Ладно хотел конечно дождаться ответа от медоеда, но опишу все сам мб дойдет до вас хоть что то.
Паладин -
1) Гм талант на 90 Тут по ситуации, особо для пати роляет только доп рес, но кд 8 минут не делает его уж очень хорошим выбором, лучше взять силу меткость или Благородный лев.
2) Гм талант на 93 берем "Усиленное изгнание тьмы" - это буст урона, дистанции использования, а также +1 секунда контроля с 80% защитой от виты.
3) Гм талант на 97 "Усиленное Благословение небес" в радиусе 600 восстановит 15к фикс Боевого духа пачке. Либо доп массовая провокация на 4 секунды, с доп усилением всей группы на 6 секунд, откат 25 с ф. (Тут по ситуации, усиление сильное но контроля в целом хватает).
4) Гм талант на 100 "Божественная буря" - очевидный выбор данного таланта под пати, кидаем под себя в кучу малу, союзники получают клинс и сильный баф характеристик на 8 секунд, враги же получают мощную плюху и проклятие с дотом, замедлением и снижением эффективности лечения на 4 сек. Откат 30 с ф.
5) Сам по себе паладин имеет дальний контроль, собственную закрывашку + холик на 5 сек, а также мощные дебафы на замедление и эффективность лечения.
Воин гор -
1) Гм талант на 90 "Усиленная дрожь земли" - хороший буст по урону аое скила и мощнейший буст самого дебафа.
2) Гм талант на 93 "Усиленный оглушающий взрыв" - также буст урона аое скила и +1 сек контроля.
3) Гм талант на 97 - тут чисто на свой выбор.
4) Гм талант на 100- "Улучшенный боевой гор" восстановит вам и группе в радиусе 600 15% боевого духа от максимума. Ну плюс на себя очень жирный баф на 20 сек.
5) Сам по себе воин гор имеет закрывашку + холик на 5 сек, мощные дебафы и потенциал в нанесении урона как аое так и в соло цель.
Костолом - (Самый менее полезный в группе, вполне можно чем то заменить)
1) Гм талант на 90 - тут либо "Усиленная круговая атака" Либо "Усиленный боевой настрой". Круговая атака даст буст аое урона + дот и замедло, а боевой настрой небольшой доп отхил хп цп и хороший баф на 18 сек, но все только на себя.
2) Гм таланты на 93 и 97 - Тут на свой выбор.
3) Гм талант на 100 - Тут берем "Усиленная защитная стойка" +1 сек контроля, больше регена и почти фул блок атак на 6 сек. Если же сильно не хватает дпса в одну цель, то можно взять "Усиленная хватка на смерть", что даст ас 1400 в холике на 6 секунд.
4) Сам по себе костолом имеет много аое урона, довольно хорошо гонится по урону в одну цель, есть сильные дебафы.
Рыцарь огня -
1) Гм талант на 90 - тут я бы взял буст хп и цп. Очень сильный буст выживаемости. Хотя все 3 таланта тут очень сильные, и думаю по ситуации.
2) Гм талант на 93 - Опять же очень сочные таланты, но в рамках данной пати лучше взять "Жертвенная провокация".
3) Гм талант на 97 - Тут "усиленный огонь" очень сильно бустит скил поджечь землю + пробитие блокировок очень полезно.
4) Гм талант на 100 - Тут однозначно "Огненное бедствие" - добавит два падения метеоритам, так добавит и +2 тика хп союзникам в области (и того 5 тиков по 4% хп от максимума) У рыцарей примерно под 160-200к хп к 100-му уровню. (Откат умения 20 с не фиксированно, то есть по факту где то можно сделать 12-14 без лишних напрягов.)
5) Сам рыцарь огня имеет просто бешенный аое урон, хороший реген, обратку критов, а также групповое усиление "Мощь огня" на 12 сек. Которое спокойно стакается с другими бафами. Единственный минус это групповая закрывашка, она тут не нужна.
Защитника леса -
1) Гм талант на 90 - Однозначно "Исцеляющее древо" В радиусе 2000 от дерева, всю группу каждые 5 секунд хилит по 4% от макс хп. В итоге за 40 секунд 8 тиков.
2) Гм талант на 93 - Тут сложный выбор, вроде все полезно и в зависимости от ситуации, можно взять и доп аое рут при призыве древа и доп выживаемость для себя в виде 6к хп к базе.
3) Гм талант на 97 - Тут однозначно в рамка данной группы берем откат древа 50 секунд.
4) Гм талант на 100 - Однозначно "Великое спасение", в выбранной зоне 4-ре секунды все сопартийцы получат 40% защиты от входящего урона и 5% регена хп от максимума всего 4 тика. Далее сам рыцарь прыгает в эту зону и наносит очень сильный аое урон + замедло и запрет взятие таргета на 2 секунды.
5) Сам по себе защитник леса очень крут, он имеет партийный баф "групповое нападение" на 12 сек, который стакается с другими и дает 100% попадание по врагу, далее бафы от Древа в радиусе 2000, также действуют на всех и стакаются с другими, ну и к завершению именно защитник леса юзает свою закрывашку, с запретом на 30 секунд, потому что она даст и реген хп и скорость бега.
Кристальный рыцарь -
1) Гм талант на 90 - "Кристальная тюрьма" в данном случае сильно повысит собственную выживаемость и увеличит автоматический контроль на атакующих.
2) Гм талант на 93 - "Улучшенная Кристальная защита", после агра теперь получаем на 4-ре секунды фул холики и 100% пдефа и мдефа.
3) Гм талант на 97- все таланты очень крутые и полезные, но в нашем случае берем уменьшение кд кристалла до 50 сек.
4) Гм талант на 100 - "Защитный куб" 8 щитков на пати каждые 50 сек, доп закрывашка. Конечно тут можно взять и паралич от кристалла, но думаю щитки в нашем случае полезнее.
5) Сама по себе профа имеет доп баф на пати от кристалла, который стакается со всеми, а также хорошие показатели собственной выживаемости и дпса. Закрывашка тут ее не нужна.
Ну тут должен был быть рыцарь хаоса, но подумав я решил все таки добавить сюда разрушителя.
1) Гм талант на 90 - "Боевой тотем" работающий по принципу дерева, кристалла итд. Действует 40 сек, откат 60 сек. Зона 2000. Баф стакается со всеми другими.
2) Гм талант на 93 - Тут все 3 таланта просто нереально шикарны, думаю по ситуации.
3) Гм талант на 97 - Думаю тут лучше "Улучшенный провокационный вой", все таки 4-ре секунды доп холика раз в 20 сек, внесут большую пользу в общее дело.
4) Гм талант на 100 - "Улучшенный ответный удар" для меня смотрится лучше, он становится автоматическим, может срабатывать от своих атак, а также вырастает аое и сила ответного удара, это очень сильный буст аое урона. Хотя также можно взять и Копье разрушения, тоже сильно повысит аое дпс, и добавить чуть контроля.
5) Сам разрушитель, обладает бешенной выживаемостью, его хп переваливает за 200к на 100-м уровне. С ним в пати, даже закрывашка Защитника леса может подвинуться, потому тут мы получаем и регенерацию хп и доп усиливающий пати баф на 10 секунд, что намного выгоднее. Также есть очень сильный групповой баф "Марш орды" на 12 секунд, которые еще и сокращает повреждения. Плюс у него есть доп агр.
Ну и добавим к ним еще рес лидера ордена ну и хотя бы одного генерала с ресом на осадах. Плюс еще есть гм таланты повышающие выживаемость, силовые камни, артефакты итд. Получится просто неубиваемый стоп пак с бешенным аое уроном, а возможно и даже без проблем с точечным. Основной минус данного сетапа, он сильно привязан к радиусы вызванных объектов (древо, кристалл, тотем). Поэтому этот сетап точно не про догонялки. Вы просто представьте сколько одновременно может висеть там усиляющих бафов за счет которых атаки скилов будут просто бешенными, сколько регена хп в процентах, это же просто жееееесть.
Открываю челлендж на придумывание в таком стиле нестандартных сетапов!!!