Пожелания и предложения

Мы в социальных сетях

Kalardrim

Игрок
Доброго времени суток!
Прежде всего, хочу выразить благодарность админам и всем кто причастен к этому проекту. Я узнал о нём за неделю до старта этого сезона, в первых числах февраля.

Очень крутой проект, доработанный в мелочах в любимом нами сеттинге от линеечки.

Сразу предупреждаю, ниже будет многобукафф, кто осилит тот осилит, кто нет, тот нет, мне главное попытаться донести свои мысли до админов.

Итак, погнали. Давеча состоялся приватный диалог с админом в игре (а потом я проснулся, лол) по теме того, что всем не угодишь, но очевидно что проблемы с балансом имеются. Так же зашел вопрос про общественную площадку для обсуждения и предложений от игроков к админам, которую я хочу сделать этим постом. Да, я не топ игрок, топы могут как обычно презрительно плюнуть и отправиться заниматься тем, чем они занимаются.
Играю я нечасто, потому что рабочий человек, но начал играть потому что ладва это школа, воспоминания, лампа, и так далее. Плюс тут гораздо более проработано бОльшее количество деталей в отличие от другого, похожего проекта, имя которого мы не будем произносить но все поняли)) Но я играю понемногу с самого старта поэтому мне кажется что могу сложить определенную картину по прошествии 2 месяцов со старта.

Итак, первое что случилось, это стихийной рост одной конкретной расы, что и послужило, как мне кажется первой проблемой, первым комом, с которого начали вытекать последующие траблы. Рост артей, когда их было настолько много, что одной расой было нереально бороться против них. И это вполне ожидаемо. Объективно если рассуждать (и по итогам обсуждения игры с френдами в реале) классы артей намного, НАМНОГО интересней проф остальных рас. И это круто, интересные и необычные профы это однозначно лайк проекту.

Админы довольно оперативно среагировали и начали балансить пассивками, а после союзами, я считаю что это было очень хорошее решение. Всегда будет более популярная раса и менее популярная раса, и такое вмешательство просто необходимо.

В идеале конечно решением будет создание и модификация классов у всех рас, тем более что принципы уже имеются. Поясню: например мастер и повелитель стихий, объективно крутые классы магов, с интересными механиками, они сложны в управлении и очень вариативны, я считаю что эти механики могут и должны применяться ко ВСЕМ магам (логично как бы, что маг должен быть сложным классом, но в грамотных руках становится очень универсальной и мощной единицей). Пока что выходит что у всех маги это просто тонна урона при максимальном обвесе, наличие рук практически не нужно (как и с АА классами), только реакция и грамотные саппорты в пати.

Также можно развить, Артернис - показатель идеального класса в легкой броне с кастетами/дуалами. То есть мобильность + АА+ комбинации. У всех остальных рас АА классы довольно примитивны, опять та же реакция и обвес и саппорты. Я считаю что можно добавить всем остальным подобным классам механики комбинаций + дополнительные мув скилы как у артернис, для большей мобильности. Этакие гончие.


После истории с союзами и пассивками началась история с переделкой лдд саппортов. Получилось что получилось, но хочется проанализировать подробнее.
Объективно, боевые саппорты это очень крутая тема. Да, вы сделали игру, в которой преимущественно групповые бои, но давайте будем честны сами с собой, игры в сеттинге ладвы всегда привлекали большое количество одиночек, и их интересы тоже можно попытаться учитывать. К слову, я согласен с тезисом что ВСЕМ угодить НЕЛЬЗЯ, но это не значит что не нужно ПЫТАТЬСЯ это сделать. Мне проект очень нравится и я хочу чтобы онлайн только увеличивался, а не падал, чтобы проект процветал и вообще мир, цветы и радость (ну вы поняли).
Так вот, боевые саппорты это был отличный выбор для многих игроков, которые не хотели играть в фул сапа, а получать выгоду от боевого класса и быть востребованным в группе.

Как я вижу решение этой проблемы: а почему бы не сделать так, чтобы бафы были раскиданы по классам, это не так трудно придумать (сделать, я так полагаю тоже не очень трудно), взять пример с той же вов, когда каждый класс может усилить себя И группу каким то определенным бафом.
И тут ответ сам падает нам в руки, например, рассуждая логически, танк может бафать себя и пати на 20 минут на общую защиту, пика может бафать себя и пати на общую атаку, лдд (безумец, волк, дт, свс, бд и тому подобное) могут бафать пати на скорость атак и магии, луки могут бафать пати на силу крита и бег, убийцы могут бафать на бег и шанс крита и так далее. Всё это при желании можно продумать в деталях максимум за день-два (добавляя какие то дополнительные статки к каждой расе, например вампир будет бафать как все хдд на хп, реген + уникальная стата на вамп, у гнома воин гор дополнительно пдеф и резист от стрел и так далее). И дополнительно балансировать профы какими то кратковременными бафами, соло или на пати.

Этим мы решаем сразу и проблему вампиров, храмов, чемпов, венгрис - когда бОльшая часть расы играет на одних профах. А эта позиция и нынешняя ситуация самая плачевная.
Тут вообще стоит сделать отступления и поговорить о ролях классов, потому что все смешалось и много проф стали абсолютно неудел. Вампиры - тонны контроля, одна из самых мобильных проф в игре (при том что хеви) и тонны урона. Чемпионы - большая мобильность, огромный бурстовый урон и выживаемость лучше чем у хдд. Храмы - нереальный массовый урон и дикая мобильность с контролем. Венгрис - дичайший массовый урон и выживаемость за гранью фантазий танков. В такой ситуации остальные классы (да и расы) смотрятся мягко говоря, очень неприглядно, а это беда.

В комментариях на форуме я увидел мысль что "надо понимать кто в тренде и просто репрофаться в них и играть в своё удовольствие", я считаю, что это не совсем правильная точка зрения, нельзя навязывать какие то решения, должна быть свобода выбора, например, я, я играю на лайт пике се, мне НРАВИТСЯ этот класс (большое спасибо админам), нравится его концепция, скилы и механики (саморес, аое волнами, крайне высокая мобильность и урон выше среднего) но сложилась ситуация в расе, когда лайт пики очень и очень недооценены, когда храм фармит в НЕСКОЛЬКО раз лучше в соло (что вообще нонсенс, зачем тогда пики) и убивает в масс замесах лучше. Но мне нравится именно этот класс и если меня принудят сменить на храма или чемпа я скорее перестану играть (и падающий онлайн это подтверждение, что я не одинок в таких мыслях). А я не хочу чтобы падал онлайн, я желаю проекту только процветания.

А если у нас каждая профа изначально владеет бафом, и чем более разноообразна группа, тем большей мощью она обладает так и лучше же, больше выбор, больше свобода, больше народу, как мне кажется. Да, это всё нужно отбалансировать, но не настолько трудно, ведь по сути сейчас у хилеров 2 бафа, в которых заключено очень много статки, разделить это логически по классам очень не трудно. Да, нужно будет дополнительно рассмотреть бафы однозначных классов (маг и физ), деление на физ и маг ордены тоже отменять не нужно, это хорошая штука.

И тут логически навязывается следующее предложение - нужны саммонеры, это крутая фишка и очень желаемые классы для многих кто играл в ладву и прочее. И им действительно есть место (например сделать им доп бафы для физ и маг, чтобы они были востребованы во всех орденах).

Также, история со сквадами, рб, артефактами. На форуме мелькала мысль что фармить сквадов и рб в одного это совсем неправильно. Абсолютно согласен с такой точкой зрения. Нужно как то балансировать, есть идея: почему бы не поднять в несколько раз урон боссов и сквадов, до фантастического (как у мобов на артефактах или АВ) и дать танку пассивку "богоборец" (или ещё с каким колоритным названием), которая будет ОЧЕНЬ сильно уменьшать урон от этих мобов. Чтобы танки были действительно незаменимы на сквадах и рб.

История с битвой за артефакты: когда за 3-4 минуты завершается битва за артефакт это тоже перебор. Плюс мне кажется надо внести коррективы в систему дропа частей артефактов, в начале сервера всё было превосходно, бои длились по минут 40-70, действительно эпичное сражение между всеми расами и шанс дропнуть части был довольно неплох. Сейчас же с такой скоростью убийства мобов получается что топ пакам достается всё, складывается ситуация при которой сильные становятся еще сильнее, слабые не получают ничего. (как решение, сделать например, по 1-2 куска артефактов за каждого моба всей расе кто присутствует на битве ну а кто нанес больше урона и добил тем конечно намного бОльшая награда)

Вот такие мысли получились. Да, возможно несколько сумбурно и поверхностно, и даже не возможно а скорее всего, но это просто порыв, желание выйти на контакт с админами.

Ещё раз выражаю огромную благодарность команде проекта EndlessWar за проделанную работу.

Спасибо за внимание. Вы добрались до финала, поздравляю :)
Оставляйте комментарии и дополнения, кто осилил всю простыню (да и кто не осилил тоже).
 

Ritchie

Игрок
Так же считаю, что рерас и репроф за донат уменьшает онлайн и делает со временем лоу локи не используемыми. Опять же, обратимся к опыту других игр, Терра, БДО, раз в пол года-год вводится новый класс. И нет репрофа. Обычно новый класс имба и все бросаются его качать. Заполняются нуболоки, а под этот шумок люди выкачивают того, кого хотели раньше. Потом в патчах через пару месяцев класс подрезают и все устаканивается.
С рерасом отдельная история. Союзы слабых рас прекрасно себя показали даже против зергов. Плюс бафы на ускоренную прокачку слабым расам дадут стимул уходить из зерга и быстренько выкачиваться в новой расе.

Админам проекта респект. Ваши труды и стремление к улучшению видны
 

MoonCry

Игрок
Доброго времени суток!
Прежде всего, хочу выразить благодарность админам и всем кто причастен к этому проекту. Я узнал о нём за неделю до старта этого сезона, в первых числах февраля.

Очень крутой проект, доработанный в мелочах в любимом нами сеттинге от линеечки.

Сразу предупреждаю, ниже будет многобукафф, кто осилит тот осилит, кто нет, тот нет, мне главное попытаться донести свои мысли до админов.

Итак, погнали. Давеча состоялся приватный диалог с админом в игре (а потом я проснулся, лол) по теме того, что всем не угодишь, но очевидно что проблемы с балансом имеются. Так же зашел вопрос про общественную площадку для обсуждения и предложений от игроков к админам, которую я хочу сделать этим постом. Да, я не топ игрок, топы могут как обычно презрительно плюнуть и отправиться заниматься тем, чем они занимаются.
Играю я нечасто, потому что рабочий человек, но начал играть потому что ладва это школа, воспоминания, лампа, и так далее. Плюс тут гораздо более проработано бОльшее количество деталей в отличие от другого, похожего проекта, имя которого мы не будем произносить но все поняли)) Но я играю понемногу с самого старта поэтому мне кажется что могу сложить определенную картину по прошествии 2 месяцов со старта.

Итак, первое что случилось, это стихийной рост одной конкретной расы, что и послужило, как мне кажется первой проблемой, первым комом, с которого начали вытекать последующие траблы. Рост артей, когда их было настолько много, что одной расой было нереально бороться против них. И это вполне ожидаемо. Объективно если рассуждать (и по итогам обсуждения игры с френдами в реале) классы артей намного, НАМНОГО интересней проф остальных рас. И это круто, интересные и необычные профы это однозначно лайк проекту.

Админы довольно оперативно среагировали и начали балансить пассивками, а после союзами, я считаю что это было очень хорошее решение. Всегда будет более популярная раса и менее популярная раса, и такое вмешательство просто необходимо.

В идеале конечно решением будет создание и модификация классов у всех рас, тем более что принципы уже имеются. Поясню: например мастер и повелитель стихий, объективно крутые классы магов, с интересными механиками, они сложны в управлении и очень вариативны, я считаю что эти механики могут и должны применяться ко ВСЕМ магам (логично как бы, что маг должен быть сложным классом, но в грамотных руках становится очень универсальной и мощной единицей). Пока что выходит что у всех маги это просто тонна урона при максимальном обвесе, наличие рук практически не нужно (как и с АА классами), только реакция и грамотные саппорты в пати.

Также можно развить, Артернис - показатель идеального класса в легкой броне с кастетами/дуалами. То есть мобильность + АА+ комбинации. У всех остальных рас АА классы довольно примитивны, опять та же реакция и обвес и саппорты. Я считаю что можно добавить всем остальным подобным классам механики комбинаций + дополнительные мув скилы как у артернис, для большей мобильности. Этакие гончие.


После истории с союзами и пассивками началась история с переделкой лдд саппортов. Получилось что получилось, но хочется проанализировать подробнее.
Объективно, боевые саппорты это очень крутая тема. Да, вы сделали игру, в которой преимущественно групповые бои, но давайте будем честны сами с собой, игры в сеттинге ладвы всегда привлекали большое количество одиночек, и их интересы тоже можно попытаться учитывать. К слову, я согласен с тезисом что ВСЕМ угодить НЕЛЬЗЯ, но это не значит что не нужно ПЫТАТЬСЯ это сделать. Мне проект очень нравится и я хочу чтобы онлайн только увеличивался, а не падал, чтобы проект процветал и вообще мир, цветы и радость (ну вы поняли).
Так вот, боевые саппорты это был отличный выбор для многих игроков, которые не хотели играть в фул сапа, а получать выгоду от боевого класса и быть востребованным в группе.

Как я вижу решение этой проблемы: а почему бы не сделать так, чтобы бафы были раскиданы по классам, это не так трудно придумать (сделать, я так полагаю тоже не очень трудно), взять пример с той же вов, когда каждый класс может усилить себя И группу каким то определенным бафом.
И тут ответ сам падает нам в руки, например, рассуждая логически, танк может бафать себя и пати на 20 минут на общую защиту, пика может бафать себя и пати на общую атаку, лдд (безумец, волк, дт, свс, бд и тому подобное) могут бафать пати на скорость атак и магии, луки могут бафать пати на силу крита и бег, убийцы могут бафать на бег и шанс крита и так далее. Всё это при желании можно продумать в деталях максимум за день-два (добавляя какие то дополнительные статки к каждой расе, например вампир будет бафать как все хдд на хп, реген + уникальная стата на вамп, у гнома воин гор дополнительно пдеф и резист от стрел и так далее). И дополнительно балансировать профы какими то кратковременными бафами, соло или на пати.

Этим мы решаем сразу и проблему вампиров, храмов, чемпов, венгрис - когда бОльшая часть расы играет на одних профах. А эта позиция и нынешняя ситуация самая плачевная.
Тут вообще стоит сделать отступления и поговорить о ролях классов, потому что все смешалось и много проф стали абсолютно неудел. Вампиры - тонны контроля, одна из самых мобильных проф в игре (при том что хеви) и тонны урона. Чемпионы - большая мобильность, огромный бурстовый урон и выживаемость лучше чем у хдд. Храмы - нереальный массовый урон и дикая мобильность с контролем. Венгрис - дичайший массовый урон и выживаемость за гранью фантазий танков. В такой ситуации остальные классы (да и расы) смотрятся мягко говоря, очень неприглядно, а это беда.

В комментариях на форуме я увидел мысль что "надо понимать кто в тренде и просто репрофаться в них и играть в своё удовольствие", я считаю, что это не совсем правильная точка зрения, нельзя навязывать какие то решения, должна быть свобода выбора, например, я, я играю на лайт пике се, мне НРАВИТСЯ этот класс (большое спасибо админам), нравится его концепция, скилы и механики (саморес, аое волнами, крайне высокая мобильность и урон выше среднего) но сложилась ситуация в расе, когда лайт пики очень и очень недооценены, когда храм фармит в НЕСКОЛЬКО раз лучше в соло (что вообще нонсенс, зачем тогда пики) и убивает в масс замесах лучше. Но мне нравится именно этот класс и если меня принудят сменить на храма или чемпа я скорее перестану играть (и падающий онлайн это подтверждение, что я не одинок в таких мыслях). А я не хочу чтобы падал онлайн, я желаю проекту только процветания.

А если у нас каждая профа изначально владеет бафом, и чем более разноообразна группа, тем большей мощью она обладает так и лучше же, больше выбор, больше свобода, больше народу, как мне кажется. Да, это всё нужно отбалансировать, но не настолько трудно, ведь по сути сейчас у хилеров 2 бафа, в которых заключено очень много статки, разделить это логически по классам очень не трудно. Да, нужно будет дополнительно рассмотреть бафы однозначных классов (маг и физ), деление на физ и маг ордены тоже отменять не нужно, это хорошая штука.

И тут логически навязывается следующее предложение - нужны саммонеры, это крутая фишка и очень желаемые классы для многих кто играл в ладву и прочее. И им действительно есть место (например сделать им доп бафы для физ и маг, чтобы они были востребованы во всех орденах).

Также, история со сквадами, рб, артефактами. На форуме мелькала мысль что фармить сквадов и рб в одного это совсем неправильно. Абсолютно согласен с такой точкой зрения. Нужно как то балансировать, есть идея: почему бы не поднять в несколько раз урон боссов и сквадов, до фантастического (как у мобов на артефактах или АВ) и дать танку пассивку "богоборец" (или ещё с каким колоритным названием), которая будет ОЧЕНЬ сильно уменьшать урон от этих мобов. Чтобы танки были действительно незаменимы на сквадах и рб.

История с битвой за артефакты: когда за 3-4 минуты завершается битва за артефакт это тоже перебор. Плюс мне кажется надо внести коррективы в систему дропа частей артефактов, в начале сервера всё было превосходно, бои длились по минут 40-70, действительно эпичное сражение между всеми расами и шанс дропнуть части был довольно неплох. Сейчас же с такой скоростью убийства мобов получается что топ пакам достается всё, складывается ситуация при которой сильные становятся еще сильнее, слабые не получают ничего. (как решение, сделать например, по 1-2 куска артефактов за каждого моба всей расе кто присутствует на битве ну а кто нанес больше урона и добил тем конечно намного бОльшая награда)

Вот такие мысли получились. Да, возможно несколько сумбурно и поверхностно, и даже не возможно а скорее всего, но это просто порыв, желание выйти на контакт с админами.

Ещё раз выражаю огромную благодарность команде проекта EndlessWar за проделанную работу.

Спасибо за внимание. Вы добрались до финала, поздравляю :)
Оставляйте комментарии и дополнения, кто осилил всю простыню (да и кто не осилил тоже).
Все конечно прекрасно, но есть два момента.
1. Весь текст можно ужать до фразы - "Чтоб все было хорошо нужно все сделать хорошо".
2. Полное отсутствие понимания, что из себя представляет этот проект. Зачем и для каких целей его создали. Кто является целевой аудиторией этого проекта.
 

MoonCry

Игрок
Ну и чисто субъективное мнение.
Также можно развить, Артернис - показатель идеального класса в легкой броне с кастетами/дуалами.
После этой фразы начал сомневаться в адекватности восприятия реальности автором.
 

Epic

Игрок
на старте сервера все маленькие, голенькие, не должно было быть дамагов по 10к со скила
хочешь кого то убить, бей по 100, ковыряй по 5 минут, а не так, что лучник танка ушатал с двух абил...
это баланс не только на старте но и дальше на протяжении игры

всегда будут сильные и слабые, их нужно было разделить контентом, но всех загнали на одну арену, а падать постоянно надоедает, народ уходит

подарки.... за 50 монет на открытие -1 час бафа и усиление на 12ч ,серьезно?
 

Dextrom

Игрок
Автору дичайший плюс во все места. Хотелось бы дополнить в части танков т.к. начинал я за орка танка (обожы имба и не контритсо), а после ушел в СЕ (задолго до чемпионов и передачи руля СЕ), где так же хотел сделать танка, но не случилось одевать его дорого, качать муторно, а пользы - только пост агрить. Очень интересное предложение внес тс, потому дополню: рассмотрите вопрос о возвращении механик из л2 танкам вроде шансовых физ/маг возвратов урона, магического зеркала. Тогда всякие встречные поперечные перестанут так часто садиться танку на лицо в поле, а на осаде любители аое фарма значков охладят свой пыл. Возврат групповых разгонок шилки/иконы очень щедро накинет очков танкам в плане их партийной актуальности. Конечно это потребует переработки цифр - нужно будет убавить атаки и добавить защиты, но это вернёт интерес к танкам и былое величие полноценным группам, ведь танк это много контроля и много сустейна, а не вот это вот
 

lowhp

Игрок
Автору дичайший плюс во все места. Хотелось бы дополнить в части танков т.к. начинал я за орка танка (обожы имба и не контритсо), а после ушел в СЕ (задолго до чемпионов и передачи руля СЕ), где так же хотел сделать танка, но не случилось одевать его дорого, качать муторно, а пользы - только пост агрить. Очень интересное предложение внес тс, потому дополню: рассмотрите вопрос о возвращении механик из л2 танкам вроде шансовых физ/маг возвратов урона, магического зеркала. Тогда всякие встречные поперечные перестанут так часто садиться танку на лицо в поле, а на осаде любители аое фарма значков охладят свой пыл. Возврат групповых разгонок шилки/иконы очень щедро накинет очков танкам в плане их партийной актуальности. Конечно это потребует переработки цифр - нужно будет убавить атаки и добавить защиты, но это вернёт интерес к танкам и былое величие полноценным группам, ведь танк это много контроля и много сустейна, а не вот это вот
А в л2 на высоких хрониках танк вообще может лицо разбить под шилкой пол паку. Я бы хотел увидеть таких же танков которые в поле будут не консервной банкой и будут вносить так же урон и доп усиление пати
 

Kalardrim

Игрок
Все конечно прекрасно, но есть два момента.
1. Весь текст можно ужать до фразы - "Чтоб все было хорошо нужно все сделать хорошо".
2. Полное отсутствие понимания, что из себя представляет этот проект. Зачем и для каких целей его создали. Кто является целевой аудиторией этого проекта.
будь так любезен, укажи где именно указана позиция команды проекта, по которой всё, что я написал - мимо. Пожалуйста, где написано "нам не нужно много новых игроков, нам вполне хватит кланов и онлайна 1к человек, которые донатят" или что то в этом духе.

В посту это написано, но специально для тебя уточняю - я пообщался с админом в игре и на вопрос "будет ли общественная площадка для обсуждения баланса и классов" последовал ответ "возможно", поэтому я проявил инициативу и пытаюсь создать это.
 

Grim

Игрок
Игрок
Вижу только одну проблему, которая просадила онлайн. Это не возможность слабым игрокам набивать значков защитника на дефах. Дефая по 10 постов за день, умирали с другом больше 40 раз, а значков поднимали 2 или 3, когда везло добить после нашых топов врагов на кропалях. Часто даже невозномжно добежать на дефе до врага, а задамажыть и получить значок и подавно. Бижу реально качнуть только за соль, но соли тоже стало меньше. Непонимаю админов почему не сделали получение значка защитника за смерть. Я хоть и нюб, бомж пришол на деф поста, врываюсь, делаю фан для нападающих, делаю жывые и фановые осады и ноль выхлопа. Дефаеш пост, падаеш, хоть посмертно давайте защитника. Что это дасть - нюбы начнуть хоть ходить на дефы, им будет мотивация, а для атакующих фан, будут набивать расовые значки и получать удовольствие, а не афк осады.
 

Kalardrim

Игрок
терки идут уже для будушего проекта?
ну тут хз. Я просто хотел выкатить аналитику + предложения. А что делать и когда делать админы решат. Я лично для себя ставил цель начать дискуссию без "предложений за 300", которые в теме про обнову люди вбрасывают типо "а вот венгрис нужно срочно добавить контрол после блинка, а то убегают (от хдд, мда)". Мы обсуждаем, думаем, администрации возможно что то пригодится.
 

Wisp

Игрок
Вижу только одну проблему, которая просадила онлайн. Это не возможность слабым игрокам набивать значков защитника на дефах. Дефая по 10 постов за день, умирали с другом больше 40 раз, а значков поднимали 2 или 3, когда везло добить после нашых топов врагов на кропалях. Часто даже невозномжно добежать на дефе до врага, а задамажыть и получить значок и подавно. Бижу реально качнуть только за соль, но соли тоже стало меньше. Непонимаю админов почему не сделали получение значка защитника за смерть. Я хоть и нюб, бомж пришол на деф поста, врываюсь, делаю фан для нападающих, делаю жывые и фановые осады и ноль выхлопа. Дефаеш пост, падаеш, хоть посмертно давайте защитника. Что это дасть - нюбы начнуть хоть ходить на дефы, им будет мотивация, а для атакующих фан, будут набивать расовые значки и получать удовольствие, а не афк осады.
турбодефы спс новым формулам,раньше маг с цп заливкой мог срубить в разы больше
 

Wisp

Игрок
ну тут хз. Я просто хотел выкатить аналитику + предложения. А что делать и когда делать админы решат. Я лично для себя ставил цель начать дискуссию без "предложений за 300", которые в теме про обнову люди вбрасывают типо "а вот венгрис нужно срочно добавить контрол после блинка, а то убегают (от хдд, мда)". Мы обсуждаем, думаем, администрации возможно что то пригодится.
я и сам не могу понять после чего посыпалса онлайн(мб после апа се?
но факт остается фактом ...
 

Kalardrim

Игрок
я и сам не могу понять после чего посыпалса онлайн(мб после апа се?
но факт остается фактом ...
Да, храмы после первого реворка (до реворка лайт сапов) стали просто уничтожать массово, по рейтингу сразу видно было почти половина расы в них репрофнулась. А когда есть нагибушка, то играть весело только тем, кто на ней (да и то, недолго). После были реворки и вот тогда всем кроме се, де, и артей стало совсем грустно. В полях убить чемпа, храма, вампа, венгрис крайне трудно, а убежать тем более. Просели лучники, стали отваливаться одиночки, кто не захотел рерас/репроф.

Когда выбираешь профу, у мастера есть индикаторы, в описании профессии. И у воинов в тяже мобильность ни у кого не выше середины, а по факту получилось что эта тройка хдд бегает быстрее многих лайтов, и убивает намного эффективнее многих лайтов.

Я считаю что надо было оставаться в первоначальных канонах - хдд это урон и выживаемость, мобильность чуть выше чем у танков. Хочешь быстро бегать и быстро бить - бери лайта, нет проблем. А так всё перевернулось.
 

Wisp

Игрок
Да, храмы после первого реворка (до реворка лайт сапов) стали просто уничтожать массово, по рейтингу сразу видно было почти половина расы в них репрофнулась. А когда есть нагибушка, то играть весело только тем, кто на ней (да и то, недолго). После были реворки и вот тогда всем кроме се, де, и артей стало совсем грустно. В полях убить чемпа, храма, вампа, венгрис крайне трудно, а убежать тем более. Просели лучники, стали отваливаться одиночки, кто не захотел рерас/репроф.

Когда выбираешь профу, у мастера есть индикаторы, в описании профессии. И у воинов в тяже мобильность ни у кого не выше середины, а по факту получилось что эта тройка хдд бегает быстрее многих лайтов, и убивает намного эффективнее многих лайтов.

Я считаю что надо было оставаться в первоначальных канонах - хдд это урон и выживаемость, мобильность чуть выше чем у танков. Хочешь быстро бегать и быстро бить - бери лайта, нет проблем. А так всё перевернулось.
и добавить нечего,уповаем на старт 3 сервера более улучшеного чем первые 2
 

Grim

Игрок
Игрок
турбодефы спс новым формулам,раньше маг с цп заливкой мог срубить в разы больше
Турбодефы или нет, немогу судить. Большынство приходять на этот проект за фаном на осадах, вспомни при 4к какие были осады, мас фан на постах, просто шик. Но топы прокачали бижу, уровни, шмот и пухи. Одиночки начали отваливатся, никто беспрерывно незахочет умирать, без результата. Новичков почти нет, бомжов мало, онлайн начал проседать. Многие забывают что бижа основа любого билда, но как новичку апать бижу, делать пращи и т.д. Есть вещи которые доступны только топам, рел ма, топ брасы и камни. Но блин новым игрокам надо давать возможность хоть апать бижу. Причем никто не просит давать почти на халяву. Мас баталии вот ключ к успеху, но новички и бомжы те что остались на осады почти не ходять, только на афк. Сейчас реальный фан есть только у топов. Хотя сдесь админы очень быстро реагируют на проблемы, ап опыта за кв очень простое и умное решение, но возможно уже было позно .( Сначала очень радовался привязке апа бижы к значкам защитника, потому что сдесь урон между бомжами и топами не настолько колосальный как на.... Но теперь уже не уверен, слабых игроков стало очень мало, а у топов у всех за 50к-100к хп, теперь уже шансов убивать у новичков уже нет, что привело к сильному замедлению развития новичков и слабо прокаченых и одетых игроков. Прошу админов хотябы подумать над возможностью давать знак защитника за смерть на дефе, оживить осады и фан, и дать возможность новичкам апать бижу. Ведь для топов это не критично, они доминируют за счет скила и топ обвеса.
 

Kalardrim

Игрок
Как я вижу правки баланса в нынешней ситуации:

Сразу скажу, что всем храмам, чемпам, венгрис и вампирам НЕ понравится что я распишу. И в этом проблема, но я постараюсь обосновать.

1. Венгрис и Храм - прежде всего это крит аое атаки. Мало того что они очень часто ломаются и сплеш начинает наносить больше чем основной урон, так и ограничение по количеству цепляемых. Оно необходимо. Сейчас венгрис и храм это фарм монстры, которые тянут по 20-50 мобов и спокойно их убивают за 10-15 секунд. Да, расовые абилки вроде очень высокой скорости у се и блокирование атак это жесткая, но довольно логичная и правильная вещь. Храм не может тягаться в живучести с другими лдд, но он быстрее и ночью получает инвиз. Венгрис же может жить даже лучше чем танки. Объективно, давая сверхфарм этим профам это уже перебор. Сделать ограничение 5-7 целей с аое автоатак у одного и другого. Храму убрать стун с автоатак, оставить стун с рывка на 1-2 секунды, без прока защиты от контроля. Венгрис с блинка сделать сильное замедление.

Остается что мы имеем у се - относительно быстрый, средне живучий хдд, но с доп аое уроном и масс контролем. У артей живучий за счёт блоков хдд с сильным потенциалом 1 на 1 изза своих бафов + массовый контроль.

2. Вампиры - по сути это хдд, у него должна быть выживаемость и урон. У вампира есть намного больше. Мышка и парал с мувскила это лишнее. Вы наносите гигансткий урон и очень очень хорошо живете изза вампирика, овермобильность и много контроля это чересчур. С блинка тоже оставить сильное замедление.

Остается что мы имеет хдд, который ночью становится сильнее и быстрее, который в ближнем бою может очень долго жить из-за вампирика и имеет массовый контроль, а так же плюшку которая прошибает все неуязы. Очень и очень хороший хдд.

По сути выходит что хдд это профы которые могут фармить лучше остальных (но хуже пик), но имеют повышенную живучесть и массовый контроль, что делает их на осаде незаменимым авангардом. Здорово же.

3. Чемпион - это лдд, к тому же дуалист, поэтому высокий урон в одну цель оправдан. Те же глады и бд тоже бурстят и бурстят неплохо. Основной дисб чемпиона это его дикая выживаемость и выживаемость пати, в которой он играет. Сделать барьер 1 таргет, как был, и урезать блок урона и отхил.

Остается мобильный лайтовик, который бурстит при билде на шанс крита, имеет повышенную живучесть по сравнению с другими лдд (хотя у той же бд есть неуяз на пати, тоже необходимо устаканить) примерно чтобы все лдд - глад, берс, чемп, бд были более менее усреднены, с отличиями расовыми у них итак всё норм.

Ну вот как то так. сложная тема. особенно для тех, кто играет на этих классах, кто уже вкусил усиление. Вы можете послать меня, на что я вам отвечу что с таким подходом никого кроме вас и не останется, и будете только друг друга убивать в дуэлях или иногда в полях. Необходимо стремится к балансу, и это требует определенных жертв, иначе никак.
 
  • Like
Реакции: y3u

Nailder

Игрок
Дефаеш пост, падаеш, хоть посмертно давайте защитника. Что это дасть - нюбы начнуть хоть ходить на дефы, им будет мотивация, а для атакующих фан, будут набивать расовые значки и получать удовольствие, а не афк осады.
Предложение хорошее, а насчет онлайна и "свидетели смерти сервера" вы бы его не спешили хоронить, сейчас афк осады это редкость, квестами на аванпостах и ивентом актуальность осад сильно возросла, СЕшки и Феи сегодня минут 40 за 1 пост месились, потом тоже самое было с Дешками... Предложение дельное, но скахать что сейчас афк осады не инетресные это как то ... ну уж совевсем не правда.
 
Сверху