Pr1de
Игрок
Всем привет.
Очередной сервер скорей всего умрет через пару дней или уже сегодня... потому у меня назрела смелая(скорее глупая) идея.
Мы уже который сервер подряд заняты одним и тем же контентом. Геймплей заканчивается на моменте поиска ма лоу шмота(тут отваливаются практически любые слабые игроки, так как 80 пацан кидает в 75+ пацана забавные тычки по 20к+ и тут полномочия мало играющих людей как бы все.) до топ ма пушек доигрывают в основном паки, задроты, ярые поклонники игры(это даже не задроты а просто игроки, которых много, но они к сожалению никогда не попадут в топы... потому что нужна куча жопочасов, а у них такой возможности нету, но именно они основа этого сервера.) Сервер из раза в раз заканчивается на груповых мобах 84 либо на беляках... этот контент прохавали уже 100 раз и он всем надоел...(л2 игра про мободроч, я не спорю, но все больше людей теряют интерес к мободрочу если у них нету стремления кого либо обогнать... а к сожалению на енд контенте оно слишком стремительно пропадает)
Мне очень понравилась система фракций в целом, мое личное мнение что ее можно развить в неадекватно крутой концепт.
Идея первая - Общефракционный кач.
Суть - Вы больше не топите лвл соло, а качаете все сразу свою фракцию. Условный стопер для всех и уравнитель. Пока фрака не достигнет условного 80 лвла, ни один игрок не может апнуть 80 лвл. Фрака получает 80 лвл, все кто хочет на той же виталке очень бстро его качают, упростить кач чтоб он не заставлял отбивать виталку по 4 часа в день и гнать лвл, сделать контент больше основным на массовых активностях.
Условные задания для всей фракции, допустим как с апом клана, но глобальные и интересные(с альтернативными путями выполнения) - Заставлять фракцию участвовать в пвп аткивностях, а не игроков дротить мобов до устали. Заставлять фраку участвовать в осадных активностях. Сделать в игре чувство всеобщей взаимопомощи в фракции и труда над общим делом.( чтоб арих в первую очереди идя на чужой пост не думали "ппц накормим значками" а думали "опа ща подкачаем фраку и апнемся")
Идея вторая - Общефракционный крафт и прокачка оружия.
Я познал дзен в мире крафтеров. Участвовал в этом деле с разных сторон и успел заметить и выделить кучу особенностей. И смело могу сказать что поиск рецептов в том виде в котором он сейчас и хорош и отвратителен. Крафт в целом полная лажа... и в тот же момент бездонный мешок для тех кто шарит и задротит.
Суть идеи. Отказаться полностью от выпадения оружия/брони(закрыть лавочку "опа мне повезло 5 раз, я в шоколаде"/"опа мне не повезло за 100 мешков я ливаю вообще с сервака")
Переделать крафты оружия в систему прокачки тесно связанную с фракционным развитием. Фракция общими усилиями сдавая ресы/выполняя задание развивает свой крафт и прокачку оружия всем внутри фракции. начиная с лоу ЕХ пушек и докачивая до топ ма(реликт??? типа всем шанс на реликт пуху!!11111)
Для реализации прокачки оружия пришлось бы ввести какие то определенные фракционные очки, которые ты получал бы за активность и в гораздо большей мере за активное развитие фракции. И за очки + ресурсы апать оружие(постепенно упрощая способ апа для новичков/ отстающих по мере развития фракции, аля потрудись хоть немного на актуальную пуху, но изи получай пред пуху и вообще ток заходя в игру лоу пуху(ну как то так)) тем самым актуализируя фарм вообще во всех локах на соответственном уровне...
Был бы механизм сложного развития персонажа и его обмундирования, при этом определенная регулировка еквипа по серверу.(упрощая квесты для фракции оппонентов если например их реально меньше намного)
Идея третья - Фракционные боссы/питы? СВЕРХ РЕЙД(епик какой то)
Питы в нынешнем виде это фарм контент... за них не дерутся если могут проиграть, и не ходят если недостаточно людей в клане....
Представьте если бы питы были больше фракционным мероприятием - где награда давалась бы всем кто дал чутка урона в пита(1% урона 1 жетон, а за жетоны уже какая то награда на выбор условно.) Неужели такие замесы были бы плохими? На этом сервере была всего пара битв за питов, очень интересных и насыщенных... если бы они были чаще это было бы сверх круто.
В данный момент после определенного колва осад люди попросту туда не ходят... так как они собрали все что можно было. Все упариваться в пве контент по гланды а когда вылезают с него сервер уже тю тю... но если будет система при которой людям нет смысла дротить мобов 24/7 ради овербуста, потому что им нужно прокачать фракцию чтоб его получить - то уклон будет как раз больше на фракционный контент, пвп контент, осадный контент(первая мысль с осадами будет не о том что накормишь фрагов тиками, а что надо фраку качать и гоу гоу осадить и траить)
Не уверен что моя идея хороша, или хотя бы "смелая" возможно она навеяна какими то представлениями какой игра могла бы быть, а на практике в ней полно дырок и в целом она говно.... но решил озвучить, так как в моей голове она выглядит крайне неплохо.
Очередной сервер скорей всего умрет через пару дней или уже сегодня... потому у меня назрела смелая(скорее глупая) идея.
Мы уже который сервер подряд заняты одним и тем же контентом. Геймплей заканчивается на моменте поиска ма лоу шмота(тут отваливаются практически любые слабые игроки, так как 80 пацан кидает в 75+ пацана забавные тычки по 20к+ и тут полномочия мало играющих людей как бы все.) до топ ма пушек доигрывают в основном паки, задроты, ярые поклонники игры(это даже не задроты а просто игроки, которых много, но они к сожалению никогда не попадут в топы... потому что нужна куча жопочасов, а у них такой возможности нету, но именно они основа этого сервера.) Сервер из раза в раз заканчивается на груповых мобах 84 либо на беляках... этот контент прохавали уже 100 раз и он всем надоел...(л2 игра про мободроч, я не спорю, но все больше людей теряют интерес к мободрочу если у них нету стремления кого либо обогнать... а к сожалению на енд контенте оно слишком стремительно пропадает)
Мне очень понравилась система фракций в целом, мое личное мнение что ее можно развить в неадекватно крутой концепт.
Идея первая - Общефракционный кач.
Суть - Вы больше не топите лвл соло, а качаете все сразу свою фракцию. Условный стопер для всех и уравнитель. Пока фрака не достигнет условного 80 лвла, ни один игрок не может апнуть 80 лвл. Фрака получает 80 лвл, все кто хочет на той же виталке очень бстро его качают, упростить кач чтоб он не заставлял отбивать виталку по 4 часа в день и гнать лвл, сделать контент больше основным на массовых активностях.
Условные задания для всей фракции, допустим как с апом клана, но глобальные и интересные(с альтернативными путями выполнения) - Заставлять фракцию участвовать в пвп аткивностях, а не игроков дротить мобов до устали. Заставлять фраку участвовать в осадных активностях. Сделать в игре чувство всеобщей взаимопомощи в фракции и труда над общим делом.( чтоб арих в первую очереди идя на чужой пост не думали "ппц накормим значками" а думали "опа ща подкачаем фраку и апнемся")
Идея вторая - Общефракционный крафт и прокачка оружия.
Я познал дзен в мире крафтеров. Участвовал в этом деле с разных сторон и успел заметить и выделить кучу особенностей. И смело могу сказать что поиск рецептов в том виде в котором он сейчас и хорош и отвратителен. Крафт в целом полная лажа... и в тот же момент бездонный мешок для тех кто шарит и задротит.
Суть идеи. Отказаться полностью от выпадения оружия/брони(закрыть лавочку "опа мне повезло 5 раз, я в шоколаде"/"опа мне не повезло за 100 мешков я ливаю вообще с сервака")
Переделать крафты оружия в систему прокачки тесно связанную с фракционным развитием. Фракция общими усилиями сдавая ресы/выполняя задание развивает свой крафт и прокачку оружия всем внутри фракции. начиная с лоу ЕХ пушек и докачивая до топ ма(реликт??? типа всем шанс на реликт пуху!!11111)
Для реализации прокачки оружия пришлось бы ввести какие то определенные фракционные очки, которые ты получал бы за активность и в гораздо большей мере за активное развитие фракции. И за очки + ресурсы апать оружие(постепенно упрощая способ апа для новичков/ отстающих по мере развития фракции, аля потрудись хоть немного на актуальную пуху, но изи получай пред пуху и вообще ток заходя в игру лоу пуху(ну как то так)) тем самым актуализируя фарм вообще во всех локах на соответственном уровне...
Был бы механизм сложного развития персонажа и его обмундирования, при этом определенная регулировка еквипа по серверу.(упрощая квесты для фракции оппонентов если например их реально меньше намного)
Идея третья - Фракционные боссы/питы? СВЕРХ РЕЙД(епик какой то)
Питы в нынешнем виде это фарм контент... за них не дерутся если могут проиграть, и не ходят если недостаточно людей в клане....
Представьте если бы питы были больше фракционным мероприятием - где награда давалась бы всем кто дал чутка урона в пита(1% урона 1 жетон, а за жетоны уже какая то награда на выбор условно.) Неужели такие замесы были бы плохими? На этом сервере была всего пара битв за питов, очень интересных и насыщенных... если бы они были чаще это было бы сверх круто.
В данный момент после определенного колва осад люди попросту туда не ходят... так как они собрали все что можно было. Все упариваться в пве контент по гланды а когда вылезают с него сервер уже тю тю... но если будет система при которой людям нет смысла дротить мобов 24/7 ради овербуста, потому что им нужно прокачать фракцию чтоб его получить - то уклон будет как раз больше на фракционный контент, пвп контент, осадный контент(первая мысль с осадами будет не о том что накормишь фрагов тиками, а что надо фраку качать и гоу гоу осадить и траить)
Не уверен что моя идея хороша, или хотя бы "смелая" возможно она навеяна какими то представлениями какой игра могла бы быть, а на практике в ней полно дырок и в целом она говно.... но решил озвучить, так как в моей голове она выглядит крайне неплохо.