Проблемы и баланс архетипа лучников.

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nobody'sLikeMe

Игрок
Протестировали всех лучников, в общем результат на лицо.
Все вещи и все таланты на всех одинаковые. Браслет, майка п. атака, са в луке п. атака, доп п. атака, талик п. атака сила крита, бижа атака, сила крита, шанс крита.
И так, что мы имеем:
1. И самое актуальное. Фарсия имеет самые большие атакующие статы, как следствие выливается в самый ,быстрый и легкий кач/фарм (с 60 уровня можно не заморачиваясь на одежду и оружие начинать фармить усиленных мобов в соло), самую большую мобильность среди архетипа, и как следствие самые сильные атакующие скилы (массухи) из за своей физ. атаки, что очень сильно скажется на осадном потенциале. Так же имеет физ защиту и маг защиту на порядок выше своих соотечественников. Это как минимум несправедливо, по отношению к остальным лучникам в архетипе. То есть, полностью перекачанная, она держит первое место по атакующим и не уступает по защитным характеристикам, а зачастую и превосходит практически всех, за исключением орко-лучника(у него чуть чуть больше защиты). Преложение: скорректировать соотношение физ атаки-защиты до старта сервера(сделать защитные статы как у светлого, или темного лука без перекачки), ибо если это не сделать до старта, после огромного количества жалоб на их урон, правки на лайве вызовут негодование и диссонанс у огромного числа фарсий.
2. И не менее актуальное. Скорость бега у снайпера подрывника и дитя леса. Скорость 2 этих профессий заметно отличается от архетипа в целом. Но если у дитя леса баф на ускорение не имеет каста, то у гнома он есть и это еще более отталкивает от игры на этом луке. Возможно стоит пересмотреть их скорость в сторону увеличения. Даже небольшая прибавка в 5-10 скорости будет очень актуальна на этих профессиях.
3. Касты скилов на луках. У большинства лучников в архетипе прожимы не имеют анимаций, за исключением гнома и феникса. Предлагаю убрать каст скилов на ускорениях у этих проф(сделать дэш как у дитя леса или призрака/фарсии) т.е без анимации. Особого буста это не даст, но играть на них станет намного комфортнее.
Хотелось бы увидеть ответ администрации а именно @Нерзул , а так же очень большая просьба провести необходимые тесты и сделать соответствующие корректировки до старта. Если есть конструктивная критика всегда только за, а не тонны не аргументированной со стороны неадекватных деферов.
 

HaC

Игрок
Игрок
НЫТИКИ ТУТ? АЛЛО!!! Посмотрите как темы надо создавать если хотите правок!!! Все четко и по делу: протестил, скрины выложил, аргументировал свою позицию, предложил свой вариант выхода из ситуации!!! Красавчик!!! А не обычное "я поиграл профой" или "я всех потестил", "профа гаУно, но бустить, иначе играть не буду", "меня убил танк, вы все гаУно, надо бустить меня и порезать танка, а то он окуел" и т.д. Вопрос согласна ли администрация с таким положением дел которую он описал....Но у него гораааздо больше шансов на рассмотрение своего предложения, чем у 99% нытиков.
 

AvA

Игрок
Насчёт убрать касты с дашей полностью согласен.
Добавить чуть чуть бега тоже можно.

Не всем лучникам подходит тот билд что ты использовал. В особенности это касается гнома.

Насчёт Фарсии, при полной перекачке в атаку, у неё мало НР и штраф на хил.
 

realmaloy

Игрок
Игрок
Все четко и по делу: протестил, скрины выложил, аргументировал свою позицию, предложил свой вариант выхода из ситуации!
Уверенно могу согласиться с 3 пунктом - убрать каст на спринты.

А по скринам, ну такое, если захотеть до*баться, это совсем не сложно, вот примеры:
1. Не видно ни одного уровня твоих умений/талантов
2. Не видно заточки эквипа
3. не видно как раскиданы (и раскиданы ли вообще) статы на биже, кроме той одной, что ты показал
4. Не понятно какие одеты браслеты, может нужным лучникам были одеты откаты магии))
Так что в след раз надо снимать видосы;)
 

NEXT

Игрок
Насчёт убрать касты с дашей полностью согласен.
Добавить чуть чуть бега тоже можно.

Не всем лучникам подходит тот билд что ты использовал. В особенности это касается гнома.

Насчёт Фарсии, при полной перекачке в атаку, у неё мало НР и штраф на хил.

Мои поздравления с новой должностью на форуме;) (раньше не видел тебя в зеленке)
 

Wisp

Игрок
И самое актуальное. Фарсия имеет самые большие атакующие статы
фарсия лопнет от 2 критов стены не подойдя на ренж атаки
не забывайте что у стены есть тригер на атаку и соска,если это все смешать выйдет крит с станом на очень большое растояние
 

aschots

Игрок
Игрок
Уверенно могу согласиться с 3 пунктом - убрать каст на спринты.

А по скринам, ну такое, если захотеть до*баться, это совсем не сложно, вот примеры:
1. Не видно ни одного уровня твоих умений/талантов
2. Не видно заточки эквипа
3. не видно как раскиданы (и раскиданы ли вообще) статы на биже, кроме той одной, что ты показал
4. Не понятно какие одеты браслеты, может нужным лучникам были одеты откаты магии))
Так что в след раз надо снимать видосы;)
я все таки думаю у него везде одинаковые таланты и бижа и обвес. штраф у фарсии на 2к хп, дающий 50% больше атаки и 20% больше бега это ок, возьму фарсию буду трахать вас во все щели. у се лукарей разгонок много и откаты быстрые, они ок. хумы тоже ок, стена я думаю найс зайдет да и феникс. де лук уёбище, гном хз
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Уверенно могу согласиться с 3 пунктом - убрать каст на спринты.

А по скринам, ну такое, если захотеть до*баться, это совсем не сложно, вот примеры:
1. Не видно ни одного уровня твоих умений/талантов
2. Не видно заточки эквипа
3. не видно как раскиданы (и раскиданы ли вообще) статы на биже, кроме той одной, что ты показал
4. Не понятно какие одеты браслеты, может нужным лучникам были одеты откаты магии))
Так что в след раз надо снимать видосы;)
Скрины это пример моих тестов. Если захотеть, докапаться можно до чего угодно. На обт моя задача была в тесте проф, а не побегать пофаниться. Если администрация захочет, может легко проверить все, что указано на скринах, смысла в обмане администрации я не вижу.
 

Шиза

Игрок
лол, у лучника рока 33ка хп. Мб надо подрезать под аналогов чтоб не больше 25 было?
 
  • Like
Реакции: Wisp

Viperous

Игрок
А вас не смущает то что 13к дефа это как у тяжа практически или как у лдд фактически.Где логика?
 

MidNight

Игрок
Протестировали всех лучников, в общем результат на лицо.
Все вещи и все таланты на всех одинаковые. Браслет, майка п. атака, са в луке п. атака, доп п. атака, талик п. атака сила крита, бижа атака, сила крита, шанс крита.
И так, что мы имеем:
1. И самое актуальное. Фарсия имеет самые большие атакующие статы, как следствие выливается в самый ,быстрый и легкий кач/фарм (с 60 уровня можно не заморачиваясь на одежду и оружие начинать фармить усиленных мобов в соло), самую большую мобильность среди архетипа, и как следствие самые сильные атакующие скилы (массухи) из за своей физ. атаки, что очень сильно скажется на осадном потенциале. Так же имеет физ защиту и маг защиту на порядок выше своих соотечественников. Это как минимум несправедливо, по отношению к остальным лучникам в архетипе. То есть, полностью перекачанная, она держит первое место по атакующим и не уступает по защитным характеристикам, а зачастую и превосходит практически всех, за исключением орко-лучника(у него чуть чуть больше защиты). Преложение: скорректировать соотношение физ атаки-защиты до старта сервера(сделать защитные статы как у светлого, или темного лука без перекачки), ибо если это не сделать до старта, после огромного количества жалоб на их урон, правки на лайве вызовут негодование и диссонанс у огромного числа фарсий.
2. И не менее актуальное. Скорость бега у снайпера подрывника и дитя леса. Скорость 2 этих профессий заметно отличается от архетипа в целом. Но если у дитя леса баф на ускорение не имеет каста, то у гнома он есть и это еще более отталкивает от игры на этом луке. Возможно стоит пересмотреть их скорость в сторону увеличения. Даже небольшая прибавка в 5-10 скорости будет очень актуальна на этих профессиях.
3. Касты скилов на луках. У большинства лучников в архетипе прожимы не имеют анимаций, за исключением гнома и феникса. Предлагаю убрать каст скилов на ускорениях у этих проф(сделать дэш как у дитя леса или призрака/фарсии) т.е без анимации. Особого буста это не даст, но играть на них станет намного комфортнее.
Хотелось бы увидеть ответ администрации а именно @Нерзул , а так же очень большая просьба провести необходимые тесты и сделать соответствующие корректировки до старта. Если есть конструктивная критика всегда только за, а не тонны не аргументированной со стороны неадекватных деферов.

Плюсану под каждым пунктом.
Фарсия при всех ее плюсах (атакующие характеристики , мобильность, супер фарм и пвп) теперь далеко не хрусталь.

П дефа даже больше чем у дитя леса и призрака. И это при том что только атаки больше на 250к, про остальные характеристики вообще молчу)
Если за них будет огромный зерг, то форум просто утонет в соплях.

Гномскому луку желательно убрать анимацию не только на деш, но и на 2 активных скила, ну или хотябы на 1 защитный.
Ну и фениксу убрать анимацию на ДЭШ , потому что то какой он щас есть - он не юзабелен.
 

realmaloy

Игрок
Игрок
Скрины это пример моих тестов. Если захотеть, докапаться можно до чего угодно. На обт моя задача была в тесте проф, а не побегать пофаниться. Если администрация захочет, может легко проверить все, что указано на скринах, смысла в обмане администрации я не вижу.
Ты не так понял)) я к слову о том, что,если захотят, то докопаются и к скринам.
Но по 3 пункту я однозначно согласен, каст со спринтов надо бы убрать
 

Backslider

Игрок
у се лукарей разгонок много и откаты быстрые
Луна ок а Дитя это просто черепаха, и ботинок этого не решает

стена я думаю найс зайдет да и феникс
хз в чем фишка стены, в соско-стане и сверхдальней плюшке? стойка тоже может зафейлить весь замес среднему игроку (запутаешься в ней и можно отъехать). Феникс тупо надежнее и комфортнее.

:laugh:
 

Asxa

Игрок
Давайте смотреть на сферических коней в вакууме)

Пофиг, что там скилы разные и, фактически, роль у этих лучников разная.

До старта ев1 тоже по форуму слезы на фарсию текли рекой, но вот чет случился старт и как-то про нее забыли. Спасибо ДЕ луку :)
 

MidNight

Игрок
Насчёт Фарсии, при полной перекачке в атаку, у неё мало НР и штраф на хил.
У Фарсии всего лишь на 3к хп меньше чем у призрака/дитя/леса/
Это пшик.
А перекачка в умелых руках с хил билдом наоборот очень крутая вещь
 

Sorxy

Игрок
Протестировали всех лучников, в общем результат на лицо.
Все вещи и все таланты на всех одинаковые. Браслет, майка п. атака, са в луке п. атака, доп п. атака, талик п. атака сила крита, бижа атака, сила крита, шанс крита.
И так, что мы имеем:
1. И самое актуальное. Фарсия имеет самые большие атакующие статы, как следствие выливается в самый ,быстрый и легкий кач/фарм (с 60 уровня можно не заморачиваясь на одежду и оружие начинать фармить усиленных мобов в соло), самую большую мобильность среди архетипа, и как следствие самые сильные атакующие скилы (массухи) из за своей физ. атаки, что очень сильно скажется на осадном потенциале. Так же имеет физ защиту и маг защиту на порядок выше своих соотечественников. Это как минимум несправедливо, по отношению к остальным лучникам в архетипе. То есть, полностью перекачанная, она держит первое место по атакующим и не уступает по защитным характеристикам, а зачастую и превосходит практически всех, за исключением орко-лучника(у него чуть чуть больше защиты). Преложение: скорректировать соотношение физ атаки-защиты до старта сервера(сделать защитные статы как у светлого, или темного лука без перекачки), ибо если это не сделать до старта, после огромного количества жалоб на их урон, правки на лайве вызовут негодование и диссонанс у огромного числа фарсий.
2. И не менее актуальное. Скорость бега у снайпера подрывника и дитя леса. Скорость 2 этих профессий заметно отличается от архетипа в целом. Но если у дитя леса баф на ускорение не имеет каста, то у гнома он есть и это еще более отталкивает от игры на этом луке. Возможно стоит пересмотреть их скорость в сторону увеличения. Даже небольшая прибавка в 5-10 скорости будет очень актуальна на этих профессиях.
3. Касты скилов на луках. У большинства лучников в архетипе прожимы не имеют анимаций, за исключением гнома и феникса. Предлагаю убрать каст скилов на ускорениях у этих проф(сделать дэш как у дитя леса или призрака/фарсии) т.е без анимации. Особого буста это не даст, но играть на них станет намного комфортнее.
Хотелось бы увидеть ответ администрации а именно @Нерзул , а так же очень большая просьба провести необходимые тесты и сделать соответствующие корректировки до старта. Если есть конструктивная критика всегда только за, а не тонны не аргументированной со стороны неадекватных деферов.

Почему не указан рендж атаки каждого лука? у фарсии один из самых низких + штраф на входящий хил
почему не указаны + луков кроме фарсии (Де полу прозрачность и скрин без класовой разгонки за убийства, у се лука скил наносящий двойной урон и нету скринов в других стойках и т.д)
кат ты тестил? просто собрал шмот не учитывая классовые скилы и разгонки?
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Почему не указан рендж атаки каждого лука? у фарсии один из самых низких + штраф на входящий хил
почему не указаны + луков кроме фарсии (Де полу прозрачность и скрин без класовой разгонки за убийства, у се лука скил наносящий двойной урон и нету скринов в других стойках и т.д)
кат ты тестил? просто собрал шмот не учитывая классовые скилы и разгонки?
Тебе нужны цифры ренжа атаки? -Спроси у администрации, такой информацией игрок не владеет. На глаз у гномского лука чуть больше ренж чем у осттальных. Среди всех оставшихся ренж примерно одинаковый, разве что усиленный выстрел на луне и фениксе дает прибавку к дальности, ну и на стене небольшая прибавка. Стойка на луне натиск, на которой отлично видны атакующие статы, оборона практически бесполезна, отступление очень ситуативная режет атаку дает бег.
 

Sorxy

Игрок
Тебе нужны цифры ренжа атаки? -Спроси у администрации, такой информацией игрок не владеет. На глаз у гномского лука чуть больше ренж чем у осттальных. Среди всех оставшихся ренж примерно одинаковый, разве что усиленный выстрел на луне и фениксе дает прибавку к дальности, ну и на стене небольшая прибавка. Стойка на луне натиск, на которой отлично видны атакующие статы, оборона практически бесполезна, отступление очень ситуативная режет атаку дает бег.
на этом можно тему закрывать, горе тестер
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху