Уважаемая администрация, как я и предполагал - люди начинают уходить с проекта в связи с бесконечными гангами. Я начинал с 5 друзьями, остался только я. Пол часа бежишь к мобам, умираешь, бежишь опять. Не всем интересен такой дикий не дающий играть принцип.
Конечно, лютые хейтеры сейчас меня забрызгают своей слюной, но я предлагаю несколько введений, которые улучшат геймплей и привлекут тех, кто не готов фармить мобов только ночью:
-введение банки "безопасности", которая делает персонажа нейтрального цвета на час или два, не позволяющая ПвПшится. Это позволит людям получить желаемый гринд или квесты, которые по другому невозможно пройти даже если у тебя пост в этой локации.
-введите наконец-то союз расс. слишком много вражеских фракций на квадратный метр.
-переработайте систему званий. Все капитаны, хоть ты нуб 57 лвл, хоть хай лвл решатель, ведь все что нужно сделать для звания - пройти досяги. Переработать механику званий и механику наград за них. Например: капитан убивает солдата вне осады - минус 20 славы (если солдат не начал первым бой)
Это можно очень интересно обыграть и добавить интереса в геймлей. Превратить тупое нубокиьство в достойную и мудрую систему.
Спасибо.