Предложение

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
К моему сожалению, а может к чей то радости в последнее время было потрачено много усилий для разработки всяких новых штук, таких как таланты, коллекторы, гм квесты шмот и тд.
Наверное изначально была идея добавить контента, чтоб как минимум растянуть жизнь сервера на пару тройку месяцев. Но как итог потом все же вступительные стадии срезали до двух дней. И все осталось прежним.
Изменилось только то, что новичку теперь нужно жопу себе рвать и шерстить форум гайдов, чтоб понять как выжить, на какой профе стартовать и что такое страницы, коллектор, раса бабки Славика для старта и т.д

Просто складывается ощущение, что все движения идёт по наклонной уже известной Lineage 2, где с каждой главой начиная от хеллбаунда становилось все менее интереснее играть. А когда появились четвертые профы, так вообще большая часть игрового комьюнити отказались принимать участие в этой игре.
И на этом фоне начали появляться адаптация ранних классик серверов с этапами...
Не хотелось бы, чтоб по итогу вы зря потратили много времени на разработку контента, от которого потом откажетесь в связи с "запросом рынка" и по итогу вернётесь к тому с чего все начиналось. Все меньше и меньше людей захотят играть в перемудреные хроники( сейчас это 100 лвл и 3 таланта, способные существенно повлиять на профессию. Потом это будет 140 уровней и 10 талантов? В попытках баланса которых вы никогда не найдете себя. )
Очень бы хотелось хоть раз увидеть рвр сервер, где не будет жизненна необходима гонка на выживание в уровне и обмундировании.

Где будет градация и отдельный ПВП фан как для подпивасника, так и для задрота.
( Слабый пример тому ранее закрытые зоны, доступные до 40 уровня. В которых на самом первом своём сервере я долго просидел, потому что было интересно. Там было ПВП с другими людьми, присутствовало желание подраться 1 на 1 так как было понимание того, что тут вы находитесь на равных (БА шмот, уровень) Тут даже подпивасы могли зависнуть переточив свой екс шмот и на фоне невероятных достижений топ игроков могли себя почувствовать нагибаторами 40 закрытого мира.

Веду я это к тому, что онлайн будет проще сохранить, если придумать какие то отдельные занятия / способы фарма тесно связанные с ПВП активностью в равных условиях ( шмот, уровень) .

Ведь после того, как подпивас опиздюлится на общей осаде, где в него засаживают с двух ударов весь его пул хп-цп - он не пойдет на форум строчить сообщения в стиле *как удалить клиент? И зачем тут играть*
Так у него будет свой контент, свой определенный мирок, где ему будет какое то время интересно и комфортно играть встречая на своем пути таких же ребят, как он.

Мне очень нравится один пример из Альбиона, закрытое подземелье для ПВП и фарма 1 на 1.
Эту идею можно попробовать адаптировать под ЕВ.
Разбить градацию регистрации на уровни, придумать некую сумму для регистрации( 20к Аден для уровня 50-55)
После чего вас переносит в зону фарма. Убив определенное кол-во мобов , заспавнится босс. Убив босса вы пройдете подземелье и можете регистрироваться заново. Но так же существует большая вероятность того, что к вам в локацию через какое то рандомное время закинет вашего противника. И вы увидите оповещение на экране * вторжение* и будете понимать, что ПВП стычка с этого момента неизбежна. Возвращение с этой локации будет кастоваться 5 минут, возврат с агата не будет работать. При смерти об мобов вы потеряете часть опыта.
Победителю достанется возможность вернуться в свое подземелье и продолжить зачищать мобов и после убить босса , с которого может упадет какой то мешок, в котором есть шанс, дропнуть что то интересное.А так же моментальная награда после ПВП в виде 15к Аден и одного значка на смену профессии, который невозможно передать/продать в магазин.
Проигравшему достанется значек на смену профессии, который невозможно передать, но можно продать в магазин за 15к Аден.

С такой же концепцией можно накидать контента для пачек 7 на 7.

Можно для определенных уровней ввести ограничения на заточку вещей ( скажем ваша пуха заточена уже на 10, но в этой зоне она будет вам прибавлять характеристики с максимум до +4)



Мне кажется такой контент имеет шанс заинтересовать и задержать людей.
А при грамотном расчете дропа внутри может создать новое направление заработка посредством ПВП.

Многие могут заявить " а как же открытый мир, что будет с ним если все будут сидеть в этих подземельях".

И я сейчас просто на вскидку вспоминаю прошлые сервера, где в открытом мире качаются враги друг рядом с другом, потому что им важнее время потратить на фарм. Открытый мир, где почти каждый второй кастует возврат с агата.
И опять же, нужно грамотно подойти к вопросу цены за регистрацию, кол-во награды за победу, кол-во опыта за фарм и вероятный дроп с босса, чтоб открытый мир не потерял жизнь.

Ну и бонус, будет более объективные темы на форуме по поводу баланса проф, архетипов, на разных этапах, когда драться будут в одном шмоте с одинаковой заточкой не десять тестеров на збт за монеты богов на старте, а каждый день весь сервер за игровую награду вконце подземелья.
 
Последнее редактирование:

Шиза

Игрок
Чтот бредово звучит. Не хотелось бы подобные наработки видеть на лайве. Если тебя убивают значит с твоим персом (гиром) что то не так и есть первый звоночек задуматься над бустом. Причем тут удаление клиента?
 

Open

Игрок
Чтот бредово звучит. Не хотелось бы подобные наработки видеть на лайве. Если тебя убивают значит с твоим персом (гиром) что то не так и есть первый звоночек задуматься над бустом. Причем тут удаление клиента?
А что ты видишь плохого в создании 5-минутного ПВП данжа в котором буст твоего персонажа не будет решать абсолютно ничего? И все твои камни, вставки и тд не будут работать.
Где будут решать исключительно твои руки и имба профа( пока не забалансят и это). А не количество жопочасов твоего драйвера и тебя?
Когда тебя в этом же данже с редкой вероятностью повезёт встретиться и опиздюлится от какого то родственника Славика и у тебя возникнет азарт заплатить ещё денег нпс, полететь в данж и попытать ещё свою удачу в драке на равных с возможностью извлечь из этого денежную выгоду в случае победы.

Ну а переточеным игрокам будет не особо выгодно посещать данные зоны, ведь скорость фарма мобов из за отсутствия приемуществ в бусте, который работает в открытом мире будет давать о себе знать.

Хотелось бы от тебя узнать, какие позитивные моменты может получить игрок на этом проекте, стартанув через три недели после запуска сервера?
 

Open

Игрок
В с
А в чем смысл вот этого всего ?
В создании контента для бомжей, новичков и подпивасов которые играют по три часа в день. Чтоб они регулярно заходили в игру, чувствовали при этом хоть гдето какое то небольшое время себя не ебучим мясом массовки, а ПВП убийцами. При этом можно привязать посещения этого данжа к какой то активности часовой в открытом мире.

Как например : поработал пушечным мясом часик для батек- нагибаторов на осаде, которые тебя с Крита вперёд ногами выносят - получаешь возможность купить 10 проходок в данжик и подраться на равных с кем то.

Тем самым у бомжей своя туса с рейтингами и равным ПВП в данжах у задротов своя туса с фармом 24/7,. Фаном на сквадах, питах осадах и тд.
 

Elfaxtu

Игрок
В с
В создании контента для бомжей, новичков и подпивасов которые играют по три часа в день. Чтоб они регулярно заходили в игру, чувствовали при этом хоть гдето какое то небольшое время себя не ебучим мясом массовки, а ПВП убийцами. При этом можно привязать посещения этого данжа к какой то активности часовой в открытом мире.

Как например : поработал пушечным мясом часик для батек- нагибаторов на осаде, которые тебя с Крита вперёд ногами выносят - получаешь возможность купить 10 проходок в данжик и подраться на равных с кем то.

Тем самым у бомжей своя туса с рейтингами и равным ПВП в данжах у задротов своя туса с фармом 24/7,. Фаном на сквадах, питах осадах и тд.
Те же подпивасы будут сосать бибу в пвп и на равном бусте,так как играть в пвп это не бить мобцов на релаксе)))
Максимум кого они будут там убивать это хилов)))
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Хотелось бы от тебя узнать, какие позитивные моменты может получить игрок на этом проекте, стартанув через три недели после запуска сервера?
Тут даже если сначала стартанул и онлайн 4-5 часов в день без драйверов всяких и пати, то нету позитивных моментов вообще))
 

MoonCry

Игрок
В с
В создании контента для бомжей, новичков и подпивасов которые играют по три часа в день. Чтоб они регулярно заходили в игру, чувствовали при этом хоть гдето какое то небольшое время себя не ебучим мясом массовки, а ПВП убийцами. При этом можно привязать посещения этого данжа к какой то активности часовой в открытом мире.

Как например : поработал пушечным мясом часик для батек- нагибаторов на осаде, которые тебя с Крита вперёд ногами выносят - получаешь возможность купить 10 проходок в данжик и подраться на равных с кем то.

Тем самым у бомжей своя туса с рейтингами и равным ПВП в данжах у задротов своя туса с фармом 24/7,. Фаном на сквадах, питах осадах и тд.
А где Ты увидел желание администрации проекта делать контент для бомжей, подпивасов и т.д. ?
Если б такое желание было, то это можно сделать гораздо проще.
 

BeAfraiD

Игрок
Стоя по шею в воде, начинают стягивать спасателей...
В игре и так куча контента, только его ценность сомнительна, лучше отрегулировать резисты, что бы работал п деф, что бы 6-й резист не давал на 30% меньше чем 7-й, что бы дагера не били по 50к в 20+к п дефа, тоже и с магией. Что там много у бомжей было камней на этом сервере, артефактов, рун? Бомжи аууууу, а их то уже и не осталось.
 

VICH

Игрок
А где Ты увидел желание администрации проекта делать контент для бомжей, подпивасов и т.д. ?
Если б такое желание было, то это можно сделать гораздо проще.
Только для пидпивасов игру и делают уже какой сервер... А подпивасы тупые и не видят этого.
 

VoditelNLO

Игрок
Только для пидпивасов игру и делают уже какой сервер... А подпивасы тупые и не видят этого.
не знаю видят или нет, могу сказать по себе, что я убил на прошлом сервере в два раза мобов чем на этом, играю мясником и был одет лучше...не знаю как так сложилось. Сейчас же, я вот сегодня сделал 30к разделки мобов, и сижу и думаю, бля, у меня ничего нет, ни с дропом не подфартило, в клан не взяли, и все....просто дно....понимаешь:? Я разделал 30к мобов, я в шоке с этой ситуации, я раньше играл у меня до такого не доходило и было больше чем сейчас....Не пойму в чем там игру делают для 4-5 часов в день игры не пойму.
 

VoditelNLO

Игрок
Стоя по шею в воде, начинают стягивать спасателей...
В игре и так куча контента, только его ценность сомнительна, лучше отрегулировать резисты, что бы работал п деф, что бы 6-й резист не давал на 30% меньше чем 7-й, что бы дагера не били по 50к в 20+к п дефа, тоже и с магией. Что там много у бомжей было камней на этом сервере, артефактов, рун? Бомжи аууууу, а их то уже и не осталось.
тут пох какой резист, на арене пригает даггер на мага и бьет 38+18кк и все....
 

Шиза

Игрок
А что ты видишь плохого в создании 5-минутного ПВП данжа в котором буст твоего персонажа не будет решать абсолютно ничего? И все твои камни, вставки и тд не будут работать.
В том что это полностью обсценивает затраченное мною время на развитие персонажа? это ммо а не моба.
Хотелось бы от тебя узнать, какие позитивные моменты может получить игрок на этом проекте, стартанув через три недели после запуска сервера?
Такие же как и те кто стартанул на старте. Благо стадии очень сильно тормозят развитие и догнать основную массу не сложно.
 

Open

Игрок
В том что это полностью обсценивает затраченное мною время на развитие персонажа? это ммо а не моба.
Так не ходи в этот данж, у тебя и так полно других активностей. Например мобов на бусте побить, полетать на Олимп и т.д.
Такие же как и те кто стартанул на старте. Благо стадии очень сильно тормозят развитие и догнать основную массу не сложно.
Это ты сейчас про уровень персонажа говоришь?))))
 
Сверху