Open
Игрок
К моему сожалению, а может к чей то радости в последнее время было потрачено много усилий для разработки всяких новых штук, таких как таланты, коллекторы, гм квесты шмот и тд.
Наверное изначально была идея добавить контента, чтоб как минимум растянуть жизнь сервера на пару тройку месяцев. Но как итог потом все же вступительные стадии срезали до двух дней. И все осталось прежним.
Изменилось только то, что новичку теперь нужно жопу себе рвать и шерстить форум гайдов, чтоб понять как выжить, на какой профе стартовать и что такое страницы, коллектор, раса бабки Славика для старта и т.д
Просто складывается ощущение, что все движения идёт по наклонной уже известной Lineage 2, где с каждой главой начиная от хеллбаунда становилось все менее интереснее играть. А когда появились четвертые профы, так вообще большая часть игрового комьюнити отказались принимать участие в этой игре.
И на этом фоне начали появляться адаптация ранних классик серверов с этапами...
Не хотелось бы, чтоб по итогу вы зря потратили много времени на разработку контента, от которого потом откажетесь в связи с "запросом рынка" и по итогу вернётесь к тому с чего все начиналось. Все меньше и меньше людей захотят играть в перемудреные хроники( сейчас это 100 лвл и 3 таланта, способные существенно повлиять на профессию. Потом это будет 140 уровней и 10 талантов? В попытках баланса которых вы никогда не найдете себя. )
Очень бы хотелось хоть раз увидеть рвр сервер, где не будет жизненна необходима гонка на выживание в уровне и обмундировании.
Где будет градация и отдельный ПВП фан как для подпивасника, так и для задрота.
( Слабый пример тому ранее закрытые зоны, доступные до 40 уровня. В которых на самом первом своём сервере я долго просидел, потому что было интересно. Там было ПВП с другими людьми, присутствовало желание подраться 1 на 1 так как было понимание того, что тут вы находитесь на равных (БА шмот, уровень) Тут даже подпивасы могли зависнуть переточив свой екс шмот и на фоне невероятных достижений топ игроков могли себя почувствовать нагибаторами 40 закрытого мира.
Веду я это к тому, что онлайн будет проще сохранить, если придумать какие то отдельные занятия / способы фарма тесно связанные с ПВП активностью в равных условиях ( шмот, уровень) .
Ведь после того, как подпивас опиздюлится на общей осаде, где в него засаживают с двух ударов весь его пул хп-цп - он не пойдет на форум строчить сообщения в стиле *как удалить клиент? И зачем тут играть*
Так у него будет свой контент, свой определенный мирок, где ему будет какое то время интересно и комфортно играть встречая на своем пути таких же ребят, как он.
Мне очень нравится один пример из Альбиона, закрытое подземелье для ПВП и фарма 1 на 1.
Эту идею можно попробовать адаптировать под ЕВ.
Разбить градацию регистрации на уровни, придумать некую сумму для регистрации( 20к Аден для уровня 50-55)
После чего вас переносит в зону фарма. Убив определенное кол-во мобов , заспавнится босс. Убив босса вы пройдете подземелье и можете регистрироваться заново. Но так же существует большая вероятность того, что к вам в локацию через какое то рандомное время закинет вашего противника. И вы увидите оповещение на экране * вторжение* и будете понимать, что ПВП стычка с этого момента неизбежна. Возвращение с этой локации будет кастоваться 5 минут, возврат с агата не будет работать. При смерти об мобов вы потеряете часть опыта.
Победителю достанется возможность вернуться в свое подземелье и продолжить зачищать мобов и после убить босса , с которого может упадет какой то мешок, в котором есть шанс, дропнуть что то интересное.А так же моментальная награда после ПВП в виде 15к Аден и одного значка на смену профессии, который невозможно передать/продать в магазин.
Проигравшему достанется значек на смену профессии, который невозможно передать, но можно продать в магазин за 15к Аден.
С такой же концепцией можно накидать контента для пачек 7 на 7.
Можно для определенных уровней ввести ограничения на заточку вещей ( скажем ваша пуха заточена уже на 10, но в этой зоне она будет вам прибавлять характеристики с максимум до +4)
Мне кажется такой контент имеет шанс заинтересовать и задержать людей.
А при грамотном расчете дропа внутри может создать новое направление заработка посредством ПВП.
Многие могут заявить " а как же открытый мир, что будет с ним если все будут сидеть в этих подземельях".
И я сейчас просто на вскидку вспоминаю прошлые сервера, где в открытом мире качаются враги друг рядом с другом, потому что им важнее время потратить на фарм. Открытый мир, где почти каждый второй кастует возврат с агата.
И опять же, нужно грамотно подойти к вопросу цены за регистрацию, кол-во награды за победу, кол-во опыта за фарм и вероятный дроп с босса, чтоб открытый мир не потерял жизнь.
Ну и бонус, будет более объективные темы на форуме по поводу баланса проф, архетипов, на разных этапах, когда драться будут в одном шмоте с одинаковой заточкой не десять тестеров на збт за монеты богов на старте, а каждый день весь сервер за игровую награду вконце подземелья.
Наверное изначально была идея добавить контента, чтоб как минимум растянуть жизнь сервера на пару тройку месяцев. Но как итог потом все же вступительные стадии срезали до двух дней. И все осталось прежним.
Изменилось только то, что новичку теперь нужно жопу себе рвать и шерстить форум гайдов, чтоб понять как выжить, на какой профе стартовать и что такое страницы, коллектор, раса бабки Славика для старта и т.д
Просто складывается ощущение, что все движения идёт по наклонной уже известной Lineage 2, где с каждой главой начиная от хеллбаунда становилось все менее интереснее играть. А когда появились четвертые профы, так вообще большая часть игрового комьюнити отказались принимать участие в этой игре.
И на этом фоне начали появляться адаптация ранних классик серверов с этапами...
Не хотелось бы, чтоб по итогу вы зря потратили много времени на разработку контента, от которого потом откажетесь в связи с "запросом рынка" и по итогу вернётесь к тому с чего все начиналось. Все меньше и меньше людей захотят играть в перемудреные хроники( сейчас это 100 лвл и 3 таланта, способные существенно повлиять на профессию. Потом это будет 140 уровней и 10 талантов? В попытках баланса которых вы никогда не найдете себя. )
Очень бы хотелось хоть раз увидеть рвр сервер, где не будет жизненна необходима гонка на выживание в уровне и обмундировании.
Где будет градация и отдельный ПВП фан как для подпивасника, так и для задрота.
( Слабый пример тому ранее закрытые зоны, доступные до 40 уровня. В которых на самом первом своём сервере я долго просидел, потому что было интересно. Там было ПВП с другими людьми, присутствовало желание подраться 1 на 1 так как было понимание того, что тут вы находитесь на равных (БА шмот, уровень) Тут даже подпивасы могли зависнуть переточив свой екс шмот и на фоне невероятных достижений топ игроков могли себя почувствовать нагибаторами 40 закрытого мира.
Веду я это к тому, что онлайн будет проще сохранить, если придумать какие то отдельные занятия / способы фарма тесно связанные с ПВП активностью в равных условиях ( шмот, уровень) .
Ведь после того, как подпивас опиздюлится на общей осаде, где в него засаживают с двух ударов весь его пул хп-цп - он не пойдет на форум строчить сообщения в стиле *как удалить клиент? И зачем тут играть*
Так у него будет свой контент, свой определенный мирок, где ему будет какое то время интересно и комфортно играть встречая на своем пути таких же ребят, как он.
Мне очень нравится один пример из Альбиона, закрытое подземелье для ПВП и фарма 1 на 1.
Эту идею можно попробовать адаптировать под ЕВ.
Разбить градацию регистрации на уровни, придумать некую сумму для регистрации( 20к Аден для уровня 50-55)
После чего вас переносит в зону фарма. Убив определенное кол-во мобов , заспавнится босс. Убив босса вы пройдете подземелье и можете регистрироваться заново. Но так же существует большая вероятность того, что к вам в локацию через какое то рандомное время закинет вашего противника. И вы увидите оповещение на экране * вторжение* и будете понимать, что ПВП стычка с этого момента неизбежна. Возвращение с этой локации будет кастоваться 5 минут, возврат с агата не будет работать. При смерти об мобов вы потеряете часть опыта.
Победителю достанется возможность вернуться в свое подземелье и продолжить зачищать мобов и после убить босса , с которого может упадет какой то мешок, в котором есть шанс, дропнуть что то интересное.А так же моментальная награда после ПВП в виде 15к Аден и одного значка на смену профессии, который невозможно передать/продать в магазин.
Проигравшему достанется значек на смену профессии, который невозможно передать, но можно продать в магазин за 15к Аден.
С такой же концепцией можно накидать контента для пачек 7 на 7.
Можно для определенных уровней ввести ограничения на заточку вещей ( скажем ваша пуха заточена уже на 10, но в этой зоне она будет вам прибавлять характеристики с максимум до +4)
Мне кажется такой контент имеет шанс заинтересовать и задержать людей.
А при грамотном расчете дропа внутри может создать новое направление заработка посредством ПВП.
Многие могут заявить " а как же открытый мир, что будет с ним если все будут сидеть в этих подземельях".
И я сейчас просто на вскидку вспоминаю прошлые сервера, где в открытом мире качаются враги друг рядом с другом, потому что им важнее время потратить на фарм. Открытый мир, где почти каждый второй кастует возврат с агата.
И опять же, нужно грамотно подойти к вопросу цены за регистрацию, кол-во награды за победу, кол-во опыта за фарм и вероятный дроп с босса, чтоб открытый мир не потерял жизнь.
Ну и бонус, будет более объективные темы на форуме по поводу баланса проф, архетипов, на разных этапах, когда драться будут в одном шмоте с одинаковой заточкой не десять тестеров на збт за монеты богов на старте, а каждый день весь сервер за игровую награду вконце подземелья.
Последнее редактирование: