Предложения, прощу без критики.

Мы в социальных сетях

Pr1de

Игрок
Тут либо ещё больше упрощать добычу шмота работягам чтобы их горящие пердаки не ливали, либо с открытием капа адово увеличивать рейты дропа на низких локах, чтобы теже работяги догоняли топчиков.
на деле не даст никаких весомых результатов... ну типа будь ты в норм шмоте ты все равно не убьешь дд/хила из пака даже в 10 норм одетых дд, просто потмоу что их выживаемость за гранью адекватного восприятия, с учетом закрывашек от 3 сапов +танка + своих, окно на дпс остаеться порядка 5-10 секунд за 40 сек... и так по кд... причем закрывашки настолько имбовые у всех что урон тупо не идет...
потому я бы смотрел в сторону нерфа сверх виживаемости, чем в сторону упрощения контента....
грубо говоря если условный работяга будет видеть свой импакт он будет не против тратить время на добычу шмота и донат, а когда он видит что бьет по 50-200 урона в хп пулл под 150к... ну не удивительно что он ливает со временем. Ведь все мы хотим вломить топовому чару хотя бы на осаде... а получается что как ты не старайся если у тебя не топ чар - ты даже не дамагаешь...
 

Vyacheslavik

Игрок
Игрок
Ну что касается проф, шаг влево / шаг вправо и из 2х проф в любом случае будет та которая более унифицирована - станет имбой. Это бичь любых ммо. Никто не хочет прыгать из крайности в крайность. Всегда что то среднее лучше чем ультимативное.
 

DamageControl

Игрок
на деле не даст никаких весомых результатов... ну типа будь ты в норм шмоте ты все равно не убьешь дд/хила из пака даже в 10 норм одетых дд, просто потмоу что их выживаемость за гранью адекватного восприятия, с учетом закрывашек от 3 сапов +танка + своих, окно на дпс остаеться порядка 5-10 секунд за 40 сек... и так по кд... причем закрывашки настолько имбовые у всех что урон тупо не идет...
потому я бы смотрел в сторону нерфа сверх виживаемости, чем в сторону упрощения контента....
грубо говоря если условный работяга будет видеть свой импакт он будет не против тратить время на добычу шмота и донат, а когда он видит что бьет по 50-200 урона в хп пулл под 150к... ну не удивительно что он ливает со временем. Ведь все мы хотим вломить топовому чару хотя бы на осаде... а получается что как ты не старайся если у тебя не топ чар - ты даже не дамагаешь...
Как же тогда в пати вс пати люди отваливаются , если чтоб убить одного нужно 50тел? Попахивает бредом.
 

BRWCHT

Игрок
Как же тогда в пати вс пати люди отваливаются , если чтоб убить одного нужно 50тел? Попахивает бредом.
И сколько времени длится ПВП пока первый упадёт?
У меня хорошо отложилось в памяти, как на осадах вы в количестве 4-5 челов выбегали из палатки на расу и заливали каждого из вас по ассисту полрасы, причём по порядку одного за одним и в контроле. А двух ваших суппортов рандомными челиками, бьющими не в ассист и абы как скиллами в закрывашки в 15-20 человек минут 5 убивать надо.
 

FeaT

Игрок
Игрок
Как же тогда в пати вс пати люди отваливаются , если чтоб убить одного нужно 50тел? Попахивает бредом.
Да нет. Выигрывает тот, кто круче одет, а не тот кто рукастее. Конечно же, я говорю про сыгранные паки, а не про рандом паки, где слаженность действий нулевая.
А ещё я не видел ни одного видео где сражается 2 топ пака. Может быть это бесмыссленное действие и поэтому они просто расходятся как в море корабли?
 

Pr1de

Игрок
Как же тогда в пати вс пати люди отваливаются , если чтоб убить одного нужно 50тел? Попахивает бредом.
выбить все сейвы с цели и дать ветра сразу в 3-4 цели.... и очень сильно надеяться что хватит дпса за 5 сек, а на дд чужой пачки нету тех же ветров для подсейва.. но это все будет длиться минимум 30+ секунд выбивания сейвов и тайминга этих сейвов... и если зафакапить то начинать сначала, попутно не умирая от такой же комбы хд
я хз мб с колокольни сапорта с топ пака кажеться что ваших дд убивают каждую секунду... но чет мне кажется это не так)
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
ну к примеру достяги на арты, по моим подсчетам нужно где то 3,5 месяца брать арты 1 расе, без учета союзов или отдачи артов, каждй арт... вот если бы вместо учета убитых гвардов прокало какое то пвп в зоне артефакта - разве такой достяг не был бы интереснее и полезнее для сервера?
либо любые из достягов на редкие вещи... ну типа много ли персонажей может позволить себе сдать хотя бы 3 достяг не говоря уже о топовых... сдайте плиз 2 ма браслета по лазури, либо сдайте плиз ма сет, либо сдайте плиз всего 3 ма щита... ну типа толку от таких достягов?
можно же сделать что либо интереснее и доступнее, а не достяги в стиле "ЩА ПАЦАНЫ я колов продам и гейроку залью себе"...
да и другие примеры там тоже можно привести... с одной стороны я не хочу чтоб достяги были фришными... но с другой стороны нереальные для выполнения достяги тоже не нужны...

а вообще мне нравилась ваша идея с ограничением талантов, но тогда нужно ограничивать и достяги, либо переделать систему вовсе, аля достяги идут в геройку а таланты меньше завистя от достягов...
 

PANDA

Игрок
ну к примеру достяги на арты, по моим подсчетам нужно где то 3,5 месяца брать арты 1 расе, без учета союзов или отдачи артов, каждй арт... вот если бы вместо учета убитых гвардов прокало какое то пвп в зоне артефакта - разве такой достяг не был бы интереснее и полезнее для сервера?
либо любые из достягов на редкие вещи... ну типа много ли персонажей может позволить себе сдать хотя бы 3 достяг не говоря уже о топовых... сдайте плиз 2 ма браслета по лазури, либо сдайте плиз ма сет, либо сдайте плиз всего 3 ма щита... ну типа толку от таких достягов?
можно же сделать что либо интереснее и доступнее, а не достяги в стиле "ЩА ПАЦАНЫ я колов продам и гейроку залью себе"...
да и другие примеры там тоже можно привести... с одной стороны я не хочу чтоб достяги были фришными... но с другой стороны нереальные для выполнения достяги тоже не нужны...

а вообще мне нравилась ваша идея с ограничением талантов, но тогда нужно ограничивать и достяги, либо переделать систему вовсе, аля достяги идут в геройку а таланты меньше завистя от достягов...
Убираешь из достягов:
Золото от 3кк до 10кк
Лазурь от 3к до 10к
Артефакты от 500 до 2к
Энергии от 1к до 3к
Элиты от 300 до 1к
Мастера от 100 до 1к
Древних от 75 до 300
Драг мат от 30 до 150
И уже как минимум геройка не будет отражать кошелек героя, а его хоть и не полностью но часть боевых показателей)
 
Сверху