@WildPain
Самое забавное, это не анонсированные порезки
Посмотрел я старый видос, который для «гайда» делал.
На старом ПС 83 lvl базовые нюки имели откат 2 сек, сейчас это 2.5 сек (кому бы не показалась что разница сверх маленькая, вы сильно ошибаетесь). Не пойму, зачем им было откат увеличивать.
На старом ПС боевые комбы (не считая УД, Инвиза, Блинка) имели откат 24 сек, сейчас 28. В пачнотах вроде было только о уд, инвизе, блинке.
@Ravenheard
Не надо тут хамить.
А теперь возьми все свои предложения по изменению механики и пойди прочь.
Во первых: я никому не хамил, первым.
Вы почему то решили что у вас есть привилегия пальцы гнуть, лишь потому что макросовым недоразумением поиграли. (разрабы, без обид, даже текущий вариант реализовать было сложно - понимаю, красавцы)
Во вторых: не нужно завязанность профы на сторонних макросах ( мышки, не мышки, просто софт) выдавать за какое-то призрачное наличие "навыка" игры на этом маге. Если вы 100% времени тыкали все комбухи руками и на память, то вам самое время врываться в доту 2 за инвокера и показывать батькам как нужно играть.
И я сейчас не говорю о простых атакующих комбинациях, хотя учитывая специфику ввода комб и "задержки" заклинаний даже их вводить руками получается не всегда, как и макросами.
Много ума записать макросы на комбу не нужно, да и потратить надо около часа времени на отладку.
Не одни вы тут за него играли, я точно так же какое-то время бегал на ЕВ1 на нём, и тут тоже отбегал им 3 дня, после чего плюнул и репрофнулся с этого бесполезного и излишне нагруженного "скилованной" механикой, которая к слову даже на макросах тупо бесполезная из-за задержек ввода и пролагов игры, мага, если это недоразумение можно так вообще назвать.
В третьих можете точно так же пойти прочь, советуя сделать неиграбельного болванчика, потому что кому-то из-за нервного тика не хватает guitar hero в игре на движке 2000х годов для какой то там "скиллухи" ( кнопку макроса ткнуть и чар сам юзает комбу, сложно звиздец)
Можете доказывать что угодно, но я просто не верю что все боевые + кратковременные бафы вы оба юзаете руками. Медоед вас с потрохами сдал, скилованных посонов таких.
Идея класса да, интересная, только вот половина из предложенных вами механик будет точно так же тупить и не работать, как и сейчас.
Почему? Потому что механика самого движка не позволит такое сделать, уж больно он древний.
И я далеко не против пианино (панель скилов ножа/танка мейн версии ла2 видели? 4 фул панели и ещё и не хватает), но при таких скоростях боя ( не быстрый результат пвп, а сама динамика проюза навыков) тупо не позволит АДЕКВАТНО существовать такому чудовищу на комбинациях.
Пока ты руками введешь комбу - получишь 1-2 навыка в лицо или контроль, которые с вероятностью 100% собьют к чертям ввод любой комбинации, даже макросу, не то что рукам.
Приплюсуем сюда еще капризность движка и в бою пак на пак стихийник превращается в тупую куклу, которая ничего скастовать не может вразумительного.
Единственное что спасет этот класс и оставит его пианистом :
1) Все селф-бафы по часу и кратковременные усиления вывести в отдельные навыки, именно навыки, а не комбы, возможно дав "бустить" свою пати.
2) Переделать агрессивные комбинации на манер как я предлагал : 3 последовательных нюка -> вешается эффект на цель.
Соответственно нюки должны иметь почти моментальный каст тайм, пониженный урон и почти полностью убранный ОТКАТ, а не как сейчас.
При таком проюзе комбы не будет "импут" лагов, когда тебя бьют.
Мастер будет "осыпать" врага градом ударом и эффектов, но не будет показывать высокий "альфа" урон.
(пример: лучник и мили дуальщик. Высокая альфа и медленные удары, против града забивающих насмерть быстрых ударов с эффектами от проков крита)
Или довести текущий ввод комб до ума, потому что сейчас есть даже задержка между прокликиванием стихии в комбе, когда руками ты уже чуть ли не дважды комбу сделал, а игра восприняла только 2 кнопки из 3х нужных.
3) Либо дать адекватный урон в одну цель, либо сделать его уже полностью дебафером убивающим дотом и изматывающим противника.
4) Идея пассивного тика "зарядок" для выброса и массухи - хороша. Опять же спасет от "импут" лага.
5) Вернуть мобильность обратно.
Все это строго имхо, но играбельным на 100% этот маг на текущей механике не будет никогда - сам движок не даст это реализовать адекватно.