Nobody'sLikeMe
Игрок
Протестировали всех лучников, в общем результат на лицо.
Все вещи и все таланты на всех одинаковые. Браслет, майка п. атака, са в луке п. атака, доп п. атака, талик п. атака сила крита, бижа атака, сила крита, шанс крита.
И так, что мы имеем:
1. И самое актуальное. Фарсия имеет самые большие атакующие статы, как следствие выливается в самый ,быстрый и легкий кач/фарм (с 60 уровня можно не заморачиваясь на одежду и оружие начинать фармить усиленных мобов в соло), самую большую мобильность среди архетипа, и как следствие самые сильные атакующие скилы (массухи) из за своей физ. атаки, что очень сильно скажется на осадном потенциале. Так же имеет физ защиту и маг защиту на порядок выше своих соотечественников. Это как минимум несправедливо, по отношению к остальным лучникам в архетипе. То есть, полностью перекачанная, она держит первое место по атакующим и не уступает по защитным характеристикам, а зачастую и превосходит практически всех, за исключением орко-лучника(у него чуть чуть больше защиты). Преложение: скорректировать соотношение физ атаки-защиты до старта сервера(сделать защитные статы как у светлого, или темного лука без перекачки), ибо если это не сделать до старта, после огромного количества жалоб на их урон, правки на лайве вызовут негодование и диссонанс у огромного числа фарсий.
2. И не менее актуальное. Скорость бега у снайпера подрывника и дитя леса. Скорость 2 этих профессий заметно отличается от архетипа в целом. Но если у дитя леса баф на ускорение не имеет каста, то у гнома он есть и это еще более отталкивает от игры на этом луке. Возможно стоит пересмотреть их скорость в сторону увеличения. Даже небольшая прибавка в 5-10 скорости будет очень актуальна на этих профессиях.
3. Касты скилов на луках. У большинства лучников в архетипе прожимы не имеют анимаций, за исключением гнома и феникса. Предлагаю убрать каст скилов на ускорениях у этих проф(сделать дэш как у дитя леса или призрака/фарсии) т.е без анимации. Особого буста это не даст, но играть на них станет намного комфортнее.
Хотелось бы увидеть ответ администрации а именно @Нерзул , а так же очень большая просьба провести необходимые тесты и сделать соответствующие корректировки до старта. Если есть конструктивная критика всегда только за, а не тонны не аргументированной со стороны неадекватных деферов.
Все вещи и все таланты на всех одинаковые. Браслет, майка п. атака, са в луке п. атака, доп п. атака, талик п. атака сила крита, бижа атака, сила крита, шанс крита.
И так, что мы имеем:
1. И самое актуальное. Фарсия имеет самые большие атакующие статы, как следствие выливается в самый ,быстрый и легкий кач/фарм (с 60 уровня можно не заморачиваясь на одежду и оружие начинать фармить усиленных мобов в соло), самую большую мобильность среди архетипа, и как следствие самые сильные атакующие скилы (массухи) из за своей физ. атаки, что очень сильно скажется на осадном потенциале. Так же имеет физ защиту и маг защиту на порядок выше своих соотечественников. Это как минимум несправедливо, по отношению к остальным лучникам в архетипе. То есть, полностью перекачанная, она держит первое место по атакующим и не уступает по защитным характеристикам, а зачастую и превосходит практически всех, за исключением орко-лучника(у него чуть чуть больше защиты). Преложение: скорректировать соотношение физ атаки-защиты до старта сервера(сделать защитные статы как у светлого, или темного лука без перекачки), ибо если это не сделать до старта, после огромного количества жалоб на их урон, правки на лайве вызовут негодование и диссонанс у огромного числа фарсий.
2. И не менее актуальное. Скорость бега у снайпера подрывника и дитя леса. Скорость 2 этих профессий заметно отличается от архетипа в целом. Но если у дитя леса баф на ускорение не имеет каста, то у гнома он есть и это еще более отталкивает от игры на этом луке. Возможно стоит пересмотреть их скорость в сторону увеличения. Даже небольшая прибавка в 5-10 скорости будет очень актуальна на этих профессиях.
3. Касты скилов на луках. У большинства лучников в архетипе прожимы не имеют анимаций, за исключением гнома и феникса. Предлагаю убрать каст скилов на ускорениях у этих проф(сделать дэш как у дитя леса или призрака/фарсии) т.е без анимации. Особого буста это не даст, но играть на них станет намного комфортнее.
Хотелось бы увидеть ответ администрации а именно @Нерзул , а так же очень большая просьба провести необходимые тесты и сделать соответствующие корректировки до старта. Если есть конструктивная критика всегда только за, а не тонны не аргументированной со стороны неадекватных деферов.