Начну с того что отыграл весь прошлый сервер на гномолуке. Сам по себе этот лучник очень интересный и мобильный, правда со специфическим геймплеем. У этого лучника есть свои нюансы, но говорить что один лук очевидно хуже другого я бы не стал. Если реализовывать потенциал гнома лука на полную, то он не уступит, а в чем то даже выйграет у других луков. Из того что поджигало пукан на снайпере, иногда сбивали "оборонительную позицию" и постоянный прожим "безумного подрывника", приходилось часто прожимать под холиком, в результате тратя его не на резист от контроля врага, а на прожим абил, но на этом сервере это довольно просто решается силовым камнем "невосприимчивость". Основная фишка гномолука нереальная дистанция, о чем говорил чел выше + очень крутые доты, да раньше они были имбовее (не вешалась защита от контроля). Но и сейчас, особенно в начеле сервера, когда было довольно много луков, часто бегал в страхе и от этого нормально припекало.
Возможно требуется небольшой редизайн класса, а именно из того что было бы актуально на этой профе это: Убрать касттайм у абил "безумный подрывник", "оборонительная позиция", снизить немного ренж, увеличить павер абил, завязав прокаст не на "оборонительную позицию".
Подведя черту. С удовольствием отыграл бы еще 1 сервер на снайпере подрывнике, супер крутой лук с интересным геймплеем, но со своими нюансами. Имеет место быть на сервере.