[Предложения и пожелания по развитию проекта]

Мы в социальных сетях

haMMO

Игрок
1) Предлогаю ввести дополнительные квесты на монстрах с юзанием предметов, например когда адется квест тееб в инвентарь падает итем и его надо использоватьь на монстра что бы шел прогресс задания, хотябы по 1-2 квеста на все локации после 70 уровня.
2) Также хотелось бы ПВП зону с новыми достижениями.
3) Сделать пару Питов рассовых и дроп что бы залетал всем присутсвующим по ровну.
4) Починить рандомную арену) а то некоторые люди ,не буду говорить кто(хумы), каждый раз умудрялись регаться всегда своей ФУЛЛ пачкой.
5) что то сделать с шансом дропа уников, заготовок и мешочков. на этом серве он был очень МАЛ.
 
Последнее редактирование:

Bigboss

Игрок
Игрок
Самое первое.Есть ли возможность полностью сменить локацию (создать новые земли)?И добавить на локациях скрытые поселения с NPC где можно выполнить секретные задания за которые можно к примеру получить особые навыки в зависимости от профессии .???Второе .Возможно ли создать на локациях скрытые подземные лабиринты с мобами которые нужно (1.Найти. 2.изучить(нарисовать карту подземелья.) 3.Зачистить. 4.В конце каждого подземелья зал с босом.Расы будут сражаться не только за посты а за право первыми покорить подземелье .Так как убив боса все получат шмот MA И GM + свитки портала на локацию с дропом ценных ресурсов.Важное!!!!(GM шмот падает тому кто добил босса.Все плюшки получают только первые кто нашел зачистил и убил босса.Зачистить подземелье может группа минимум 10 человек
минимальная группа против босса 20 человек. Максимальная 30 человек.)Но для усложнения победы над босом нужно проработать механику босса дать скилы ему бафы и дебаффы. Чтобы заставить игроков придумывать тактику для победы над ним.Скорей всего в связи с этим потребуется сменить а где то добавить новые скилы профессиям
 

Chep

Игрок
Игрок
Замедлить прокачку персонажей в раза 2 и сделать жесткие капы чтобы люди за 1 день не брали 70+ лвл
 

Areskoy

Игрок
Игрок
1.БАЛАНС РАС
Все проблемы серверов начинались именно с количества людей в расах,остальные уже сопутствующие.В EW примерный онлайн +-5к игроков , это с учетом твинов и торгашей, и 6 рас для такого количества людей это много. Всегда есть популярные расы(ДЕ,СЕ,ХУМЫ) и не популярные (ГНОМЫ,ОРКИ) и еще ФЕИ(в зависимости от сервера), и нормально сбалансировать количество не получится. Рерас, как показала практика EW1 и EW2 не выход , перекачка с перебросом талантов тоже не популярна.
Моё предложение: Ввести 3 сайда. Выглядит так : 1-50 ур кач как в обычном РвР, далее с 50 ур открывается выбор в один из 3 сайдов.
ПЛЮСЫ:
1.И так не слишком большей онлайн будет распределен более компактно.
2.Контроль за количеством людей осуществить проще. Можно просто закрыть или ограничить вход в сайд.
3.Игроки теперь будут в большей степени выбирать именно профессию ,а не расу как раньше.Как было раньше: решил клан или орден играть, к примеру, за се, но одному иди двум игрокам не нравятся профы или сама раса и т.д, причин может быть масса, но он вынужден там играть так как там его клан или пачка или банально 2-3 друга.Теперь же не важна раса, а важны именно профы, и люди будут играть именно за профы которые им нравятся и за которые они хотят играть, а не выбирать из того что есть.
4. Разнообразие паков.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. По достижению 50 уровня игрока переносит в NPC, который предлагает выбор на вступление в сайд. У игрока появляется панель с текущим онлайном в каждом из сайдов и количество свободных мести и игрок выбирает куда ему пойти. Далее его переносит в столицу сайда и начинается дальнейшее развитие.
2. Кланам и орденам уже придется выбирать куда пойти исходя из количества мест в сайде.
3.Следить за рейтингом персонажей и исходя из него открывать места в сайде ,если накопилось много твинов или просто не активных персонажей.Надо постоянно мониторить онлайн сайдов и своевременно разрешать либо ограничивать вступление.
4.Если вдруг не хватает места в для кланов или орденов во всех сайдах в таком случае КЛ пишет заявку в ЛК с перечислением ников игроков клана(ордена) и администрация может открыть донабор в любой из сайдов ,на свое усмотрение, для клана(ордена).

Это пример как можно сделать. Идея сыровата, но думаю если разработчики решат так сделать ,все будет доработано и сделано качественно.


2.ОСАДЫ Аванпостов.
Дабы исключить что бы одна раса держала 1 пост в течении долгого времени предлагаю по истечению Например 3 суток откатывать пост обратно к NPC и раса должна заново его захватить. Это даст больше шансов слабым расам захватить пост, так как проще победить при захвате ,чем если идет активный деф от более сильной расы.
Но если раса захватывает пост который принадлежит другой расе, то она получает в 3 раза больше жалования и сразу может делать дейлики, а если заберет пост у NPC , то получит меньше соли и дейлики сможет делать только на следующие сутки. Это чтобы мотивировать захват именно у других рас, а не ждать отката поста к NPC. А раса у которой пост был до отката сразу может делать дейлики. Можно придумать разные варианты мативации не ждать отката поста, но это даст шанс слабым расам на контроль топовых постов.Ну а деф поста сделать тоже выгодным, что бы раса дефала а не просто ждала отката.
Это актуализирует захват 50+ постов, так как в определенный момент они становятся не нужными и РЛы их не берут , так как они часто висят грузом, а с такой системой их можно брать по степени нужности. К примеру: собралось большее количество 50+ игроков и часто видно как просят захватить 50+ или 60+ посты, РЛ или АРХ забирают эти посты у NPC и мальки 3 дня качаются, потом пост откатывается и не весит мертвым грузом на расе.


3.ЗАПОЛНЕНИЕ ЛОКАЦИЙ
Думаю очевидно что локи пустые и мобы есть только в нескольких точках на локации, а огромное пространство карты просто пустует. нужно увеличить количество монстров в локациях или даже добавить новых, с новыми квестами , главное не оставлять так много пустых локаций.
Об этом говорят с самого EW1 и тишина.


4. ФАРМ
О количестве мешков и сфер уже вся тема забита, но я о другом.
Актуализировать фарм зеленых и оранжевых мобов. Сейчас они для кв или дейликов, именно для фарма их используют редко, в основном фармят усиленных мобов.
ПРЕДЛАГАЮ: На усиленных мобах убрать беляков и вернуть Иксовку, а на остальных оставить беляков как сейчас. Так как очень много просят вернуть иксовку мобов , дать эту функцию на усиленных как раньше, а беляков оставить на остальных мобах что бы и на этих локах был фарм и пвп за споты ,а не просто выполнение квестов и сбор ресов как сейчас. Тем более что трио игроков уже не может фармить усиленных беляков без танка и хила, и из за этого соло игроки не могут фармить нормально на уровнях от 75 и выше, так как найти соло хила и танка это очень не просто, а иногда не выполнимо, потому как сапы и большинство танков играют в паках и собрать рандом пачку для похода на усиленных беляков не представляется возможным.


5. РЕПРОФ
Ну вот кому он мешал??Ладно рерас , он сильно влияет на баланс и его надо было убрать. Репроф не давал такого дисбаланса , топ игроки и так репрофались, для них особо нечего не поменялось, а вот простым игрокам отсекли эту возможность , так как репрофатся стало для соло игрока или для лоу ордена дико не выгодно. Вот ситуация: играл игрок за дд решил вступит в орден или захотел поиграть на сапорте, раньше была возможность сделать репроф в нужную професию для расы, клана(ордена), а теперь ты теряешь уйму денег, времени и славы ,которая добывается ,без достягов, не так то просто, тем более для сапорта. Репроф убрали из за слез на магов, что маги нагибают и все репрофаются в магов на высоком лвле, но по факту нечего не поменялось, как топ игроки репрофались в топ магов так и репрофаются и нагибают, нечего не поменялось. А если средний игрок , с средним обвесом репрофнится в мага , он и останется средним магом и не будет вносить тонны дамага как топы, и останется едой в поле поле для миликов. А так хоть сапорты появятся в рассе на высоком лвле, так как люди которые не хотят терпеть на низких лвлах за сапов , смогут апнуться на норм лвл, нормально собрать билды и сделать репроф в тех же сапов.А пачки как качали сапов с нуля так и будут качать.Да и банально надоело играть на одной профе, захотел другую, сделал репроф и кайфуешь. А качаться заного это: Собирать туже бижу, увольте, далеко не каждый хочет, жалко уже ,банально, затраченного времени, не говоря уже об отставании от других.
 
Последнее редактирование:

MOTA

Игрок
Игрок
Сервер малость опустел и доставать жалование стало подчти невозможным. Нужны банки за жалование, нужны рекомендации для прокаччки скилов, нужно повышать уровень бижутерии. Предлагаю ввести дополнительный ивент или т.п. с дропом жалования. В противном случаее из-за невозможности прокачки персонажа проще уйти из проекта, так как ждать пока народ вернётся с летних каникул долго. А можно просто убрать на летнее время ограничения на захват територий (аванпосты, города, замки) с 10 до 1 игрока, и убрать на беляках ограничение с 3 персонажей до 1.
 

Chaotik

Игрок
Игрок
Здравствуйте уважаемая администрация!

Я играю на Вашем проекте с 1ЕВ. Играю в пачке. Онлайн 3-4 часа +- в зависимости от того, если что поделать в игре. Что я вижу это моё личное мнение. Проблема рвр в данном случае в том рас 6 штук. Это очень много, сбалансировать ЭТО никогда не получится, потому что: 1) Онлайн ровно никогда не распределится по расам. 2) Бустить малочисленную, слабую расу опасно будет перекос сил. 3) Союзы - это не решение проблемы, а костылек(тем более такая быстрая частота смены союзов).

Предложение сделать только 2 воюющие между собой стороны. Хумы, се, гномы против орков, де, феи. Внутри сторон гильдии, ордена и прочее. Название сторон какое хотите. Так профы балансить легче. К расе по статам прикрутить рекомендуемые профы. Хумы, орки – танки, мили дд. СЕ и ДЕ – маги, дагеры, луки. Гномы, феи – спец классы, сапорты и прочее. Рерас и репроф убрать вообще, добавить саб класс(смена только в столице). Смену билдов во время боя тоже убрать – это даст приток казуальным игрокам(а то пока объяснишь челу что надо во время пвп биться в деф билде, на обилки и таргет быстро переодеть атак билд, потом на деф билд ). Вы скажете так это похоже на ВОВ! Ну так и не зря там выбраны только 2 стороны, как бы опыт многолетний.

Проводите больше ивентов, акций. Ежедневные заданий с отметками и призом в конце месяца. Это увеличит интерес к игре и продлит жизнь сервера.

Никогда не давайте шмот, бижу на халяву – это убивает рынок. Игроки которые честно делали сеты, которые вы просто дали потом на халяву, мягко сказать были в удивлении.
 

Qotan

Игрок
Уже как-то писал, может ввиду нового поворота проекта снова будет кстати напомнить идею.

Рассмотрите вариант:
1. выбрать 20-30 самых удачных проф (популярных, сбалансированных), по 3-5 для каждого архетипа
2. отмените привязку проф к расам
3. дайте возможность выбирать любую профу из этого списка, независимо от того орк ты, СЕ, ДЕ или еще кто

Как это на практике:
я артея, хочу выбрать ХДД. На 20 уровне подхожу к НПЦ, выбираю архетип "Тяжелый воин" и там список доступных мне проф: ~Венгрис, Вампир, Воин гор, Рыцарь огня. Выбираю любого и играю за фей, допустим, воином гор.

Уверен, что каждый хотел бы, например, выбирая танка, выбор делать между паладином, ДЕтанком, магнето и феятанком.
Выбирая между ЛДД выбор делать между психом, артернис, полудемоном или искрой.

Что даст?
  • Меньше проф - проще балансить.
  • В каждой расе будет из архетипа не по 1-2 профы на расу, а до 5 штук! Что существенно повышает вариативность.
  • Не будет "вампир имба, надо идти в ДЕ и там нагибать". Ты вампиром можешь быть в любой расе.
  • Не будет "в гномах хреновые профы, не пойдем туда".
  • Как мне кажется, это не так много надо перелопачивать код - простота в реализации.
  • Такого никто не делал нигде!

Отличия между расами будут в:
  • базовые статы
  • можно ввести расовые скилы/пассивки (которые доступны сразу при создании перса)
  • текстуры
 

MaxTwix

Игрок
Игрок
1)Поднять интерес для соло игроков:
-Сделать беляков которых можно убивать в соло, как было раньше( но при этом уменьшить дроп), и оставить беляков для пати фарма. А так же добавить выпадение заготовок с них.
-Добавить мобов на локациях, для лучшего комфорта кача и фарма. Откровенно 70% локацый полупустые
-Получать опыт и сноровку за убийства врагов(не много), это придаст смысла для пвп во время кача, и регулировать это лвлом, что бы избежать нубокилинга

2) Сделать капы сильнее, а прокачку тяжелее с 60-го лвла.
3) Вернуть Танков с Щитом и мечем
4) Завезти новых шапок и косметики в Игру
5) Сделать разумный баланс классов и не резать профы хотя бы 1-2 недели после старта
6) Давать бесплатный репроф после каждого изменения класса для тех на кого он повлиял( а именно нерф/порезка), без потери лвла
7) Упростить получения значков защитника, а именно: получать за убийство на осаде , если нападаете 2 шт, если защищаете 5 шт. А то грузить 5 окон и стоять у палатки имеет больше смысла чем реально дефать
8) Пересмотреть профы магов! Уменьшить их ХП/СП, и добавить урона на начальных лвлах.
9) Упростить создания рецептов для крафта предметов
10) Убрать прожарку! Или хотя бы достягу с нее
11) Зона высадки очень нужна так как бегать по локам искать пвп не удобно
12) Участить осады городов/замков
13) Убрать Артей, так как онлайн не такой большой для такого количества рас. И легче будет балансировать расы
14) Увеличить награду за Квесты столицы, добавить шанс получения мешка, Сферы ведьмы(CA)

15) Исправить наконец то дроп который на земле зависает
 

zuka

Игрок
Игрок
все пишут про баланс:cautious:
а почему бы просто не вернутся к истокам , корейцы давно все придумали
убрать холики и билды
билды убивают игру - деф билд ( накер танк) , хил билд ( накер хил) с хилами конечно лутше , но можно обойтись и без
возьмите старую линейку ( откуда все пошло) - без танка и хила нет норм кача на париках все при деле,
счас хил фармит в соло не хуже дд( накер ему пати) как и остальным
раньше хил в поле мог сделать сое только, для кача нужен танк -дд вот и играли люди в пати ,
на осаде хил был нужен всем ,и качало пати хилов(а то и 2х)
одним словом в пати нужны были танки и хилы , потом искали дд
на даный момент с билдами дд пати не нужно
с холиками , билдами , блинками ( у всех проф) - пати не нужно- ( для гурманов ,турнир пофармить)

турнир нужно делать такой , в начале сервера рег. пати
то пати что доживет в полном составе до закрытия сервера и получит бонус ( бабки на этом сервере) :laugh:
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
убрать не популярную расу гномов без замены\с заменой на курей.
сделать прокачку по квестам до 50 лвла, именно по квестам чтобы не дрочить проценты после последних квестов на мобах. вся игра начинается на 50+ лвле, каждый хочет быстрее пройти этот момент чтобы выйти в другой мир, и глупо так долго держать игроков до норм контента. и пожалуйста, я вас умоляю (думаю что не я один) уберите это душное обучение)
 

Carmi

Игрок
Думаю не стоит вводить кардинальные изменения, вроде фракций, новых территорий, рас и тд. Лучше доводить до ума, что уже создано и работает, но не всегда удачно.
1. Баланс рас.

1.1 Этот сервер показал как никакой другой, люди у же на второй день после старта перекачивались в зерг. Нужна система ограничения зергорасы и бонусов для отстающих. Именно система, а не бесполезные коробки с подарками. Штрафы на опыт, сп, вплоть до дропа, не удушающие совсем, но достаточно ограничивающие(возможно до -10-15%). Аналогичные бонусы для самых слабых рас.
1.2 Штрафы за территорию должны быть более динамичны и жестки. Например: -5% за жалование от дефов за каждый захваченный пост, при 5 и более постах штраф распространяется на все жалование.
1.3 Квесты постов. Я очень люблю квесты и был рад когда открыли более 3 квестов в день, но это овербуст доминирующей расы к прокачке персонажей и по золоту особенно на 75+ лвлах, нужно или пересмотреть награду или вернуть кап на кол-во.

2. Баланс проф.
Весь сервер просидел на Рыцарях (фея и орк) в пати магов.

2.1 Для начала о наболевшем первые проблемы возникли на 50+(фея), когда нужно в ба с выученными пассивками танковать первый пост под 2 хилами(больше не было). Закончилось все не успев начаться, хиллы на этих лвлах одно название да и танк не живучее хдд. Поэтому предлагаю деф от укреплений в пассивке рыцаря давать сразу максимальный, а от боссов и беляков растущий с лвлом умения.
2.2 Предлагаю закончить форумный холивар со щитом или без, сделайте переключатель или баф на продолжительное время чтобы работали в одном варианте щит/меч(со штрафами в атакующих умениях и беге) в другом двурук/пика. Оба имеют право на существование танк на деф и танк на "уклонение"(блокирование).
Играл на фее с удовольствием, но пересев на орка понял что баланс по профам в архетипе, крайне не равномерен. На фее по ощущениям 30% и более атак уходили в блок от скиллов и периодически подсейвливола пати уд, плюс высокая скорость бега - итог шикарный танк на уклонение. Орком же на блок сильно рассчитывать не приходится, он все впитывает тушкой в надежде отрегенить позднее и тут сразу видно кому не хватает щита. По атакующим характеристикам сравнения не дам, тк на орке проиграл совсем немного и пвп не распробовал.
2.3 Беляки и танк. Опишу проблему решения я пока не придумал, возможно поможет возвращение танка на деф спокойно танкующего беляков лицом. Пока сидел на фее в хорошо слаженной пачке, где все друг другу доверяли фарм беляков проходил следующем образом пати ставилось нашедшему, дроп собирали только маги во избежание перегруза у танка. По окончанию фарма все делится поровну между присутствующими или идет на орден. Пересев на орка перешел в другую пати которая была дезорганизованна, и все настаивали на случайном дропе, который на беляках 83+ очень тяжелый. Вот так удалив за пару часов кача в гц дропа на 800к+ играть както расхотелось.

3. Турбокач >> Турбослив серва. Я сторонник более длительного и планомерного развития, конечно я понимаю с балансом на основном лвле проблемы, а на лоу о нем и речи не идет (возможно по этому с каждым сервом упрощение прокачки), но так быть не должно.

3.1 Стоит пересмотреть кач и дроп до 50+ лвла. Все прекрасно понимают, что в первый-второй день все стремятся быстрее вылезти из лягушатника на большую землю. Однако на этих лвлах мы пролетаем не глядя весь шмота грейда ВА и мало востребованным остается лоу ЕХ. Так что сейчас можно сразу делать лоу ел, тк основной буст идет из скиллов. Возможно стоит пересмотреть прокачку (увеличив) и дроп (добавив шанс лоу ЕХ) на данном этапе. НО чтобы не создавать искусственно толкучку дать возможность свободно перемещаться на континент, посещать осады уже на 40+ лвле. Кто то упарывается в кач, кто-то уже занят осадами.
3.2 В целом стоит замедлить прокачку, любая мморпг игра про фарм, гринд и капы. Сейчас игра дает сверх быстро пробегать большинство локации по разу выполнив квесты ничем особо не ограничивая игрока. Беляки сделали прокачку еще стремительней.
3.3 Кап прокачки должен быть жесткий, но не ограничивающий. Я уже несколько раз на форуме приводил в пример макс лвла в newerwiternigts online, они сбрасывают лвл со 100% до 0% выдавая плюшки игроку за прокачку. Было бы неплохо предлагать игроку докачавшемуся до макс лвла текущего капа сбросить лвл за сладкую печенку или не сбрасывать пусть сам решает. Следовательно и капы снимать можно с большей задержкой, если награда будет достаточно привлекательной.

4. Мелочи
4.1 Оставьте от механики орденов возможность собрать в орден друзей с расы для чата, крайне полезная штука.
4.2 Актуализируйте аукцион смерти. Улучшите награду, мб ресурсы или жетоны для бафа наемника. Можно выдавать несколько раз в день системные заказы на персонажей из рейтинга топ убийц.
4.3 Раз сейчас рерас происходит путем создания нового персонажа на аккаунте, сделайте вх общим для аккаунта.
 
Последнее редактирование:

KyJIuHaP

Игрок
Предложение:
Сделайте прямую связь с администрацией от старта и до вайпа (хотя бы для РЛ,КЛ). Ждать сутки,когда ответят или просить кого-то каждый раз - это очень неудобно. А то у нас то флаг не завезут,то скилы не пашут,то вещи пропадают,то еще что-то.
 

MustangGTx

Игрок
Верните повелителя стихий

Уберите наконец баг с подбором дропа , все и так юзают подберух

Сделать награду за атаку постов больше в 2 раза чем за защиту

Оставить один комплект соль бижи( так профы не будут универсальными)

Капы сделать капами , что бы опыт не шёл СОВСЕМ

Переработать систему беляков , соло фарм был убит это системой (т.к. с обычных мобов мешки вообще не падали)

Ввести в дроп мешков лоу-мид ма шмот

Сбалансить урон по сквадам для разных проф.

Добавить статы в сеты брони , хотя бы минимальные
 
Последнее редактирование:

NewEra

Игрок
Игрок
1-е переделать систему крафта, а именно:
- Ех - шмот/оружие оставить возможность конвертации ресурсов в рецепты по аналогии как сейчас затраты ресурсов на ролл рецептов снизить и добавить рандом
- Ел/Ма/ГМ(если планируется) - часть рецептов дроп с очень низким шансом / часть квестинг с рандомным роллом (рандом рецепт/адена/банки и т.п.), по аналогии как в Л2 Интерлюд добывается А/S грейд

2-е убрать перенасыщение билдов бижи, сделать это можно следующим образом:
- Поднятие цен (соль/значки защитника)
- Ограничение передачи значков

3-е снизить эффективность щитов для классов у которых нету пассивки на щит:
- Добавление стата защиты (как есть)
- Шанс блока щитом, с пассивкой как есть, без пассивки 5-10%

4-е добавить персональные бонусы для сетов начиная с Ех - грейда:
- позволит конфигурировать персонажа под те или иные задачи
- вывод адены и ресурсов с рук, что в свою очередь прибавит продолжительность жизни сервера
- будет потребность в лоу/мид/топ сетах

5-е Изменение системы получения СА
- добавить выпадение СА (только лоу СА) с лоу шансом на всех уровнях со всех мобов
- Реликт СА выпадение с питов, но в формате не готовая сфера, а осколок сферы и например для получения СА нужно 30 фармов пита

6-е Стабильность осад Замков/Городов/Креп/Артов, как показала практика осады забагованные до ужаса и это огромный привет команде Тестирования и Альфа/Бета тестерам

7-е Арталиты:
- Лоу -лвл получение через квестинг - рандом арталит (1 раз в неделю) - 100%
- Мид - лвл - уникальный дроп с пита + наличие замка + ресурсы - рандом - 100%
- Топ - лвл - уникальный дроп с пита + наличие замка + ресурсы + адена - рандом - 30%

8-е Питы:
- Добавить уникальный дроп для получения хай-энд снаряжения
- Добавить статы
- Увеличить респ и рандом в респе (+/- часы)
- Добавить дроп (Шапочек/маунтов и т.п., что может заинтересовать коллекционеров)

9-е Система рейтинга рас
- Обновлять раз в сутки
- Учитывать только уникальных игроков
- Со временем отсекать в выборке лоу лвл персонажей
- Добавить коэффициент эквипа ( по аналогии как в ВоВ)

10-е Аванпосты:
- Сделать для слабых рас по 1-му рандом порту в локации его уровня начиная с 50-го уровня
- Награда за квест аванпоста должна скалироваться в зависимости от уровня аванпоста
- Добавить повторяемые квесты для аванпостов (с заниженной наградой)
- Убрать тики значков за деф аванпоста, только за убийства
- Уравнять количество соли за деф и атаку с тиков
- Убрать опцию покупки значков за соль
- За количество контролируемых аванпостов на уровне получать расовый бонус (добавит актуализацию контроля лоу-лвл аванпостов, но с ограничением не более 2-3 на уровень, если раса контролирует более 2-3, то штраф на эксп/шанс дропа -20% за каждый +1)

11-е Добавить заселенность территорий, а то места много, но толку мало

12-е Добавить опцию рераса с расы Топ-1 в рейтинге в самую слабую

13-е Добавить цифр в умения (а то что было это ужас, есть скил и гадай куда как и сколько вливает)

Пока все, прийдет в голову, добавлю еще ;)

14-е Рел оружие доступно только героям и убрать его напрочь с дропа
 

Qest

Игрок
Всегда задавался вопросом, почему в рвр проекте, где основная цель игры - война рас, есть собирательство ресурсов, которая занимает очень много времени. Если на старте можно обойтись без крафта и с мешков достать экипировку. То ближе к капу все же приходится заниматься крафтом.

Само занятие - бегать и собирать ресурсы, как по мне очень неудачное решения для хай енд контента. Вот представим, старт проекта, все бегают бьют мобов и дерутся\захватывают посты. И так на протяжении недельки. Прокачавшись у всех встает вопрос в дальнейшей экипировки, которую с мешков уже так легко не достать. И людей грубо говоря заставляют взять в руки кирку и бегать собирать ресурсы. После недели фана все вынуждены бегать и собирать ресурсы, игноря фарм и драки. Как по мне этим заниматься очень уныло и не интересно. Я вот проиграл 2 недели на проекте и когда у меня встал вопрос в одевании экипировки, меня не хватило даже 1 день на собирательство ресурсов. А если я не оденусь, то буду отлетать от людей которые бегали неделю собирали ресурсы и оделись в эквип. И у всех есть выбор. Либо ливнуть, либо бегать и заниматься собирательством. Это довольно острая проблема, на которую почему то не обращают внимание. И одно из главных причин потери интереса к проекту спустя время. Если на старте мы фанились\качались, то спустя время вынуждены заниматься вот этим, забивая на фан.

Я бы убрал это собирательство вообще, оно не нужно в рвр проекте. Это контент для пве игры, но никак не для рвр проекта.
Вообщем нужно перебросить крафт на соль + адену. Все довольно просто. Таким простым способом мы решим проблему избытка адены и вывод ее из игры и актуальность осад будет на очень высоком уровне на протяжении всей жизни проекта. В таком случаи стоит пересмотреть систему заточки. Нужно сделать так, что бы экипировку достать было не так сложно, по крайне мере лоу грейд. А вот заточить ее уже будет сложнее, так еще сломать ее можно будет. В итоге ломая шмот через заточку мы так же повысим вывод ресурсов из игры. А самое главное игроки будут заниматься тем, зачем они пришли в рвр проект. Выглядит просто, но это рабочая схема которая работает уже много времени в нашей любимой ла2. Нужно лишь подогнать ее к реалиям рвр, заменив ресурсы на соль. А заточкой так же выводим вещи и адену из игры, как в ла2.

UP///////

Хочу расписать систему саб класса, которую я так понимаю вы планируете добавить.
Добавлять ее в классическом виде как в ла2 точно нельзя. Никто не захочет на 85 лвл менять класс, что бы начинать по новой качать персонажа спустя месяц проекта, уж поверьте на это сил и желания мало у кого будет после месяца гринда.

Для начало саб класс нужно вводить с 50 уровня и давать возможность его менять свободно у нпс с небольшим кд, например 5 минут. Обьясняю почему маленький кд. Допустим собираемся на осаду, кто то свапается на танков хилов и осада резко отменяется. И что бы человек не ждал 1 час к примеру что бы он снова смог взять свой класс для фарма и пойти пофармить.
Так же саб класс не обнуляется уровень. Он остается таким же. Допустим я на 70 уровне дагером меняю класс на лука, я остаюсь 70 уровнем луком.

Дальше в такой систему нужно разделить саб классы на 3 типа. Хдд - ЛДД - Маг. Простыми словами, стартую я за мага, значит могу выбрать любого другого мага. Стартую за лдд, значит могу свапнуть клас на любого лдд. Так же хдд. Таким простым способом мы убиваем сразу нескольких зайцев.
1. Экипировка. Одежда у нас будет. Нужно лишь оружие. Что позволяет большинству менять класс и не терять в боевой мощи и не будет трудностей.
2. Неактуальность класса и нытье на имбу. Как мы знаем, на старте сразу становится ясно, какие классы требуют усиления, какие наоборот слишком сильные и что бы игроки не страдали и не уходили из проекта, они могут спокойно просто сменить класс и продолжить играть. А у вас будет время как раз исправить ошибки в балансе не потеряв игроков на данной профе и когда выйдет обнова с изменениями, игроки дальше смогут продолжить играть на своей любимой профе, которые вы к примеру апнули.
3. Осады\ Пати кач и вообще кач. Вот тут самый сок как по мне. :)
Вот допустим играем мы пачкой. Идем на осады, я допустим беру хила, кто играет за хдд переключается на танка и остальные набрали дд и пошли в бой. Осада закончилась, мы свапнулись на свои обычные классы и пошли фармить. НЕ нужно искать определенные классы в пачки, что бы пачка получилось боевой. Не нужно страдать на каче, если мы пачкой друзей выбрали допустим классы, которые плохи на фарме, но хороши на осаде.

Вообщем такая система очень хорошо смотрится в рвр проекте и решает многие проблемы рвр системы, нежели просто добавить саб класс 85 уровень как в ла2.
 
Последнее редактирование:

eff

Игрок
Удалить счетчик смертей из игры. Столько хороших драк так и не состоялись из-за боязни игроков испортить свою "стату(кда)".

Пересмотреть влияние достижений на очки рейтинга героев и на характеристики персонажа.
1) Упростить достижения. Обновлять счётчик достижений каждую неделю. Выдавать геройку и места в рейтинге по результатам заслуг за прошедшую неделю. Уменьшить количество очков талантов за достижения (1-3 ветки талантов за достяги будет достаточно. Таланты за достяги сбрасываются в конце недели)

2) Привязать большую часть очков талантов к уровню персонажа.

3) Ввести небольшие квесты для получения 1-2 веток талантов.

Эти изменения подтолкнут игроков на перекачку из зерга в другие расы. Так же работяги смогут побороться за геройку (если отпуск возьмут на недельку :D). Немного снизится актуальность драйверов, появится больше уникальных персонажей.
 
Последнее редактирование:

Иван Максимыч

Игрок
Игрок
Уровнять весь возможный фарм в единицу времени, что бы не получалось так, что один крабит 100к другой 3кк.
Убрать из игры сбор руды дерева и тд, весь фарм привязать к убийству мобов.
Сделать золото более ценным, убрать огромный рост в фарме чистой голды к хай лвлу, на этом сервере это было слишком видно.
Пусть голда фармится плюс минус одинаково, но с лвлом падают какие либо ресурсы, нужные на что то.

Сделать для каждого итема в игре уровень, как в бижутерии, что бы сократить разрыв между игроками.
Например камень ловкость, имеет несколько уровней, на первом дает 10 на втором 20 и тд. Камни с эффектами имеют меньший шанс прохождения, руны имеют меньший процент прибавки.
Уровни повышаются за ресурсы. С n-ого уровня предмет становится непередаваемым, и что бы его передать, нужно откатить лвл.

Убрать разновидности брони и оружия. Всю внешку сделать стандартной, не стандартную внешку за донат, какие то самые красивын и популярные сеты сделать за ОГРОМНЫЕ бабки. Броню и оружие игрок так же прокачивает у нпс за ресурсы, до какого то лвла броню так же можно передать, после n лвла передать без сброса нельзя.

Переделать заточку, сделать прибавку от точки меньше, но повысить шанс точки, что бы людям было интереснее точиться. Добавить всяких точек +2 -1, свитков камней и тд.

Сделать весь донат из ЛК временным, но действующим на аккаунт. Например, чувак покупает агатион, срок действия агатиона n часов онлайна, привязывается к аккаунту, действует на все переоткрытия. Благодаря этому, человек не будет думать о жизни сервера, понимая, что весь его донат сохранится на след сервер. Все донат итемы могут быть доступны в игре и покупаться за монетки/передаваться, но иметь меньший срок службы и бОльшую цену, нежели итемы из ЛК.

Сделать больше контента для соло игроков. Убрать жесткий пул хп. Сервера живут меньше, чем соло челики успевают собраться в пачки. Делать упор не в контет для пачек, а в контент для соло чуваков, потому что они составляют большую долю онлайна.

Как то ограничить осады по времени, что бы люди могли планировать свой день и меньше зависили от настроения и уровня интелекта РЛа и архов. Если осады будут жестко ограничены по времени, давать возможность выбирать командиров перед осадой.

Сделать возможность отправлять что то типо пуш сообщений игрокам тех или иных профессий. Что бы люди не кричали в столице по 4 часа ПАТИ ИЩЕТ ХИЛА ТАНКА, а была возможность выбрать профы и лвлы которые нужны для пачки, нажать на кнопку, всем персам подходящим под условие пришло сообщение, как от обычного приглашения в пачку, кто захотел и успел тот принял, собрались и пошли крабить.
 

zanaveska

Игрок
пересмотреть достяги за миллиарды ресурсов и прожарки и тд (люди приходят для фана в пвп, им надо сидеть сутками собирать руду для талантов - бред)
переделать излишние анимации чтобы клиенты не крашились как на протяжении всего этого серва
даггеры с луком не должны бить сильнее лучников в пвп и уж тем более иметь параличи с лука и тд в пвп, оставить увеличинный урон только и пассивки только в пве
все ждут танка со щитом(банка которую не убить и в тоже время он никого не убьет)
беляки для соло игроков
мобы х10
релокейт у цп лейки
жесткий кап лвла
подумать о балансе, а не о контенте 90+, у вас пол сервера ливает на 80 лвле, а вы там заняты контентом 90+, сохраните людей на серве до 80 лвла преждем чем думать о 90+
про базу знаний пишу уже 2 года, хочется видеть силу скиллов, что они апают при лвл апе скилла и тд
баланс рас возможен только тогда когда вы будете ограничивать создание персонажей в зергорасе, никак иначе
вернуть прежний телепорт на континент за адену, оставить свитки в топ локи за донат монеты
уменьшить время разведки до 20 мин
актуализировать непопулярные оружия
сделать полностью рандомную арену
БО за неделю невозможно было потратить даже если по кд покупать бусты. Сделать дороже бусты за БО либо к существующей механике добавить и обмен бо на адену/сп/эксп и тд как это было раньше
 
Сверху