Смелая(или глупая) идея

Мы в социальных сетях

Pr1de

Игрок
Всем привет.
Очередной сервер скорей всего умрет через пару дней или уже сегодня... потому у меня назрела смелая(скорее глупая) идея.
Мы уже который сервер подряд заняты одним и тем же контентом. Геймплей заканчивается на моменте поиска ма лоу шмота(тут отваливаются практически любые слабые игроки, так как 80 пацан кидает в 75+ пацана забавные тычки по 20к+ и тут полномочия мало играющих людей как бы все.) до топ ма пушек доигрывают в основном паки, задроты, ярые поклонники игры(это даже не задроты а просто игроки, которых много, но они к сожалению никогда не попадут в топы... потому что нужна куча жопочасов, а у них такой возможности нету, но именно они основа этого сервера.) Сервер из раза в раз заканчивается на груповых мобах 84 либо на беляках... этот контент прохавали уже 100 раз и он всем надоел...(л2 игра про мободроч, я не спорю, но все больше людей теряют интерес к мободрочу если у них нету стремления кого либо обогнать... а к сожалению на енд контенте оно слишком стремительно пропадает)
Мне очень понравилась система фракций в целом, мое личное мнение что ее можно развить в неадекватно крутой концепт.
Идея первая - Общефракционный кач.
Суть - Вы больше не топите лвл соло, а качаете все сразу свою фракцию. Условный стопер для всех и уравнитель. Пока фрака не достигнет условного 80 лвла, ни один игрок не может апнуть 80 лвл. Фрака получает 80 лвл, все кто хочет на той же виталке очень бстро его качают, упростить кач чтоб он не заставлял отбивать виталку по 4 часа в день и гнать лвл, сделать контент больше основным на массовых активностях.
Условные задания для всей фракции, допустим как с апом клана, но глобальные и интересные(с альтернативными путями выполнения) - Заставлять фракцию участвовать в пвп аткивностях, а не игроков дротить мобов до устали. Заставлять фраку участвовать в осадных активностях. Сделать в игре чувство всеобщей взаимопомощи в фракции и труда над общим делом.( чтоб арих в первую очереди идя на чужой пост не думали "ппц накормим значками" а думали "опа ща подкачаем фраку и апнемся")
Идея вторая - Общефракционный крафт и прокачка оружия.
Я познал дзен в мире крафтеров. Участвовал в этом деле с разных сторон и успел заметить и выделить кучу особенностей. И смело могу сказать что поиск рецептов в том виде в котором он сейчас и хорош и отвратителен. Крафт в целом полная лажа... и в тот же момент бездонный мешок для тех кто шарит и задротит.
Суть идеи. Отказаться полностью от выпадения оружия/брони(закрыть лавочку "опа мне повезло 5 раз, я в шоколаде"/"опа мне не повезло за 100 мешков я ливаю вообще с сервака")
Переделать крафты оружия в систему прокачки тесно связанную с фракционным развитием. Фракция общими усилиями сдавая ресы/выполняя задание развивает свой крафт и прокачку оружия всем внутри фракции. начиная с лоу ЕХ пушек и докачивая до топ ма(реликт??? типа всем шанс на реликт пуху!!11111)
Для реализации прокачки оружия пришлось бы ввести какие то определенные фракционные очки, которые ты получал бы за активность и в гораздо большей мере за активное развитие фракции. И за очки + ресурсы апать оружие(постепенно упрощая способ апа для новичков/ отстающих по мере развития фракции, аля потрудись хоть немного на актуальную пуху, но изи получай пред пуху и вообще ток заходя в игру лоу пуху(ну как то так)) тем самым актуализируя фарм вообще во всех локах на соответственном уровне...
Был бы механизм сложного развития персонажа и его обмундирования, при этом определенная регулировка еквипа по серверу.(упрощая квесты для фракции оппонентов если например их реально меньше намного)
Идея третья - Фракционные боссы/питы? СВЕРХ РЕЙД(епик какой то)
Питы в нынешнем виде это фарм контент... за них не дерутся если могут проиграть, и не ходят если недостаточно людей в клане....
Представьте если бы питы были больше фракционным мероприятием - где награда давалась бы всем кто дал чутка урона в пита(1% урона 1 жетон, а за жетоны уже какая то награда на выбор условно.) Неужели такие замесы были бы плохими? На этом сервере была всего пара битв за питов, очень интересных и насыщенных... если бы они были чаще это было бы сверх круто.

В данный момент после определенного колва осад люди попросту туда не ходят... так как они собрали все что можно было. Все упариваться в пве контент по гланды а когда вылезают с него сервер уже тю тю... но если будет система при которой людям нет смысла дротить мобов 24/7 ради овербуста, потому что им нужно прокачать фракцию чтоб его получить - то уклон будет как раз больше на фракционный контент, пвп контент, осадный контент(первая мысль с осадами будет не о том что накормишь фрагов тиками, а что надо фраку качать и гоу гоу осадить и траить)

Не уверен что моя идея хороша, или хотя бы "смелая" возможно она навеяна какими то представлениями какой игра могла бы быть, а на практике в ней полно дырок и в целом она говно.... но решил озвучить, так как в моей голове она выглядит крайне неплохо.
 

FckingMachineGun

Игрок
Не совсем понятно как идея с качем будет работать например на трейдерах, я уж молчу про ребят, которые играют реально 2 часа в день и не видят даже в мыслях 80 лвл
 

Pr1de

Игрок
Не совсем понятно как идея с качем будет работать например на трейдерах, я уж молчу про ребят, которые играют реально 2 часа в день и не видят даже в мыслях 80 лвл
ну условный квет на фул фраку на ап 80 лвл, который выполняют все члены фраки достигшие 79 лвла например. Типа убить 100 сквадов, 1к беляков и 100к мобов в учет фракой(значения от балды совсем, адекватные значения можно подобрать сделав анализ сервера в плане стадий и общего колва убитых мобов на стадиях, опять же стимул брьбы за споты с беляками/сквдов, чтоб пройти условный ап квест, моменты с борьбой за споты чтоб не дать врагам быстро апнуть)... сделались все этапы фрака апает 80 лвл, все могут очень быстро его качнуть под виталкой(лвл), а не 3 дня подряд его набивать...
всунуть сюда же сложные апы( типа набить фракой 5 мурах на АВ - стимул всем сайдам ходить на АВ и прям воевать там за мурах, или набить фракой 1к килов внутри зоны АВ/АРТА... ну вот как вариант...) тут будет моменты когда фрака даже не взяла АВ но все довольны если получилось сделать часть квеста, но обязательно добавлять какую то альтернативу(ну тип если прям совсем не выходит, то закрывать какие то этапы путем других активностей)
примерно так это себе представлял....
пве момент завязать на пве активностях(фарм как в л2 никуда не денеться, но станет более похож на я иду пофармить чтоб заработать деньжат)... а там кто больше/кто меньше не так важно будет... Даже будет стимул у архов лишний раз писать "гоу качать лвл\гоу качать еквип" - есть условия когда фрака их выполнит они открывают новые уровни/шмотки... Те кто хотят быстро одеться в топ шмот за свое активное участие получат больше очков и быстрее оденут его, что будет стимулировать их тратить на это время и силы.... как то так
 
Последнее редактирование:
Все идеи интересные, но суть в том, что как раз и ливают люди из-за овербуста паков

как я уже в одной теме писал, на осаде должна работать заточка не выше допустим+4+6 и тогда драки будут не в одну калитку

либо как-то ограничивать овербуст в целом. ну т.е. браслеты можно одеть через 2 недели допустим и в таком духе.
Потому что когда прилетают тычки по 50 тыс урона.. ну вообще нет интереса играть никому
+ как обычная слабая реакция админов на происходящее. Есть допустим варвар, ну явно профа доминирующая, так почему немного не подкрутить сразу его. Нет ждут след серв.
По сути гульдан уже писал, что мы все тут нытики и нахой никому не нужны)а вот топ паки трудятся и имеют много всего и тд )) вот только вчера ливнул бром со своим паком, а почему ? да потому что в других расах нет никого кого можно убить, одни и те же лица ) без простых игроков в этих всех новых сезонах просто нет смысла
игра про доминацию и чесание ЧСВ, а оно не чешится без простых игроков.

Плюс проблема простых игроков, бесконечный поиск пати на беляков. Не говоря уже о том, что в данж или рифт простые вообще не ходят, а ведь там очень вкусные плюшки дают. Т.е. у простых игроков, которые играют соло просто нет альтернативы этим мероприятиям.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Neo

Artlok

Игрок
Идея может и прикольная, хотя мне лично до конца не понятна. Именно слишком уж сложная реализация, даже если ТС в нее верит, то не админы.

Согласен, что на масс мероприятиях есть смысл снижать буст топ игроков. И начать можно с серьезных ограничений, а не слабых.
Топ паки возмутяться, что и понятно. Но на олимпе и арене буст можно не трогать.
Иначе выхода для продливания жизни сервера просто нет - нужны изменения.

В противном случае это просто концепт, который так и будет жить - старт, донат, два месяца или полтора, смерть сервака.
Может это вполне устраивает админов. Это не плохо, т.к. они многое делают для игроков. Но я лично заметил, что в целом продолжительность жизни серверов имеет убывающую динамику. То есть каждый след проживет чуть, да меньше. Может и реалии современные диктуют такую динамику - выбор во что поиграть только растет.
 

Cube

Игрок
По сути гульдан уже писал, что мы все тут нытики и нахой никому не нужны)а вот топ паки трудятся и имеют много всего и тд )) вот только вчера ливнул бром со своим паком, а почему ? да потому что в других расах нет никого кого можно убить, одни и те же лица ) без простых игроков в этих всех новых сезонах просто нет смысла
игра про доминацию и чесание ЧСВ, а оно не чешится без простых игроков.
Да похуй на этих простых игроков, фармишь такой парик на зт, а тебе +слава, оказывается всё это время тебя пытался убить какой-то чел и умер с пары АОЕх, думаешь такие крипы создают какой-то интерес? Интерес создают нормально собранные паки, сайды из паков, а не нытики просящие ограничения в бусте
 

ollo

Игрок
ну условный квет на фул фраку на ап 80 лвл, который выполняют все члены фраки достигшие 79 лвла например. Типа убить 100 сквадов, 1к беляков и 100к мобов в учет фракой(значения от балды совсем, адекватные значения можно подобрать сделав анализ сервера в плане стадий и общего колва убитых мобов на стадиях, опять же стимул брьбы за споты с беляками/сквдов, чтоб пройти условный ап квест, моменты с борьбой за споты чтоб не дать врагам быстро апнуть)... сделались все этапы фрака апает 80 лвл, все могут очень быстро его качнуть под виталкой(лвл), а не 3 дня подряд его набивать...
всунуть сюда же сложные апы( типа набить фракой 5 мурах на АВ - стимул всем сайдам ходить на АВ и прям воевать там за мурах, или набить фракой 1к килов внутри зоны АВ/АРТА... ну вот как вариант...) тут будет моменты когда фрака даже не взяла АВ но все довольны если получилось сделать часть квеста, но обязательно добавлять какую то альтернативу(ну тип если прям совсем не выходит, то закрывать какие то этапы путем других активностей)
примерно так это себе представлял....
пве момент завязать на пве активностях(фарм как в л2 никуда не денеться, но станет более похож на я иду пофармить чтоб заработать деньжат)... а там кто больше/кто меньше не так важно будет... Даже будет стимул у архов лишний раз писать "гоу качать лвл\гоу качать еквип" - есть условия когда фрака их выполнит они открывают новые уровни/шмотки... Те кто хотят быстро одеться в топ шмот за свое активное участие получат больше очков и быстрее оденут его, что будет стимулировать их тратить на это время и силы.... как то так
да да, несколько серверов придумывать различные инструменты, чтобы зерг не сбивался в одной рассе, а потом добавить максимальный буст за собирание в зерг. Все же логично.
Как ты думаешь сколько муравьев тебе отдаст мотивированный зерг? или сколько сквадов ты убьешь когда в другой рассе сбились 3-4 топ пака и им добавили дополнительный стимул на фарм и удержание сквадов?
 

Dinalty

Игрок
Все это меркнет , при условии если в каждой расе- фракции есть клан! со стоп паками , дд паками , даже соло игроки чувствуют комфортнее себя
 

Cube

Игрок
2021 год на дворе, сделать биржу с комиссией в 20%, посадить на зп кланы
Переработать систему поиска рецов в сторону упрощения, добавить хай-энд контента, иксованых мобов, награду за питов переработать (у падальщика и громовержца одинаковый лут - это рофл), подшаманить баланс
Будет и онлайн и челам будет стимул играть больше месяца - двух, воевать за каждого пита, за споты и обычным работягам будет весело, потому что будет всегда движ на осадах, рынок будет живой, пусть у себя в песочнице ковыряются в кратере на големах, пока топ паки будут на 85+ локах пиздиться за споты, питов и никак не пересекаться с этими бедолагами, только на осадах, а на осадах к победе расы прикрутить защиту от пвп урона до 80 лвла
 

Leet007

Игрок
Фрационная система провалена полностью,идея взять Фракции из л2 и сделать их глобальными назвав это rvr бред. Не будут игроки задерживаться на очередном клоне l2
1. Пока у обычного соло игрока не будет возможности фармить,одеться,участвовать в пвп на равных без каких либо условий,за исключением шмота,уровня,профессии - онлайна на серве не будет.
2. Пока один игрок может выкачать 3 профы на одном персонаже - онлайна не будет.
 

lKass

Игрок
Мб топ паки еще за ручку будут водить расу в туалет ?)
Прям вижу негодующие паки которые орут снимите капы нам надоело ждать расу.
 

FckingMachineGun

Игрок
Фрационная система провалена полностью,идея взять Фракции из л2 и сделать их глобальными назвав это rvr бред. Не будут игроки задерживаться на очередном клоне l2
В чем провал если не секрет?)

И что? при чем тут кланы ? 1 норм пачки хватает
Не хватает, было доказано не один раз уже
 

Bromkay

Игрок
На самом деле консты очень сильно вырываются из-за рынка с крафтами)
Условный мид ма сет приносит в день столько сколько вы не сможете нафармить стоя 24 часа на споте соло.
 

Pr1de

Игрок
На самом деле консты очень сильно вырываются из-за рынка с крафтами)
Условный мид ма сет приносит в день столько сколько вы не сможете нафармить стоя 24 часа на споте соло.
я этот момент тоже упомянул, не делая акцент на суммах, дабы не шокировать людей... на этом сервере я даже на ЕХ сете умудрился заработать больше 20кк(хотя по сути копейки, но опять же копейки тупо с соло инвестиции)... найдя его уже ближе к концу 2 недели...
вот если бы система была примерно как я выше описал? разве это не сделало бы +- равное развитие сервера?... (хотя тут тоже момент такой что по сути те кто будут топить как вы будут делать 80% заданий предназначеных фраке... и будут потрошку выгорать... так как не будут видеть вклада в "общее" дело от кого то кроме себя... но с другой стороны в данный момент система крафта вообще полная дичь... с абсолютной монополией того кто раньше нашел, да и для пачек которые обычно топят на сверх быстрый крафт/поиск топ шмоток ничего особо не поменяеться, кроме момента что они уже не смогут лутать весь сервер на баблишко с кликов... если крафт перенести в нпс и делать его платным только в плане ресов и общего прогреса открытия доступа к шмотке)
 

Leet007

Игрок
В чем провал если не секрет?)


Не хватает, было доказано не один раз уже
А есть успех? Смысл игры и Доната в непонятный проект,который обычный клон l2. Rvr?Где?Явно на других проектах.
Ок,делаем не 3 фракции,а 2 для баланса территорий,итог - тотже винегрет.
Делаем 4 фракции и ни чего не меняется.
А теперь сделай 3-4 расы(не более) с индивидуальными профами - другая игра основанная на l2. И ощущение от неё будет совершенно другое,и интерес появится.
P.s отдельная проблема в сабах. Насколько я понял это полноценные профы. Мне кажется 3х мало, надо сделать 10 (сарказм)
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
я этот момент тоже упомянул, не делая акцент на суммах, дабы не шокировать людей... на этом сервере я даже на ЕХ сете умудрился заработать больше 20кк(хотя по сути копейки, но опять же копейки тупо с соло инвестиции)... найдя его уже ближе к концу 2 недели...
вот если бы система была примерно как я выше описал? разве это не сделало бы +- равное развитие сервера?... (хотя тут тоже момент такой что по сути те кто будут топить как вы будут делать 80% заданий предназначеных фраке... и будут потрошку выгорать... так как не будут видеть вклада в "общее" дело от кого то кроме себя... но с другой стороны в данный момент система крафта вообще полная дичь... с абсолютной монополией того кто раньше нашел, да и для пачек которые обычно топят на сверх быстрый крафт/поиск топ шмоток ничего особо не поменяеться, кроме момента что они уже не смогут лутать весь сервер на баблишко с кликов... если крафт перенести в нпс и делать его платным только в плане ресов и общего прогреса открытия доступа к шмотке)
с чемто согласен конечно, свои мысли я отправляю в лк
 
Сверху