С наступающим новым годом!

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

В канун новогодних праздников сердце каждого человека наполняется волшебным ожиданием чудес! Так пусть Вас закружит яркая праздничная вьюга, в которой смешаются смех и улыбки близких, ваши мечты и надежды, яркие огни и разноцветные елочные игрушки, сказочный синий бархат новогодней ночи и по-детски восторженная радость! Пусть наступающий год исполнит все Ваши желания!

Команда EndlessWar от всей души поздравляет всех Вас с наступающим 2023 годом.

ng-jpg.6851


И на этой праздничной ноте мы запускаем Новогодний ивент, который полон позитивного настроения и подарков для всех игроков, а самые активные из Вас, будут поощрены приятными сюрпризами.

А так же мы бы хотели поделится с вами ходом работы и частью того, что уже сделано.

- Броня и оружие всех рангов разделены на низкое (лоу) и высокое (топ) качество.

- Возвращено Реликт ЕХ оружие.

- Теперь оружие и броня, в том числе БА и ЕХ выпадают в отдельных сундуках.

- Лоу оружие можно выбить с монстров с хорошим шансом, но нельзя скрафтить. Топ оружие можно выбить с более низким шансом, но можно еще и скрафтить. В связи с этим, из эскизов вы получите только рецепты на топ экипировку.

- Выпадение топ экипировки перенесено в локации более высокого уровня. К примеру топ EL вы не сможете выбить на локациях 60+. Оно будет в дропе на локациях 70-79.

- Одноручные молоты временно убраны из дропа, эскизов, крафта и т.д.

- Добавлено новое оружие, а именно: Рапира, Парные рапиры и Арбалеты. Рецепты этого оружия добавлены в эскизы, а само оружие добавлено в дроп и крафт.

- Для всего стрелкового оружия сделаны снаряды и колчаны. Магические колчаны (бесконечные) теперь универсальные и подходят для всего стрелкового оружия.

- Для удобства все реликт оружие теперь отличается от обычного желтым цветом названия и специфической рамкой (как было на прошлом клиенте).

- На лоу МА броне уменьшен бонус PvP защиты до 6%.

- Теперь награды за жалование (соль бижа) 1-4 уровня имеет БА ранг.

- Возвращен первоначальный, но немного модифицированный вариант ивента "Прожарка".

Для тех кто не знаком с этим ивентом:
«Прожарка» Развлекательный ивент на реакцию и стратегическое мышление, побеждает последний выживший на локации.

Основная цель - выжить среди падающих метеоритов и огненных ловушек, а также противников, которые могут вас затолкнуть под них.

Постоянно сужающая зона не даст продолжаться этому бесконечно.

В данном мероприятии не важны ваши уровни или экипировка, тут все равны и будут иметь одинаковый набор умений.

Ники всех участников перемешаны (все видят вас под ником другого случайного игрока с вашего поля).

Последние 10 выживших получат Стейк из страуса, при использовании которого, на вас будет наложено усиление, увеличивающее Урон по осадным сооружениям +20%, бонус жалования +50% и количество славы, которую вы получаете за убийство противников +50%.

А последний выживший получит Стейк из страуса в соусе, при использовании которого, на вас будет наложено усиление, увеличивающее Урон по осадным сооружениям +50%, бонус жалования +100% и количество славы, которую вы получаете за убийство противников +100%.

Регистрация на ивент запускается в 01:00, 04:00, 07:00, 10:00, 13:00, 16:00, 19:00, 22:00.

- Теперь при получении профессии вы сразу получите все умения, навыки и навыки ремесла 1 уровня совершенно бесплатно.

- Теперь умения 3 уровня изучаются на 50 уровне персонажа.

- Всем чемпионам (белякам) и лидерам монстров (сквадам) сильно увеличена физическая атака.

В связи с этим всем рыцарям в навыке "Рыцарская защита" увеличена защита от чемпионов и лидеров монстров.

- Теперь при удалении предмета, он будет удален, даже если его можно разбить.

- Исправлены все найденные ошибки, из-за которых бывали случаи, при которых на предмете могли пропасть усиления от свойств, благословения, руны энергии (100% точки), ядра духа в броне и т.д.

- Исправлены все найденные визуальные ошибки, из-за которых бонусы от заточки предмета не отображались.

- Теперь списки артефактов 1 и 2 ранга, которые могут выпасть с боссов, разделены и независимы друг от друга.

- Колдун, заклинание "Черня дыра", теперь если враг стоит за стеной от черной дыры, то его притянет к стене, но он не переместиться за стену.

- Время до удаления Проводника душ в столице увеличено до 3 часов. Теперь все желающие успеют забрать награду за убийство Легендарного босса.

- Теперь при подборе противников на Олимпиаде, учитываются уровень игроков, их лига и ранг. Такой подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам.

- Возвращен Разлом бездны 70+ уровня. Порталы можно будет найти в соответствующих локациях.

- Теперь модель персонажа является ограничением лишь для некоторых профессий, которые не имеют возможности нормально работать на других моделях, а именно: Рейнджер, Всадник, Охотник на драконов, Прислужник ада и некоторые новые профессии. Все остальные профессии смогут использовать любую модель персонажа.

- Теперь по обучению в столице вы достигните 20 уровня, получите всю необходимую экипировку и выберете профессию и далее продолжите самостоятельное развитие персонажа, постепенно переходя на новые локации, такие как Башня Габил, Остров ящеров и Проклятый остров, на которых вы уже столкнетесь с представителями вражеских фракций.

Экипировка, которую вы получите по обучению:
Оружие и броня БА ранга(лоу). Также будет возможность купить топ ЕХ у Оружейника и Торговца Брони.
Награды за жалование (соль бижу) 1 уровня.
Свиток призыва сборщика
Свиток призыва агатиона
Усиленное зелье выдержки
Сбалансированное зелье(Ур.4)
Волшебное зелье восстановления
Зелье скорости (1 - 29)
Зелье скорости (30 - 39)
Зелье скорости (40 - 49)
Напиток бодрости
Бутыль для сбора крови
Врата возврата
Монеты путешественника

- В локации Башня Габил для игроков 30-39 уровня, при убийстве монстров, шансово можно получить Поврежденные ядра энергии.

В зоне вражеских алтарей, шанс выбить эти ядра гораздо выше.

На территории вашего лагеря в башне, будет стоять Древний механизм и сдавая туда эти ядра, вы будете увеличивать его энергию.

Когда энергии будет достаточно, увеличится уровень механизма, что в свою очередь увеличит опыт, получаемый за убийство врагов.

Когда увеличивается уровень Древнего механизма, он уничтожает всех врагов в зоне своего влияния.

Если вас убьют с имеющимися ядрами, то они выпадут и любой игрок сможет их подобрать.

Игрок может подобрать и носить с собой максимум 5 Поврежденных ядер или 1 Целое ядро.

Игрок вложивший недостающие ядра, благодаря которым Древний механизм усилился до 5 уровня, получает возможность 1 раз использовать силу механизма и убить всех врагов в зоне действия механизма.

При уничтожении вражеского Древнего механизма, его уровень уменьшится и с него выпадут Целые ядра энергии, подобрав которые, ваша скорость передвижения снизиться.

Целые ядра имеют гораздо больше энергии и для повышения уровня Древнего механизма их требуется гораздо меньше.

Расположение лагерей всех фракций меняется каждые 2 часа.

Также в центральной части Башни появился босс Камнеголовый.

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с лоу ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

Время повторного появления босса после его убийства 1 ч. + 1 ч.
c223f9ff31dd3584d7b44a0c6290c539.png


- В локации Остров ящеров для игроков 40-49, вы сможете найти устройство телепортации, используя которое, переместитесь в локацию, где появился новый босс Древний ящер.

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с топ ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

У фракции, игрок которой нанес последний удар по боссу, появляется дополнительная точка телепортации в центральную часть острова.

Время повторного появления босса после его убийства 1 ч. + 1 ч.
4ab036df54c18287c6dc882ebae48722.jpg


- В локации Проклятый остров для игроков 40-49 уровня, при убийстве монстров, шансово можно получить Частицы проклятой души.

В северной части острова вы найдете несколько Оракулов пустыни. Сдавая частицы, вы ускорите появление нового босса Проклятого оракула пустыни.

Понять сколько еще нужно частиц, можно только по высоким мегалитам, возле которых находятся Оракулы. Чем ближе появление босса, тем ярче сияют мегалиты.

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с топ ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

Спустя 1 час после убийства босса, появляется возможность снова вносить частицы.
387a8ac6840106589c949f5f04f49593.png


- В деревне призраков на проклятом острове, можно встретить новых чемпионов Охотников за головами.
5cd3bdc27036595a84d3a1b9cc0bba5f.png


- Будьте бдительны в Городе мертвых, так как при наступлении ночи, монстры обитающие там гораздо сильнее и яростнее.

- В игру добавлена возможность ловли рыбы.

На каждом этапе, вы сможете найти на континенте место для рыбалки.

Есть несколько условных классификаций таких мест, а именно:
Постоянные - всегда находятся в определенных точках и в них можно выловить обычную рыбу.

Постоянные премиум - всегда находятся в определенных точках и в них можно выловить обычную рыбу с более высоким шансом.

Случайные - появляются в случайном месте и ограничены по времени, после чего исчезают. В них можно поймать обычную рыбу с еще большим шансом, а так же поймать редкую рыбу.

Случайные премиум - появляются в случайном месте и ограничены по времени, после чего исчезают. В них можно поймать обычную рыбу с еще большим шансом, поймать редкую рыбу с большим шансом и поймать очень редкую рыбу.

Все эти места вам предстоит найти и по стоящим там рыбакам определить, что именно это за место для ловли.

Для ловли рыбы вам понадобится удочка и наживка, которые вы сможете приобрести у этих рыбаков.

От уровня удочки будет зависеть минимальное и максимальное время, затрачиваемое на один вылов рыбы.

Наживка увеличивает базовый шанс при ловле.

Все рыбные места имеют ограниченное количество слотов для ловли, максимальное число рыбы в нем и определенную периодичность, с которой рыба восполняется.

При ловле есть шанс выловить сразу 2 рыбы.

С каждой пойманной рыбой, вы будете получать опыт, благодаря которому можно будет повысить свой навык рыболовства.

От этого навыка зависит время, через которое вы сможете узнать о появлении случайных рыбных мест. Чем выше уровень, тем быстрее вы сможете об этом узнать.

Помимо рыбы можно будет поймать много ценных и не очень ценных предметов. Например бутылку с картой сокровищ пиратов, которая позволит получить возможность найти спрятанные сокровища или ракушку, открыв которую с некоторым шансом можно будет получить жемчужину, которую можно выгодно продать.

Всю рыбу можно будет сдать в гильдию рыболовов или разделать на компоненты, которые впоследствии понадобятся для создания уникальных усилений. Об этом вы узнаете чуть позже.

Сам процесс ловли будет автоматическим.

Все это не финальные новости и могут быть некоторые изменения в дальнейшем.

Так же хотим рассказать о том, что делается в данный момент или в ближайших планах.

- Возвращение орденов и осад орден холлов.

- Реализация TvT на 3 строны (игроки vs игроки vs нпц). Это будет развлекательный массовый ивент.

- Добавление новых монстров разной сложности.

- Реализация Зоны войны, на которой монстры будут меняться на актуальные с каждой новой стадией игры. Также планируется создание дополнительных активностей в рамках этой зоны.

- Актуализация Битвы в пустыне муравьев и Артефактов. Королева будет приравнена к боссу и награду получат N игроков из фракции, добившей ее. Также будет статичная награда за "муравья".
Аналогично для охранников Босса Артефакта.

- Создание системы коллекций с возможностью переносить 3 карты на следующий сервер. Подробнее о коллекциях мы расскажем в будущем.

- Добавление возможности просмотра последних патчей в самой игре.

- 3 новые профессии уже в процессе реализации.
9b1466397d9244ec35642ee2ffc88800.jpg


И это лишь небольшая часть задуманного, так что мы полностью сосредоточены на улучшении и развитии сервера, работа идет полным ходом и периодически мы будем вас информировать о уже проделанном и ближайших планах.

С уважением, команда Endlesswar.
 

ultrafiolet

Игрок
1672456522355.pngну хоть не струи


ох уже эти 1-50

с наступающим)
 
Последнее редактирование:

M1nator

Игрок
Команду endlesaswar так же хочу поздравить с наступающим новым годом!

3 новые профессии уже в процессе реализации
а доработать до архетипов текущие "новые" профессии у вас желания нет?
 

BeAfraiD

Игрок
Потеря времени в пустую, даже шмотки нормальные не падают. теперь люди будут просыпаться не с отрывом в 10 уровней а в 20+. Самый убогий контент который был от него избавились, но кто то на ныл опять, даже без опроса!!!
Зачем вы делаете новые профессии? У вас много не играбельнных проф, правьте лучше их.
 

MEDOED

Игрок
Потеря времени в пустую, даже шмотки нормальные не падают. теперь люди будут просыпаться не с отрывом в 10 уровней а в 20+. Самый убогий контент который был от него избавились, но кто то на ныл опять, даже без опроса!!!
Зачем вы делаете новые профессии? У вас много не играбельнных проф, правьте лучше их.
Неигрентабельность основной массы остающих проф в основном в одном - отсутствие конкурентоспособного фарма.
 

ExiConT

Игрок
И на этой праздничной ноте мы запускаем Новогодний ивент, который полон позитивного настроения и подарков для всех игроков, а самые активные из Вас, будут поощрены приятными сюрпризами.
что за ивент хоть? зашел найти не могу
 
Сверху