Как я вижу правки баланса в нынешней ситуации:
Сразу скажу, что всем храмам, чемпам, венгрис и вампирам НЕ понравится что я распишу. И в этом проблема, но я постараюсь обосновать.
1. Венгрис и Храм - прежде всего это крит аое атаки. Мало того что они очень часто ломаются и сплеш начинает наносить больше чем основной урон, так и ограничение по количеству цепляемых. Оно необходимо. Сейчас венгрис и храм это фарм монстры, которые тянут по 20-50 мобов и спокойно их убивают за 10-15 секунд. Да, расовые абилки вроде очень высокой скорости у се и блокирование атак это жесткая, но довольно логичная и правильная вещь. Храм не может тягаться в живучести с другими лдд, но он быстрее и ночью получает инвиз. Венгрис же может жить даже лучше чем танки. Объективно, давая сверхфарм этим профам это уже перебор. Сделать ограничение 5-7 целей с аое автоатак у одного и другого. Храму убрать стун с автоатак, оставить стун с рывка на 1-2 секунды, без прока защиты от контроля. Венгрис с блинка сделать сильное замедление.
Остается что мы имеем у се - относительно быстрый, средне живучий хдд, но с доп аое уроном и масс контролем. У артей живучий за счёт блоков хдд с сильным потенциалом 1 на 1 изза своих бафов + массовый контроль.
2. Вампиры - по сути это хдд, у него должна быть выживаемость и урон. У вампира есть намного больше. Мышка и парал с мувскила это лишнее. Вы наносите гигансткий урон и очень очень хорошо живете изза вампирика, овермобильность и много контроля это чересчур. С блинка тоже оставить сильное замедление.
Остается что мы имеет хдд, который ночью становится сильнее и быстрее, который в ближнем бою может очень долго жить из-за вампирика и имеет массовый контроль, а так же плюшку которая прошибает все неуязы. Очень и очень хороший хдд.
По сути выходит что хдд это профы которые могут фармить лучше остальных (но хуже пик), но имеют повышенную живучесть и массовый контроль, что делает их на осаде незаменимым авангардом. Здорово же.
3. Чемпион - это лдд, к тому же дуалист, поэтому высокий урон в одну цель оправдан. Те же глады и бд тоже бурстят и бурстят неплохо. Основной дисб чемпиона это его дикая выживаемость и выживаемость пати, в которой он играет. Сделать барьер 1 таргет, как был, и урезать блок урона и отхил.
Остается мобильный лайтовик, который бурстит при билде на шанс крита, имеет повышенную живучесть по сравнению с другими лдд (хотя у той же бд есть неуяз на пати, тоже необходимо устаканить) примерно чтобы все лдд - глад, берс, чемп, бд были более менее усреднены, с отличиями расовыми у них итак всё норм.
Ну вот как то так. сложная тема. особенно для тех, кто играет на этих классах, кто уже вкусил усиление. Вы можете послать меня, на что я вам отвечу что с таким подходом никого кроме вас и не останется, и будете только друг друга убивать в дуэлях или иногда в полях. Необходимо стремится к балансу, и это требует определенных жертв, иначе никак.
если порежешь одних, будут доминировать другие профы, люди пересядут на них и так по кругу, баланса не будет