Bromkay
Игрок
так вроде было у конкурентов)А если сделать что города и аванпост будут приносить пассивный доход. Я пока не готов сказать как это должно быть.
так вроде было у конкурентов)А если сделать что города и аванпост будут приносить пассивный доход. Я пока не готов сказать как это должно быть.
что лепить? там из лука не сделашеь танка, вариации усиление или изменения скилов нет, а только статы чутка, а вот когда будет 1 билд, тогда ты уже будешь включать мозги, бить или защищаться... Если такое вводить, то можно в шмот добавлять статы разные, чтоб разгонять больше или закрывать недостатки. Нам обешают уже пенты 3 где-то что контент 90+ все дела, на 90-100 будете выбирать разные бустики, как разА мне нравится система билдов из перса можно лепить что хочешь, вариантов много и эта возможность есть у каждого. И вообще замесы так более динамично выглядят. Не представляю игру на танкующем рыцаре для замесов, который будет собран в деф реген и бегать 150, этож такой унылый геймплей постоянно как говно бегать.
Думать головой не получится, а то еще зарепортятдумать головой и жать ф1
Это ты к теме 264 апм? Ну заканчивай))Думать головой не получится, а то еще зарепортят
Абуз лечится на изи, сохранять БО полученное на осаде замка в таблицу и на основании этой таблицы выдавать плюшки на расу, если челик вообще не участвовал в осаде выдавать ему 1к золотых на ТП обратно в столицу.Ну во многих играх в замке появлялся сундук с деньгами и плюшками, можно и тут так же, с рандомным шансом вытянуть шмотку и денег чтоб сыпало. И чтоб каждому кто принимал участие в захвате или дефе был доступен этот сундук, придумать какие нибудь условия, чтоб твинами не абузили
Ну так твинов завел, стой хавай бо..Абуз лечится на изи, сохранять БО полученное на осаде замка в таблицу и на основании этой таблицы выдавать плюшки на расу, если челик вообще не участвовал в осаде выдавать ему 1к золотых на ТП обратно в столицу.
Разница по сумме БО в стоянии и участии будет в весьма большая.Ну так твинов завел, стой хавай бо..
всмысле? если окна так же вместе с тобой, в чем разница?Разница по сумме БО в стоянии и участии будет в весьма большая.
Это правда! Хотя моды и позволяют делать подобные финты в играх наподобие ВОВ или ТЕСО, но только не во время боя. Тут это можно так же ограничить как это сделано с использованием ТП во время активной фазы, когда враг тебя атакует.Переодевания в процессе игры - все фигня, никогда такое не нравилось, да и в крупных ММОРПГ такого нет, а если где-то есть, то это делается, как правило, перед началом замесов. Ладно там пушку с СА какую-нибудь поменять как в л2.
Ну про АВ и города человек явно не подумав сказал, да и щиты забирать такое себе. А вот убрать возможность одной кнопкой менять билд во время боя это вполне себе здравая идея. На многих крупных проектах так и есть, и вполне себе играбельно. Правда там и билд можно на много более гибко настроить.Ясно, автор пытается выпросить под себя более удобные условия, ничего нового. Не удивлюсь, если следующим предложением будет сокращение виталки с 4 часов до 30 минут и добавление авто-прохождения квестов из столицы. Ведь у автора мало времени на игру.
А если говорить по сути, то все предложения убогие. Резать динамичность пвп и вариативность классов? Делать АВ общим? Убивать смысл захвата городов? У и так тонких магов забирать щиты? Прости, но ты под чем был, когда такое предлагал? Это, пожалуй, самые отстойные предложения, которые я видел на этом форуме.