1) поработать над экономикой
- сбалансировать ЗТ по уровням, на EW4 получалось так что 75+ было куда профитнее фармить, чем 70 и 80 +
- подумать и возможно убрать выпадение уников с ЗТ, увеличить шанс дропа уников с обычных мобов ( а то все фармили ЗТ, ЗТ....)
- были проблемы с заготовками, возможно добавить их дроп в беляков
- пересмотреть урон АОЕ и синг по мобам, а то сильно большой перекос сред профессий. одни десятками валят с прокаста, другие в соло таргет мучаются
- актуализировать доходность других мероприятий (кроме убийства мобов), например выгодность караванов; за дейлики поста увеличить награду (добавить ресы или уники); АВ; возможно добавить мобов в артефакты после захвата по принципу АВ с повышенным дропом полезностей;
2) подумать над этапами развития игры я имею в виду лоу ЛВ контент. я понимаю, что всегда надо топить на 87 и там потом рвать и метать....но есть проблема в том, что огромная география остается никому не нужной и пустой тратой времени через 2-3 недели.
- 1-50 лв - больше как традиция. которую все и всегда пытаются проскочить как можно скорее и забыть как страшный сон
- если играешь магом то, часть лоу лв конента просто терпишь мол маги раскрываются после 80 го....терпи брат
- очень быстро посты 50+60+70+ теряют актуальность
на EW4 как-то слишком все быстро случилось, все очень быстро прокачались и оделись. основная проблема была в заготовках на МА пуху, было проще сделать релМА.
3)Может стоит пересмотреть модель нанесения урона магами - если нет крита - нет урона.....если каждый каст крит - овер урон. может имеет смысл сделать урон с каста ощутимый и крит скажем х2. тогда проблема с "жди 80й лв, там шанс крита станет норм..." решится?
4) ввести ГМ грейд с 87 лв и поставить бонусы старого МА грейда, ГМ пуха +20% PvP. Или венруть старые бонус для МА грейда
5) добавить саб класс с возможностью переключаться в столице
6) как коллеги правильно отметили, расширить обучение и сделать его более информативным. Например:
- ввести квест на создание первых 10 зелий
- ввести квест на создание БА браслета (с минимальными статами) пойди убей мини босса лоу лв, выпадет брас, поговори с поставщиком тот даст ресы, поговори с ремеслеником тот скрафтит, после крафта ремесленик пояснит, что более качественные рецепты падают с Лидеров мобов и т.п.
- после квеста на брас можно ввести аналогичный квест у Лидера Расы на БА арталит (с минимальными статами)
- квест на свиток обмазки пуху
- и т.п. и т.д.
Я более чем уверен, что люди которые не играли на EW и не читали десятки постов на форуме про обновления и дополнения в игре, а просто спрыгнули с любого другого проекта не в курсе о брасах, арталитах, свитках обмазки пухи и т.п.
7) уже через 3-4 недели заготовки на топ EL летят в магазин или в активку по около магазинной цене. Может имеет смысл:
- уменьшить количество ресурсвов на создание оружия начиная с топ EL
- ввести шансовость крафта пушки топ EL 80% лоу MA 70% топ МА 60%
- мид МА пухи можно вообще выпилить, т.к. поскольку поиск рецептов не рандомный, 95% игроков не будет искать и крафтить мид МА пушки.
таким образом, актуализируются заги на топ EL пухи - это поможет игрокам в фарме адены, т.к. они будут- что-то стоить. Также это будет стимулировать рост и держать цены на ресурсы для крафта. Таким образом, сбор ресурсов станет хорошей, а главное продолжительной альтернативой гринду, т.к. ресы (руда, золотая руда, дерево) всегда будут в цене.
8) пересмотреть систему крафта в плане типа нужных ресурсов на крафт и алхимию
- есть некоторые уники, например как Хром, Соль - которые ничего не стоят
- есть караванные ресурсы, которые невостребованы
- ресурсы с разделки на крафт и алхимку (кожа, шерсть, буст и т.п.)
- алхимические травки, некоторые тоннами лежат и ничего не стоят
"Ненужные ресурсы" или задействовать или выпилить, как все ненужное.
Таким образом откроется сегмент рынка, где люди могу заработать продавая то, что сейчас в игре добывается, но просто лежит в ВХ или удаляется за ненадобностью
10) в задании на защиту территории :
- заменить жетоны на ресурсы, значками защитника/репутации или еще чем-то. Таким образом повысится спрос на караванные ресы и караваны.
- за более или самый сложный вариант выполнения квеста добавить рекомендацию делегата или мастера (что будет более балансно), чтобы был интеренс делать более сложный вариант, а не самый простой, чисто на достягу
11) еще раз посмотреть и просчитать мотивацию для осад и дефов, а главное баланс между зергом и малочисленными расами.
- если слишком повысить значимость ДЕФА - зегр будет дефать и получать бонусы, слабым расам никогда не захватить аванпост
- если слишком поавсить занчимость ЗАХВАТА - будут переливы, без дефа
Возможно как вариант добавить не связанные с Жалованием бонусы за наличие территорий. Например:
- Жалование получает атакующая сторона за уничтожение укреплений и аванпоста (увеличить количество)
- Значки защитника = Осадный трофей за убийство получают обе стороны - атакующие и защищающие
- Уменьшить количество Жалования при тике за деф
Бонус удержания аванпоста:
- "Полезная" награда за новое задание аванпоста: убиваешь мобов на территори, с каждого моба падает квестовый итем. квест бесконечный, итем падает пока аванпост пренадлежит твоей расе. в столице обмениваешь набитые итемы на уникальные жетоны (можно ввести пропорцию в зависимоти от лв поста), а на полученные уникалььные жетоны можно купить, допустим камни энергии, части арта, демон кровь и т.п.)
- Бонус получения опыта за охоту на обычных и усиленных мобов (беляков)
- Еще одна радикальная опция, ограничить количество караванных ресурсов у поставщика в столице. запас ресурсов будет пополнятся наличием аванпостов, допустим каждый час. количество ресурсов - надо будет высчитать
К сожалению много из предложенного мной и коллегами, может быть за-абузженно твинками. Думаю стоит призадуматься о твинках в другой расе. Т.к. всегда можно сделать твина в другой расе, для фарма значков защитника или скупки ресов. Или просто делать дейлики аванпоста в этой расе......
12)статы персонажа и "пассивки" шмота или скилы. не знаю возможно ли это, но хотелось бы упростить сложную арифметику получения и нанесения урона, которая полировалась и отачивалась годами на EW. Из-за влияния грейда шмота, пассивок все стало запутано и не понятно. Понтяно, что надо топ топ и все будет ок. Можно ли сделать так, чтобы цифры в статах перса - были не просто цифры.
например, заточенный топ ЕХ шмот не сильно уступает EL - в цифрах, а на деле не много иначе.
13) сделать более существенную разницу между грейдами. А то не очень серьезно когда ДД делает топ EL пуху и продолжает бегать в мидл EX броне и ему все хорошо. Пусть мобы, что ли бьют сильнее. Не правильно танковать мобов 75+ в EX Броне.
Как вариант ввести бонусы от сета. Или статы или сопративления. Например, имеется два сет топ EL они отличаются только внешкой. Можно сделать, например Ночи дает +2 силы +1 ловки, а Ордена +1 силы и +2 ловки.