Тоже придерживаюсь автономной системы, чтобы не приходилось вмешиваться или приходилось это делать как можно реже. Поэтому соглашусь, но не все понятно.
Чем конкретно можно поощрить расу, чтобы туда решили пойди игроки, не смотря на сильное давление(на эту расу)?
И как оперативно это должно работать? Ведь надо успеть отреагировать, до ухода игроков. Потерять легко, вернуть сложно.
Конфы с КЛами более чем достаточно для того чтобы вовремя реагировать на ухудшение дел у одной из рас.
В слабые расы в основном хотят:
1. Игроки которые уже нафармились, накачались и "ищут фана".
2. Игроки которые не по собственной воле оказались среди сильных, такое бывает.
Такие игроки как правило известны в своих расах, они состоят в паках и вполне организованы для перехода в слабую расу.
Одна проблема, нового чара качать геморно, нужно делать достяги, нужно бить мобцов.
Эффективнее всего для таких целей использовать односторонний(!) контролируемый рерас. С ним можно решать проблемы с расовым балансом максимально быстро и точечно.
Но это крайние меры.
Всегда можно сделать более красиво и изящно. Например, расскажу про ситуацию в Б** на старте е4, потому как я в ней сам участвовал. Ситуация у хумов была плачевная, зергообразующих кланов нет, люди постепенно ливают в рулящих на тот момент СЕ. Что сделала администрация Б**? Внедрилась в расу под видом "сильного донатера" на одном из чаров. Вступив в один из перспективных кланов, этот "сильный донатер" под видом безвозмездной помощи накидал ребятам ульты\агатов, с условием молчания об этим донате. В итоге ребята начали гнуть, начался подъем расы, люди начали возвращаться увидев перспективу игры у хумов. Ну там еще был небольшой бонус в виде раскрытой(просто появился человек который зарядил чара) имбы у хумокрафтера и добавления ему силового кристалла. И так все мелочи и бонусы сложились и раса ожила.
Так вот, это я к тому что вариантов поощерения расы великое множество, все ограничено только желанием администрации.