Предложения и пожелания по развитию проекта от 04.07.2023

Мы в социальных сетях

DamageControl

Игрок
1. Вернуть рвр составляющую.
2. Удалить расовых боссов. Максимально гнилой контент с рандомом на твинов и вмешательством администрации в процесс фарма босса.
3. Не придумывать новые профы, а реворкать старые.
4. Добавить в покупку за соль лоу эль шмот, и с вводом этапа ма, так же покупку лоу ма шмота за соль(часть оплаты за шмот сделать за славу и репу, чтобы актуализировать полеты на арену/олимп).
5. Убрать 4 виталки и оставить одну с бонусами от 4-той на час.
6. Сделать начальные этапы более короткими по времени.
7. Сделать штраф фарма с мобов на начальных этапах и постепенно разблокировать к этапу гм, а на начальных этапах сделать упор фарма квестов и фарма с осад соли.
Сугубо проблема гм контента, что никто не хочет уже фармить и чего либо делать в игре. Некоторые профы для фарма на старте слишком слабые, некоторые слишком сильные. В итоге мы имеем, что люди уже на контенте 70-79 фармят мобов по несколько сотен тысяч, а на гме контенте никто этого делать не хочет. Те же дагера практически неактуальная профа из за плохого фарма.
8. Вводить боссов с артефактами не с 80, а с 70 лвла, но ограничить выпадения с них артефактов только рангом 3, с главы ма рангом 2, а на гм этапе открыть дроп артефактов с рангом 1.
9. Пересмотреть Артефакты, особенно пул 2 ранга и 1-ого. Есть арты которые слишком плохи для того, чтобы быть в 1 ранге и есть арты которые слишком хороши, но являются только второго ранга. Нужно здраво посмотреть на их статы и определить в более подходящую для них категорию.
10. Актуализация кланов и кланового контента. Уменьшить количество членов в клане, но в замен дать контент. Доп квесты для фарма, данж босс с шансом выпадения арта для кланов которые пока что слабы, чтобы биться за боссов в мире, но хотят развиваться. Можно этот данж добавить в крепы, чтобы актуализировать атаки на эти самые крепы. Много чего можно придумать, если подумать и было бы желание это реализовывать у разрабов.
11. У нас есть реликт пушки, но нету реликт шмота, почему бы не ввести в дроп рел шмота с подсветочкой(как мы любим) и хорошими статами для бохатых игроков, глядишь кто-нибудь сможет собрать.
12. Реворк рифта. Контент неплохой, но занимает слишком много времени, без права на выход.
12. Вариант 1) Дать возможность за монеты пропускать волны, если ты закрыл ачивку без единого пропуска мобов до какой либо волны. Т.е. если ты прошел 30 волн и не пропустил мобов, в следующие разы ты можешь заплатить монет, тебе дадут старт сразу с 30 волны с наградой за предыдущие 30 волн, дадут очки для расставления башен к этой волне с паузой до волны на 5-10 минут.
12. Вариант 2) Давать за первые 20-30 волн половину эфира из всех 50 волн рифта, но адски усложнить прохождение остальных волн. Плохо, что появится вынужденное твинководство, но хорошо, что любая профа сможет проходить и лутать фарм в рифте.
Слишком слабый контент как по мне, т.к. ты берешь хорошо фармящую профу и закрываешь или практически закрываешь все волны рифта уже со старта его открытия на 80-том. Хотелось бы, чтобы это можно было делать только на гм эквипе.
13. Еще идея которая явно понесет некоторые убытки для адмЕнов. Удалить точки на бижу. Мдеф с орденов привязать к сетам брони. Т.е. лоу сет эл будет давать м дефа как лоу эл орден, топ сет эл как орден элит максимального уровня. Заточка брони будет бустить п деф и м деф. ордена отвязать от грейда и дать возможность просто апать до 20 уровня при любом лвле. Естественно гм ты не сможешь апнуть просто потому что итемы тебе с постов падают при статусе гм.
Это позволит многим профам быстрее выходить на стадию, где игра за них не будет выглядеть как страдание.
14. Добавить в ордена за соль/славу так же как в шмот рол доп статов.
 
Последнее редактирование:

QiwWi

Игрок
1. Реворк олимпа ( как минимум награды + недельный сброс )
2. Можно реализовать зоны с ограничением времени ( недельным) как это сделано в эссенсе
3. Паковый контент НУЖЕН ( реворк сквадов как минимум)
4. Пересмотреть кол-во квестов в день ( занимает слишком много времени)
5. Пересмотреть виталку ( можно реализовать недельные инстанс локации для кача, вместо этой механики)
6. Почистить игру от кол-ва итемов ( глаза с каждым сервером все больше и больше вахуе от слотов в инвентаре)
7. Сделать добычу т1 арта
8. Пересмотреть механику клана ( сейчас если ты не в клане, но с амбициями - можешь ливать)
9. БСОЕ В ЛЮБОМ ВИДЕ БИЧ ЭТОЙ ИГРЫ
10. Рыбалка фул окнами - наверно это не то, что вы хотели сделать
11. Вспоминаю с теплом на душе фарм заготовок на ЕВ2, хотелось бы вернуться к той системе
12. Своевременная реклама проекта
13. Покупка кланов ( речь о новых бойцах)
14. Правильная дата открытия ( следите за тем , что происходит у других проектов и других игр)
 

Marusya

Игрок
1. Караваны- потеряли свою актуальность ( онлайн караваны -полное извращение ) , борьба за Город , должна быть привязана к борьбе за караван , каждый караван должен везти свой оригинальный ресурс (возьмите в команду экономиста)
2, Система крафта должна быть завязана на ресурсы ,привозимые караваном и добытые спойлом
3. Спойл в этой игре - слезы сиротки Хаси ( разоритесь на экономиста)
4. Питы )))))))) - смех сквозь слезы - по расписанию и по карте.. Хочешь пита - покарауль . И что за дурь, что пит доступен только клану в котором 50 тел?
5. Про кап - многих пишущих тут , он прям за живое гложет этот кап , возникает основной вопрос философии: нафига ?, тогда этим ста игрокам вся остальная мишпуха ??
6. Отсутствием четких правил обгадили хорошую задумку : Кайнак
7.Да, про правила : тяжело играть , когда нет четко прописанных правил ,в частности , нет формулы подсчета рейтингов ( возьмите в команду хотя бы математика)
 

DwarfWarrior

Игрок
Раз уж все высказали свое мнение теперь и мой черед
1. Рассмотреть возможность, вернуть х7-х10 мобов как было раньше это даст возможность актуализировать прокачку персонажа в пати, и станет хорошим дополнением к фарму.
2. Свитки телепортации, уберите возможность игроков которые выше более чем на 5-10 уровней телепортацию за свитки, ибо это бред полный когда 87 + персонажи бегали и искали игроков 60-70 + для возможности их убить, и зачастую убивали их под Древними в крысу
3. Абсолютно никакой фарм от слова совсем, очень низкая стоимость дропа в магазин на начальных уровнях портит порою впечатления со старта,возможно стоит увеличить на следующий сервер 2 пункта. Повысить стоимость дропа и увеличить количество золото со сфер и мешков
4. Руны Опыта из Lineage при старте, остановлюсь подробнее на разных серверах L2, есть руны опыта которые даются на 7 дней со дня создания персонажа, дают они от 50 до 200% опыта рассмотрите реализацию их это очень поможет как при старте сервера, так и догнать потом по уровню тех кто далеко ушел вперед
5. Старые профессии абсолютно все стоит полностью изменить и переработать, но не как обычно тестеры выберут лучшую себе и будет потом 60% сервера на ней бегать и убивать всех на свете, а дабы лично Администрация проекта этим занялась и провела сама все возможные тесты так будет ясен и понятен баланс, да это очень сложно но иного нет выхода
6. Распределении сил во Фракциях и их количество, самая больная пожалуй тематика это когда в кучу Фракций со старта сервера, народ прыгает туда сюда.
Предложение вот какое, оставить Орда, Империя, и Эллизиум пусть будут 3 вместо 5, это поможет отбалансировать лучше онлайн как на старте так и после него
7. Нужны хоть какие-то стримеры более менее популярные если не на старте то хотя бы спустя 3-5 дней, это даст серверу поток игроков и может иногда даже спасти слабую рассу сделав её уже более конкурентной
8. Наставник Новобранцев, вот эта тематика очень понравилась хотелось бы её дальнейшего развития в следующем сервере, но сделать по другому, при получении 50 уровня пусть выдаёт 2 Набора экипировки Ех ранг и EL, бижу сделать 10-12 дабы избежать неприятного момента когда, одни 24 на 7 ждут осад и играют только ради бижы, а с понижением онлайна её всем выдают готовую лучше уж тогда на честных условиях шмот + бижа пусть будет сразу у всех
9. Урон от Аванпостов, пора бы уже в разы снизить повреждения, ибо зачастую на этих убогих Рыцарях мало того,что никто не желает играть так еще и достаточно на начальных этапах 2-4 удара и некому агрить пост, после чего 30-40% расы просто падает
10. Гильдия Наемников, уравнять бонусы 4 уровня бафа с тем какие бонусы дают Ордена, ибо на сервере достаточно соло игроков, и они получаются всегда намного слабее по статам чем те кто состоит в Ордене несправедливо
11. Убрать Зелье Воина 3 уровня, замените уже этот позор на хотя бы 5-6 уровень с более приличными статами, и не за золото а чисто за жаловании 200-300 в самый раз будет
12. Стоимость Тп, полностью сделать бесплатные тп вне зависимости от расы будет приятным новшеством
13. Бонусы для Слабой Расы, предлагаю в случае падения онлайна, значительно увеличить бонусы с 300% до 1000% по опыту, осадный урон 1000% эти бонусы, конечно не заменят живых людей, зато люди не будут так часто забивать и продолжат играть дальше
14. Сундуки Богов, ввести жесткий контроль цен, дабы нельзя было продавать их за ту сумму которая в голову взбрела, например первый месяц не более чем 400-500к в продаже и на скупке не дороже чем 200-300, подобный сервис имеется в L2 и давно практикуется
 

Laminator1

Игрок
1. Если держим капы - давайте уберём виталку, оно раздражает, когда включил \, забыл выключить а она сгорела. а так же нет ресурса выкачать сбаклассы и мейны.
2. скиллы за книжки должны появляться раньше а не позже. Они вносят новые механики скиллов, раскрывают много профессий, но 70% сервера до них не доживает.
3. всех люблю всем всего
 

CumChi

Игрок
Игрок
1) удалите кланы. раса=клан. ордены оставьте
2) удалите и пообъединяйте классы.
к примеру:
маги: удалите 15 случайных из 20. доработайте оставшиеся 5, сделайте их разными.
хдд: нафига костолом и ВГ? раздайте их плющки оставшимся 4-ем. оставшиеся 4 - хотябы разнообразные
3) актуализируйте фарм. всякие кастеты, дуэлисы - не могут конкурентоспособно фармить.
4) усложните добычу ресурсов на крафт и порежте дроп предметов/рецептов. в разы.
5) упростите кач до уровня выполнение недельных квестов=максимальный уровень
 

gerion

Игрок
Игрок
Смотрю на ваши предпочтения, в плане ускорить кач повысить дроп и т.п. Ну бред же, из-за этих людей сервер и живет 1-2 месяца от силы! Как по мне уменьшить дроп, уменьшить шанс дропа и т.д. А то вы орёте, что вам кап не нужен 69, еще там какой-то, если всё порежут вы ныть сразу будете,что зачем тогда кап или нафига так рано его убрали! Но игра будет интересней! Актуальны будут ресурсы, дроп, шмот и т.д. И сервер будет жить дольше, голда и донки будут ценнее, чем сейчас, будет пвп за локу в разы интересней, от этого и пак контент будет интересней, особенно если беляков еще не много забустить и фармить их можно было не в 3 рыла а минимум в 5, пусть в стольне собирают пати, как раньше это было, вспомните как было круто, когда по стольне идет клич на белых, даже клановые ходили фармить с рандомами, это была настольгия! И сделайте наконец 2-х танков с щитом и пикой! Пусть кто ноет о фарме будут бегать с пикой в соло, остальные, я про пати контент в особенности, будут бегать с щитом как гребанная неубиваемая закрывашка, но очень медленная, почему магов милион, лучников тоже, лдд разных по 2-3 в каждой расе, но танк 1, кто хард игрок и ему нравится такие персы, почему бы их не сделать! Вспомните ев 3 или 4, если я не ошибаюсь, какой контент был в плане фарма, в стольне постоянно призыв к фарму был, постоянно соло игроки собирались в пати фармили где-то, дрались между собой, добавте х-мобов таких же которые были на ранних серверах, но порежте дроп! Нытиков в топку пусть ноют,что долго и т.д, но будет интересней фармить и пвпшиться! Согласен в заселенности локаций, их действительно мало, особенно на хай лвлах! В общем, соедените старые сервера с их персонажами-таких как танк с щитом и цплейки и новые с их эвентами и ништячками и всё будет круто! Ну и конечно-же проплата норм кланов, переманивайте от конкурентов и вам не будет страшно, что они переоткрывают свой сервер через месяц после старта вашего! И в конце - вспомните старые ваши задумки, объедините с новыми и вы получите почти идеальный серв, ну только доделать баланс, ну это вы и сами знаете)) Спасибо за внимание, это моё мнение, надеюсь будут те, кто поддержит!!!
 

ЮньХэ

Игрок
Предлагаю не много переработать/доработать систему кланов и питов.

По кланам. Создание альянсов. (Просто как я понял, из сервера в сервер мы и приходим к тому что вся раса в одном клане).

По питам. Убрать вар зону около пита для альянса. ( Это позволит участвовать куда более большему количеству игроков ).

Ну и очень не хочется но....

Делать 3 фракции со старту. ( Это обеспечит как раз наличие кланов и альянсов ).

Понятно что 1 из кланов в альянсе 100% будет 2м составом топ клана, но даже так, участие на питах для второго состава станет полноценным.
 
Последнее редактирование:

Amir

Игрок
Игрок
1. убрать некоторые плюшки с прошлых серверов (монеты, вечные монеты для всех)
2. сделать виту в виде банок, не зашел 3 дня - 3 банки в инвентаре
3. сделать всех питов - расовыми
4. убрать х2 свитки точек, или уменьшить увеличение шанса раза в 2 точно
5. уменьшить дроп шмота и оружия, сделать дроп всех уников одинаковыми с любого моба
6. Сделать всех мобов сильнее, чтобы нельзя было убивать в соло 3 поляны.
7. Сделать чтобы для Крафта нужны были все уники в равном количестве
8. Удалить лишние профы, зачем 15 магов которые мало чем отличаются. Лучше 1-3 но проработанные
9. Сделать 1-2 квеста, типа к примеру пост на него якобы нападают а ты защищаешь и получаешь дроп и опыт к примеру
10. Сделать жёсткую привязку раса=моделька, а не все в перемешку
11. Убрать или отобразить какие отличия у ма и ел шмота, а то такое ощущение что есть ещё скрытые допы
12 увеличить скилы до 10-12, а то перс у кого 84 умеет сильно ощитимые скилы по отношению 80...
 

blackkinder

Игрок
Раз уж все высказали свое мнение теперь и мой черед
1. Рассмотреть возможность, вернуть х7-х10 мобов как было раньше это даст возможность актуализировать прокачку персонажа в пати, и станет хорошим дополнением к фарму.
2. Свитки телепортации, уберите возможность игроков которые выше более чем на 5-10 уровней телепортацию за свитки, ибо это бред полный когда 87 + персонажи бегали и искали игроков 60-70 + для возможности их убить, и зачастую убивали их под Древними в крысу
3. Абсолютно никакой фарм от слова совсем, очень низкая стоимость дропа в магазин на начальных уровнях портит порою впечатления со старта,возможно стоит увеличить на следующий сервер 2 пункта. Повысить стоимость дропа и увеличить количество золото со сфер и мешков
4. Руны Опыта из Lineage при старте, остановлюсь подробнее на разных серверах L2, есть руны опыта которые даются на 7 дней со дня создания персонажа, дают они от 50 до 200% опыта рассмотрите реализацию их это очень поможет как при старте сервера, так и догнать потом по уровню тех кто далеко ушел вперед
5. Старые профессии абсолютно все стоит полностью изменить и переработать, но не как обычно тестеры выберут лучшую себе и будет потом 60% сервера на ней бегать и убивать всех на свете, а дабы лично Администрация проекта этим занялась и провела сама все возможные тесты так будет ясен и понятен баланс, да это очень сложно но иного нет выхода
6. Распределении сил во Фракциях и их количество, самая больная пожалуй тематика это когда в кучу Фракций со старта сервера, народ прыгает туда сюда.
Предложение вот какое, оставить Орда, Империя, и Эллизиум пусть будут 3 вместо 5, это поможет отбалансировать лучше онлайн как на старте так и после него
7. Нужны хоть какие-то стримеры более менее популярные если не на старте то хотя бы спустя 3-5 дней, это даст серверу поток игроков и может иногда даже спасти слабую рассу сделав её уже более конкурентной
8. Наставник Новобранцев, вот эта тематика очень понравилась хотелось бы её дальнейшего развития в следующем сервере, но сделать по другому, при получении 50 уровня пусть выдаёт 2 Набора экипировки Ех ранг и EL, бижу сделать 10-12 дабы избежать неприятного момента когда, одни 24 на 7 ждут осад и играют только ради бижы, а с понижением онлайна её всем выдают готовую лучше уж тогда на честных условиях шмот + бижа пусть будет сразу у всех
9. Урон от Аванпостов, пора бы уже в разы снизить повреждения, ибо зачастую на этих убогих Рыцарях мало того,что никто не желает играть так еще и достаточно на начальных этапах 2-4 удара и некому агрить пост, после чего 30-40% расы просто падает
10. Гильдия Наемников, уравнять бонусы 4 уровня бафа с тем какие бонусы дают Ордена, ибо на сервере достаточно соло игроков, и они получаются всегда намного слабее по статам чем те кто состоит в Ордене несправедливо
11. Убрать Зелье Воина 3 уровня, замените уже этот позор на хотя бы 5-6 уровень с более приличными статами, и не за золото а чисто за жаловании 200-300 в самый раз будет
12. Стоимость Тп, полностью сделать бесплатные тп вне зависимости от расы будет приятным новшеством
13. Бонусы для Слабой Расы, предлагаю в случае падения онлайна, значительно увеличить бонусы с 300% до 1000% по опыту, осадный урон 1000% эти бонусы, конечно не заменят живых людей, зато люди не будут так часто забивать и продолжат играть дальше
14. Сундуки Богов, ввести жесткий контроль цен, дабы нельзя было продавать их за ту сумму которая в голову взбрела, например первый месяц не более чем 400-500к в продаже и на скупке не дороже чем 200-300, подобный сервис имеется в L2 и давно практикуется
1- +
2- +
3- не вижу толка для увеличения цены продажи, ну будет стоить не 1000 а 10000000, в чем разница? 1992 год?
4- на стадиях можно (кап)
5- тут тоже нюанс толи влить бабла в независимых, толи бесплатно на идее
6- оставить 1 фраку и крабить мобов, нах рвр
7- на стримеров надо деньги опять же
Ох насчёт 8 пункта очень не согласен
8.1 Я тратя время и силы спустя n количество времени, фарм золота, осады, дефы, кв постов, достяги и т.д. апаю 12 бижу, а через день или два вводят бонус новичкам, в виде бесплатной бижи.
8.2 может тебе ещё Лоу ма дать?
8.3 увеличить бонус жалования в зависимости от отставания, так же экспу.
9- в раме есть хилы полюбому пусть таргетно хилят или берут в пати, проблем не вижу
10- на то он и орден а не наемники, создай свой и апай, и поймёшь как это сложнее чем купить бафф на 2 дня за 400к
11- качай алхимию и крафт, а хотя поф давай сходу 7 банки и рейты х1000
12- не хочешь платные тп или в слабые расы, стоимость зависит от многих факторов захвата города/замки/посты
13- цифры не реальны но сбалансировать можно (всегда стартую в слабой расе)
14- это рынок !!! Чем больше спрос и меньше товара тем выше цена...
ИМХО
Проект отличный но не доработанный уже лет 5
 
Последнее редактирование:

SuicideMouse

Игрок
-Верните Расы
-Верните уникальность профессий, я думаю все поймут, под копирку профы сделали(
-При покупке костюма, сделайте кнопочку скрыть отображение шлема, что бы можно было комбинировать с головными уборами
-Платите кланам / топовым орденам зарплату
-Старайтесь к каждому серверу по новой профе в каждую расу
 

DwarfWarrior

Игрок
1- +
2- +
3- не вижу толка для увеличения цены продажи, ну будет стоить не 1000 а 10000000, в чем разница? 1992 год?
4- на стадиях можно (кап)
5- тут тоже нюанс толи влить бабла в независимых, толи бесплатно на идее
6- оставить 1 фраку и крабить мобов, нах рвр
7- на стримеров надо деньги опять же
Ох насчёт 8 пункта очень не согласен
8.1 Я тратя время и силы спустя n количество времени, фарм золота, осады, дефы, кв постов, достяги и т.д. апаю 12 бижу, а через день или два вводят бонус новичкам, в виде бесплатной бижи.
8.2 может тебе ещё Лоу ма дать?
8.3 увеличить бонус жалования в зависимости от отставания, так же экспу.
9- в раме есть хилы полюбому пусть таргетно хилят или берут в пати, проблем не вижу
10- на то он и орден а не наемники, создай свой и апай, и поймёшь как это сложнее чем купить бафф на 2 дня за 400к
11- качай алхимию и крафт, а хотя поф давай сходу 7 банки и рейты х1000
12- не хочешь платные тп или в слабые расы, стоимость зависит от многих факторов захвата города/замки/посты
13- цифры не реальны но сбалансировать можно (всегда стартую в слабой расе)
14- это рынок !!! Чем больше спрос и меньше товара тем выше цена...
ИМХО
Проект отличный но не доработанный уже лет 5
Это мое личное мнение еще раз повторю не для тебя писал на твои выводы мне побоку
 

DwarfWarrior

Игрок
Смотрю на ваши предпочтения, в плане ускорить кач повысить дроп и т.п. Ну бред же, из-за этих людей сервер и живет 1-2 месяца от силы! Как по мне уменьшить дроп, уменьшить шанс дропа и т.д. А то вы орёте, что вам кап не нужен 69, еще там какой-то, если всё порежут вы ныть сразу будете,что зачем тогда кап или нафига так рано его убрали! Но игра будет интересней! Актуальны будут ресурсы, дроп, шмот и т.д. И сервер будет жить дольше, голда и донки будут ценнее, чем сейчас, будет пвп за локу в разы интересней, от этого и пак контент будет интересней, особенно если беляков еще не много забустить и фармить их можно было не в 3 рыла а минимум в 5, пусть в стольне собирают пати, как раньше это было, вспомните как было круто, когда по стольне идет клич на белых, даже клановые ходили фармить с рандомами, это была настольгия! И сделайте наконец 2-х танков с щитом и пикой! Пусть кто ноет о фарме будут бегать с пикой в соло, остальные, я про пати контент в особенности, будут бегать с щитом как гребанная неубиваемая закрывашка, но очень медленная, почему магов милион, лучников тоже, лдд разных по 2-3 в каждой расе, но танк 1, кто хард игрок и ему нравится такие персы, почему бы их не сделать! Вспомните ев 3 или 4, если я не ошибаюсь, какой контент был в плане фарма, в стольне постоянно призыв к фарму был, постоянно соло игроки собирались в пати фармили где-то, дрались между собой, добавте х-мобов таких же которые были на ранних серверах, но порежте дроп! Нытиков в топку пусть ноют,что долго и т.д, но будет интересней фармить и пвпшиться! Согласен в заселенности локаций, их действительно мало, особенно на хай лвлах! В общем, соедените старые сервера с их персонажами-таких как танк с щитом и цплейки и новые с их эвентами и ништячками и всё будет круто! Ну и конечно-же проплата норм кланов, переманивайте от конкурентов и вам не будет страшно, что они переоткрывают свой сервер через месяц после старта вашего! И в конце - вспомните старые ваши задумки, объедините с новыми и вы получите почти идеальный серв, ну только доделать баланс, ну это вы и сами знаете)) Спасибо за внимание, это моё мнение, надеюсь будут те, кто поддержит!!!
Да давайте чтоб дроп итак копеечный стоил по 1 золоту в магаз, чтобы вообще никто не хотел играть особенно со старта итак все не очень хорошо еще хуже сделаем. Не будет никто уже играть год-два как раньше это было в ММО РПГ сейчас иное время, сразу нужно делать чтоб все максимально просто лучше 2-3 месяца поиграть но с удовольствием, а не 24 на 7. Безусловно если бы народ стабильно и много играл, хоть рейты х1 делай долго нудно и стабильно, но ушло это время и сейчас по иному нужно делать.
 

LuckyAma

Игрок
Отсылаясь к своему сообщению в теме про впечатления, считаю необходимым максимально "сблизить" игроков одной фракции (далее = расы).

1) Раса = 1 клан/альянс. Причем должен быть общий чат из любой точки. Тот же али чат пусть используется для поиска группы из любой точки мира, клан чат для регулярных бесед и флуда (онлайн тут не такой большой, регулярное живое общение пойдет на пользу).
Вечные идеи с КП это все здорово, конечно. Но все, кроме твоего КП, для тебя рандумные игроки, ничего не значащие. Зачем им помогать? Кто они для тебя? А если ты соло, то тем более.

Внутрирасовые дуели, разные кланы. Это зачем? Помимо конкуренций рас создать еще внутрирасовую конкуренцию?
То есть сегодня люди с одной расы не могут поделить спот/боссов/сквадов/лут/что угодно, одни осадят, другие в это же время занимаются боссами, третьи караванят. А завтра эти же люди должны сплотиться и пойти дефать/бить другую расу? Вы серьезно? :)

Либо вы вводите вещи, способствующие общему, расовому интересу в игре, либо мы будем от безысходности искать данный интерес в соло/кп игре (тогда встает вопрос, а почему именно ЕВ?).

2) Вернуть ограничения на расовые профы.
Расы должны быть уникальными. В чем "глобальный" смысл их борьбы? Потому что при старте я нажал на красную иконку, а не желтую? И поэтому нам нужно меситься на каждом шагу? Как минимум, чтобы сплотиться, нужно дать повод, чувство собственной уникальности в виде своих проф и визуала. Бежит толпа больших зеленых орков или мелких гномов. Это даже выглядит красиво, аутентично.

Можно заранее понимать, что ожидать от другой расы, нужна защита от паралича или от стана или от рута или от страха, от луков или от мили или магии (темной/светлой/стихийной). Вся раса условно пьет определенные зелья на небольшой резист к этому, роллит определенные СА в шмотках и идет меситься.

Этим решится и проблема метовых классов, не будет весь сервер арб. В каждой расе будет своя "мета".

3) Будь тут чуть больший онлайн, можно было бы и экономику привязать к расам. Например, исключительно внутрирасовый трейд без доступа к другим расам (или с комиссией 100% за "контрабанду"). Но для этого нужен больший онлайн, увы.


В общем делать что-угодно, чтобы "семьей" назывались не те несколько киборгов, а вся фракция хумов. Чтобы имелась предподготовка к противостоянию определенным фракциям, проверяли резист от темной магии/парала против доминиона и так специфично к каждой расе.
 

Blessed

Игрок
Внутрирасовые дуели, разные кланы. Это зачем? Помимо конкуренций рас создать еще внутрирасовую конкуренцию?
То есть сегодня люди с одной расы не могут поделить спот/боссов/сквадов/лут/что угодно, одни осадят, другие в это же время занимаются боссами, третьи караванят. А завтра эти же люди должны сплотиться и пойти дефать/бить другую расу? Вы серьезно? :)

такое всегда было и всегда будет, дуель сразу решает вопрос, всегда просто будет человек, который тебя раздражает или возник конфликт на какой-то почве, условно даже борьба за спот, подрались, кто победил - тот остался, относительно справедливо

В общем делать что-угодно, чтобы "семьей" назывались не те несколько киборгов, а вся фракция хумов. Чтобы имелась предподготовка к противостоянию определенным фракциям, проверяли резист от темной магии/парала против доминиона и так специфично к каждой расе.

только вот "семья" проводит в игре 10+ часов и руководит расой, а любой рандомный работяга 4+ часа макс и желает иметь такой же обвес и тд, так не бывает
 

LuckyAma

Игрок
Флуд в теме запрещен, так что спорить тут не выйдет. Потом, пожалуйста, потрите лишнее. @Elias Dant

только вот "семья" проводит в игре 10+ часов и руководит расой, а любой рандомный работяга 4+ часа макс и желает иметь такой же обвес и тд, так не бывает
Свое желание нагибать соло или пачкой, пожалуйста, распечатай на бумажке, положи под подушку/или можешь написать в отдельном комментарии. И можешь наслаждаться, это лишь твое видение игры.
Я предлагаю вариант той игры, которую хотел бы видеть я.

Если в рейде в 25ке в вов 1-2 человека будут слакать, то вы не пройдете, пока они слакать не перестанут. Так вот, тут у вас не 25 человек, а вся раса. Сменить людей в расе вы не можете. Вы имеете, что имеете. Цель и задача расы всех своих одеть, всех научить, всем дать фарм и идти побеждать. Такой подход к игре я считаю правильным (как и ты считаешь правильным свой подход).

такое всегда было и всегда будет

Люди подстраиваются под игровой процесс, под базу, данную им. В данных условиях мы имеем приближение к типичной линейке, где вдоненный на пару лямов перс может тащить за собой целый клан. (утрируя, КП киборгов тащит за собой расу)
Коли мы имеем такое, конечно, так будет.

Но так НЕ будет, если игру изменить, логично?
 

Blessed

Игрок
Свое желание нагибать соло или пачкой, пожалуйста, распечатай на бумажке, положи под подушку/или можешь написать в отдельном комментарии. И можешь наслаждаться, это лишь твое видение игры.
Я предлагаю вариант той игры, которую хотел бы видеть я.

ты предлагаешь по большому счету "тотальное уравнялово", что в принципе нереально) я всего лишь за то, чтобы каждый имел, что заслуживает, не более, чтобы не было что один условно фармит 10кк, а другой 1кк, но в среднем у них 5.5кк фарм

Если в рейде в 25ке в вов 1-2 человека будут слакать, то вы не пройдете, пока они слакать не перестанут. Так вот, тут у вас не 25 человек, а вся раса. Сменить людей в расе вы не можете. Вы имеете, что имеете. Цель и задача расы всех своих одеть, всех научить, всем дать фарм и идти побеждать. Такой подход к игре я считаю правильным (как и ты считаешь правильным свой подход).

в рейд и не возьмут дурака который 2ч в день играет, сравнение совсем так себе
 

SPARTA

Игрок
Флуд в теме запрещен, так что спорить тут не выйдет. Потом, пожалуйста, потрите лишнее. @Elias Dant


Свое желание нагибать соло или пачкой, пожалуйста, распечатай на бумажке, положи под подушку/или можешь написать в отдельном комментарии. И можешь наслаждаться, это лишь твое видение игры.
Я предлагаю вариант той игры, которую хотел бы видеть я.

Если в рейде в 25ке в вов 1-2 человека будут слакать, то вы не пройдете, пока они слакать не перестанут. Так вот, тут у вас не 25 человек, а вся раса. Сменить людей в расе вы не можете. Вы имеете, что имеете. Цель и задача расы всех своих одеть, всех научить, всем дать фарм и идти побеждать. Такой подход к игре я считаю правильным (как и ты считаешь правильным свой подход).



Люди подстраиваются под игровой процесс, под базу, данную им. В данных условиях мы имеем приближение к типичной линейке, где вдоненный на пару лямов перс может тащить за собой целый клан. (утрируя, КП киборгов тащит за собой расу)
Коли мы имеем такое, конечно, так будет.

Но так НЕ будет, если игру изменить, логично?

Ну чет в этом есть, если одно целое то одно целое. А не как, обычно… игра для 40 избранных ноулайферов)
И да, мне похуй что вы по 24/7 с драйвером играете, то ваши проблемы) в другой фраке тож такие будут, вот с ними и будете конкурировать) но фрака должна быть одним живым организмом)
А сейчас че.. 2-3 хороших топовых пачки, еще пару пачек средних рандомов которые как-то собрались… и сброд хуй пойми каких сольников, которые никогда собраться в пати норм не могут, зайдешь а там 6 дд и псина. Мммм..
Война по сути за территории и между фраками…. А не про тот как Медоед ебал Любаву чи наоборот.

Это , тож самое , что взять войну условно какую то… и какой то отряд суперпиздатого спецназа такой пошел , где то разьебал поляну и стал выебываться , типа ну вы меньше тренируетесь и так далее, идите нахуй, мы что зря 24/7 бегали ото и стреляли)

Только цель вот не взять поляну и выебываться вашим достижением, что вы сидите жрете/срете в игре, а в достижении цели фракции. Тойсть ее победы.
 
Последнее редактирование:

LuckyAma

Игрок
в рейд и не возьмут дурака который 2ч в день играет, сравнение совсем так себе
"Сменить людей в расе вы не можете. Вы имеете, что имеете" Твои дальнейшие действия...

Меня просто пугает ваш консерватизм, насколько вы окостенелые в видении игр.
Почувствуй разницу в:
а) мы оделись кпшкой. Мы фармим 24 часа в сутки 264 апм. Мы пошли и разнесли чужую расу.
б) мы оделись кпшкой. В нашей расе много не самых способных ребят. Мы помогли им одеться, мы их сгруппировали в более менее боеспособные пачки. Мы подняли нашу расу c колен, это наше "детище". Мы с моей расой пошли и разнесли чужую расу.

Оба варианта имеют право на жизнь. Но кто сказал, что первый вариант интереснее и правильнее?

ты предлагаешь по большому счету "тотальное уравнялово", что в принципе нереально)
Совсем нет. Не кажется ли тебе, что условия - 24/7 и мегапрямые руки - для "победы" являются слишком избитыми и скучными? Вам еще не надоело?)

Я предлагаю, чтоб это было "24/7, мегапрямые руки, умение организовать КП, умение организовать клан, умение организовать расу, умение распределить доходы между расой, умение сделать из расы боеспособную единицу, а не мясо, умение в создание интересного контента в игре и поддержание интереса у игроков и т.д.".

С большой силой приходит большая ответственность. Хотя, это, наверное, слишком для вас сложно.
Лучше ведь нанять драйвера, вдонить и бегать фраги набивать. Еще ГМ панели не хватает и //kill. Очень интересно.
 
Сверху