Полупрозрачность на осадах

Мы в социальных сетях

zuka

Игрок
Игрок
Всем привет,
Суть вопроса в полупрозрачности на осадах ,
когда ты видеш челика но в таргет он не берется а в условиях масс замеса выбрать его курсором практически НЕреально,
может сделать при количестве врагов более ( скажем 15) в таргет можно брать в полупрозрачности
сколько раз видел картину когда челики бегали среди зерга спокойно и вырезали луков ,робу

хотелось бы узнать мнения админов и игроков
 

VoditelNLO

Игрок
Ну это нормальная тема полупрозрачность на осадах ( я завидиую играя мясником) просто проблема в выделении врага в том, что лагает н а осадах не реально. Так что в помощь тебе - Следующий враг.
 

lKass

Игрок
Хз когда играл магом (на прошлых вайпах) у меня получалось брать в асист полупрозрачность (только де луки бесили, которые сами сбрасывают таргет)
 

Open

Игрок
Всем привет,
Суть вопроса в полупрозрачности на осадах ,
когда ты видеш челика но в таргет он не берется а в условиях масс замеса выбрать его курсором практически НЕреально,
может сделать при количестве врагов более ( скажем 15) в таргет можно брать в полупрозрачности
сколько раз видел картину когда челики бегали среди зерга спокойно и вырезали луков ,робу

хотелось бы узнать мнения админов и игроков

Купи себе нормальный компьютер. И тогда слово " практически нереально" заменится на слово "не удобно".
 

FlameOfDeath

Игрок
Давно давно убрали бы у всех эту полупрозначность и не было бы проблем, вообще давно уже пора всем ножам и лукам сделать хайд полноценный но с временем действия не более 3-5 секунд а не так как у Де пашет 100% у Гномовского лука то работает то нет странно это.
 

Alakazam

Игрок
Вообще пора по удалять все скилы, просто дать всем палку и пусть бегают между собой палками бьются.
И урон одинаковый, ну чтоб я играя 2 часа после завода наносил столько же сколько ведра с донатом! Я за справедливость.
 

zuka

Игрок
Игрок
Купи себе нормальный компьютер. И тогда слово " практически нереально" заменится на слово "не удобно".
комп у меня норм тянет , без анимации скилов на городе иногда лагает ,если выгрузить окон барыги то вообще норм будет ,но меня это не напрягает
когда куча народа бегает туда сюда ,сброс таргета у многих проф и получается полная лажа

если ты играеш глубоко в тулы то тогда для тебя проблем не будет( хотя ты вроде ножом играл ,всегда позади трешся)
 

zuka

Игрок
Игрок
И урон одинаковый, ну чтоб я играя 2 часа после завода наносил столько же сколько ведра с донатом! Я за справедливость.
у меня фул донат играю 2 часа после работы(не завод) все добыл игровым путем ,
я не говорю об том что бы убрать им совсем а лишь в масс замесах , в поле пусть бегают там вариантов для маневра полно ,
но в замесе ни 1 челик под полупрозрачностью , видел как де лук через толпу орки/ гномы / артеи пробежал на осаде ,как будто среди мобов пропарил
 

sour

Игрок
Если и забирать, то только у хэви классов. Хэви с мобильностью лука/ножа и прозрачностью малость имбует в масспвп.
 

VanDeEvr

Игрок
Игрок
Всем привет,
Суть вопроса в полупрозрачности на осадах ,
когда ты видеш челика но в таргет он не берется а в условиях масс замеса выбрать его курсором практически НЕреально,
может сделать при количестве врагов более ( скажем 15) в таргет можно брать в полупрозрачности
сколько раз видел картину когда челики бегали среди зерга спокойно и вырезали луков ,робу

хотелось бы узнать мнения админов и игроков
Кликай на упреждение или действием "следующий враг"
 

brimba

Игрок
Открою секрет - с зажатым шифтом ты можешь выделить кого угодно, не боясь, что тебя сдвинет с места. (или альтом, чет я подзабыл)
 

Open

Игрок
Этот скилл специально сделали для того, что бы давать шанс тем, кто заходит прямо в зерг врага - не умирать через секунду сразу же. Из-за того, что данная толпа мгновенно нажмет на "следующий враг" и скинется тебе по одному удару.
Механика сейчас такова, в любой осадной зоне находясь в полу-прозрачности вас нельзя выделить кнопкой "следующий враг". В других любых зонах - можно.
А то, что ты видел как призрак пробежал - и толпа его даже не тронула, это вообще не аргумент.

То что толпа его не заметила, а ты заметил? Или то, что всем настолько плевать было на данного призрака, что ни один из толпы даже не выделил его мышкой и он спокойно пробежал? А была бы кнопка - ленивые бы нажали на нее и убили? Так может вообще убрать полу-прозрачности из игры.. Чтоб тебе и твоему компьютеру было проще?
 

Sirvamp

Игрок
Хз когда играл магом (на прошлых вайпах) у меня получалось брать в асист полупрозрачность (только де луки бесили, которые сами сбрасывают таргет)
Ну да ты так пишешь потому что тебе удобно в толпе стоять в прозрачности и тебя половина челиков выделить не может . Заводи шарманку что се х ДД гимп ...
 
Последнее редактирование:

Sirvamp

Игрок
Этот скилл специально сделали для того, что бы давать шанс тем, кто заходит прямо в зерг врага - не умирать через секунду сразу же. Из-за того, что данная толпа мгновенно нажмет на "следующий враг" и скинется тебе по одному удару.
Механика сейчас такова, в любой осадной зоне находясь в полу-прозрачности вас нельзя выделить кнопкой "следующий враг". В других любых зонах - можно.
А то, что ты видел как призрак пробежал - и толпа его даже не тронула, это вообще не аргумент.

То что толпа его не заметила, а ты заметил? Или то, что всем настолько плевать было на данного призрака, что ни один из толпы даже не выделил его мышкой и он спокойно пробежал? А была бы кнопка - ленивые бы нажали на нее и убили? Так может вообще убрать полу-прозрачности из игры.. Чтоб тебе и твоему компьютеру было проще?
Ага находятся мародёры которые рассказывают как им сложно со сменой цвета Ника и прозрачностью на осадах живётся
 

lKass

Игрок
Ну да ты так пишешь потому что тебе удобно в толпе стоять в прозрачности и тебя половина челиков выделить не может .
Ты тупой или да ? вот от темы в тему понимаю что так. Я написал что когда я был МАГОМ увидел ??? не МАГОМ мне было удобно выделять людей в прозрачности!
если у тебя комп убогий (хотя я бы не сказал что у меня прям збс железо) то играй в тетрис, мб там не будет лагать и сможешь мышкой водить.
 

HGE

Игрок
Игрок
Я конечно понимаю, парням сложно тыкать мышкой в движущуюся цель, но в основном это ж фишка ножей, а у ножей нет НИ-ЧЕ-ГО для осад, ни осадной пассивы, ни хп( у магов что п.деф, что хп выше), как писалось в другой теме, мы ЖЕРТВУЕМ дистанцией xD, так вы еще хотите всех по некст таргету убивать, норм тема вообще, вам и так пыль от инвиза добавили от которой ничего не защищает, убив тем самым инвиз как скилл.
 

zuka

Игрок
Игрок
Я конечно понимаю, парням сложно тыкать мышкой в движущуюся цель, но в основном это ж фишка ножей, а у ножей нет НИ-ЧЕ-ГО для осад, ни осадной пассивы, ни хп( у магов что п.деф, что хп выше), как писалось в другой теме, мы ЖЕРТВУЕМ дистанцией xD,
Луки и хдд тоже имеют этот скил
 
Сверху