Повелитель ветра, будет ли фикс?

Мы в социальных сетях

Ravenheard

Игрок
на 70 600к?)
и можно посмотреть на скрины 153 и 300к, что бы там можно было увидеть профу-предметы-баф?

Да вон,в недавней теме про магов кидали. 178к у 75го де мага и в то же время 275к у гнома волшебника.
Примеров таких - воз. Вроде бы обвес у обоих эл грейда,а разница почти в два раза. Мистика!

Говорю,дадите доступ на тест сервер влеплю скрины всех стат. магов ,для сравнения,
Но вам же проще сидеть и пытаться разводить меня на пруфы,которые я,видимо,должен собирать по всему форуму,либо тратить свои деньги и качать/репрофать персонажей. Хватит с меня 7 репрофов.
 
Последнее редактирование:

PENN

Техник
Команда форума
Техник
178 и 275 и 153 и 300, в одном случае +51%, во втором +64%, сущий пустяк, когда надо что-то рассказать.
пожалуйста приведите примеры в этой теме, по критериям что я привел.
по тому скрину, где гном с такой атакой - мало того что это чуть ли не топовый маг в плане прокачки и предметов, так и он позировал для этого скрина, разогнав атаку всем чем можно для этой фото сессии.
поэтому сравнивать топового волшебника, и рядового неодетого де даже не собираюсь
 

Ravenheard

Игрок
178 и 275 и 153 и 300, в одном случае +51%, во втором +64%, сущий пустяк, когда надо что-то рассказать.
пожалуйста приведите примеры в этой теме, по критериям что я привел.
по тому скрину, где гном с такой атакой - мало того что это чуть ли не топовый маг в плане прокачки и предметов, так и он позировал для этого скрина, разогнав атаку всем чем можно для этой фото сессии.
поэтому сравнивать топового волшебника, и рядового неодетого де даже не собираюсь

Я вам где эти скрины должен взять? Из воздуха?
Или бегать и ловить игроков на сервере уговаривая дать мне статы,т.е. делать ВАШУ работу?
Не собираюсь на лайв сервере тратить на это время,если у вас не хватает желания/Доступа/чего-то другого,что бы за 2 минуты создать колдуна и волшебника на тест сервере,одеть в один и тот же шмот и сделать пару скринов статов/урона в куклу.

Достаточно посмотреть в топ убийц,что бы понять,что архетип магов у вас мертвый,не хотите замечать - не удивляйтесь,что сервер опустеет,когда робе надоест умирать в пвп быстрее моба.

Спорить или доказывать что-то вам -бессмысленно,вы спорите не для поиска истины,а чисто так,для галочки.

Почитайте эту темку.
https://forum.endlesswar.online/threads/magicheskaja-ataka-zaschita.3224/

Или эту
https://forum.endlesswar.online/threads/igra-magom.3128/

Посадить бы вашего геймдизайнера на колдуна орков или любого сапорта и заставить поиграть 1-75 ,мне просто очень интересно через сколько смертей ему надоест.
Особенно когда с 40-75 промежутка не меняется ровным счетом ничего,как умирал так и умираешь.
 
Последнее редактирование:

PENN

Техник
Команда форума
Техник
плавно съехал на кач 1-75, примерно этого я и ожидал.
но скрины я сделал.
0edb915b2c98b119a34d49a8fc49057f.jpg
2e150eb99d46a482678cfe83fd40d71b.png
 

LAVmin

Игрок
Судя по тому,что происходит на сервере, не знаете.
Когда у одного мага только сон с кд 43 секунды,и 153к м атаки с +6 посохом,а у другого в более худшей одежке атаки под 300к и контроля в 5 раз больше. Магам не сложно в поле. Это тупо автолуз любого боя,это не бой,не драка,не качели,не "хардкорность", я могу магом пытаться сопротивляться,а могу убрать руки от клавиатуры и смотреть как меня бьют. Исход пвп НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Дотянул до деф билда и маг атак билда,думал мана щит будет меня спасать,ведь аж 50% урона в мп уводит,а по факту... увидел врага,пошлепал его нюками по 1-4к и отвалился в столицу,без хп,маны и хоть какого-то желания играть этим помоечным архетипом.
Уж извините.

Когда ноет 1-10 человек,да,может они и не правы,но когда магами довольны только гномы и се,это уже статистика,а не нытьё,но вы упорно это замечать не хотите.

Баланс менятся не будет только в отношении магов,видимо,потому что свс/бд , и лдд в целом,почему-то,изменения получают.

Ну отвяжите вы магов от жестокого лейта,перенесите часть их силы в мид гейм хотябы,почему я будучи в элит шмотках и с двумя соль билдами должен от 50го бомжа отваливаться почти без шансов,от 60го и 70го(равный мне) вообще без шансов.
Это не хардкор,я не могу своим умением играть победить ваши дебильные цифры.

Уже неоднократно писал что цифра маг атаки не позволяет большинству магов пробивать даже бомжатскую соль бижу,в то время как физики имеют и атаки больше и параметр защиты от них намного меньше.

На 70ом уровне у большинства проф физ/маг деф 4-10к и 15к +- от архетипа,только у физика 400-600к атаки,а у мага 270к еле набирается,разница в уроне В ДВА И БОЛЕЕ РАЗ,без крита урона вообще нету,с оверкритом раз в сто лет да,можно ударить 5-6к милику,а в ответ схватить прокаст 8-10к урона с КАЖДОЙ абилки и отлететь в столицу.

Ну уберите вы идиотскую механику оверкрита,сделайте как в ла2 было просто урон и крит.
Или вот вам идея получше... а введите еще магам шанс нюка в 1/2 от мощности и крит. фейл магии на 1 урона,а то чет слишком дамажные,нерфить надо.

Это я еще архетип ножей не трогаю,там у вас тоже дерьма хватает. 70й мясник бьет в 50го ДЕ ножа 6к абилами,в ответ хватает 8-10к,при этом постоянно мажет и сам не уворачивается. И защиты в эл сете всего 4к(6к у мага,в щите 9к+)

Вот по началу все нравилось,потом нарвался на тотальный идиотизм в архетипах и расхотел даже играть,хотя долго терпел.

Попробовал : мастера стихий,гадюку,колдуна,банши,венгрис,потрошителя,целителя орков,лучника орков,танка и мясника.

Играбельными оказались : венгрис,потрошитель,целитель (относительно,кукла для битья ,но лечится хорошо) лучник и танк.

Слабо играбельные : Мастер стихий. Слишком багнутая механика,которая чисто на програмном уровне отжирает много времени на прокасты,задержки,остановки чара и прочее. Дамага - писюн,зато убегает шикарно из-за блинка и инвиза.

Гадюка. Урона нету,все доты спокойно счищаются банками/сапортом,эскейпов не имеет.
Не играбельно.

Банши. Клевая механика,клевая идея с клонами... по факту урон в два раза ниже гнома/Де,отваливается без шансов против многих.

Мясник. Овер-урона нету,овер-жирности нету,защиты нету,уворота нету ,складывается впечатление что профе недодали половину скилов,что бы было играбельно.

Колдун. Ух ты,маги,пиу пиу. Из клевого стяжка,урона нету,контроль стяжка( 3 секунды),сон (5 сек,кд 43). Урон оверкритом с массух на осаде по толпе врагов 1-5к(совсем в бомжа). Есть мана щит,который в бою лишь продлевает агонию на пару ударов.

Такое себе,господа. Я на всех рвр проектах был,в некоторых даже в роли тестера/тех поддержки/гма,но такое вижу в первые.
Я наигрывал именно даггерами на тесте и могу сказать про мясника и банши
Мясник-основная сила в масспвп при шмоте, криты у него (на тесте) были самые сильные, имеет 2 контроля, неуяз - ворвался - с прокаста ушатал лука или мага и под целкой убежал. В поле 1-1 сильный, но не против всех лайтов.
Банши абсолютно в балансе-самое большое количество скиллов, заточена на пвп в поле 1-1 идеально и пак на пак, вносить дофига урона, но дольше чем хум или де, по наблюдениям второй по шансу крита с абилы после се. И единственный класс в игре который сам палит инвиз.
К слову, сам играю не продуманной пикой хумской, у которой доп урон с критов не Распространяется на скиллы,как и модификатор на силу крита не добавляет урона на них.
Я умираю в поле без шансов почти против любого лдд, под макс разгоном и 4 банками имею 171 мс. В поле у меня только 1 шанс, если дам ренж стан, подлечу,дам прокаст и чел поймает все 3 метеорита - это работает против луков, дагов и магов.
И да, чтобы не говорили что фармит зато изи, верно, но до 70 лвл, а потом из-за отсутствия ас и возможности его разогнать адекватно-он не фармит, в отличие например от пик в лайте
 

f0rce

Игрок
Игрок
плавно съехал на кач 1-75, примерно этого я и ожидал.
но скрины я сделал.
0edb915b2c98b119a34d49a8fc49057f.jpg
2e150eb99d46a482678cfe83fd40d71b.png
после скринов наверно тему можно закрывать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

как нытики надоели ))))))) все такое же просто у руля люди другие , толку ныть на профы

эти скрины надо в каждую тему кидать где пишут маги гномов имба )))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

AKreed

Игрок
Игрок
У гномов сильнее маг, у ДЕ сильнее лук, может это и есть баланс?
 
плавно съехал на кач 1-75, примерно этого я и ожидал.
но скрины я сделал.
0edb915b2c98b119a34d49a8fc49057f.jpg
2e150eb99d46a482678cfe83fd40d71b.png



уууу, так статы равные?
Благо я успел поиграть на колдуне.
Смотрите при равных статах (хотя я в душе не ебу откуда у орко мага 246 бега? рисованные статы?):
1) у гнома - обход м дэфа (пассивка) практически +40% урона
2) у гнома переливалка хп и мп, т.е. огромная живучесть
3) у гнома под рукой саппорт с эскейпами, который может сбить таргет аптечкой (при перемещении и т.д.)
4) у гномов а) паралич б) сон в) дэбаф на маг. защиту г) шанс парала при разгонке д) встроенная шансовая выбивалка щита
5) разгонка на себя
а теперь рассмотрим при равных статах колудна
1) у орка - единственный дэбаф на м дэф кидается ПОСЛЕ СНА, т.е. бесполезен практически во всех лучаях
2) из живучести только мана щит, который бесполезен на осаде при ассисте (т.к. сожрёт всю ману и даже если сап выхилит, то ты останешься без мп), бесполезен в пвп, т.к. фул прокаст даггера в щит съест всю твою ману = смерть. И не надо мне впаривать, что клоны у колдуна повышают живучесть, ещё с теста всем известно, что дальний левый клон и есть хоязин, да и массухи отлично летят вво всех клонов.
3) у орка под рукой саппорт, который может холик накинуть профный.... уууу это так полезно для мага, которого ПРОКАСТЯТ
4) самое интересное пожалуй, контроль: а) стяжка (3 секунды) б) сон (45 сек) - полезен только в пвп 1 на 1, в котором у колдуна нет ни шанса против любого противника... почему? потому ЭТО ВЕСЬ КОНТРОЛЬ!!! всё больше нет, финито.
5) нет разгонок на себя любимого, т.е. статы у гнома по факту больше
Более того довалю сюда еще немаловажный пункт. Сколько у гномов разгонок на мага? У орков у целителя - снижение дэфов + атака (15%), у танка - разгонка на пати (15% атаки, 10% скорости каста,+бег). А у гномов? (честно говоря не знаю, но судя по комменту ТЫСТИРА гораздо больше, ведь по его словам гномчик весь там под бафами всех проф был.
Вывод прост, как факт о некомпетентности админов по отношению к профам гномов и се: баланса обещанного тут нет даже близко, админы рерасают всех подряд куда угодно по желанию, метан - петух, в очередной раз загнобил расу, в которой стартанул, эти две профы при прочих равных абсолютно разнятся, как в уроне, контроле и живучести, так и в играбельности в принципе.
 
после скринов наверно тему можно закрывать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

как нытики надоели ))))))) все такое же просто у руля люди другие , толку ныть на профы

эти скрины надо в каждую тему кидать где пишут маги гномов имба )))))))))))
очевидно, что этот представитель фауны коротконогих хочет доказать всем, что гномы не имба, получиться ли у него это, мы узнаем, когда гномы захватят абсолютно всю карту.
 

AKreed

Игрок
Игрок

AKreed

Игрок
Игрок
Какую профу у гномов удалить, чтобы орки были довольны? Кто вам мешает?
 
И чего же "орки" хотят добиться своим шантажом? Говори от лица орды (я так понял ты их глашатай местный), чего вы требуете взамен от администрации за ваш драгоценный онлайн?
какую-то чушь несёшь. прочитай мои посты. орков на дно загнал метан (рл), никакого шантажа тут нет, лишь сравнение (от моего лица) двух проф, ничего взамен и не надо, лишь обещанный баланс, которого как бы нет...
 

NoticeMeSenpai

Игрок
246 бега у орка-мага? Лолшто? Гномоскрин такой гномоскрин, ни бафов, ни талантов не видно
 

Ravenheard

Игрок
И чего же "орки" хотят добиться своим шантажом? Говори от лица орды (я так понял ты их глашатай местный), чего вы требуете взамен от администрации за ваш драгоценный онлайн?

Никто ничего не требует. Есть просьба дать ВСЕМ магам хоть как-то жить в лоу-мид гейме.

Ну серъезно,ни в одной игре маг не является куклой для битья.

Ни мобильности,ни урона (без оверобвеса,да и с ним не у всех),ни затанкованности.
Т.е. он не может ни передамажить лоб в лоб,не может раскайтить контролем/измором/билдами, не может сделать так ,что-бы тебя надоело убивать.

Зачем так балансить класс?
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
246 бега это нубская скорость, которая дается при создании персонажа.
других бафов или талантов не изучено
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
мечтатели.
у вас должно быть в голове не рандомное пвп в поле, а исключительная дуэль, чтобы все честно, одинаково. нехочу знать про разницу в бонусах от предметов/пасивок, не хочу знать про разницу умений понимать ситуацию у встретившихся игроков, не имеет значения кто первый выполнил атаку.
у каждого класса есть свои уникальные возможности, которые могут быть полезны или нет в самых разных ситуациях, используйте.
У меня обвес:
+5 топ эл стаф
+5 топ эл сет
+5 экс брас на каст
+5 талик и майка
1лвл все пути ордена, 4 лвл баф.

Умирал 99% своих пвп в поле, 1% бсое. В принципе не заходил дня 3 и не особо хочется. Темку можно закрывать, 30к я вам пожертвовал. Надеюсь следующий сервер будет лучше)
 

Blanka

Игрок
Игрок
У меня обвес:
+5 топ эл стаф
+5 топ эл сет
+5 экс брас на каст
+5 талик и майка
1лвл все пути ордена, 4 лвл баф.

Умирал 99% своих пвп в поле, 1% бсое. В принципе не заходил дня 3 и не особо хочется. Темку можно закрывать, 30к я вам пожертвовал. Надеюсь следующий сервер будет лучше)
Да зря ты выбрал соло магом... Возьми дитю тьмы или дагера и еби все живое в поле. Маг тут играбелен только в пати с хилом и танком
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Да зря ты выбрал соло магом... Возьми дитю тьмы или дагера и еби все живое в поле. Маг тут играбелен только в пати с хилом и танком
Дитя тьмы не выход. У меня уходит 2-3 дня на сбор жалования для рекомендации, бижа не вся 9я. Набито около 23кк сп ток т.е. нет ни одного проф скила выше 3го лвла) В Б** в этом плане был хоть баланс. Платишь бабки и качаешься, а тут задроты на сквадах убежали вперел и остальные сосо. Т.е. смысла играть без перспективы нет.
 
Сверху