Предложения, прощу без критики.

Мы в социальных сетях

DamageControl

Игрок
Ну ради бога качай твинов. Каждого качни. Достяги делай там чтобы фармить. Стоп лвл то есть, а стоп фарма есть?
может тебе не стоит вообще играть в игры корейской направленности, может стоит пойти собирать цветочки или строить ферму?
 
Ничего не мешает собрать орден из таких же подвивасников,которые играют в свое удовольствие и не хотят всегда держать прайм.

это все равно соло игра, я не вижу в соло игре ничего плохого и она может быть интересна.
 

BRWCHT

Игрок
Ну так это ваша проблема, если вы хотите играть и чего то достичь, то не сервак должен подстраиваться под вас, а вы под него.
разве этот раздел форума не для обращения к администарции, в том числе с предложениями?
 

BRWCHT

Игрок
может просто разделить весь контент на ПВП и ПВЕ?
кто любит побить мобов - пуской бьёт как и обычно сутками, крафтит шмот. В шмот статы на атаку по мобам, чтобы было куда наращивать потенциал:)
Остальным - в любом виде ПвП 24/7 с наградами в виде ПвП шмота как за то же время среднестатистического копания руды. В шмот стат пвп пдеф/пвпатаку.
 

Pr1de

Игрок
прочел все предложения автора... из всего что понравилось это какие то точки захвата для пати, чтоб по кд был перезахват и там по кд было месиво. ПО сути это отличный доп контент для любого аналога Крепы/Зоны высадки который очень не хватает на сервере, уже давно люди просят локацию где можно по кд воевать со всеми подряд, добавить туда достягов и сайд заданий чтоб там был постоянный онлайн и будет адекватная отдушина для очень многих игроков на любой стадии сервера.

а еще не заметил не одного предложения по самому дельному вопросу назревающему уже много серверов подряд....
ОВЕРБУСТ - все что дальше напишу это не нытье... Как по мне основная проблема почему у сервера случаеться громадный отток игроков перед МА главой и в целом онлайн падает - проблема овербуста за счет шмота/точки/фул пака сапортов/защиток/камней/билдов бижи. Правильно собранные чары в ровных руках под сапортами становяться нереальными монстрами(я на МЛ не умирал по 10+минут на дефах постов когда у меня сапорты были онлайн)... Как по мне игра должна позволять 10 рандомным средне одетым дд нажав все кнопки убить хила/ДД из топ пачки... Сейчас же в отрезок 76-80 топ пачки разгоняются настолько сильно что пока не прокнет рассовый асист от 50+ чаров персонаж попросту не умрет.... при этом он будет жить под рассовым асистом еще секунд 20-30... Как по мне это основная проблема сервера и причина по которой простые игроки забивают, глядя на урон по 100-200 в любой из голд паков ты теряешь всякий интерес дальше играть... особенно если ты новичок/соло игрок/ у тебя нету другана который скажет "не гони бери другие таргеты". А для выживаемости топ паков пересмотреть КД реса, лучше чтоб люди чаще умирали и вставали ресом, чем неубиваемые по 20+ минут пачки.
как по мне если пересмотреть этот аспект - то на сервере будет 2 изменения... первое рандом челики почувствуют что они реально наносят дпс и будут более активно участвовать в контенте и дольше оставаться на сервере, чувствуя что и они вносят хроший урон и реально полезны.
а второе изменение будет в худшую сторону, так как проблема зергов есть и сейчас... а с ослаблением выживаемости паков у них пропадет дополнительная мотивация играть в слабой расе... НО скажем так, таже овербуст сейчас мало мотивирует людей не сосаться в огромный зерг...

+ я очень хотел бы пересмотра порядка 50% достягов... ну это неадекватно когда некоторые достяги нереально сделать даже за пару серверов... не говоря уже о том что их явно не делал никто ни разу.... а еще можно ввести реально прикольные достяги... более ориентированные на пвп... не просто значки рас/значки защитника.
Вот например сделать на артах достяг за кил вражеской расы... хз насколько это технически сложно, но это будет превращать арты в кровавую бойню, куда будут по кд бегать даже соло игроки всех рас набивая пвп. Такой же достяг сделать на АВ/ГОРОДА/АТАКА ПОСТОВ/ЗАЩИТА ПОСТОВ... чтоб людям не приходилось копить 2к значков на достяг и сдавать его после месяца игры не апая бижу... а они могли тратить расходники сразу и при этом не жертвовать достягами.

в целом этот сервер мне очень понравился, он был гораздо лучше чем прошлый, но все же подошел к концу лично для меня. Спасибо админам за проделанную работу, надеюсь следующий вайп будет еще более веселым и крутым. Спасибо игрокам и рлам за контент и активности. (тема конечно не самая подходящая но все же)
 
Последнее редактирование:

BRWCHT

Игрок
решается запретом переодеваться в бою, но этого никто не сделает потому ... потому что
ну и ещё если срезать бонусы к статам от итемов и привязать 90% статов к ЛВЛу. Остальное - грейд оружия, брони, заточка, статы в итемах, таланты.
 

DuHaDuH

Игрок
решается запретом переодеваться в бою, но этого никто не сделает потому ... потому что
ну и ещё если срезать бонусы к статам от итемов и привязать 90% статов к ЛВЛу. Остальное - грейд оружия, брони, заточка, статы в итемах, таланты.
Рили думаешь что проблема в переодевании? Наверно это наименьшая проблема.

Тут либо ещё больше упрощать добычу шмота работягам чтобы их горящие пердаки не ливали, либо с открытием капа адово увеличивать рейты дропа на низких локах, чтобы теже работяги догоняли топчиков.

Хотя фактически им ничем не помочь =))). Ибо у тех же работяг и определенных проф нету потенциала на фарм какой есть у постоянно катающего ХДД.
 

BRWCHT

Игрок
Рили думаешь что проблема в переодевании? Наверно это наименьшая проблема.
судя по этому описанию:
Правильно собранные чары в ровных руках под сапортами становяться нереальными монстрами(я на МЛ не умирал по 10+минут на дефах постов когда у меня сапорты были онлайн)... Как по мне игра должна позволять 10 рандомным средне одетым дд нажав все кнопки убить хила/ДД из топ пачки... Сейчас же в отрезок 76-80 топ пачки разгоняются настолько сильно что пока не прокнет рассовый асист от 50+ чаров персонаж попросту не умрет.... при этом он будет жить под рассовым асистом еще секунд 20-30... Как по мне это основная проблема сервера и причина по которой простые игроки забивают, глядя на урон по 100-200 в любой из голд паков ты теряешь всякий интерес дальше играть...
- ДА.


Тут либо ещё больше упрощать добычу шмота работягам чтобы их горящие пердаки не ливали, либо с открытием капа адово увеличивать рейты дропа на низких локах, чтобы теже работяги догоняли топчиков.
зачем упрощать? пускай будут бонусы у фармеров, но не такие как сейчас. сейчас баланс в пвп настроен нормально более менее, стоит получить чуть больше буста и ты уже будешь побеждать в пвп. Почему тогда не сделать этот овер буст в районе этих 15%, котрых хватит любому задроту-нагибатору в пвп 1 на 1 и не даст выше описанного преимущества в РВР.
ну да, есть минус - не получится уже у нагибаторов бегать одному и убивать троих рандомных солоигроков разом.
 
Последнее редактирование:

zanaveska

Игрок
Убрать все что выше 79 лвла, в ел грейде все играли и онлайн хотяб был
 
Сверху