Пожелания и предложения на ОБТ Fantasy

Мы в социальных сетях

TaiLung

Игрок
1. Нет
2. Пока что такого нет в планах (На этом сервере, при выполнении квеста, у вас будет возможность выбрать какой из 2х талисманов получить)
3. @Elias Dant
4. Талисман работает
5. Пока что такого нет в планах
6. Немного уменьшили количество необходимых кристаллов ав на заточки. С руной мортага должно стать немного актуальнее.
7. Его нет на обт
10. Мы думали над этим, но скорее всего не будет к этому серверу.
13. С них падают экспертные предметы.
14. Это изменение заставит покупать еще больше банок за монеты (по крайней мере на начальных этапах)
15. Есть на обт и точки и сами руны (Раздел Магазин -> Руны мортага)
16. Знаем, исправим.
13. Да а по сложности их фарма. Сложнее стало убивать 60 даже в переточенных ех вещах. Мб древним атаки срезать? Или они теперь для фарма на вершках или двумя чарами
Спасибо за ответы
 

SPARTA

Игрок
13. Да а по сложности их фарма. Сложнее стало убивать 60 даже в переточенных ех вещах. Мб древним атаки срезать? Или они теперь для фарма на вершках или двумя чарами
Спасибо за ответы

Вамп фармит, правда стоишь и бьеш дня 2😂
 

BoB4aH

Игрок
Будет талик и майка для ЦПлейки?
Майка на силу ЦП;
Талики всех грейдов аналогичные с хилом.
 

Sen'jin

Администрация
Будет талик и майка для ЦПлейки?
Майка на силу ЦП;
Талики всех грейдов аналогичные с хилом.
Пока что не планируем, у цплеек это усиление лечения заложено в их пассивных умениях, для того чтобы дать им возможность выбрать другие характеристики, например защитные.
 

ultrafiolet

Игрок
Как же ноют на дагероу один из сильных и одновременно мусорных классов просто вас наверно служба безопасности сбербанка не гангала поэтому ноете
 

NvM

Игрок
чет побегал по локам и приунил....да пути сделали макс профитними но как ет виглядит и сколько людей теперь будет на ней. Оооочень кустарно виглядит... особенно когда бежишь от одного "Овала путей" до другого. Очень сомнительная история что "добавили мобов"... их просто стянули с локи -ет да : вот пример (думаю люди помнят как было)
 
Последнее редактирование:

kabz0n

Игрок
1. Уменьшить КД между аренами и олимпами. Например каждые 10 минут залет на арену, а длительность боя установить в 5 минут.
2. Добавить новые карты на арену и на турнир. Например, такую же, но без препятствий (чтобы лучники могли играть), и принципиально новые карты. Например, ту карту из кайнаки, где коридоры и дома, но ограничив ее размер (уменьшив). Очень давно напрашивается!!!
Сюда же - прошу задействовать ту карту из кайнаки первую, где туннели-домики. Оч крутая карта внешне)
3. Олимп каждые 3 минуты длительность 2 минуты подготовка 30 сек. Увеличить интенсивность, уменьшить длительность боя.
4. Уменьшить время в рифте до 20-30 минут (ускорить) а лучше удалить его вообще с игры. По возможности ограничить фармежку рифта с других аккаунтов, твинков, компов и проч.
5. Увеличить скорость игры на прожарке раза в два.
6. разнести прожарку, танки, кайнаку в календаре чтобы были каждое в свое время а не одновременно.
7. Уменьшить длительность кайнаки с текущих 9 минут до изначальных 5.
8. Актуализировать осады с учетом новых сабклассов и следовательно полной бесполезности любых постов, кроме как на текущий лвл кап в части их востребованности для фарма, для квестов. Понимаю, что есть много пит-постов условно 60 лвл, которые актуальны всегда. Но куда больше тех постов, которые не нужны никому)
9. Осады городов уменьшить по времени до 30 минут, увеличив интенсивность (добавить возможность ставить Гейт для расы неподалеку от города, но не внутри).
10. Замок аналогично увеличить интенсивность, уменьшить время данного события до 2 часов.
11. АВ уменьшить время до 30 минут, увеличить интенсивность (муравьи больше чаще, палатки НЕМНОЖКО ближе те, которые слишком далеко)
12. Клан данж уменьшить длительность до 30 минут.
13. Ускорить проведение турниров: сверх затянутые перерывы по 20 минут между каждым боем. Я понимаю, что есть сложности в организации и управлении, но все же как-то хотелось бы оптимизации временных затрат, чтобы в день а то и два дня турика не слакать фул вечер афк возле НПЦ.

14. Пофиксить интерфейс заточки рун. Точишь с +0 на +1 - и дальше невозможно вставить символ совершенства, нужно закрывать окно заточки и открывать заново.
15. !!! УСКОРИТЬ АНИМАЦИЮ ЗАТОЧЕК РУН, ШМОТОК, КАМНЕЙ ПЕРЕКОВКИ РАЗА В ДВА КАК МИНИМУМ, ПОЖАЛУЙСТА !!!

Далее постараюсь дополнить те раздражающие моменты, связанные именно с игровым интерфейсом, которые, на мой взгляд, нетрудно пофиксить, и которые кратно повысят 'уровень жизни' игроков.
 

Xesamanna

Игрок
сделайте автологин или запоминание связки логин-пароль , ну сколько можно, емае, еще когда full size screen , этот ебанный language не хочет переключаться, приходится скрывать окно, в винде переключать, а потом снова открывать окно....
 

stetxem

Игрок
доброго времени суток, такой момент , возможно мелочь, но давно задумываюсь на д тем что б сделать силовые камни ( по типу молнии, рана, зеркало и т.п.) раздельными у сабклассов, что б у каждой профессии была возможность вариотивности , так как не всегда одни и теже камни подходят сабкласу
 

Opium

Игрок
Игрок
Добавте немного мобов усиленных на проклятом острове,бо их там капец как мало особенно в условиях старта
 

NvM

Игрок
Предложения по ОБНОВЛЕНИЮ Зоны свержения(ЗС). Сделать баланс ПВП и ПВЕ локацией, которая будет новой зоной интиреса.
1) Стянуть чуть кучнее мобов (некие споти удалить и сделать мето для :ниже пунктами
2) Добавить Сквадов/беляков/ Древних в ЗС в хороших количестах и спаун настроить ВО ВРЕМЯ захвата флагов. Респаун Сквадов 4+1(кд Захват регионов)/Беляков каждых 2 часа в N Количестве на територии Зони свержения/ Древних каждый час во время Захват регионов.
3)добавить в Дроп више перечисленных монстров уникальный дроп (еполеты)
4) Выдавать на персонажа находящийся на територии Зоны свержения килл-каунт убитих персонажей(титул)или попадания в статистику убийц на ЗС во время ивента "захват флагов" в зоне свержении. Чем больше персонаж сорешил убийств тем больше получит персонаж, которий ево убьет.
5) сделать ТОП убийц и ПВЕ игроков ( усовершенствовать и добавить топ убийц в ивенте "Захват регионов". Добаить уникальние награду-умения для ТОП учасников ивента "Захват региона". Получения плаща/трасформи/костюма
6) Добавить баф на N% увеличения ПВЕ очков во время ивента "Захват регионов"
7) Добавить визуальное свечения флага или местонахождения на карте( область в ввиде круга)
8) Значительно увеличить кол-во очков за принесенный флаг). Запретить призив с флагом и добавить фикс. скорость передвижения с флагом. Добавить новие точки для сдачи флагов (возле каждого ТП). Если Взят например Южный флаг, ти можешь сдать ево в 3 варианта сдачи кроме Южного)
9) При получении Правителя Регионов , раса будет получать штраф N% в мирный период и стандартный 0 %(а не увеличенный) во время ивента "захват регионов"
10 Добавить уникальный лут в Пит-боса "Фрея" убившей расе в виде епалетов. Присвоить Фрее кол-во ПВЕ очков при ее убийстве. Добавить Фрею в перечень босов на карте мира.(для увеличения зон интиреса )
11)Добавить достижения связанние с ивентом "Захват регионов". Добавить с календарь ивент "захват регионов" (можно поменять вместо отритий порталов бездны)
ЕТ простой набросок. но Думаю ет реально сделать ....хотя б на след сервер
 
Последнее редактирование:

summonerok

Игрок
Добавьте мобов на 50+ локациях. Просто ГИГАНТСКИЕ пустые пространства. Пример: берег мандрагор, мобов практически тоже количество что было на прошлом сервере и все сосредоточены на самом берегу, за горой и на горе пустота, возле реки пустота и т.д.

КАКОЙ может вызвать дисбаланс на сервере если вы натыкаете мобов 50-54 чтоб пернуть негде было? Локаций 50-54 всего ничего, а мобов там на одну пати. Че вы так жадничаете с мобами???

Нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО расширить область с мобами на 50+ и ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличить количество самих мобов!
Соглашусь с игроком GrandPiano - на данном этапе монстров дифицит. А данный этап это потенциальное заманивание новых игроков, новой крови в наши отряды. Если человек втянется на ранних этапах - то слезть с иглы(игры) у него уже не получится. Добавьте пожалуйста монстров.
 

fedejka

Игрок
Планируется ли заточка бижы и шмота меньше а то +16слишком много много классов будут не играбельны
 
Сверху