Повелитель ветра, будет ли фикс?

Мы в социальных сетях

twofaced8661

Игрок
Игрок
Тема для зеленых и интересен конечный ответ т.к. хз продолжать играть на профе или нет. Маг ветра у де не имеет контроля для внесения урона от слова совсем. Сбитие таргета с массухи - смешно. В свою очередь маги других рас имеют ренж станы. Сам повелитель задумывался как стеклянная пушка - овер дамаг, слабая живучесть. В итоге овер дамаг у гнома, летал не работает, дабл крит по праздникам и выживаемость НУЛЕВАЯ. Из скилов для выживания селф на 20сек дающий 20 бега. Магу в робе 20 бега D Будет ли правка профы? Если нет, то можно попробоваться магом огня, потом ливать. Если да, то замените сбитие таргета на стан. Сам урон мага\в мага терпим, хотя сосет по полной в сравнении с се\гномом.
бери мага огня и радуйся
 

Blanka

Игрок
Игрок
бери мага се льда, кидай 1 массуху и радуйся как все в ней умирают, как попсовые ребятки
 
  • Like
Реакции: Daok

ВеликийЛОЛ

Игрок
Игрок
Какая чушь. Баланс в мморпг невозможен среди рас т.к. в силу разных моделек онлайн распределен не равномерно. Профы очень легко привести к балансу. Достаточно сократить ненужные классы (вот нахера де 3 недомага?), привести к общему архетипу скилов с минимальной разницей в статах. Мне вот пофиг что в игре 50 уникальных говно проф, я бы предпочел 20 но сбалансированных.
Администрацию не особенно интересует что бы предпочли вы, и 10-20..200 сусликов согласных с вами. Повторюсь, баланс - это утопия. Это аксиома и с ней нет смысла спорить. Аксиома же. Но даже если закрыть глаза на это, то фактически сейчас у нас полный баланс, как вы его видите. Есть неиграбельные классы и игра за них - онанизм. Есть играбельные - и за них играют.
So what's the problem?​
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Администрацию не особенно интересует что бы предпочли вы, и 10-20..200 сусликов согласных с вами. Повторюсь, баланс - это утопия. Это аксиома и с ней нет смысла спорить. Аксиома же. Но даже если закрыть глаза на это, то фактически сейчас у нас полный баланс, как вы его видите. Есть неиграбельные классы и игра за них - онанизм. Есть играбельные - и за них играют.
So what's the problem?​
Поскольку не смог осмыслить мною написанное - баланс среди классов возможен и легко достижим. Баланса среди рас нет и не будет. Тема про профы? Да.
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
http://rgho.st/78swXSvqL

Вот в чем главное отличие гномского мага. Дал контроль и раздамажил. У каждой дд профы есть гребанный стан\парал, но маг ветра видимо не ДД.
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Пвп с магом фей. У феи:
уд, инвиз, прыжки, стан, сбитие таргета с кажлого удара. Может отсыпете?
 

Ryuuko

Игрок
Игрок
Пвп с магом фей. У феи:
уд, инвиз, прыжки, стан, сбитие таргета с кажлого удара. Может отсыпете?
Контроль и побег. А то что он ватный и атакующих скилов нету, это конечно пофиг? Помимо того, что бы хотя бы уйти надо нажать 5 кнопок на 1 комбо, когда другим классам всего навсего нажать на кнопку. Да и уйти от ножа никогда не получается, он догоняет один фиг. Проходит один стан и ты уже в столице.
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Контроль и побег. А то что он ватный и атакующих скилов нету, это конечно пофиг? Помимо того, что бы хотя бы уйти надо нажать 5 кнопок на 1 комбо, когда другим классам всего навсего нажать на кнопку. Да и уйти от ножа никогда не получается, он догоняет один фиг. Проходит один стан и ты уже в столице.
Ну скилы есть т.к. нюкал чем-то нон стоп. Мне бы хоть возможность нажать 5 кнопоччек и свалить, но увы. Про уйти от ножа вообще молчу. Речь идет о наличии контроль скилов, которые у повелителя отсутствуют. Фиг с ним со спасением, пусть будет хрустальная пушка.
 

dartmao

Игрок
Ну скилы есть т.к. нюкал чем-то нон стоп. Мне бы хоть возможность нажать 5 кнопоччек и свалить, но увы. Про уйти от ножа вообще молчу. Речь идет о наличии контроль скилов, которые у повелителя отсутствуют. Фиг с ним со спасением, пусть будет хрустальная пушка.
Не даст тебе контроль ничего. А огненые по лучше будет, там за счет доп урона ДПС огого. А для соло пвп есть Темный маг :)
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Не даст тебе контроль ничего. А огненые по лучше будет, там за счет доп урона ДПС огого. А для соло пвп есть Темный маг :)
Почему не даст? Сейчас в бегающую цель дпс нулевой, если будет 4-5сек стана как у других, то поймав цель в боевом билде или лайте у меня появится шанс задамажить его. Ну или для убегания сгодится.
 

Toxic

Игрок
Игрок
Не даст тебе контроль ничего. А огненые по лучше будет, там за счет доп урона ДПС огого. А для соло пвп есть Темный маг :)
откуда вы беретесь такие? топ дпс?) в кого? в мобов?
у мага огня есть 1 стан на 1 секунду каждые 5 ударов и все, когда у магов других рас есть паралы, уд, итд
 

EmsiZlo

Игрок
Игрок
ой ой что такое ? неужели тебя гном маг убил а? :D просто смешно что требуеш стана )) может тебе дать сразу кнопку " убить всех кого увижу " нечего менятся не будет все норм. если не нравится иди лесом или играи в марио ))
И это сказал гномо-маг))), товарищ, это то что ты написал тупо пустой вброс лиж бы вбросить)
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
мечтатели.
у вас должно быть в голове не рандомное пвп в поле, а исключительная дуэль, чтобы все честно, одинаково. нехочу знать про разницу в бонусах от предметов/пасивок, не хочу знать про разницу умений понимать ситуацию у встретившихся игроков, не имеет значения кто первый выполнил атаку.
у каждого класса есть свои уникальные возможности, которые могут быть полезны или нет в самых разных ситуациях, используйте.
 

Ravenheard

Игрок
мечтатели.
у вас должно быть в голове не рандомное пвп в поле, а исключительная дуэль, чтобы все честно, одинаково. нехочу знать про разницу в бонусах от предметов/пасивок, не хочу знать про разницу умений понимать ситуацию у встретившихся игроков, не имеет значения кто первый выполнил атаку.
у каждого класса есть свои уникальные возможности, которые могут быть полезны или нет в самых разных ситуациях, используйте.


Дайте мне доступ на тест сервер и я вам лично сниму видосы разницы дпса всех магов по сравнению с гномом и сые,раз вы сами не можете.

Архетип магов сделан абсолютно бестолкова,так же как и сапорты,99% игроков на робе ошибаются,а вы правы.
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
и зачем? будто мы не знаем что у магов разных дпс?
 

Ravenheard

Игрок
и зачем? будто мы не знаем что у магов разных дпс?

Судя по тому,что происходит на сервере, не знаете.
Когда у одного мага только сон с кд 43 секунды,и 153к м атаки с +6 посохом,а у другого в более худшей одежке атаки под 300к и контроля в 5 раз больше. Магам не сложно в поле. Это тупо автолуз любого боя,это не бой,не драка,не качели,не "хардкорность", я могу магом пытаться сопротивляться,а могу убрать руки от клавиатуры и смотреть как меня бьют. Исход пвп НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Дотянул до деф билда и маг атак билда,думал мана щит будет меня спасать,ведь аж 50% урона в мп уводит,а по факту... увидел врага,пошлепал его нюками по 1-4к и отвалился в столицу,без хп,маны и хоть какого-то желания играть этим помоечным архетипом.
Уж извините.

Когда ноет 1-10 человек,да,может они и не правы,но когда магами довольны только гномы и се,это уже статистика,а не нытьё,но вы упорно это замечать не хотите.

Баланс менятся не будет только в отношении магов,видимо,потому что свс/бд , и лдд в целом,почему-то,изменения получают.

Ну отвяжите вы магов от жестокого лейта,перенесите часть их силы в мид гейм хотябы,почему я будучи в элит шмотках и с двумя соль билдами должен от 50го бомжа отваливаться почти без шансов,от 60го и 70го(равный мне) вообще без шансов.
Это не хардкор,я не могу своим умением играть победить ваши дебильные цифры.

Уже неоднократно писал что цифра маг атаки не позволяет большинству магов пробивать даже бомжатскую соль бижу,в то время как физики имеют и атаки больше и параметр защиты от них намного меньше.

На 70ом уровне у большинства проф физ/маг деф 4-10к и 15к +- от архетипа,только у физика 400-600к атаки,а у мага 270к еле набирается,разница в уроне В ДВА И БОЛЕЕ РАЗ,без крита урона вообще нету,с оверкритом раз в сто лет да,можно ударить 5-6к милику,а в ответ схватить прокаст 8-10к урона с КАЖДОЙ абилки и отлететь в столицу.

Ну уберите вы идиотскую механику оверкрита,сделайте как в ла2 было просто урон и крит.
Или вот вам идея получше... а введите еще магам шанс нюка в 1/2 от мощности и крит. фейл магии на 1 урона,а то чет слишком дамажные,нерфить надо.

Это я еще архетип ножей не трогаю,там у вас тоже дерьма хватает. 70й мясник бьет в 50го ДЕ ножа 6к абилами,в ответ хватает 8-10к,при этом постоянно мажет и сам не уворачивается. И защиты в эл сете всего 4к(6к у мага,в щите 9к+)

Вот по началу все нравилось,потом нарвался на тотальный идиотизм в архетипах и расхотел даже играть,хотя долго терпел.

Попробовал : мастера стихий,гадюку,колдуна,банши,венгрис,потрошителя,целителя орков,лучника орков,танка и мясника.

Играбельными оказались : венгрис,потрошитель,целитель (относительно,кукла для битья ,но лечится хорошо) лучник и танк.

Слабо играбельные : Мастер стихий. Слишком багнутая механика,которая чисто на програмном уровне отжирает много времени на прокасты,задержки,остановки чара и прочее. Дамага - писюн,зато убегает шикарно из-за блинка и инвиза.

Гадюка. Урона нету,все доты спокойно счищаются банками/сапортом,эскейпов не имеет.
Не играбельно.

Банши. Клевая механика,клевая идея с клонами... по факту урон в два раза ниже гнома/Де,отваливается без шансов против многих.

Мясник. Овер-урона нету,овер-жирности нету,защиты нету,уворота нету ,складывается впечатление что профе недодали половину скилов,что бы было играбельно.

Колдун. Ух ты,маги,пиу пиу. Из клевого стяжка,урона нету,контроль стяжка( 3 секунды),сон (5 сек,кд 43). Урон оверкритом с массух на осаде по толпе врагов 1-5к(совсем в бомжа). Есть мана щит,который в бою лишь продлевает агонию на пару ударов.

Такое себе,господа. Я на всех рвр проектах был,в некоторых даже в роли тестера/тех поддержки/гма,но такое вижу в первые.
 
Последнее редактирование:

PENN

Техник
Команда форума
Техник
на 70 600к?)
и можно посмотреть на скрины 153 и 300к, что бы там можно было увидеть профу-предметы-баф?
 
Сверху