Bems
Игрок
1) Мобы уже 2 ЕВ без скилов, без резистов, без дебафов. Любой ДД класс водит парики любых мобов в любом количестве. Зачем им саппорты? Зачем им нужна пати? Любой соло ДД самодостаточен и забирает налегке весь контент кроме сквадов и питов. Впрочем, 80 сквады забираются в 2 ДД, 84 сквады в не фулл пати, питы в 1 пати налегке.
2) Саппорты ущербны в фрме. Потому ими в первую очередь не играют. Любой ДД водит парики мобов и соло беляков, имея топовый эксп на одно лицо. А рядом стоят танки хилы и лейки, которые неимеют АОЕ урона, не имеют сверхкритов, не имеют бижи для фарма(так как мейн билд сапортящий, к этому привела ваша система единой бижи). Зачем этим играть? Такая система - прямая дорога к оконным саппортам. Коими впринципе у немногочисленных пачках давно стали танки и ножи.
3) Не за что драться на капе. К этому привело облегчение соло фарма, все ж так изливались на форуме, что онлайн держится на соляночках.
4) Слишком большие и зерговые кланы. Набирают всех подряд, Клан = раса, по мне так система не верная. Кланы должны быть в 2-3 раза меньше обьемом.
5) Владение территориями дает очень мало внутри игровой мотивации. Не дает толком ничего серьезного.
А потом уже этот фейловый баланс имхо далеко не на первом месте.
Топорное ПВЕ с мобами и сквадами -манекенами для битья без скиловыми. Слабыми питами. Без должного профита. Замки Города - все это дает мизер. Более менее важные обьекты это ОХ и Крепости, хотя функционал их нужно значительно расширить. И убрать вещи которые по факту неработают, или пересмотреть. По типу плащей в Орден холле.
Короче работы на годы, чтоб в игру играли дольше. Баланс между дд класами пожалуй волнует всех больше всего, но по факту это последнее дело. Игре нехватает значительно больше всего.
2) Саппорты ущербны в фрме. Потому ими в первую очередь не играют. Любой ДД водит парики мобов и соло беляков, имея топовый эксп на одно лицо. А рядом стоят танки хилы и лейки, которые неимеют АОЕ урона, не имеют сверхкритов, не имеют бижи для фарма(так как мейн билд сапортящий, к этому привела ваша система единой бижи). Зачем этим играть? Такая система - прямая дорога к оконным саппортам. Коими впринципе у немногочисленных пачках давно стали танки и ножи.
3) Не за что драться на капе. К этому привело облегчение соло фарма, все ж так изливались на форуме, что онлайн держится на соляночках.
4) Слишком большие и зерговые кланы. Набирают всех подряд, Клан = раса, по мне так система не верная. Кланы должны быть в 2-3 раза меньше обьемом.
5) Владение территориями дает очень мало внутри игровой мотивации. Не дает толком ничего серьезного.
А потом уже этот фейловый баланс имхо далеко не на первом месте.
Топорное ПВЕ с мобами и сквадами -манекенами для битья без скиловыми. Слабыми питами. Без должного профита. Замки Города - все это дает мизер. Более менее важные обьекты это ОХ и Крепости, хотя функционал их нужно значительно расширить. И убрать вещи которые по факту неработают, или пересмотреть. По типу плащей в Орден холле.
Короче работы на годы, чтоб в игру играли дольше. Баланс между дд класами пожалуй волнует всех больше всего, но по факту это последнее дело. Игре нехватает значительно больше всего.