Повелитель Стихий

Мы в социальных сетях

elQ

Игрок
@Нерзул

Вар. 7

Этот больше не как отдельный вариант, а как доп. к остальным. Убрать "Заряд стихий" из комбо, вместо этого дать пассивку благодаря которой заряды будут накапливаться со временем (как щитки у ДТ, например) или Повелитель Стихий будет получать 1 заряд с критического удара, если массовая атака (она всего одна), то с каждого критического удара которым задет противник.
 

MustangGt

Игрок
Игрок
-маленький рендж атак
-кд нюков мешают набирать комбо
-очень низкие статы( по сравнению с другими магами )
-книга скиллов не растягивается
Всем остальным доволен
 

Ravenheard

Игрок
@WildPain

Самое забавное, это не анонсированные порезки :)

Посмотрел я старый видос, который для «гайда» делал.

На старом ПС 83 lvl базовые нюки имели откат 2 сек, сейчас это 2.5 сек (кому бы не показалась что разница сверх маленькая, вы сильно ошибаетесь). Не пойму, зачем им было откат увеличивать.

На старом ПС боевые комбы (не считая УД, Инвиза, Блинка) имели откат 24 сек, сейчас 28. В пачнотах вроде было только о уд, инвизе, блинке.

@Ravenheard

Не надо тут хамить.





А теперь возьми все свои предложения по изменению механики и пойди прочь.

Во первых: я никому не хамил, первым.
Вы почему то решили что у вас есть привилегия пальцы гнуть, лишь потому что макросовым недоразумением поиграли. (разрабы, без обид, даже текущий вариант реализовать было сложно - понимаю, красавцы)

Во вторых: не нужно завязанность профы на сторонних макросах ( мышки, не мышки, просто софт) выдавать за какое-то призрачное наличие "навыка" игры на этом маге. Если вы 100% времени тыкали все комбухи руками и на память, то вам самое время врываться в доту 2 за инвокера и показывать батькам как нужно играть.
И я сейчас не говорю о простых атакующих комбинациях, хотя учитывая специфику ввода комб и "задержки" заклинаний даже их вводить руками получается не всегда, как и макросами.
Много ума записать макросы на комбу не нужно, да и потратить надо около часа времени на отладку.
Не одни вы тут за него играли, я точно так же какое-то время бегал на ЕВ1 на нём, и тут тоже отбегал им 3 дня, после чего плюнул и репрофнулся с этого бесполезного и излишне нагруженного "скилованной" механикой, которая к слову даже на макросах тупо бесполезная из-за задержек ввода и пролагов игры, мага, если это недоразумение можно так вообще назвать.

В третьих можете точно так же пойти прочь, советуя сделать неиграбельного болванчика, потому что кому-то из-за нервного тика не хватает guitar hero в игре на движке 2000х годов для какой то там "скиллухи" ( кнопку макроса ткнуть и чар сам юзает комбу, сложно звиздец)
Можете доказывать что угодно, но я просто не верю что все боевые + кратковременные бафы вы оба юзаете руками. Медоед вас с потрохами сдал, скилованных посонов таких.


Идея класса да, интересная, только вот половина из предложенных вами механик будет точно так же тупить и не работать, как и сейчас.
Почему? Потому что механика самого движка не позволит такое сделать, уж больно он древний.
И я далеко не против пианино (панель скилов ножа/танка мейн версии ла2 видели? 4 фул панели и ещё и не хватает), но при таких скоростях боя ( не быстрый результат пвп, а сама динамика проюза навыков) тупо не позволит АДЕКВАТНО существовать такому чудовищу на комбинациях.
Пока ты руками введешь комбу - получишь 1-2 навыка в лицо или контроль, которые с вероятностью 100% собьют к чертям ввод любой комбинации, даже макросу, не то что рукам.
Приплюсуем сюда еще капризность движка и в бою пак на пак стихийник превращается в тупую куклу, которая ничего скастовать не может вразумительного.

Единственное что спасет этот класс и оставит его пианистом :
1) Все селф-бафы по часу и кратковременные усиления вывести в отдельные навыки, именно навыки, а не комбы, возможно дав "бустить" свою пати.

2) Переделать агрессивные комбинации на манер как я предлагал : 3 последовательных нюка -> вешается эффект на цель.
Соответственно нюки должны иметь почти моментальный каст тайм, пониженный урон и почти полностью убранный ОТКАТ, а не как сейчас.
При таком проюзе комбы не будет "импут" лагов, когда тебя бьют.
Мастер будет "осыпать" врага градом ударом и эффектов, но не будет показывать высокий "альфа" урон.
(пример: лучник и мили дуальщик. Высокая альфа и медленные удары, против града забивающих насмерть быстрых ударов с эффектами от проков крита)

Или довести текущий ввод комб до ума, потому что сейчас есть даже задержка между прокликиванием стихии в комбе, когда руками ты уже чуть ли не дважды комбу сделал, а игра восприняла только 2 кнопки из 3х нужных.

3) Либо дать адекватный урон в одну цель, либо сделать его уже полностью дебафером убивающим дотом и изматывающим противника.

4) Идея пассивного тика "зарядок" для выброса и массухи - хороша. Опять же спасет от "импут" лага.

5) Вернуть мобильность обратно.

Все это строго имхо, но играбельным на 100% этот маг на текущей механике не будет никогда - сам движок не даст это реализовать адекватно.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Во первых: я никому не хамил, первым.
Вы почему то решили что у вас есть привилегия пальцы гнуть, лишь потому что макросовым недоразумением поиграли. (разрабы, без обид, даже текущий вариант реализовать было сложно - понимаю, красавцы)

Во вторых: не нужно завязанность профы на сторонних макросах ( мышки, не мышки, просто софт) выдавать за какое-то призрачное наличие "навыка" игры на этом маге. Если вы 100% времени тыкали все комбухи руками и на память, то вам самое время врываться в доту 2 за инвокера и показывать батькам как нужно играть.
И я сейчас не говорю о простых атакующих комбинациях, хотя учитывая специфику ввода комб и "задержки" заклинаний даже их вводить руками получается не всегда, как и макросами.
Много ума записать макросы на комбу не нужно, да и потратить надо около часа времени на отладку.
Не одни вы тут за него играли, я точно так же какое-то время бегал на ЕВ1 на нём, и тут тоже отбегал им 3 дня, после чего плюнул и репрофнулся с этого бесполезного и излишне нагруженного "скилованной" механикой, которая к слову даже на макросах тупо бесполезная из-за задержек ввода и пролагов игры, мага, если это недоразумение можно так вообще назвать.

В третьих можете точно так же пойти прочь, советуя сделать неиграбельного болванчика, потому что кому-то из-за нервного тика не хватает guitar hero в игре на движке 2000х годов для какой то там "скиллухи" ( кнопку макроса ткнуть и чар сам юзает комбу, сложно звиздец)
Можете доказывать что угодно, но я просто не верю что все боевые + кратковременные бафы вы оба юзаете руками. Медоед вас с потрохами сдал, скилованных посонов таких.


Идея класса да, интересная, только вот половина из предложенных вами механик будет точно так же тупить и не работать, как и сейчас.
Почему? Потому что механика самого движка не позволит такое сделать, уж больно он древний.
И я далеко не против пианино (панель скилов ножа/танка мейн версии ла2 видели? 4 фул панели и ещё и не хватает), но при таких скоростях боя ( не быстрый результат пвп, а сама динамика проюза навыков) тупо не позволит АДЕКВАТНО существовать такому чудовищу на комбинациях.
Пока ты руками введешь комбу - получишь 1-2 навыка в лицо или контроль, которые с вероятностью 100% собьют к чертям ввод любой комбинации, даже макросу, не то что рукам.
Приплюсуем сюда еще капризность движка и в бою пак на пак стихийник превращается в тупую куклу, которая ничего скастовать не может вразумительного.

Единственное что спасет этот класс и оставит его пианистом :
1) Все селф-бафы по часу и кратковременные усиления вывести в отдельные навыки, именно навыки, а не комбы, возможно дав "бустить" свою пати.

2) Переделать агрессивные комбинации на манер как я предлагал : 3 последовательных нюка -> вешается эффект на цель.
Соответственно нюки должны иметь почти моментальный каст тайм, пониженный урон и почти полностью убранный ОТКАТ, а не как сейчас.
При таком проюзе комбы не будет "импут" лагов, когда тебя бьют.
Мастер будет "осыпать" врага градом ударом и эффектов, но не будет показывать высокий "альфа" урон.
(пример: лучник и мили дуальщик. Высокая альфа и медленные удары, против града забивающих насмерть быстрых ударов с эффектами от проков крита)

Или довести текущий ввод комб до ума, потому что сейчас есть даже задержка между прокликиванием стихии в комбе, когда руками ты уже чуть ли не дважды комбу сделал, а игра восприняла только 2 кнопки из 3х нужных.

3) Либо дать адекватный урон в одну цель, либо сделать его уже полностью дебафером убивающим дотом и изматывающим противника.

4) Идея пассивного тика "зарядок" для выброса и массухи - хороша. Опять же спасет от "импут" лага.

5) Вернуть мобильность обратно.

Все это строго имхо, но играбельным на 100% этот маг на текущей механике не будет никогда - сам движок не даст это реализовать адекватно.
Ты слишком мало отыграл на стихийнике, брат... Слишком. В твоих словах есть смысл, но скажу так. Даже при макросах были затупы, да. Но именно порезка кд скилов убила класс напрочь. И точка. Им можно было играть и играть даже без софта (неожиданно, да?). На моё холопское мнение все дело именно в кд комб инвиза, неуяза и блинка. У дриг классов теперь есть пруд пруди сейвов, подскоков, блинков и вся суть класса затерялась на общем фоне. Я бы сказал что раньше это был такой сибе маг-дагер который базировался на контроле и мобильности имея средний дпс. Теперь он не имеет той мобильности что не дает ему возможности нормально держать в контроле противника при наличии тех же рук рельс. Многое поменялось в лучшую сторону... Но не для стихийника. Его порезали и убили тот интересный класс за который хотелось играть.
 
Последнее редактирование:

WildPain

Игрок
Игрок
Ты слишком мало отыграл на стихийнике, брат... Слишком. В твоих словах есть смысл, но скажу так. Даже при макросах были затупы, да. Но именно порезка кд скилов убила класс напрочь. И точка. Им можно было играть и играть даже без софта (неожиданно, да?). На моё холопское мнение все дело именно в кд комб инвиза, неуяза и блинка. У дриг классов теперь есть пруд пруди сейвов, подскоков, блинков и вся суть класса затерялась на общем фоне. Я бы сказал что раньше это был такой сибе маг-дагер который базировался на контроле и мобильности имея средний дпс.
Ну вообще как то странно, что то отрезать и не дать взамен ничего, не смотря на то, что класс НЕ доминировал. Срезали КД блинка ну увеличили бы хотя бы его ренж, увеличили кд уд и инвиза ну увеличили бы время его продолжительности, пусть даже на пару секунд.....
 

elQ

Игрок
@Ravenheard

Твоя идея с быстрыми нюками ровным счетом не решает проблему лага и фейла комбы, а потому я не вижу в ней смысла. Менять шило на мыло, зачем?

1) Все селф-бафы по часу и кратковременные усиления вывести в отдельные навыки, именно навыки, а не комбы, возможно дав "бустить" свою пати.

Выносить бафы и слияния в отдельные скиллы, это перебор. До конца сервера вкалывать на SP и рекомендации(золото)? Спасибо не надо.
А вот сделать слияния стихий на пати, очень даже интересно.

При таком проюзе комбы не будет "импут" лагов, когда тебя бьют

Все будет, не важно как ты набираешь комбо. От влияние лага итогом которого будет недожатой или пережатой стихии, это не избавит.
Даже сейчас кастуя поочередно 3 стихии с откатом в !2.3 сек! я периодически вижу, что 1 каст выпадает.

Ты даже сам себе противоречишь:
Или довести текущий ввод комб до ума, потому что сейчас есть даже задержка между прокликиванием стихии в комбе, когда руками ты уже чуть ли не дважды комбу сделал, а игра восприняла только 2 кнопки из 3х нужных.
это в довесок к твоему предложению которое абсолютно не избавляет от этого.

Либо дать адекватный урон в одну цель
Урон в одну цель и так адекватный. Давай встретимся в поле, я дам в тебя фулл прокаст, чтобы ту ощутил хватает там урона или нет.

Не хватает потенциала доносить урон в текущих рамках, будь то ренж атак или откат стихий и невозможность реализовать в это время контроль и т.п эффекты.

@Нерзул

Вар. 8

Сделать слияния стихий пати бафами с той же продолжительностью и откатами (15 сек продолжительность, откат по 1.30 - 1.40 минут).

Увеличит полезности для пати.
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
Ты слишком мало отыграл на стихийнике, брат... Слишком. В твоих словах есть смысл, но скажу так. Даже при макросах были затупы, да. Но именно порезка кд скилов убила класс напрочь. И точка. Им можно было играть и играть даже без софта (неожиданно, да?). На моё холопское мнение все дело именно в кд комб инвиза, неуяза и блинка. У дриг классов теперь есть пруд пруди сейвов, подскоков, блинков и вся суть класса затерялась на общем фоне. Я бы сказал что раньше это был такой сибе маг-дагер который базировался на контроле и мобильности имея средний дпс. Теперь он не имеет той мобильности что не дает ему возможности нормально держать в контроле противника при наличии тех же рук рельс. Многое поменялось в лучшую сторону... Но не для стихийника. Его порезали и убили тот интересный класс за который хотелось играть.
Ну вообще как то странно, что то отрезать и не дать взамен ничего, не смотря на то, что класс НЕ доминировал. Срезали КД блинка ну увеличили бы хотя бы его ренж, увеличили кд уд и инвиза ну увеличили бы время его продолжительности, пусть даже на пару секунд.....
Не нужно на хреновом классе отыграть год, что-бы понять что он хреновый.

Все много хуже. Класс тупо остался в реалиях е1, в то время как остальные профы хоть как-то "трогались" и переделывались.
В итоговом счете класс изначально не имел урона, теперь он еще хуже, потерял мобильность и инвизы с уд из-за порезки КД, а весь его хваленный контроль разбивается об новомодные "иммунитеты" у всех расах из за механики закрывашек.
Теперь мало того, что нужно "спланировать комбуху" так еще и надо подгадать окно, когда в цель можно кинуть дебафы.

Класс веселый, пока хоть раз в пвп не поучаствуешь, особенно в массовом или пати на пати. Вот тут прям прозрение наступает.
 

elQ

Игрок
Вар. 6

Увеличить продолжительность "бафов" за которые нужно реализовать контроль/дебаф с 8 сек до 20 сек. (речь о бафе который срабатывает от соответствующей комбы и за продолжительность которого нужно эффект доставить на цель)

Чет я погорячился с такой просьбой :speechless: пожалуй не надо
 

elQ

Игрок
@Нерзул

Просьба убрать откат с "Книга жизни", сейчас он с таймером = 0, однако это часто приводит к ошибке в наборе стака бафов которые подходят под ту или иную ситуацию, как итог потеря от 2 сек. Сделайте откат, как на "Книга Превосходства" т.е. отсутствует таймер.

А так же просьба убрать откат с "Книга Безупречности", но сделать, чтобы вешался запрет на повторный баф из этой книги на 15 сек. В силу малого удобства интерфейса книг, вкладка с слияниями почти всегда не доступна, а откат бафа проверяется через ее комбо, но т.к. у книги свой откат, это приводит к увеличению отката на разницу между оставшимся откатом слияния и откатом книги.

Просьба убрать фиксированный каст с "Стихийное извержение", сейчас он около 2 сек. В реалиях текущего PvP, это очень долго и практически не применяется. Более того, есть Мастер Стихий имеющий почти что такой же скилл и он имеет нормальный каст тайм.

Правки не требуют титанических усилий, но сделают и без того не простую в текущих реалиях жизнь Повелителя стихий проще.
 

elQ

Игрок
@Нерзул

Фиксированный откат на Повелителе стихий так и останется или это станет возможным для разгона? Я не только про базовые стихии-нюки, но и про комбы.

Есть надежда, что на новом сервере фиксированный каст с стихийного извержения на Повелителе стихий уберут?

Если про Повелителя можно забыть, тогда закрой тему. Хоть будет понятно.
 

skayvoker2

Игрок
@Нерзул

Фиксированный откат на Повелителе стихий так и останется или это станет возможным для разгона? Я не только про базовые стихии-нюки, но и про комбы.

Есть надежда, что на новом сервере фиксированный каст с стихийного извержения на Повелителе стихий уберут?

Если про Повелителя можно забыть, тогда закрой тему. Хоть будет понятно.
ты про инвокера или про самоего клевого мага из всех с 4-рьмя стойками -90% входящего и аое которые 1 раз кастанул и оно 3 раза фармит тебе бомжей ? если инвокера то над апать ато не играбелен ... если про 2 имбу то смысл ныть на имбу )
 

elQ

Игрок
ты про инвокера или про самоего клевого мага из всех с 4-рьмя стойками -90% входящего и аое которые 1 раз кастанул и оно 3 раза фармит тебе бомжей ? если инвокера то над апать ато не играбелен ... если про 2 имбу то смысл ныть на имбу )

Название темы. Название профы в посте.
Что ещё нужно, чтобы понять о какой профе речь? Или это такое скрытое «нытьё», а может ещё что, но я не понял.

Да не надо его перерабатывать, достаточно сделать хоть что-то из приведённого в теме. Лучше конечно, это отдельные стихии для набора комб. Идеальный вариант.
 

elQ

Игрок
@Нерзул

В патчах были изменения видимости бафов на выделенной цели, а так же отмена защиты холиком от пыли(против инвизеров).

Парирование атак с эффектами практически любой профой укладывается в скорость каста/применения + баллистика(если ренж профа)

Теперь берём Повелителя Стихий:
Используется комбо = вешается баф-таймер на применение комбо, его видно
Юзаем стихию для атаки = применяем комбо

Итог: у цели сильно больше времени на реакцию, если комбо из нескольких эффектов, то времени на реакцию еще больше.

До ввода патча против инвизеров, можно было хотя бы в процессе пвп использовать инвиз+холик для обмана.

Возможно сделать, чтобы баф-таймеры с книги превосходства не отображались в бафах, а названия дописывались к кастуемой стихии?

Или например противник видел бы, какую книгу я открываю/закрываю, но не знал бы, что именно и когда(понятно, логично, что вместе с кастом стихии) я это заюзаю.

Хоть какая-то доп. фишка профе и микробуст.
 
Последнее редактирование:

WildPain

Игрок
Игрок
@Нерзул

В патчах были изменения видимости бафов на выделенной цели, а так же отмена защиты холиком от пыли(против инвизеров).

Парирование атак с эффектами практически любой профой укладывается в скорость каста/применения + баллистика(если ренж профа)

Теперь берём Повелителя Стихий:
Используется комбо = вешается баф-таймер на применение комбо, его видно
Юзаем стихию для атаки = применяем комбо

Итог: у цели сильно больше времени на реакцию, если комбо из нескольких эффектов, то времени на реакцию еще больше.

До ввода патча против инвизеров, можно было хотя бы в процессе пвп использовать инвиз+холик для обмана.

Возможно сделать, чтобы баф-таймеры с книги превосходства не отображались в бафах, а названия дописывались к кастуемой стихии?

Или например противник видел бы, какую книгу я открываю/закрываю, но не знал бы, что именно и когда(понятно, логично, что вместе с кастом стихии) я это заюзаю.

Хоть какая-то доп. фишка профе и микробуст.

С последним патчем откаты стали еще больше, так что забей на эту профу. С билдом на откаты маг умений уд и инвиз по 35 секунд откатывается на 85 лвл., блинк 8 секунд.
 

elQ

Игрок
С последним патчем откаты стали еще больше, так что забей на эту профу. С билдом на откаты маг умений уд и инвиз по 35 секунд откатывается на 85 лвл., блинк 8 секунд.

Спс за инфо! Не буду тратить время.

@Нерзул

Сколько нужно занести денег к ЕВ3, чтобы Повелителя Стихий подкорректировали до более адекватного состояния?

P.S. Без шуток. Я подготовлюсь.
 

Wisp

Игрок
Спс за инфо! Не буду тратить время.

@Нерзул

Сколько нужно занести денег к ЕВ3, чтобы Повелителя Стихий подкорректировали до более адекватного состояния?

P.S. Без шуток. Я подготовлюсь.
я думал мастер стихий подредактированая версия
а вобше все эти повелители стихий и артернис полное убожество было и будет(концепция у них такая)
 
Сверху