и зачем? будто мы не знаем что у магов разных дпс?
Судя по тому,что происходит на сервере, не знаете.
Когда у одного мага только сон с кд 43 секунды,и 153к м атаки с +6 посохом,а у другого в более худшей одежке атаки под 300к и контроля в 5 раз больше. Магам не сложно в поле. Это тупо автолуз любого боя,это не бой,не драка,не качели,не "хардкорность", я могу магом пытаться сопротивляться,а могу убрать руки от клавиатуры и смотреть как меня бьют. Исход пвп НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Дотянул до деф билда и маг атак билда,думал мана щит будет меня спасать,ведь аж 50% урона в мп уводит,а по факту... увидел врага,пошлепал его нюками по 1-4к и отвалился в столицу,без хп,маны и хоть какого-то желания играть этим помоечным архетипом.
Уж извините.
Когда ноет 1-10 человек,да,может они и не правы,но когда магами довольны только гномы и се,это уже статистика,а не нытьё,но вы упорно это замечать не хотите.
Баланс менятся не будет только в отношении магов,видимо,потому что свс/бд , и лдд в целом,почему-то,изменения получают.
Ну отвяжите вы магов от жестокого лейта,перенесите часть их силы в мид гейм хотябы,почему я будучи в элит шмотках и с двумя соль билдами должен от 50го бомжа отваливаться почти без шансов,от 60го и 70го(равный мне) вообще без шансов.
Это не хардкор,я не могу своим умением играть победить ваши дебильные цифры.
Уже неоднократно писал что цифра маг атаки не позволяет большинству магов пробивать даже бомжатскую соль бижу,в то время как физики имеют и атаки больше и параметр защиты от них намного меньше.
На 70ом уровне у большинства проф физ/маг деф 4-10к и 15к +- от архетипа,только у физика 400-600к атаки,а у мага 270к еле набирается,разница в уроне В ДВА И БОЛЕЕ РАЗ,без крита урона вообще нету,с оверкритом раз в сто лет да,можно ударить 5-6к милику,а в ответ схватить прокаст 8-10к урона с КАЖДОЙ абилки и отлететь в столицу.
Ну уберите вы идиотскую механику оверкрита,сделайте как в ла2 было просто урон и крит.
Или вот вам идея получше... а введите еще магам шанс нюка в 1/2 от мощности и крит. фейл магии на 1 урона,а то чет слишком дамажные,нерфить надо.
Это я еще архетип ножей не трогаю,там у вас тоже дерьма хватает. 70й мясник бьет в 50го ДЕ ножа 6к абилами,в ответ хватает 8-10к,при этом постоянно мажет и сам не уворачивается. И защиты в эл сете всего 4к(6к у мага,в щите 9к+)
Вот по началу все нравилось,потом нарвался на тотальный идиотизм в архетипах и расхотел даже играть,хотя долго терпел.
Попробовал : мастера стихий,гадюку,колдуна,банши,венгрис,потрошителя,целителя орков,лучника орков,танка и мясника.
Играбельными оказались : венгрис,потрошитель,целитель (относительно,кукла для битья ,но лечится хорошо) лучник и танк.
Слабо играбельные : Мастер стихий. Слишком багнутая механика,которая чисто на програмном уровне отжирает много времени на прокасты,задержки,остановки чара и прочее. Дамага - писюн,зато убегает шикарно из-за блинка и инвиза.
Гадюка. Урона нету,все доты спокойно счищаются банками/сапортом,эскейпов не имеет.
Не играбельно.
Банши. Клевая механика,клевая идея с клонами... по факту урон в два раза ниже гнома/Де,отваливается без шансов против многих.
Мясник. Овер-урона нету,овер-жирности нету,защиты нету,уворота нету ,складывается впечатление что профе недодали половину скилов,что бы было играбельно.
Колдун. Ух ты,маги,пиу пиу. Из клевого стяжка,урона нету,контроль стяжка( 3 секунды),сон (5 сек,кд 43). Урон оверкритом с массух на осаде по толпе врагов 1-5к(совсем в бомжа). Есть мана щит,который в бою лишь продлевает агонию на пару ударов.
Такое себе,господа. Я на всех рвр проектах был,в некоторых даже в роли тестера/тех поддержки/гма,но такое вижу в первые.