elQ
Игрок
@Нерзул
Доброго дня. В связи с воодушевляющими сообщениями в новостях, я решил, что смогу обратить ваше внимание на Повелителя Стихий. Будет кратко и по делу.
↑
...
Мы поставили четкие задачи для дальнейшего развития и основные пути это улучшение и доработка отстающих профессий...
Спасибо, что услышали тех кто просил оставить Повелителя Стихий. Балансировка некоторых умений была очевидна и вполне оправдана, однако, после этого на сервере произошло огромное кол-во изменений, а Повелитель Стихий остался не у дел т.к. все изменения сильно отразились на ход PvP и Повелитель Стихий находится в крутом пике ака Бройлер-747 в 355 сериях.
Учитывая бОльшую часть изменений на сервере, а именно:
Увеличение скорости передвижения (бижутерия, балансировки профессий)
Переделка "Защита элементов"
Кол-во блинков/рывков
Баллистика
Таким образом если раньше Повелитель Стихий играл от кайта и контроля, при этом не имея ОП урона, то теперь игра от кайта стала практически невозможной (учитывая изменения на сервере и ренж базовых нюков Повелителя Стихий)
Прошу рассмотреть такие варианты для актуализации профессии, а так же улучшения игрового процесса:
Вар 1.
Увеличение ренжа базовых нюков до минимального значения остальных магов или хотя бы до ренжа, как у МСа в стойке земли (минимальный ренж для МСа)
Этот вариант увеличит начало вхождения в бой, а так же будет лучше препятствовать раскайту профессиями имеющими значительно больший ренж. На данный момент 99% лучников могут убить ПС одев билд на бег и просто пуляя с горизонта.
Вар 2.
Увеличить расстояние блинка в 2 раза. Сейчас блинк Повелителя Стихий является самым коротким в игре (и наверное еще у Фарсии xD). Такое расстояние блинка было актуально до нерфа отката блинка и до изменений на сервере касающихся скорости передвижения и блинков/рывков у профессий.
Внезапно, но пытался убежать от Повелителя Ветра (вроде так маг у ДЕ называется), но не вышло, догнал. Убегал в лайте, под 2 селф бафами на скорость, инвизом и блинками.
Этот вариант имеет практически такой же эффект, как и Вар 1.
Вар 3.
Самый "сложный". Добавить 4 отдельных скилла элементов стихий чтобы можно было набирать комбы независимо от каста базовых нюков т.е. можно было бы продолжать кастовать, параллельно набирая комбу.
Этот вариант самый лучший с любой точки зрения. Распараллеливание нюков и набор комб значительно уменьшит кол-во ошибок в наборе комб, при этом во время набора комбы ПС не будет так чудовищно терять ДПС. Игра в ассист станет проще, сейчас для нормального ассистирования нужно делать 3-4 сек прогноз хода боя(включая баллистику), что в рамках быстротечности боя крайне проблемно.
Я прекрасно понимаю, что ради 4 человек играющих на ПС вряд ли кто-то даже будет думать о том, чтобы что-то улучшить, но надежда умрет последней, Мы верим, что однажды @Нерзул снизойдет до улучшения Повелителя Стихий под текущие реалии EndlessWar, хорошо бы это случилось не на закате сервера.
P.S. И, пожалуйста, уберите фикс скорость каста с Стихийного извержения, эти 1.5 сек... Это боль и страдание.
Доброго дня. В связи с воодушевляющими сообщениями в новостях, я решил, что смогу обратить ваше внимание на Повелителя Стихий. Будет кратко и по делу.
↑
...
Мы поставили четкие задачи для дальнейшего развития и основные пути это улучшение и доработка отстающих профессий...
Спасибо, что услышали тех кто просил оставить Повелителя Стихий. Балансировка некоторых умений была очевидна и вполне оправдана, однако, после этого на сервере произошло огромное кол-во изменений, а Повелитель Стихий остался не у дел т.к. все изменения сильно отразились на ход PvP и Повелитель Стихий находится в крутом пике ака Бройлер-747 в 355 сериях.
Учитывая бОльшую часть изменений на сервере, а именно:
Увеличение скорости передвижения (бижутерия, балансировки профессий)
Переделка "Защита элементов"
Кол-во блинков/рывков
Баллистика
Таким образом если раньше Повелитель Стихий играл от кайта и контроля, при этом не имея ОП урона, то теперь игра от кайта стала практически невозможной (учитывая изменения на сервере и ренж базовых нюков Повелителя Стихий)
Прошу рассмотреть такие варианты для актуализации профессии, а так же улучшения игрового процесса:
Вар 1.
Увеличение ренжа базовых нюков до минимального значения остальных магов или хотя бы до ренжа, как у МСа в стойке земли (минимальный ренж для МСа)
Этот вариант увеличит начало вхождения в бой, а так же будет лучше препятствовать раскайту профессиями имеющими значительно больший ренж. На данный момент 99% лучников могут убить ПС одев билд на бег и просто пуляя с горизонта.
Вар 2.
Увеличить расстояние блинка в 2 раза. Сейчас блинк Повелителя Стихий является самым коротким в игре (и наверное еще у Фарсии xD). Такое расстояние блинка было актуально до нерфа отката блинка и до изменений на сервере касающихся скорости передвижения и блинков/рывков у профессий.
Внезапно, но пытался убежать от Повелителя Ветра (вроде так маг у ДЕ называется), но не вышло, догнал. Убегал в лайте, под 2 селф бафами на скорость, инвизом и блинками.
Этот вариант имеет практически такой же эффект, как и Вар 1.
Вар 3.
Самый "сложный". Добавить 4 отдельных скилла элементов стихий чтобы можно было набирать комбы независимо от каста базовых нюков т.е. можно было бы продолжать кастовать, параллельно набирая комбу.
Этот вариант самый лучший с любой точки зрения. Распараллеливание нюков и набор комб значительно уменьшит кол-во ошибок в наборе комб, при этом во время набора комбы ПС не будет так чудовищно терять ДПС. Игра в ассист станет проще, сейчас для нормального ассистирования нужно делать 3-4 сек прогноз хода боя(включая баллистику), что в рамках быстротечности боя крайне проблемно.
Я прекрасно понимаю, что ради 4 человек играющих на ПС вряд ли кто-то даже будет думать о том, чтобы что-то улучшить, но надежда умрет последней, Мы верим, что однажды @Нерзул снизойдет до улучшения Повелителя Стихий под текущие реалии EndlessWar, хорошо бы это случилось не на закате сервера.
P.S. И, пожалуйста, уберите фикс скорость каста с Стихийного извержения, эти 1.5 сек... Это боль и страдание.