Предложения и пожелания по развитию проекта от 04.06.2022

Мы в социальных сетях

Bario

Игрок
Захват артефактов
Хотел бы предложить изменить захват артефактов.
Как это выглядит сейчас: гринд усиленных мобов с возможным элементом пвп
Предложение как это можно изменить: ввести элемент башен из рифта
Подробнее:
-Происходит оповещение, что доступна регистрация на захват артефакта и как при расовых боссах появляется НПЦ (на 10 минут).По истечению 10 минут все зарегистрировавшиеся игроки переносятся в крепость. Реализовать это как данж и все фракции стартуют параллельно.
-Все игроки переносятся в крепость, в центр. Т.е. в комнату где сейчас находится последний босс артефакта.

-Крепость наполнена башнями из рифта, которые расположены по пути из центра к выходу.
-Задача игроков уничтожить крепость. Т.е. им нужно выбраться из нее, разрушив все башни на своем пути и сломать ворота.
-Победителем считается тот, кто раньше остальных разрушил крепость полностью.
-Победитель становиться новым владельцем крепости.
Нюансы:
1) Первые захваты.
Крепость изначально должна быть наполнена башнями настолько, чтобы захват был достаточно сложным (возможно первые заходы никто не сможет ее разрушить). Это требуется для того, чтобы не было возмущений, что вот первые захватили на "изи", а сейчас никто перезахватить не может.
2) Когда появляется владелец у крепости он в дальнейшем и будет застраивать крепость башнями.
3) Для застройки крепости башнями и дальнейшим их улучшение требуются итемы. Их добыча, наверное самое простое, просто привязана к убийству любых мобов вне зависимости от локации. Т.к. если привязать к локации вокруг крепости, в дальнейшем, когда все качнуться будет неактуально. Так же нужно учесть средний фарм всех рас и от этого уже смотреть какое количество итемов "тикает" за убийство мобов в каждой фракции.
4) Обязательно сделать на всех стадии игры, что башни становятся сильнее. И не было такого как со всем остальным в игре, что чем дольше сервер живет, тем проще все добывается. Даже когда основная масса перевалит 90+ крепости должны быть настолько сильны, что есть такая вероятность, что никто не сможет разрушить ее полностью.
5) Отпадает ПВП элемент, но вроде как его достаточно в других элементах игры. И будет куда все равно интересно разрабатывать стратегии, как со стороны строящей стороны, так и со стороны атакующей.
6) У каждого игрока будет всего 2 жизни. При смерти появляется так же кнопка продолжить и игрок моментально появляется в самом начале крепости, т.е. в середине. Но ему просто остается добежать до фракции. Но также при каждой из этих 2 жизней его может реснуть человек из фракции 2 раза. Т.е. суммарно мы имеем 6 жизней на человека (зашел+2 реса, продолжил +2 реса).

Масс фарм
Пробежавшись по списку проф, заметил, что более 70% проф может фармить массово. Если уж это возможность есть у большинства, то логично добавить оставшимся какую-нибудь трансформацию для масс фарма. В ней они будут чуть слабее в пвп, но всё так же будут иметь возможность дать отпор или убежать.
 

BeAfraiD

Игрок
Дайте пати ресы, и клан ресы, и рас рес. Остальное лень расписывать.
 

Dunay

Игрок
1. Эскизы только нужны для крафта топ ма и гм.
2. Выбитый эскиз можно записать в крафт но срок службы эскиза 10 кликов,после чего он пропадает из книги рецептов, только на постоянке крафт который выполнялся поиском в ручную за ресурсы. Сделать ограничение не больше 3 раз записывать выбитый или покупной эскиз.
3. Хотелось бы видеть в дроп листе шанс выпадения итема в цифрах, шанс процента заточки оружия, брони тоже в цифрах , при в ставке символа цифра менялась бы, так же и при использовании виталки.
4. Обмен уникальных ресурсов как было на xDrive
5. Камни для любителей пве на шанс дропа, урон по белым,по сквадам, по мобам.
 

Pr1de

Игрок
введите аналог ЗВ конкурента... чтоб люди активно летали пинать друг друга на эту локу, для ее большей актуальности сделайте ее например осадной - чтоб за пвп в ней можно было набивать жалование/значки защитника, таким образом стимулируя людей летать туда и воевать друг с другом, можно так же добавить вкусных мобов в нее, чтоб даже пве крабы хотели летать на нее постоянно.
Для ограничения переливов сделайте ее 87+.
В игре и правда не хватает интересного контента после 87+, нечем заняться, а искать людей ради драки по всему серверу просто ппц неудобно...

Так же пересмотрите 90+ контент, мобы слишком усилены, на прошлом сервере с них хотя бы сыпало прям вкусно, сейчас же локации 90+ максиум интересны в контексте сделать квесты, в остальных аспектах любая локация 87+ намного привлекательнее.
Я бы ослабил мобов 90+, либо докинул в них дропа, чтоб они соответствовали хай енд контенту по затратам времени и сил на фарм этих локаций.

Дополнительно я бы переделал/апдейтнул систему крафта: а именно доступность эскизов после ввода капов.
На этом сервере была проблема с наличием именно эскизов на шмотки/оружие, а выбивать их было сложно. Я бы обьяснил это малым онлайном и из за этого отсутствием дропа(очень многие не могли дособрать сет хотя имели ресурсов гораздо больше чем нужно), но в целом у меня была следующая идея:
В момент ввода нового капа например 80+ лвл и лоу ма шмот - сделать доступным поиск у алхимика таргетных рецептов как раньше на шмот/пушки, дабы люди которые отстают по шмоту могли получить доступ к нужным рецептам не путем рандома, а путем поиска рецепта за символическую плату.
Это бы упростило добычу шмота для отстающих людей, особенно на этапах лоу ма/топ ма, да и упростило бы добычу шмота всем отстающим.
А так как доступ будет только к эскизам - у нас сохранится стабильный вывод адены.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
Еще 1 предложение, я очень люблю циферки, статистика это ваще каеф контент!
Если это не сложно реализовать то добавьте общую стату или расширьте ее, причем желательно недельную и общесерверную
1. Килы/смерти по расе в целом за сервер и за неделю(очень интересно увидеть эти циферки в целом, думаю в такую стату будут заглядывать очень многие)
2. Переделать статистику у менеджера орденов, или расширить ее. Текущий вариант показывает ту же статистику что в Альт+Б за неделю, хотелось бы видеть фул сервер прогресс по килам/смертям.
3. Клановая пвп статистика, тоже очень интересный пункт(думаю это был бы очень забавный аргумент в любых спорах) + важно кличество не только килов а и смертей показывать(имхо пусть на чаре не видно, но в разрезе клана должно быть видно какой ценой добыта победа)
4. Очень хотелось бы видеть статистику ласт глобал ивента после его окончания, я очень часто забывал посмотреть а что же там было по килам/смертям после АВ/ЗАМКА - очень хотелось бы чтоб к последней табличке был доступ после окончания мероприятия.
5. Так же такой таблички не хватает на Епиках, а награду за килы я бы пересмотрел на влияние от фракции. Например вы топ 1 фрака на сервере с 5 фраками - за вас х5 душ, вы самые слабые за вас 3 души.(но тут важно не перегнуть и все же выставлять коеф в зависимости от онлайна)
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
Считаю, что надо делать проект, отличающийся от остальных. Как вариант, взять удачные механики и внедрить их к нам.


После пары месяцев активных действий происходит вайп всего, кроме топ-лвл персонажей. Один (бог) собирает сильнейших воинов в валгаллу, чтобы противостоять рагнарёку. Они голышом перемещаются в локу, из которой нет выхода. Получают одинаковый эквип, свечение героев, геройские шапки. Им доступна арена, олимп, твт или еще какое пвп мероприятие. А также глобальный ивент(битва с убербоссом/рагнарёк), влияющий на мир новых прокачиваемых персонажей (буст эксп/дроп/наследственный эквип). В свою очередь новые персонажи, принося “жертвы”, позволяют ненадолго призвать старых героев для помощи слабым или отстающим фракциям.
Каждому персонажу отведено 80/90/100 лвлов жизни. После чего валькирии уносят его в валгаллу.
Развязываем получение очков опыта и умений. Получение Exp/SP отличается от разных источников (Кв, фарм мобов, сквады, питы и т.д.)
Теперь на развитие персонажей влияет только получение SP. Более эффективное получение SP позволит дольше бегать на фул скиллах до конца сезона.
В этом режиме игры все предметы экипировки должны быть непередаваемыми, дабы не создавать перенасыщения актуального мира. Деньги/ресурсы могут быть переданы новому персонажу в наследство. Персонажей из вальгаллы можно использовать для помощи слабой расе, либо для помощи себе в прокачке очередного перса
Такой режим позволит равномерно раскидать онлайн по лоу/мид и энд-контенту, а также убрать искусственные ограничения для задротов-ноулайферов и драйвовых доатеров

Скучно, когда цена жизни игрока - время заново добежать до респа, а на осаде не стоит вообще ничего. Также странно, что здоровый персонаж дерется на том же уровне, что и перед самой смертью. Отсюда же появляются бесконечные пвп пак на пак с бесконечным отхилом и ресами.
Стоит ввести пенальти за смерть и предсмертное состояние персонажа, а именно:
Урон от мобов, как и от игроков, сначала снимает цп. Хилить можно только цп, хп не хилится, только реген. В столицеможно сделать реген быстрее. Урон по хп накладывает различные дебафы (-скорость/сила/точность), которые можно снять только восстановив хп.
Воровство золота дать всем профам, дагерщики пусть делают это быстрее, эффективнее или с расстояния.
Смерть накладывает пенальти, переломы, болезни,которые не просто снять. уменьшение получения опыта или скиллпоинтов, дроп шанса.
Воскрешение товарищей во время боя сделать временным. После чего персонаж неминуемо улетает в столицу, либо не может быть воскрешен какое-то время. Добавить небоевые воскрешения для осад или пати фарма, которое можно использовать вне боя (возможно в виде свитков).

Что бы раз и навсегда решить проблему баланса магов и физов, бижи, шмота, заточек, этапов, где физы доминируют или маги, необходимо всех привести к одному знаменателю.
Весь прямой урон сделать физическим. Все автоатаки, удары щитом, бросок копья, прилет стрелы или сосульки наносят урон через броню. Защиту от всего летящего в персонажа должна давать броня.
От магического урона и защиты должны высчитываться сопутствующий или периодический урон. Например, отравление, ожог/горение, озноб.

Осады скучны, такие осады надоели. Считаю, что осады необходимо глубже интегрировать в игровой процесс. Здесь предлагаю опираться на опыт Planetside2.
Предлагаю разделить карту Эльморадена на 2-3 региона. Каждый регион полностью самодостаточен в плане 1-87 активностей. Регионы разбиты на секторы с постами, посты связаны между собой сеткой караванных путей. В каждом регионе есть зона высадки для каждой фракции из которой выходят караваны снабжения к постам. Схема путей караванов снабжения сложна. Если какой-либо сектор, связывающий пост с зоной высадки, захвачен, то караван снабжения перестает идти к этому посту. На посту перестает ресаться охрана, а защитники не получают бонусов обороны поста и не могут телепортироваться к посту. На картинке ниже видно, как фиолетовых отрезали на правом фланге и легко заберут 9 секторов.
al.jpg
Доступ к регионам открывается по очереди. Осада в регионе длится 1-2 часа. Победившая фракция получает в свое распоряжение все посты региона на следующие 2-4 часа. После осады первого региона, открывается осада второго. На этом этапе от зерга победившей расы отвалится крупный пве кусок, что позволит малочисленным расам что-то забрать. В зависимости от онлайна возможно открывать по 2 региона сразу.
Пост должен захватываться в 1 пак без сопротивления. Уберите деревянных гвардов, сделайте их ±сильными мобами. Пусть будет несколько зон, которые захватывается 10-15 сек. А удержание 3-5 минут захватывает сектор.
В таких регионах будет образовываться фронт, афк осад не предвидится. При этом столкновения не зерг в зерг, а небольшими отрядами вновь позволит заиграть мили профам на осадах
.
Ну и по актуальному. Что бы не повторяться, напишу только про ресы и фарм:
Бегать с киркой руду ковырять- не самое лучшее, что надо было переносить сюда. Пусть уж лучше рудокопы этим занимаются. А я их спасу от стаи волколаков или захвачу шахты для нашего государства, за что и получу руду.
Если уж так хочется, то пусть профессия собирательства вернется в виде доп дропа с мобов (споил). Сделайте каст спойла и свипа 5 сек, или споил бустит атаку моба. Пусть, кто хочет, собирает доп ресурсы, но платится за это скоростью убийства мобов. Кто-то в гильдию наемников записывается, а кто-то в гильдию охотников

Уберите банку дворянку. Сделайте пве интересным. Пусть мобы станят, вешают дебафы, зовут друзей. Пусть хоть немного пробивают. Маги пусть закрывашки юзают, когда летит от моба-лука мощный выстрел. В топку эти паровозоводы. Это с мизерным онлайном было норм, а на норм старте что будет? Оставьте половину массух всем классам, пусть будет необходимость пати собирать для масс фарма.
 

Aleks

Игрок
Игрок
Друзья, нам важно знать ваше мнение о текущем сервере, что понравилось, а что нет. Поэтому предлагаем всем желающим поделиться своими впечатлениями и высказать пожелания, предложения к дальнейшему развитию.

Правила темы:

1. Каждый игрок может оставить только 1 сообщение. Если вы решили дополнить свое сообщение, используйте кнопку "редактировать".

2. Запрещено вступать в споры с другими игроками и оценивать их предложения, критиковать.

3. Можно писать любые предложения кроме тех, что относятся к балансу профессий.

Сообщения, не соответствующие правилам темы будут удалены. Ваше предложение должно содержать конкретику и иметь четкую структуру.

Пример плохого предложения:

В игре скучно, добавьте контента

Пример хорошего предложения:

Считаю, что в игре мало квестов, хотелось бы предложить следующее...

С уважением, команда Endlesswar.

Добрый день. Я нуб и играю далеко не на каждом открытии сервера. так что не судите строго).
Что понравилось. С сундука стали падать заточки и есть шанс получить вместо талика символ совершенства. всем раздали кирки , ключи и т.д которые раньше приходилось покупать. упростило игру. жирный + теперь есть только 1 набор медалей и один набор билда. также +. Увеличили награду за выполнение квестов у наемников. тоже +
Что не понравилось? все остальное в игре). начнем в того что игра начинается с 50 лвл. Зачем? вы просто убили нубо локу где было много пвп. как по мне так зря. лучше наоборот добавьте туда боссов и усиленных мобов. будет интересней.
Опишу немного свой процесс игры. с 50 лвл выпучив глаза прокачивался до 60 лвл , потом так же и до 80 лвл. запомнилось только попытки нашкрябать денег на скилы. в ЭЛ смог одеться только на 80+ .как по мне так это полный бред. я в ЭХ шмоте запросто валил мобов 80 лвл и как по мне так не должно быть. Обучение стоит очень дорого и как по мне его нужно сделать дешевле раз в 5. Ни один новичок не будет играть в этот бред.
На 87 лвл все так же печально и уныло. по нормальному есть только 2 локации где можно норм фармить. кунда и долина энтов, но мобов там на всех не хватает, остальные локи вы просто убили не тем что сделали мобов более сильными( это как раз норм), а тем что дроп с них просто убогий. зачем мне фармить локу с сильными мобами если с них я имею в конечном итоге меньше чем с тех же орков? сделайте нормальную стоимость лута в магазине и увеличьте %дропа пропорционально тому насколько вы усилили моба. это будет правильно.
Что я хочу предложить попробовать. для начала сделайте мобов крепче, но при этом увеличьте стоимость лута и процент дропа пропорционально тому насколько вы усилили моба. как по мне так это бред когда ты один водишь паровозы по 20 мобов. Пусть будут локи со слабыми мобами и обычным % выпадения лута и будут локи с усиленными мобами, но и более богатым дропом. в ла2 были мобы Чемпионы. то есть наши беляки), но их можно было убивать в одиночку. я предлагаю их вернуть, но сделать так чтобы они появлялись после того как игрок убьет определенное количество мобов и сделать с них нормальный лут. думаю это немного разнообразит кач. так же вообще хотелось чтобы лут стал более щедрым чем сейчас.
Что касается улучшения медалей за жалование. рекомендации стоят очень дорого. как по мне так нужно 1 рекомендация/100 жалование. многие на 87 лвл имели медали 12 лвл у лучшем случае.
что касается лута из мешка. с этого драгоценного мешка выпадает такой драгоценный лут который даже в магазине не покупают. раньше с мешка можно было лутнуть шмотку или оружие и это вызывало азарт. как по мне так нужно это вернуть или пусть из мешков выпадают рецепцы.
Вообще одеться в ЭЛ довольно просто и это хорошо, а вот одеться в МА и вооружиться это капец как трудно. как по мне так нужно увеличить %выпадения рецептов да и шмота с оружием. сам смог одеться только потому что играл по 10 часов.
Так же предлагаю пересмотреть лут усиленных мобов и ПИТ боссов. когда иы их фармили у меня было ощущение что мы бомжей грабим. Возьмите пример с ла2 где с РЭД босса можно было выбить шмот и это очень мотивировало ходить на них.
Вообще упростите процесс одевания в игре и сделайте игру более щедрой на лут. Игрок который играет 3-4 часа в день ничего не сможет добиться и бросит играть дойдя до МА шмота.
Хранитель разлома. очень интересно придумано, но плохо реализовано. сделайте все проще. квест на получение портала или просто покупка портала и возможность ТП в любое время. это намного лучше чем бегать по локе в определенное время в поисках портала что вообще бред. так же я б посоветовал уменьшить стоимость портала за монеты богов. лучше дешевле, но чаще тогда народ будет покупать.
Данж от Привратника. все класс кроме одного. зачем вы жмотитесь на лут? пусть все получат одинаковый лут как в расовом боссе и кому то одному фартанет и выпадет силовой камень. как по мне так будет правильней.
Силовые камни. 2/3 из них полный шлак и как по мне так их нужно полностью переработать. кому нужна эта слава и ее сохранение и тому подобный шлак?
ГМ Квест и локация вообще. Огромная локация которая вообще пустая. проблема как по мне из-за того что лут не соответствует сложности мобов. просто добавьте % выпадения лута и все будет норм. ГМ квест вы растянули на несколько дней, а зачем не понятно. дайте возможность пройти его за один день.
новый город 90-100 лвл. это просто пиз--ц. нахрена вы придумали этот говноквест с кострами и замерзание вообще. это полный отстой. для начала вообще попадаешь в город и появляется иконка про согревание и потом обморожение как только выйдешь с города, а что с этим делать не понятно. если уж так приспичило так поставьте НПС и пусть к нему сразу стрелка ведет где он дает квест на ведьму и опять же пусть стрелка ведет к ведьме, но как по мне так просто уберите это говнище и пусть лока будет как все остальные. просто разнообразьте ее локациями с мобами и данжами,
вообще меня поражает то насколько мало в ЕВ мобов. у вас огромный и пустой мир. введите катакомбы и мамона который, будет менять камни с катакомб на ресурсы для крафта камней, МА медальона. Будет интересная лока для кача и фарма.
что касается локаций. Долина энтов. 4 поляны и все. увеличьте количество мобов. локации пустые. Кунда то же самое. Пустыня демонов. я дольше бегаю чобы собрать мобов в кучу чем их убиваю. сделайте их сильней и паками. Пусть кучкуются возле повелителя.
Ну как то все. извините что много воды, но как мог.
 

VICH

Игрок
1. 50 мест в клане. Нужно увеличивать количество мест в клане. Конкуренция внутри фракции, это пережитки прошлого, которое мы застали на другом проекте, тут это только будет вредить. Доказательство того, что так ненужно делать, это клан ТеатрАбсурда, который только руинил игру фракции темных эльфов.
2. Добыча урановой руды. Добавить в дроп 90+ Лок мешки, в которых можно лутануть 3-5к урановой руды.
3. Добыча урановой пыли. Увеличить дроп урановой пыли с обычных монстров.
4. Как предлагали ранее, дать каждому рлу скил Виверна, который будет работать только в осадное время.
5. Эскизы. Увеличить шанс дропа эскизов Ма и Гм грейда.
6. Наковальни. Все ещё стоит балансировать их стоимость, в зависимости от того, какой поиск будешь делать (оружие, броня, майка, брас и тд.). Стоит привязать к какому-либо квесту в награду наковальню, которая даёт шанс 20%. Либо придумать дополнительный квест, где помимо стандартной награды, будет она. Чтобы ежедневно можно было лутать одним персонажем 1-2 20% наковальни. Такой квест сделать на каждом этапе игры (ел, ма, гм).
7. Увеличить стоимость дропа в 90+ локациях и сбалансировать фарм, т.к. Хдд и маги сметают там все на своем пути, остальные как терпилы устраивают пвп с мобами. Сейчас 90+ Локи нет смысла фармить. Лучше идти фармить ЗТ или 87 Локи.
8. Дроп шмота и оружия. Оставить дроп сундуков с броней и пушкой ел и Лоу ма грейда. Топ ма и гм только крафт.
9. Дроп точек оставить на прежнем уровне.
10. Рейтинг фракций. Нужно отвязать от рейтинга фракции, личный рейтинг игроков. На прошлом сервере была такая ситуация, что орков было значительно больше, но империя была на первом месте. А все из-за чего ? Видимо из-за того, что 70% рейтинга топ 100, занимали хумы.
11. Установить в каждой столице стенд, где рл или архонты смогут оставлять инфу о предстоящих осадах, либо сделать объявление фракции (аналог объявления клана), чтобы любой представитель фракции, кто зашёл в игру, мог видеть подобную инфу.
12. К стенду, который описывал в предыдущем посте, добавить функцию получения жалования за осады. Суть такая, во время осады 20% жалования будет уходить в данный стенд, и каждый игрок фракции, сможет подойти и забрать 20% жалования, от общего количества, которое наосадили за день. Итого: те кто осадили, просто получают 80% жалования за присутствие на осаде и 20% из стенда, те, кто пропустил осады, получат только 20% от общего количества. Поможет работягам апать бижу. Эту идею тоже писали ране, но я предлагаю вариант реализации, чтобы те кто осадил, не получали 120% жалования ).
13. Вернуть прошлый вариант КК у лдд, у них и так нет закрывашек. У хдд оставить все как есть.
14. Дополнительно заселить монстрами 80-83 локации. На 80-83 уровнях негде фармить мобов. Приходится либо фармить 75 Локи, либо идти и с штрафом бить 84+ мобов.
15. Вернуть старый вариант Олимпа, где можно было попасть только на противника, который максимально приблежен к тебе по Олимп рейтингу.
16. Ввести награду на Олимпе за поражение. Давать 1-2 очка, но поставить условие, которое не позволит просто раздеваться и лутать очки. Например, нанести n-ное количество урона.
17. Снизить количество рейтинга, которое можно получить за сбор травы.
18. Головорез, собиратель, охотник, убийца. Сделать так, чтобы два срока подряд нельзя было получить данный статус.
19. Убрать влияние рейтинга фракции, на урон по питам. Пример легенда 2, где хумы, убивали спокойно питов, которых орки еле убивали или вовсе не могли убить. А орков на некоторых питах было раза в 3 больше ).
20. Увеличить количество добываемых ресов (руда, бревно, кри и тд.). На прошлом было слишком много, на этом слишком мало добывалось. Нужно сделать что-то среднее.

Многабукаф, но предложения будут дополняться.
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
1)Удалить из игры быстрые возвращения и гейты для пати либо сделать невозможным их использовать в ПВП зонах а также в боевом состоянии.

2)Добавить непередаваемую награду за смерть от игрока в виде 1 итема улучшений для умений(скиллов) за смерть.
Добавить непередаваемую награду за убийство игрока в виде итема улучшений для умений (скиллов) от 1 до 3 ( в зависимости от противника) 1 итем, если вы в разы превосходите противника по выученным умениям, вещам и уровню.. грубо говоря слили нуба. Два итема давать, если убили равного себе противника. Три итема , если вы убили превосходящего вас противника по уровню/умениям/вещам.


3)Добавить необходимость после 70 уровня для продолжения дальнейшего изучения умений использовать новые непередаваемые итемы, которые будут добываться при смертях /убийствах.
4) Установить временные ограничения на получение повторного итема при убийстве в зонах фарма одного и того же персонажа в течении 5 минут по принципу убывания. Если последнее убийство принесло вам два очка с персонажа "Кузя", то включается таймер на 5-10 минут и повторное убийство персонажа "Кузя" принесет вам уже 1 итем, третье и последующие убийства итем не будет дропать, пока не пройдет 10 минут с момента первого убийства.
Таким образом повысим необходимость принимать участие в ПВП, а не уходить в гейты.
5) добавить дополнительную. Непередаваемую пыль, которая будет обмениваться по курсу 10/1 на непередаваемый итем для изучения умений после 70 уровня.
Падать такой итем будет исключительно в группе и исключительно саппортам за убийства вашей группой других персонажей. По 3/2/1 ( в зависимости от условий убитого оппонента вашей группой); по 5 пыли за воскрешение вашего сопартийца.
6) Добавить возможность получать данную пыль саппортам в отсутствии группы в боевых и осадных зонах. По 3 пыли за воскрешение обычного союзника. По 6 пыли за генерала/героя, по 8 за архонта, и 10 пыли за лидера расы(фракции).
7) добавить новое умение "массовая провокация" танкам, которое будет доступно только в осадных зонах с таким же откатом, как воскрешение у лекаря. Данное умение. Будет отличаться огромным радиусом от обычного масс Агра (радиус как у варлорда в ла2). Но при этом не будет вынуждать противника в обязательном порядке вас атаковать или бежать на вас. А будет всего лишь переключать таргет на себя. Возможность получать пыль танкам за коэффициент полученного урона за время действия нового умения "Массовая провокация" по определенной формуле.
За урон от нпс на 50% меньше награда.
К примеру вы кинули массовую провокацию, за каждые 25 тысяч впитанного урона вы получаете по 1 пыли. Если после использования умения вы погибли в течении 5 секунд, то получаете +50% к конечному знаменателю ( для подпивасов: кинули агр, впитали 100к урона, выжили в течении 5 сек после агра- получили 4 пыли . Кинули агр, впитали 100к урона и умерли - получили 6 пыли + стандартный 1 итем за смерть).

8) обязательное требование к новым итемам : их нельзя передать/продать, а так же использовать для сабкласса. При смене профессии , итемы доступны только внутри архетипа в полном объеме. Если меняете профессию скажем с архетипа стрелков на любой другой архетип - теряется 40% очков при сбросе умений.
9) Горе пве фармилам, которые пришли сюда ради пве - снизить стоимость изучений умений за очки для пве в два раза.



10) Добавить дополнительный 8 слот в группе, в который можно будет взять исключительно только даггеров.
11) добавить архетипу даггеров пати бафф на 15 секунд ( по типу бафа барда) с откатом 2 минуты.
С условием штрафа на повторное использование в течении 2 минут ( чтоб не таскали ссобой окна с макросом /invite;/dismiss для постоянного продления.
12) Создать нечто подобное, что я предложил в данной теме: https://forum.endlesswar.online/threads/predlozhenie.16742/
( Поединок 1на1 при равных грейдах вещей, заточке, уровне умений с элементами пве) Где каждый сможет продемонстрировать свой "скилл" и написать потом на форуме " ты без буста ништо" или " тебе даже буст не поможет, ровняй пальцы".

P.s поменьше упор на пве контент, побольше на ПВП.
 

Кraych

Игрок
Игрок
1. Олимпиада.
Она умирает спустя неделю игры. Мне кажется, нужно сделать, как в Л2, чтобы герой профессии определялся по результатам боев на олимпе в течение недели. Ведь награда геройства пасивка 5% атаки и 5% дефа в ПВП. Так почему ее получает тот, кто больше собрал руды или на осадах афк простоял?
2. Сабклассы
Сейчас в прокачке саба особого смысла нет. Предлагаю установить награду за прокачку саба, к примеру до 93 лвла. Прокачал первый саб - получил на выбор камень 3 ранга, прокачал второй - получил 2 ранга, ну и третий соответственно первого ранга. Именно выбрал сам, а не рандом. Либо давать какие-то пасивки за прокачки сабов.
Сабы должны прокачиваться с 60 лвла, это позволит вернуть актуальность ЕЛ грейду, и низкоуровневые локации перестануть пустовать.
3. Масс ПВП
Предлагаю +-80% массовых скилов сделать работающими только по цели, это сделает масс пвп более длительными и интересными. Ну или ввести скил как у конкурента. Его получает слабая раса, он дает возможность поставить столб, тотем, дерево, внешний вид несильно важен. Он с периодичностью примерно 10 секунд дает мас стан на 3 секунды. Таким образом даже у слабой расы будет шанс выстоять перед более многочисленной расой.
 

Dump

Игрок
В целом ев всегда приносит удовольствие от сервера к серверу.
Хотелось бы что бы со старта можно было забить слоты под эквип билдами, пусть это будут ех брасы которые добываются не сложно например с беляков, но имеют пониженные статы, так же было бы здорово сделать для них арталиты лоу ранга для стадии 1-79, майки, талики, са может какие то лоу грейда с пониженными статами. А потом все эти слоты заменять на ел-гм.
Сделать вторую стадию обучения 50-60 за прохождение которого все получают фулл хилл билд( т.к. нужен всем) с лоу статами , в процессе обучения научить людей прописывать команды /bind /wear, возможно стоит сделать кнопки в действиях на эти команды, так же рассказать во время обечения, какие есть еще есть билды и как их получить. Как бы вы не пытались упростить игру для людей которые не могут в билды( я про 1 соль билд) билды не куда не делись и те кто в них умеет, они все равно сделают себе рано или поздно 3-5 ел брасов, набор маек, са и таликов и будут доминировать, почему бы не упростить получение лоу билдов для всех и прям насильно из интерфейса игры научить ими пользоваться, а не на форуме в теме гайды. ЕВ с самого начала была игрой про билды и такой остается, да вы убрав соль билды, не много упростили игру новичкам, до того момента когда они не встретятся с людьми у которых уже есть нужные брасы, майки, талики уже с норм статами. Надеюсь получилось у меня донести свои мысли.
 

SQR

Игрок
Общая концепция
  1. Ввести понятие “сила персонажа” (далее СП), которая будет зависеть от шмота (с учетом заточки) и уровня прокачки персонажа;
  2. Получение опыта возможно только с квестов столицы. Все другие способы получения опыта убрать в том числе и с квестов поста, наёмника, сквадов и беляков;
  3. Энергия Охоты больше не дает бонус опыта, а дает возможность получать дроп с мобов;
  4. Поместить сквадов и беляков в Земли Тьмы убрав их с обычных локаций;
  5. Изменения ЗТ:
    • Разделить доступ в Земли Тьмы в зависимости от силы персонажа;
    • Сделать доступ в Земли Тьмы круглосуточным;
    • Расширить количество локаций в Землях Тьмы;
    • Добавить контрольные точки при захвате которых ваша фракция получает бонус в 20% на получение жетонов ЗТ.
    • Контрольных точек всегда на 1 меньше чем количество фракций.
    • Поставить гвардов (с сильным уроном) на точку телепорта фракции в Землях Тьмы, но без мирной зоны.
    • Добавить жетоны в дроп с Беляков и Сквадов (количество жетонов фиксировано для каждого мембера группы);
    • Добавить жетоны за убийство персонажей в Землях Тьмы (Энергия Охоты не влияет на получение жетона).
    • Добавить возможность обменять жетоны на ресурсы, души, репутацию и т.д.;
  6. Изменить концепцию “сапортинга”. Cапорт - полноценный ДД класс с возможностью подхилить, кинуть уд и т.д. В пример можно привести старого чампа у которого была ресалка ЦП на пати;
  7. Пересмотреть урон сквадов, беляков;
  8. Привязать подбор врага на олимпе к силе персонажа;
  9. Изменить локацию олимпа взяв за основу локацию из групповой арены.
Осады
  1. Осадное время определяет Лидер Расы / Архонт путем активации “Энергия Осады” (4 заряда по часу, которые являются общими для РЛа и Архонтов), но в рамках временного промежутка 9:00 - 24:00;
  2. Увеличить количество получаемого жалования;
  3. Добавить возможность обменивать жалование на ресурсы, души, репутацию и т.д.;
  4. Добавить “квесты города” за которые можно получить золото и жалование;
  5. За выполнение квестов поста добавить жалование;
  6. Увеличить кд на призыв до 15 минут;
  7. Удалить гейт заменив его на флаг фракции;
  8. Флаг фракции позволяет в случае смерти в зоне боевых действий реснуться возле флага с Фул ХП и ЦП.;
  9. Флаг фракции имеет 500 жизней. Если ваша фракция исчерпала все жизни флаг пропадет. Вражеская фракция может разрушить ваш флаг;
  10. Захват аванпостов:
    • Убрать палатки аванпоста заменив их контрольными точками;
    • Чтоб захватить контрольную точку необходимо опустить флаг;
    • После захвата контрольной точки вешается резист на захват этой контрольной точки и она идет в зачет вашей фракции. (длительность резиста 15 минут)
    • На аванпост можно поставить только один Флаг фракции если ваш флаг разрушен то для вашей фракции пост ушел в резист на 24 часа и осада аванпоста прекращается;
    • Если аванпост не захвачен в течении часа после начала осады то пост уходит в резист на 24 часа.
    • Если ваша фракция захватила все контрольные точки аванпост переходит под ваш котроль и вешается резист на 24 часа;
  11. Захват городов:
    • Осада города продолжает 1 час и в день осаждается только 1 город;
    • В городе как и прежде есть контрольные точки которые необходимо захватывать, но теперь город переходит под контроль фракции захватившей большее количество контрольных точек;
    • После захвата контрольной точки вешается резист на её захват продолжительностью 5 минут;
    • На захват города можно поставить 2 флага фракции, но если они были уничтожены ваша фракция теряет все “очки захвата города”.
 
Последнее редактирование:

QiwWi

Игрок
РЕВОРК ОЛИМПИАДЫ ( небольшой)

Весь акцент реворка будет направлен на руны (появляющиеся на поле олимпа)
1.Руна Оглушения - добавить снаряд, снизить длительность действия до 3-4 сек

2.Руна Неуязвимости - просто сократить время действия до 4-5 сек

3.Руна Ослепления - для чего она вообще существует?

4.Руна Чумы - добавить урона( когда ее создали, хп пулы были в 3-4 раза меньше, чем сейчас)

5.Руна Повреждений - добавить описание бафа, на сколько увеличен урон

6.Руна Крепости - добавить описание бафа, на сколько ты стал крепче

7.Руна Метеора - добавить урона ( аналог чумы)

8.Руна Скорости -добавить описание бафа, на сколько ты стал быстрее

Общее изменение:
Руна появляется на ВСЕХ полях, кроме ФОНТАНА
Руна появляется по ЦЕНТРУ арен ( везде есть центр, кроме фонтана)
Руна появляется ОДНА

Как по мне - 2 руны в разных частях арены создают сильный рандом
Руна в центре дает возможность стратегически выйграть, надеясь на хорошую руну
Руна в центре делает тебя открытым (нету препятствий для кайта)

9. НОВАЯ РУНА

Руна Лечения - восстанавливает "N-ое" кол-во хп\цп
 
  • Angry
Реакции: Open

QiwWi

Игрок
Плащи \ внешки за Олимп 1х1

В игре есть архетипы : Лекарь, Маг, Легкий воин и тд

Давать по 1 золотому и по 1 серебренному плащу в каждый архетип
+
Уникальный плащ\ внешку за топ 1-3 рейтинга олимпиады по всем классам

Для баланса плащей на сервере, можно убрать несколько с арены
пример:
Золотой - 1 место в расе
Серебряный* - 2 место в расе
Бронзовый - 3, 4, 5 место в расе

*Дать бронзе статы текущего серебра
*Дать серебру средние статы между золотом и бронзой

P.S. При получении плаща с олимпа - не участвуешь в выдаче плащей на арене

Ай, докину еще 1 предложение
Хочу видеть рейтинг олимпиады в Alt+B - у вас там очень удобный фильтр ( Раса+ архетип+профа)
Добавьте просто еще 1 строку туда, будет удобно , как по мне.
 

lOlwlOl

Игрок
Игрок
У меня есть одна идея , как насчет сделать важность для орденов , но скилы ордена распространялись бы на весь клан , играя на ев 1 и ев 2 сталкивался с тем что в игре отсуствует упор на соло игроков , которые занимают как ни странно 40-60% от онлайна всех кланов , а кланы берут только ордена и по этому не хватает чтоб в гильдиях и игре соло игрокам было место тоже
 

Pr1de

Игрок
Если можно добавьте Лидеру Ордена доп функционал - а именно расширение правил пользования Орден Хранилищем.
Вспоминая ситуации с текущего сервера было овер много ситуаций когда приходилось срывать ПЛа с локации, да и все передачи через руки с орден хранилища ппц напрягали... либо сделать его полностью открытым для членов ордена либо с настройкой для ПЛа чтоб он расшаривал сундук всем.
 

Xyling

Игрок
И было бы круто сделать для ордена оповещения по аналогу как у гильды, утром зашел такой объяву накатал все кто заходят смотрят, ваще гуд перед работой )
 

Stolkin

Игрок
Если можно добавьте Лидеру Ордена доп функционал - а именно расширение правил пользования Орден Хранилищем.
Вспоминая ситуации с текущего сервера было овер много ситуаций когда приходилось срывать ПЛа с локации, да и все передачи через руки с орден хранилища ппц напрягали... либо сделать его полностью открытым для членов ордена либо с настройкой для ПЛа чтоб он расшаривал сундук всем.
и ввести журнал , кто чего положил и кто чего вытащил!
 

DamageControl

Игрок
1. Посты которые находятся под осадой должны быть подсвечены красным и находиться на верхней строчке в списке аванпостов у нпс.
2. Провести деноминацию ресурсов/жалования. Огромные цифры в миллионы ресурсов на крафт/покупку отпугивают игроков больше, чем сам процесс фарма этих самых ресурсов.
3. Переделать войну гильдии. Сейчас это используется для абуза. Сильная раса с кланом, будет постоянно выигрывать с большим перевесом и лутать очки с жалованием становясь еще сильнее, потому что будет набивать фраги в плюс на дефах и осадах благодаря этой же самой расе, что никак не вяжется с войной кланов.
Сделать арену на которую принудительно самонят кланы, либо по записи или учитывать только те фраги которые были сделаны вне осаждаемой зоны.
4. Переделывать вместе с капами лвл мобов и квесты в лоу локациях . Т.е. после открытия капа многие локации просто уходят из за ненадобности. Предлагаю вместе с капом повышать лвл мобам, оставить для лоу игроков 1-2 локи на их уровни с увеличенными эксп квестами.
5. Сделать более выраженные резисты у мобов, к магам и физикам, либо полностью локи с ярко выраженным сопротивлением к одному из них.
 

DamageControl

Игрок
1. Посты которые находятся под осадой должны быть подсвечены красным и находиться на верхней строчке в списке аванпостов у нпс.
2. Провести деноминацию ресурсов/жалования. Огромные цифры в миллионы ресурсов на крафт/покупку отпугивают игроков больше, чем сам процесс фарма этих самых ресурсов.
3. Переделать войну гильдии. Сейчас это используется для абуза. Сильная раса с кланом, будет постоянно выигрывать с большим перевесом и лутать очки с жалованием становясь еще сильнее, потому что будет набивать фраги в плюс на дефах и осадах благодаря этой же самой расе, что никак не вяжется с войной кланов.
Сделать арену на которую принудительно самонят кланы, либо по записи или учитывать только те фраги которые были сделаны вне осаждаемой зоны.
4. Переделывать вместе с капами лвл мобов и квесты в лоу локациях . Т.е. после открытия капа многие локации просто уходят из за ненадобности. Предлагаю вместе с капом повышать лвл мобам, оставить для лоу игроков 1-2 локи на их уровни с увеличенными эксп квестами.
5. Сделать более выраженные резисты у мобов, к магам и физикам, либо полностью локи с ярко выраженным сопротивлением к одному из них.
Продолжу:
6. Переделать зависимость яркости цвета ника от количества славы к очкам от списка общего рейтинга, так наиболее четко будет выраженно затраченное время на персонажа.
7. Убрать зависимость количества славы на рейтинг. Сейчас ее практически нельзя использовать, кроме как апа кланов и покупки плаща, очень интересно было бы, чтобы этот ресурс был востребован для развития персонажа или других элементов в игре. Поскольку его можно добывать в неограниченном количестве на арене, то это так же добавит игрокам мотивацию записываться на арену для фарма славы.
8. Переделать унылую данж систему. Дать возможно собирать в данж из любой расы/фракции. Благо в линейке этот механизм уже существуют и придумывать свое не надо. Это позволит не только игрокам без ордена и соло игрокам проще сходить в данж, но и менее населенным расам/фракциям. Естественно предусмотреть механизм от скама, т.е. пати собирается с рандом дропом и разбить/исключить кого либо из нее во время данжа нельзя.
9. Переделать расовых боссов в инстанс 2 раза в неделю для пати с системой из 8 пункта. Войти в данж можно с понедельник до среды первый раз и с четверга до воскресенья второй. Дроп сделать как с пита с шансом выпадения артефакта рандомно по пати.
10. Удалить расписание осад городов. Ввести систему в которой, раса может назначить осаду на любой город внеся определенное количество жалования лидеру нпс в городе своей расы. Сделать корреляцию количества сданного жалования для объявления войны, т.е. у более слабой расы меньше игроков и поэтому им для объявления войны надо меньше сдать жалования. Конечно тут надо еще продумывать вопрос, может ли только та раса которая объявила осаду захватывать город, либо осада доступна всем. Но если рассматривать много рас, то этот вариант дает много возможностей для менее сильных рас назначить одновременно несколько осад более сильной расе и урвать кусок.
 
Сверху