Система фракций

Мы в социальных сетях

Что лучше ?

  • 4 фракции ( все профы )

    Голосов: 72 40,7%
  • 3 фракции ( се де, хумы феи, орки гномы)

    Голосов: 49 27,7%
  • 3 фракции ( все профы )

    Голосов: 47 26,6%
  • другое, предложу в теме

    Голосов: 9 5,1%

  • Всего проголосовало
    177

SImple

Игрок
дело не в том, что класс плохой, а в том что не меня на него садить надо было. Я люблю магами играть, ну или просто профы смотреть разные. А если рассматривать именно плюсы и минусы, а не мои хотелки, то рыцарь однозначно полезен и более чем играбелен. Просто это должна душа лежать к подобному стилю игры, как в случае и с суппортами, кинжальщиками и лучниками.
Чот типо "учителями становятся не ради зарплаты"
 

MEDOED

Игрок
дело не в том, что класс плохой, а в том что не меня на него садить надо было. Я люблю магами играть, ну или просто профы смотреть разные. А если рассматривать именно плюсы и минусы, а не мои хотелки, то рыцарь однозначно полезен и более чем играбелен. Просто это должна душа лежать к подобному стилю игры, как в случае и с суппортами, кинжальщиками и лучниками.
Чот типо "учителями становятся не ради зарплаты"
Думал что написать, но чувак всё сделал за меня. Вкратце как то так.

В пати маст хев, но играть им никто вообще не хочет. Найс клас придумали.
На ев4 и ев5 почти во всех пачках лыцари выли какое дно этот клас, и держались тупо на волевых.
 

VoditelNLO

Игрок
Походу теперь про полезность будем выбирать между мясником и рыцарем…))
 

Нерзул

Игрок
Думал что написать, но чувак всё сделал за меня. Вкратце как то так.

В пати маст хев, но играть им никто вообще не хочет. Найс клас придумали.
На ев4 и ев5 почти во всех пачках лыцари выли какое дно этот клас, и держались тупо на волевых.
Да тут у многих примитив в голове )) попробуй просто подумать о такой вот интересной пати. Рыцарь огня, защитник леса, рыцарь хаоса, кристальный хранитель, паладин, воин гор и Костолом. Просто изучите скилы и гм таланты данных проф, попробуйте объяснить логику почему это может быть очень даже сильно. Очень много особенно сейчас нестандартных вариаций для выбора сетапа )) но думаю 99.99 пойдёт по привычному маршруту
 

PANDA

Игрок
Да тут у многих примитив в голове )) попробуй просто подумать о такой вот интересной пати. Рыцарь огня, защитник леса, рыцарь хаоса, кристальный хранитель, паладин, воин гор и Костолом. Просто изучите скилы и гм таланты данных проф, попробуйте объяснить логику почему это может быть очень даже сильно. Очень много особенно сейчас нестандартных вариаций для выбора сетапа )) но думаю 99.99 пойдёт по привычному маршруту
мм какой хороший сетап, 1 кидает закрывашку и остальные ждут 30 сек штрафа? найс придумал гл таким составом что-то сделать
Твои кул стори про рыцарей уже чет даже не смешат, просто фейспалм по кд
топ пвп , фармят там хорошо ага наберешь clown
 

NEXT

Игрок
Да тут у многих примитив в голове )) попробуй просто подумать о такой вот интересной пати. Рыцарь огня, защитник леса, рыцарь хаоса, кристальный хранитель, паладин, воин гор и Костолом. Просто изучите скилы и гм таланты данных проф, попробуйте объяснить логику почему это может быть очень даже сильно. Очень много особенно сейчас нестандартных вариаций для выбора сетапа )) но думаю 99.99 пойдёт по привычному маршруту
Мясник дагер только мясо, я хищник :roflmao: :roflmao: :roflmao:
 

Нерзул

Игрок
мм какой хороший сетап, 1 кидает закрывашку и остальные ждут 30 сек штрафа? найс придумал гл таким составом что-то сделать
Твои кул стори про рыцарей уже чет даже не смешат, просто фейспалм по кд
топ пвп , фармят там хорошо ага наберешь clown
Закрывашки? Это все на что хватало твоего анализа? Ну тогда я не удивлён, в принципе как и от насмешек от других. Закрывашку в данном случае жмёт защитник леса, а остальные не жмут.
 

Нерзул

Игрок
Ладно хотел конечно дождаться ответа от медоеда, но опишу все сам мб дойдет до вас хоть что то.
Паладин -
1) Гм талант на 90 Тут по ситуации, особо для пати роляет только доп рес, но кд 8 минут не делает его уж очень хорошим выбором, лучше взять силу меткость или Благородный лев.
2) Гм талант на 93 берем "Усиленное изгнание тьмы" - это буст урона, дистанции использования, а также +1 секунда контроля с 80% защитой от виты.
3) Гм талант на 97 "Усиленное Благословение небес" в радиусе 600 восстановит 15к фикс Боевого духа пачке. Либо доп массовая провокация на 4 секунды, с доп усилением всей группы на 6 секунд, откат 25 с ф. (Тут по ситуации, усиление сильное но контроля в целом хватает).
4) Гм талант на 100 "Божественная буря" - очевидный выбор данного таланта под пати, кидаем под себя в кучу малу, союзники получают клинс и сильный баф характеристик на 8 секунд, враги же получают мощную плюху и проклятие с дотом, замедлением и снижением эффективности лечения на 4 сек. Откат 30 с ф.
5) Сам по себе паладин имеет дальний контроль, собственную закрывашку + холик на 5 сек, а также мощные дебафы на замедление и эффективность лечения.

Воин гор -
1) Гм талант на 90 "Усиленная дрожь земли" - хороший буст по урону аое скила и мощнейший буст самого дебафа.
2) Гм талант на 93 "Усиленный оглушающий взрыв" - также буст урона аое скила и +1 сек контроля.
3) Гм талант на 97 - тут чисто на свой выбор.
4) Гм талант на 100- "Улучшенный боевой гор" восстановит вам и группе в радиусе 600 15% боевого духа от максимума. Ну плюс на себя очень жирный баф на 20 сек.
5) Сам по себе воин гор имеет закрывашку + холик на 5 сек, мощные дебафы и потенциал в нанесении урона как аое так и в соло цель.

Костолом - (Самый менее полезный в группе, вполне можно чем то заменить)
1) Гм талант на 90 - тут либо "Усиленная круговая атака" Либо "Усиленный боевой настрой". Круговая атака даст буст аое урона + дот и замедло, а боевой настрой небольшой доп отхил хп цп и хороший баф на 18 сек, но все только на себя.
2) Гм таланты на 93 и 97 - Тут на свой выбор.
3) Гм талант на 100 - Тут берем "Усиленная защитная стойка" +1 сек контроля, больше регена и почти фул блок атак на 6 сек. Если же сильно не хватает дпса в одну цель, то можно взять "Усиленная хватка на смерть", что даст ас 1400 в холике на 6 секунд.
4) Сам по себе костолом имеет много аое урона, довольно хорошо гонится по урону в одну цель, есть сильные дебафы.

Рыцарь огня -
1) Гм талант на 90 - тут я бы взял буст хп и цп. Очень сильный буст выживаемости. Хотя все 3 таланта тут очень сильные, и думаю по ситуации.
2) Гм талант на 93 - Опять же очень сочные таланты, но в рамках данной пати лучше взять "Жертвенная провокация".
3) Гм талант на 97 - Тут "усиленный огонь" очень сильно бустит скил поджечь землю + пробитие блокировок очень полезно.
4) Гм талант на 100 - Тут однозначно "Огненное бедствие" - добавит два падения метеоритам, так добавит и +2 тика хп союзникам в области (и того 5 тиков по 4% хп от максимума) У рыцарей примерно под 160-200к хп к 100-му уровню. (Откат умения 20 с не фиксированно, то есть по факту где то можно сделать 12-14 без лишних напрягов.)
5) Сам рыцарь огня имеет просто бешенный аое урон, хороший реген, обратку критов, а также групповое усиление "Мощь огня" на 12 сек. Которое спокойно стакается с другими бафами. Единственный минус это групповая закрывашка, она тут не нужна.

Защитника леса -
1) Гм талант на 90 - Однозначно "Исцеляющее древо" В радиусе 2000 от дерева, всю группу каждые 5 секунд хилит по 4% от макс хп. В итоге за 40 секунд 8 тиков.
2) Гм талант на 93 - Тут сложный выбор, вроде все полезно и в зависимости от ситуации, можно взять и доп аое рут при призыве древа и доп выживаемость для себя в виде 6к хп к базе.
3) Гм талант на 97 - Тут однозначно в рамка данной группы берем откат древа 50 секунд.
4) Гм талант на 100 - Однозначно "Великое спасение", в выбранной зоне 4-ре секунды все сопартийцы получат 40% защиты от входящего урона и 5% регена хп от максимума всего 4 тика. Далее сам рыцарь прыгает в эту зону и наносит очень сильный аое урон + замедло и запрет взятие таргета на 2 секунды.
5) Сам по себе защитник леса очень крут, он имеет партийный баф "групповое нападение" на 12 сек, который стакается с другими и дает 100% попадание по врагу, далее бафы от Древа в радиусе 2000, также действуют на всех и стакаются с другими, ну и к завершению именно защитник леса юзает свою закрывашку, с запретом на 30 секунд, потому что она даст и реген хп и скорость бега.

Кристальный рыцарь -
1) Гм талант на 90 - "Кристальная тюрьма" в данном случае сильно повысит собственную выживаемость и увеличит автоматический контроль на атакующих.
2) Гм талант на 93 - "Улучшенная Кристальная защита", после агра теперь получаем на 4-ре секунды фул холики и 100% пдефа и мдефа.
3) Гм талант на 97- все таланты очень крутые и полезные, но в нашем случае берем уменьшение кд кристалла до 50 сек.
4) Гм талант на 100 - "Защитный куб" 8 щитков на пати каждые 50 сек, доп закрывашка. Конечно тут можно взять и паралич от кристалла, но думаю щитки в нашем случае полезнее.
5) Сама по себе профа имеет доп баф на пати от кристалла, который стакается со всеми, а также хорошие показатели собственной выживаемости и дпса. Закрывашка тут ее не нужна.

Ну тут должен был быть рыцарь хаоса, но подумав я решил все таки добавить сюда разрушителя.
1) Гм талант на 90 - "Боевой тотем" работающий по принципу дерева, кристалла итд. Действует 40 сек, откат 60 сек. Зона 2000. Баф стакается со всеми другими.
2) Гм талант на 93 - Тут все 3 таланта просто нереально шикарны, думаю по ситуации.
3) Гм талант на 97 - Думаю тут лучше "Улучшенный провокационный вой", все таки 4-ре секунды доп холика раз в 20 сек, внесут большую пользу в общее дело.
4) Гм талант на 100 - "Улучшенный ответный удар" для меня смотрится лучше, он становится автоматическим, может срабатывать от своих атак, а также вырастает аое и сила ответного удара, это очень сильный буст аое урона. Хотя также можно взять и Копье разрушения, тоже сильно повысит аое дпс, и добавить чуть контроля.
5) Сам разрушитель, обладает бешенной выживаемостью, его хп переваливает за 200к на 100-м уровне. С ним в пати, даже закрывашка Защитника леса может подвинуться, потому тут мы получаем и регенерацию хп и доп усиливающий пати баф на 10 секунд, что намного выгоднее. Также есть очень сильный групповой баф "Марш орды" на 12 секунд, которые еще и сокращает повреждения. Плюс у него есть доп агр.

Ну и добавим к ним еще рес лидера ордена ну и хотя бы одного генерала с ресом на осадах. Плюс еще есть гм таланты повышающие выживаемость, силовые камни, артефакты итд. Получится просто неубиваемый стоп пак с бешенным аое уроном, а возможно и даже без проблем с точечным. Основной минус данного сетапа, он сильно привязан к радиусы вызванных объектов (древо, кристалл, тотем). Поэтому этот сетап точно не про догонялки. Вы просто представьте сколько одновременно может висеть там усиляющих бафов за счет которых атаки скилов будут просто бешенными, сколько регена хп в процентах, это же просто жееееесть.


Открываю челлендж на придумывание в таком стиле нестандартных сетапов!!!
 
Ладно хотел конечно дождаться ответа от медоеда, но опишу все сам мб дойдет до вас хоть что то.
Паладин -
1) Гм талант на 90 Тут по ситуации, особо для пати роляет только доп рес, но кд 8 минут не делает его уж очень хорошим выбором, лучше взять силу меткость или Благородный лев.
2) Гм талант на 93 берем "Усиленное изгнание тьмы" - это буст урона, дистанции использования, а также +1 секунда контроля с 80% защитой от виты.
3) Гм талант на 97 "Усиленное Благословение небес" в радиусе 600 восстановит 15к фикс Боевого духа пачке. Либо доп массовая провокация на 4 секунды, с доп усилением всей группы на 6 секунд, откат 25 с ф. (Тут по ситуации, усиление сильное но контроля в целом хватает).
4) Гм талант на 100 "Божественная буря" - очевидный выбор данного таланта под пати, кидаем под себя в кучу малу, союзники получают клинс и сильный баф характеристик на 8 секунд, враги же получают мощную плюху и проклятие с дотом, замедлением и снижением эффективности лечения на 4 сек. Откат 30 с ф.
5) Сам по себе паладин имеет дальний контроль, собственную закрывашку + холик на 5 сек, а также мощные дебафы на замедление и эффективность лечения.

Воин гор -
1) Гм талант на 90 "Усиленная дрожь земли" - хороший буст по урону аое скила и мощнейший буст самого дебафа.
2) Гм талант на 93 "Усиленный оглушающий взрыв" - также буст урона аое скила и +1 сек контроля.
3) Гм талант на 97 - тут чисто на свой выбор.
4) Гм талант на 100- "Улучшенный боевой гор" восстановит вам и группе в радиусе 600 15% боевого духа от максимума. Ну плюс на себя очень жирный баф на 20 сек.
5) Сам по себе воин гор имеет закрывашку + холик на 5 сек, мощные дебафы и потенциал в нанесении урона как аое так и в соло цель.

Костолом - (Самый менее полезный в группе, вполне можно чем то заменить)
1) Гм талант на 90 - тут либо "Усиленная круговая атака" Либо "Усиленный боевой настрой". Круговая атака даст буст аое урона + дот и замедло, а боевой настрой небольшой доп отхил хп цп и хороший баф на 18 сек, но все только на себя.
2) Гм таланты на 93 и 97 - Тут на свой выбор.
3) Гм талант на 100 - Тут берем "Усиленная защитная стойка" +1 сек контроля, больше регена и почти фул блок атак на 6 сек. Если же сильно не хватает дпса в одну цель, то можно взять "Усиленная хватка на смерть", что даст ас 1400 в холике на 6 секунд.
4) Сам по себе костолом имеет много аое урона, довольно хорошо гонится по урону в одну цель, есть сильные дебафы.

Рыцарь огня -
1) Гм талант на 90 - тут я бы взял буст хп и цп. Очень сильный буст выживаемости. Хотя все 3 таланта тут очень сильные, и думаю по ситуации.
2) Гм талант на 93 - Опять же очень сочные таланты, но в рамках данной пати лучше взять "Жертвенная провокация".
3) Гм талант на 97 - Тут "усиленный огонь" очень сильно бустит скил поджечь землю + пробитие блокировок очень полезно.
4) Гм талант на 100 - Тут однозначно "Огненное бедствие" - добавит два падения метеоритам, так добавит и +2 тика хп союзникам в области (и того 5 тиков по 4% хп от максимума) У рыцарей примерно под 160-200к хп к 100-му уровню. (Откат умения 20 с не фиксированно, то есть по факту где то можно сделать 12-14 без лишних напрягов.)
5) Сам рыцарь огня имеет просто бешенный аое урон, хороший реген, обратку критов, а также групповое усиление "Мощь огня" на 12 сек. Которое спокойно стакается с другими бафами. Единственный минус это групповая закрывашка, она тут не нужна.

Защитника леса -
1) Гм талант на 90 - Однозначно "Исцеляющее древо" В радиусе 2000 от дерева, всю группу каждые 5 секунд хилит по 4% от макс хп. В итоге за 40 секунд 8 тиков.
2) Гм талант на 93 - Тут сложный выбор, вроде все полезно и в зависимости от ситуации, можно взять и доп аое рут при призыве древа и доп выживаемость для себя в виде 6к хп к базе.
3) Гм талант на 97 - Тут однозначно в рамка данной группы берем откат древа 50 секунд.
4) Гм талант на 100 - Однозначно "Великое спасение", в выбранной зоне 4-ре секунды все сопартийцы получат 40% защиты от входящего урона и 5% регена хп от максимума всего 4 тика. Далее сам рыцарь прыгает в эту зону и наносит очень сильный аое урон + замедло и запрет взятие таргета на 2 секунды.
5) Сам по себе защитник леса очень крут, он имеет партийный баф "групповое нападение" на 12 сек, который стакается с другими и дает 100% попадание по врагу, далее бафы от Древа в радиусе 2000, также действуют на всех и стакаются с другими, ну и к завершению именно защитник леса юзает свою закрывашку, с запретом на 30 секунд, потому что она даст и реген хп и скорость бега.

Кристальный рыцарь -
1) Гм талант на 90 - "Кристальная тюрьма" в данном случае сильно повысит собственную выживаемость и увеличит автоматический контроль на атакующих.
2) Гм талант на 93 - "Улучшенная Кристальная защита", после агра теперь получаем на 4-ре секунды фул холики и 100% пдефа и мдефа.
3) Гм талант на 97- все таланты очень крутые и полезные, но в нашем случае берем уменьшение кд кристалла до 50 сек.
4) Гм талант на 100 - "Защитный куб" 8 щитков на пати каждые 50 сек, доп закрывашка. Конечно тут можно взять и паралич от кристалла, но думаю щитки в нашем случае полезнее.
5) Сама по себе профа имеет доп баф на пати от кристалла, который стакается со всеми, а также хорошие показатели собственной выживаемости и дпса. Закрывашка тут ее не нужна.

Ну тут должен был быть рыцарь хаоса, но подумав я решил все таки добавить сюда разрушителя.
1) Гм талант на 90 - "Боевой тотем" работающий по принципу дерева, кристалла итд. Действует 40 сек, откат 60 сек. Зона 2000. Баф стакается со всеми другими.
2) Гм талант на 93 - Тут все 3 таланта просто нереально шикарны, думаю по ситуации.
3) Гм талант на 97 - Думаю тут лучше "Улучшенный провокационный вой", все таки 4-ре секунды доп холика раз в 20 сек, внесут большую пользу в общее дело.
4) Гм талант на 100 - "Улучшенный ответный удар" для меня смотрится лучше, он становится автоматическим, может срабатывать от своих атак, а также вырастает аое и сила ответного удара, это очень сильный буст аое урона. Хотя также можно взять и Копье разрушения, тоже сильно повысит аое дпс, и добавить чуть контроля.
5) Сам разрушитель, обладает бешенной выживаемостью, его хп переваливает за 200к на 100-м уровне. С ним в пати, даже закрывашка Защитника леса может подвинуться, потому тут мы получаем и регенерацию хп и доп усиливающий пати баф на 10 секунд, что намного выгоднее. Также есть очень сильный групповой баф "Марш орды" на 12 секунд, которые еще и сокращает повреждения. Плюс у него есть доп агр.

Ну и добавим к ним еще рес лидера ордена ну и хотя бы одного генерала с ресом на осадах. Плюс еще есть гм таланты повышающие выживаемость, силовые камни, артефакты итд. Получится просто неубиваемый стоп пак с бешенным аое уроном, а возможно и даже без проблем с точечным. Основной минус данного сетапа, он сильно привязан к радиусы вызванных объектов (древо, кристалл, тотем). Поэтому этот сетап точно не про догонялки. Вы просто представьте сколько одновременно может висеть там усиляющих бафов за счет которых атаки скилов будут просто бешенными, сколько регена хп в процентах, это же просто жееееесть.


Открываю челлендж на придумывание в таком стиле нестандартных сетапов!!!
Госпади, ты пойми уже, архетип кусок говна для игры в соло. Я очень люблю пикейщиков которые были с Е1 по первый драйв(гном пику ты удалил раньше к сожалению), рас ты решил объединить танка и пику сделав единый архетип, почему ты решил убить сразу оба архетипа в одном? Я не пойму логики, зачем к примеру брать профу которая хуже по всем показателям любой другой? Неужели сложно чекнуть статистику игры на этих классах с момента их создания, нет же блять, проще сидеть и доказывать что этот кусок говна не говно а шоколадная конфетка, вы только попробуйте, но сразу не кривитесь, это не вкус говна, помусольте, распробуйте, запейте очень сладким чаем и вам понравится. Очнись Слава! Да что уш далеко ходить, ты на прошлом драйве удалил вобще эту профу со своей пати, потому что она по факту нахер не нужна, не хочешь делать из нее танка, ок я и сам против класических танков, но верни хотя бы пикейщиков, а не тыкай этого инвалида людям в лицо со словами что он збсь, расписывая какая она охуенная на 100 лвле, да кто в здравом уме вобще будет сидеть и терпеть до сотого уровня на этом? Подумай немного о людях, о тех еденицах кто любит пикейщиков и хочет на них поиграть, но бросает эту затею после ОБТ тестов или поиграв на лайве и поняв что он очень сильно испачкался.
 

Нерзул

Игрок
Госпади, ты пойми уже, архетип кусок говна для игры в соло. Я очень люблю пикейщиков которые были с Е1 по первый драйв(гном пику ты удалил раньше к сожалению), рас ты решил объединить танка и пику сделав единый архетип, почему ты решил убить сразу оба архетипа в одном? Я не пойму логики, зачем к примеру брать профу которая хуже по всем показателям любой другой? Неужели сложно чекнуть статистику игры на этих классах с момента их создания, нет же блять, проще сидеть и доказывать что этот кусок говна не говно а шоколадная конфетка, вы только попробуйте, но сразу не кривитесь, это не вкус говна, помусольте, распробуйте, запейте очень сладким чаем и вам понравится. Очнись Слава! Да что уш далеко ходить, ты на прошлом драйве удалил вобще эту профу со своей пати, потому что она по факту нахер не нужна, не хочешь делать из нее танка, ок я и сам против класических танков, но верни хотя бы пикейщиков, а не тыкай этого инвалида людям в лицо со словами что он збсь, расписывая какая она охуенная на 100 лвле, да кто в здравом уме вобще будет сидеть и терпеть до сотого уровня на этом? Подумай немного о людях, о тех еденицах кто любит пикейщиков и хочет на них поиграть, но бросает эту затею после ОБТ тестов или поиграв на лайве и поняв что он очень сильно испачкался.
Я трачу слишком много своего времени на попытку объяснить вам хоть что то) видимо это бесполезно) вы умнее, опытнее) ну либо слишком уж твердолобые, ещё раз повторюсь я играл на этом классе дважды и он шикарен и отражает полностью мою задумку, если вы хотите от него больше это ваша проблема! И убирали мы его из пати не потому что он не нужен, а потому что я изначально хотел поиграть на маге и попробовать большее количество проф. Не сказал бы что для пати подобное решение было в плюс. Ну и закроем тему.
 
Я трачу слишком много своего времени на попытку объяснить вам хоть что то) видимо это бесполезно) вы умнее, опытнее) ну либо слишком уж твердолобые, ещё раз повторюсь я играл на этом классе дважды и он шикарен и отражает полностью мою задумку, если вы хотите от него больше это ваша проблема! И убирали мы его из пати не потому что он не нужен, а потому что я изначально хотел поиграть на маге и попробовать большее количество проф. Не сказал бы что для пати подобное решение было в плюс. Ну и закроем тему.
ну да, из 4к онлайна, всего десять играющих пикейщиков, ШИКАРНАЯ ПРОФА. или твоя задумка была именно в этом, быть бесполезным мясом? хотя мне кажется что ты уже понял что жестко обосрался, но надув губы и упершись лбом в стену не хочешь этого признать, ибо тебя еще сильнее говном закидают.
 

VICH

Игрок
Я трачу слишком много своего времени на попытку объяснить вам хоть что то) видимо это бесполезно) вы умнее, опытнее) ну либо слишком уж твердолобые, ещё раз повторюсь я играл на этом классе дважды и он шикарен и отражает полностью мою задумку, если вы хотите от него больше это ваша проблема! И убирали мы его из пати не потому что он не нужен, а потому что я изначально хотел поиграть на маге и попробовать большее количество проф. Не сказал бы что для пати подобное решение было в плюс. Ну и закроем тему.
А ты после 80 пробовал им играть хоть недельку ? )
 

Ubo

Игрок
Я трачу слишком много своего времени на попытку объяснить вам хоть что то) видимо это бесполезно) вы умнее, опытнее) ну либо слишком уж твердолобые, ещё раз повторюсь я играл на этом классе дважды и он шикарен и отражает полностью мою задумку, если вы хотите от него больше это ваша проблема! И убирали мы его из пати не потому что он не нужен, а потому что я изначально хотел поиграть на маге и попробовать большее количество проф. Не сказал бы что для пати подобное решение было в плюс. Ну и закроем тему.
Пике надо апнуть атак спид 60-80 к базе и уменьшить откат мобонюка секунд на 3-5 в базе (это решит унылость фарма в целом), + всем рыцарям дать пасивку как у кристального на 8% блокировки. В остальном нормальные Рыцари.
Стратегия от Нерзула пахнет хреново Мой вариант!!!
Се танк + Орк танк +Де танк
Воин Гор + Паладин или Венгрис или Рыцарь огня
Гном хил + Хеликс
 

Ubo

Игрок
Ладно хотел конечно дождаться ответа от медоеда, но опишу все сам мб дойдет до вас хоть что то.
Паладин -
1) Гм талант на 90 Тут по ситуации, особо для пати роляет только доп рес, но кд 8 минут не делает его уж очень хорошим выбором, лучше взять силу меткость или Благородный лев.
2) Гм талант на 93 берем "Усиленное изгнание тьмы" - это буст урона, дистанции использования, а также +1 секунда контроля с 80% защитой от виты.
3) Гм талант на 97 "Усиленное Благословение небес" в радиусе 600 восстановит 15к фикс Боевого духа пачке. Либо доп массовая провокация на 4 секунды, с доп усилением всей группы на 6 секунд, откат 25 с ф. (Тут по ситуации, усиление сильное но контроля в целом хватает).
4) Гм талант на 100 "Божественная буря" - очевидный выбор данного таланта под пати, кидаем под себя в кучу малу, союзники получают клинс и сильный баф характеристик на 8 секунд, враги же получают мощную плюху и проклятие с дотом, замедлением и снижением эффективности лечения на 4 сек. Откат 30 с ф.
5) Сам по себе паладин имеет дальний контроль, собственную закрывашку + холик на 5 сек, а также мощные дебафы на замедление и эффективность лечения.

Воин гор -
1) Гм талант на 90 "Усиленная дрожь земли" - хороший буст по урону аое скила и мощнейший буст самого дебафа.
2) Гм талант на 93 "Усиленный оглушающий взрыв" - также буст урона аое скила и +1 сек контроля.
3) Гм талант на 97 - тут чисто на свой выбор.
4) Гм талант на 100- "Улучшенный боевой гор" восстановит вам и группе в радиусе 600 15% боевого духа от максимума. Ну плюс на себя очень жирный баф на 20 сек.
5) Сам по себе воин гор имеет закрывашку + холик на 5 сек, мощные дебафы и потенциал в нанесении урона как аое так и в соло цель.

Костолом - (Самый менее полезный в группе, вполне можно чем то заменить)
1) Гм талант на 90 - тут либо "Усиленная круговая атака" Либо "Усиленный боевой настрой". Круговая атака даст буст аое урона + дот и замедло, а боевой настрой небольшой доп отхил хп цп и хороший баф на 18 сек, но все только на себя.
2) Гм таланты на 93 и 97 - Тут на свой выбор.
3) Гм талант на 100 - Тут берем "Усиленная защитная стойка" +1 сек контроля, больше регена и почти фул блок атак на 6 сек. Если же сильно не хватает дпса в одну цель, то можно взять "Усиленная хватка на смерть", что даст ас 1400 в холике на 6 секунд.
4) Сам по себе костолом имеет много аое урона, довольно хорошо гонится по урону в одну цель, есть сильные дебафы.

Рыцарь огня -
1) Гм талант на 90 - тут я бы взял буст хп и цп. Очень сильный буст выживаемости. Хотя все 3 таланта тут очень сильные, и думаю по ситуации.
2) Гм талант на 93 - Опять же очень сочные таланты, но в рамках данной пати лучше взять "Жертвенная провокация".
3) Гм талант на 97 - Тут "усиленный огонь" очень сильно бустит скил поджечь землю + пробитие блокировок очень полезно.
4) Гм талант на 100 - Тут однозначно "Огненное бедствие" - добавит два падения метеоритам, так добавит и +2 тика хп союзникам в области (и того 5 тиков по 4% хп от максимума) У рыцарей примерно под 160-200к хп к 100-му уровню. (Откат умения 20 с не фиксированно, то есть по факту где то можно сделать 12-14 без лишних напрягов.)
5) Сам рыцарь огня имеет просто бешенный аое урон, хороший реген, обратку критов, а также групповое усиление "Мощь огня" на 12 сек. Которое спокойно стакается с другими бафами. Единственный минус это групповая закрывашка, она тут не нужна.

Защитника леса -
1) Гм талант на 90 - Однозначно "Исцеляющее древо" В радиусе 2000 от дерева, всю группу каждые 5 секунд хилит по 4% от макс хп. В итоге за 40 секунд 8 тиков.
2) Гм талант на 93 - Тут сложный выбор, вроде все полезно и в зависимости от ситуации, можно взять и доп аое рут при призыве древа и доп выживаемость для себя в виде 6к хп к базе.
3) Гм талант на 97 - Тут однозначно в рамка данной группы берем откат древа 50 секунд.
4) Гм талант на 100 - Однозначно "Великое спасение", в выбранной зоне 4-ре секунды все сопартийцы получат 40% защиты от входящего урона и 5% регена хп от максимума всего 4 тика. Далее сам рыцарь прыгает в эту зону и наносит очень сильный аое урон + замедло и запрет взятие таргета на 2 секунды.
5) Сам по себе защитник леса очень крут, он имеет партийный баф "групповое нападение" на 12 сек, который стакается с другими и дает 100% попадание по врагу, далее бафы от Древа в радиусе 2000, также действуют на всех и стакаются с другими, ну и к завершению именно защитник леса юзает свою закрывашку, с запретом на 30 секунд, потому что она даст и реген хп и скорость бега.

Кристальный рыцарь -
1) Гм талант на 90 - "Кристальная тюрьма" в данном случае сильно повысит собственную выживаемость и увеличит автоматический контроль на атакующих.
2) Гм талант на 93 - "Улучшенная Кристальная защита", после агра теперь получаем на 4-ре секунды фул холики и 100% пдефа и мдефа.
3) Гм талант на 97- все таланты очень крутые и полезные, но в нашем случае берем уменьшение кд кристалла до 50 сек.
4) Гм талант на 100 - "Защитный куб" 8 щитков на пати каждые 50 сек, доп закрывашка. Конечно тут можно взять и паралич от кристалла, но думаю щитки в нашем случае полезнее.
5) Сама по себе профа имеет доп баф на пати от кристалла, который стакается со всеми, а также хорошие показатели собственной выживаемости и дпса. Закрывашка тут ее не нужна.

Ну тут должен был быть рыцарь хаоса, но подумав я решил все таки добавить сюда разрушителя.
1) Гм талант на 90 - "Боевой тотем" работающий по принципу дерева, кристалла итд. Действует 40 сек, откат 60 сек. Зона 2000. Баф стакается со всеми другими.
2) Гм талант на 93 - Тут все 3 таланта просто нереально шикарны, думаю по ситуации.
3) Гм талант на 97 - Думаю тут лучше "Улучшенный провокационный вой", все таки 4-ре секунды доп холика раз в 20 сек, внесут большую пользу в общее дело.
4) Гм талант на 100 - "Улучшенный ответный удар" для меня смотрится лучше, он становится автоматическим, может срабатывать от своих атак, а также вырастает аое и сила ответного удара, это очень сильный буст аое урона. Хотя также можно взять и Копье разрушения, тоже сильно повысит аое дпс, и добавить чуть контроля.
5) Сам разрушитель, обладает бешенной выживаемостью, его хп переваливает за 200к на 100-м уровне. С ним в пати, даже закрывашка Защитника леса может подвинуться, потому тут мы получаем и регенерацию хп и доп усиливающий пати баф на 10 секунд, что намного выгоднее. Также есть очень сильный групповой баф "Марш орды" на 12 секунд, которые еще и сокращает повреждения. Плюс у него есть доп агр.

Ну и добавим к ним еще рес лидера ордена ну и хотя бы одного генерала с ресом на осадах. Плюс еще есть гм таланты повышающие выживаемость, силовые камни, артефакты итд. Получится просто неубиваемый стоп пак с бешенным аое уроном, а возможно и даже без проблем с точечным. Основной минус данного сетапа, он сильно привязан к радиусы вызванных объектов (древо, кристалл, тотем). Поэтому этот сетап точно не про догонялки. Вы просто представьте сколько одновременно может висеть там усиляющих бафов за счет которых атаки скилов будут просто бешенными, сколько регена хп в процентах, это же просто жееееесть.


Открываю челлендж на придумывание в таком стиле нестандартных сетапов!!!
Чисто кидаешь стяжку От Хеликса в это дерьмо сетап (без клинсов и сапортов) и выносишь мусор в Аое)
 

DuHaDuH

Игрок
Нерзул, а что ты паладоса и ВГ в ряды лыцалей записал? Они же ХДД, ты уже забыл свои "архетипы"?

Никто (кроме пати игорьков) не будет садиться на лыцаля если можно сесть на ХДД и с меньшими трудозатратами получать больший профит. Кто из лыцалей может хоть как-то разбить лицо 1 на 1? РО и КР наверно и то их можно откайтить...

Причём у паладоса и ВГ имеются стойки лыцалей. Смысл для недопати/солоигорька брать кусок говна, когда можно взять ХДД у которого тупо все параметры лучше.

Думал что при введении талантов добавят в лыцалей какие нибудь тоглы/куполы с дебафом.
К примеру выдать скилл который даёт 2-3 тогла с разными дебафами и при определённых условиях переключать эти тоглы.
1) - Пдеф, АС, Патак
2) - Мдеф, каст, Матк
3) - Скорость, откат физ/маг умений, уклонение

Если уж он нихрена не вносит дпса, пусть тогда будет консерва с нормальными закрывашками и дебафами, полезными не только когда ты в пати но и когда ты соло.
 

DuHaDuH

Игрок
Пике надо апнуть атак спид 60-80 к базе и уменьшить откат мобонюка секунд на 3-5 в базе (это решит унылость фарма в целом), + всем рыцарям дать пасивку как у кристального на 8% блокировки. В остальном нормальные Рыцари.
Стратегия от Нерзула пахнет хреново Мой вариант!!!
Се танк + Орк танк +Де танк
Воин Гор + Паладин или Венгрис или Рыцарь огня
Гном хил + Хеликс
Увеличить АС на 60-80к топ задумка. 😅

Мы конечно поняли что ты про Патаку, но было смешно прочитать это.
 
Сверху