Название темыкто тебе сказал, что я считаю альтернативой спойл?
Ибо ты НИЧЕГО от слова совсем не привел(ла) в пример, чтобы было понятно, что ты имеешь ввиду что то иное, нежели то, о чем говориться в первом топике.
Название темыкто тебе сказал, что я считаю альтернативой спойл?
это голосование вообще то мой голос все за меня сказалНазвание темы
Ибо ты НИЧЕГО от слова совсем не привел(ла) в пример, чтобы было понятно, что ты имеешь ввиду что то иное, нежели то, о чем говориться в первом топике.
Это было бы отличной альтернативой! Вот просто суперский По моему все выйграют, и осады не потеряют актуальность дольше, и новый элемент в игре, и донат можно на это прикрутитьВ общем как я это все вижу:
Спойл это архаично, он далеко не всем нравился и в оригинальной игре, так что не зачем тащить его тем более сюда.
Вместо этого я предложил бы ввести в игру альтернативу сбору ресурсов, и сейчас распушу короткий набросок данной идеи в урезанном так сказать варианте, для более простой реализации.
Давайте вспомним, сколько в игре основных ресурсов:
1)Дерево.
2)Металл.
3)Кожа.
4)Лен(не помню точно название).
5)Кристаллы.
3 и 4 пункт предлагаю оставить без изменений, пусть их все так же добывают вспарывая мобов. А вот для АЛЬТЕРНАТИВНОЙ добычи остальных ресурсов я предлагаю ввести в игру: лесопилку, рудник, и шахту. Привязать их скажем к постам, ну или городам, и пусть ресурсы там добываются автоматически(при наличии ПА даже в оффлайн режиме), для этого расе, в которой вы играете необходимо владеет любым постом, или городом (как решат реализовать), а самому игроку необходимо поставить туда своего, или арендовать у владельца рудника\лесопилки\шахты раба. При том этого раба можно было бы как поймать самому, так и купить на невольничьем рынке, что привнесет на рынок еще один товар, и породит целый класс работорговцев и охотников на них.
Что это даст игрокам которые не хотят заниматься собирательством? Возможность заниматься этим в афк режиме, и только переставлять рабов на выполнение операций, после того как они закончили предыдущую.
Что это даст проекту? Новый контент, больше товаров на рынок(плюс экономике), дополнительный вывод голды(рабов надо содержать так или иначе), больше мотивации владеть территорией.
Что это даст разрабодчикам? Новые донат итемы в магазин связанных с этим контентом, которые будут дублировать добываемые игровым путем, но возможно будут в чем то чуточку лучше.
Повторюсь это так набросок, тему можно развить, и сделать все ну очень привлекательным. Для тех кто захочет возразить по поводу того, что это порадит еще больше твинов, которые будут добывать ресы в зергорасе не выходя из стольни возражу. Тут можно легко ограничить этот момент, введя некую пассивку, которую можно будет учить так же как и все остальные умения, при этом цена на эти умения будет выше обычных, плюс она будет привязанна к лвл персонажа. Что сведет на нет подобные манипуляции, ибо на лоу лвл выхлоп от раба на руднике будет мизерный, а цена за его содержание или аренду меняться не будет, следовательно наплодив непрокаченных твинов в определенной расе, вы будете тратить кучу денег получая при это минимум ресурсов.
В общем как я это все вижу:
Спойл это архаично, он далеко не всем нравился и в оригинальной игре, так что не зачем тащить его тем более сюда.
Вместо этого я предложил бы ввести в игру альтернативу сбору ресурсов, и сейчас распушу короткий набросок данной идеи в урезанном так сказать варианте, для более простой реализации.
Давайте вспомним, сколько в игре основных ресурсов:
1)Дерево.
2)Металл.
3)Кожа.
4)Лен(не помню точно название).
5)Кристаллы.
3 и 4 пункт предлагаю оставить без изменений, пусть их все так же добывают вспарывая мобов. А вот для АЛЬТЕРНАТИВНОЙ добычи остальных ресурсов я предлагаю ввести в игру: лесопилку, рудник, и шахту. Привязать их скажем к постам, ну или городам, и пусть ресурсы там добываются автоматически(при наличии ПА даже в оффлайн режиме), для этого расе, в которой вы играете необходимо владеет любым постом, или городом (как решат реализовать), а самому игроку необходимо поставить туда своего, или арендовать у владельца рудника\лесопилки\шахты раба. При том этого раба можно было бы как поймать самому, так и купить на невольничьем рынке, что привнесет на рынок еще один товар, и породит целый класс работорговцев и охотников на них.
Что это даст игрокам которые не хотят заниматься собирательством? Возможность заниматься этим в афк режиме, и только переставлять рабов на выполнение операций, после того как они закончили предыдущую.
Что это даст проекту? Новый контент, больше товаров на рынок(плюс экономике), дополнительный вывод голды(рабов надо содержать так или иначе), больше мотивации владеть территорией.
Что это даст разрабодчикам? Новые донат итемы в магазин связанных с этим контентом, которые будут дублировать добываемые игровым путем, но возможно будут в чем то чуточку лучше.
Повторюсь это так набросок, тему можно развить, и сделать все ну очень привлекательным. Для тех кто захочет возразить по поводу того, что это порадит еще больше твинов, которые будут добывать ресы в зергорасе не выходя из стольни возражу. Тут можно легко ограничить этот момент, введя некую пассивку, которую можно будет учить так же как и все остальные умения, при этом цена на эти умения будет выше обычных, плюс она будет привязанна к лвл персонажа. Что сведет на нет подобные манипуляции, ибо на лоу лвл выхлоп от раба на руднике будет мизерный, а цена за его содержание или аренду меняться не будет, следовательно наплодив непрокаченных твинов в определенной расе, вы будете тратить кучу денег получая при это минимум ресурсов.
В общем как я это все вижу:
Спойл это архаично, он далеко не всем нравился и в оригинальной игре, так что не зачем тащить его тем более сюда.
Вместо этого я предложил бы ввести в игру альтернативу сбору ресурсов, и сейчас распушу короткий набросок данной идеи в урезанном так сказать варианте, для более простой реализации.
Давайте вспомним, сколько в игре основных ресурсов:
1)Дерево.
2)Металл.
3)Кожа.
4)Лен(не помню точно название).
5)Кристаллы.
3 и 4 пункт предлагаю оставить без изменений, пусть их все так же добывают вспарывая мобов. А вот для АЛЬТЕРНАТИВНОЙ добычи остальных ресурсов я предлагаю ввести в игру: лесопилку, рудник, и шахту. Привязать их скажем к постам, ну или городам, и пусть ресурсы там добываются автоматически(при наличии ПА даже в оффлайн режиме), для этого расе, в которой вы играете необходимо владеет любым постом, или городом (как решат реализовать), а самому игроку необходимо поставить туда своего, или арендовать у владельца рудника\лесопилки\шахты раба. При том этого раба можно было бы как поймать самому, так и купить на невольничьем рынке, что привнесет на рынок еще один товар, и породит целый класс работорговцев и охотников на них.
Что это даст игрокам которые не хотят заниматься собирательством? Возможность заниматься этим в афк режиме, и только переставлять рабов на выполнение операций, после того как они закончили предыдущую.
Что это даст проекту? Новый контент, больше товаров на рынок(плюс экономике), дополнительный вывод голды(рабов надо содержать так или иначе), больше мотивации владеть территорией.
Что это даст разрабодчикам? Новые донат итемы в магазин связанных с этим контентом, которые будут дублировать добываемые игровым путем, но возможно будут в чем то чуточку лучше.
Повторюсь это так набросок, тему можно развить, и сделать все ну очень привлекательным. Для тех кто захочет возразить по поводу того, что это порадит еще больше твинов, которые будут добывать ресы в зергорасе не выходя из стольни возражу. Тут можно легко ограничить этот момент, введя некую пассивку, которую можно будет учить так же как и все остальные умения, при этом цена на эти умения будет выше обычных, плюс она будет привязанна к лвл персонажа. Что сведет на нет подобные манипуляции, ибо на лоу лвл выхлоп от раба на руднике будет мизерный, а цена за его содержание или аренду меняться не будет, следовательно наплодив непрокаченных твинов в определенной расе, вы будете тратить кучу денег получая при это минимум ресурсов.
Ну во первых с вашей пенты ни кто ни чего не брал! Эту идею сами пентавцы подсмотрели у других, и воплотили через жопу! А во вторых, это будет не бонус, а именно АЛЬТЕРНАТИВА, ибо будет именно дублировать уже имеющуюся, что учитывая систему поиска рецептов вполне оправдано, ибо на поист выводиться значительное их число. Ну и в третьих от того что сильные имеют какой то профит от того, что они сильные хуже не будет. Иначе какой вообще смысл быть сильным, если тебе от этого только убыток?Да, отличная идея взятая с пенты. Не понимаю почему не берут удачные и сильные фишки других проектов, а продолжают копировать всю ту же сотую ферму (понимаю, половина доната на этом завязана). Тащемта если идею и воплотят в жизнь, то она будет не альтернативой а бонусом. Да и к тому же и без того сильные расы ещё и рынок ресурсов захватят.
Вообще она не с пенты, но не суть. Идей у игроков масса, не все из них плохие. Вопрос в том, будет ли администрация рассматривать эти идеи и облегчать жизнь игрокам? Я за любые варианты которые позволят мне получать кайф от игры а не тратить время на сбор "козявок осла". Для людей обожающих собирать ресурсы и тоннами их перерабатывать есть целая куча игр, не понимаю зачем это упорно пихать в игру про войну и пвп. Можно ивенты же какие то придумать, ну типа ограбить деревню вражеской расы. Или при захвате города можно было бы разгромить кузню. Или расовый ивент какой то типа АВ с наградой ресурсами. Игра новая, тут можно креативить по полной, а если уж и взаимствовать то лучшие моменты, а не старый нафталиновый контент от которого уже глаз дергается.Да, отличная идея взятая с пенты. Не понимаю почему не берут удачные и сильные фишки других проектов, а продолжают копировать всю ту же сотую ферму (понимаю, половина доната на этом завязана). Тащемта если идею и воплотят в жизнь, то она будет не альтернативой а бонусом. Да и к тому же и без того сильные расы ещё и рынок ресурсов захватят.
так то 78 лвл был махА вообще играть было интересно и хардкорно потому что это было чем то новым и не обычным на тот момент, профы крутые были хумы танки в робе чего только стоили))) кстати маунтов не было и тп только захваченные локи, единственное тп, если не было захваченных лок, зона войны (это где ящеры 60+) и от туда пешком по всей карте у рл не было же архонт призывов и врат), резист постов был 6 часов, а артефактов по-моему 10, за деф соли не давали , но ахренеть как все дефали и держали! Чем еще тебя попугать о хардкорной е2? А точно сп никогда не хватало чтобы все выучить.... И с 83 до 87 если качаться соло на сквадах по 4 часа каждый день уходило от 4 до 5 месяцев, с 1 до 83 не помню сколько, месяц что ли или 2
Да, отличная идея взятая с пенты. Не понимаю почему не берут удачные и сильные фишки других проектов, а продолжают копировать всю ту же сотую ферму (понимаю, половина доната на этом завязана). Тащемта если идею и воплотят в жизнь, то она будет не альтернативой а бонусом. Да и к тому же и без того сильные расы ещё и рынок ресурсов захватят.
ну многие готовы платить за годный контентты мыслишь как игрок, они мысля как админы проекта
ты хочешь игра с удовольствием, они хотят выжать с тебя бабла побольше
нет ничего нового в этом мире. так везде. клиент всегда хочет для себя, компания для себя. так что будьте реалистами
А да помню, оно еще не работало никуя толком, и после какого то обновления вообще прекратило свое существованиеНе знаю было ли предложение выше или нет, но как я помню на Е4 в б.... была такая штука как бур , который ты мог поставить на ресурс руды там или кристалла , и чар в онлайне добывал себе по чуть-чуть .
Если система будет введена, то она будет БОНУСОМ и сильно уступать первоисточнику добычи ресурсов, потому что отказываться от донат контента, предлагая за него полноценную альтернативу, никто не будет.А во вторых, это будет не бонус, а именно АЛЬТЕРНАТИВА
Почему вы делаете акцент на пенте? Она была приведена в качестве примера, где подобная идея уже реализовывалась. Просто глаз мозолит когда людей хвалят за то, что они не придумали (а идею именно ему и приписывают).Вообще она не с пенты, но не суть. Идей у игроков масса, не все из них плохие. Вопрос в том, будет ли администрация рассматривать эти идеи и облегчать жизнь игрокам? Я за любые варианты которые позволят мне получать кайф от игры а не тратить время на сбор "козявок осла". Для людей обожающих собирать ресурсы и тоннами их перерабатывать есть целая куча игр, не понимаю зачем это упорно пихать в игру про войну и пвп.
Надо же, хоть кто-то тут без розовых очков!ты мыслишь как игрок, они мысля как админы проекта
ты хочешь игра с удовольствием, они хотят выжать с тебя бабла побольше
нет ничего нового в этом мире. так везде. клиент всегда хочет для себя, компания для себя. так что будьте реалистами
А за что? Или безвозмездные пожертвования? Предлагаете убить кирки, мешки, пилы. Остаются бафы (временно), собирашки и агаты.ну многие готовы платить за годный контент
Мыслите шире, их можно внедрить в другую систему, еще и больше людей купит.А за что? Или безвозмездные пожертвования? Предлагаете убить кирки, мешки, пилы. Остаются бафы (временно), собирашки и агаты.
А вот это уже хорошая идея, на которую даже намеков раньше не было, а только дай-дай. Опять же оффлайн фарм ресов за па лишь капля в океан, а ввести все аналогичные инструменты в автоматизированную систему, которая существует в игре, даст людям больше свободного времени и больший толчок к донату.Прибыль со сбора ресов админам это кирка, пила, мешок, серп. Это всё можно сделать также для Буров/Рабов и.т.п. Не обязательно эта система беготони по всей карте. Я к примеру не куплю из выше упомянутого ничего, так как беготня это не моё. Но! Можно было бы реализовать чтото из предложенного игроками где ненадо убивать свободное время на беготню по карте, то я бы купил даже эти вещи для копки/пилки и.т.п. Админам от этого еще больше прибыли, не все хотят заниматься именно такой сборкой ресов, поэтому и не будут покупать эти, кирки, пилы.
Так то нет, 87так то 78 лвл был мах
Ты вообще читал, что я написал то?А вот это уже хорошая идея, на которую даже намеков раньше не было, а только дай-дай. Опять же оффлайн фарм ресов за па лишь капля в океан, а ввести все аналогичные инструменты в автоматизированную систему, которая существует в игре, даст людям больше свободного времени и больший толчок к донату.
В общем как я это все вижу:
Спойл это архаично, он далеко не всем нравился и в оригинальной игре, так что не зачем тащить его тем более сюда.
Вместо этого я предложил бы ввести в игру альтернативу сбору ресурсов, и сейчас распушу короткий набросок данной идеи в урезанном так сказать варианте, для более простой реализации.
Давайте вспомним, сколько в игре основных ресурсов:
1)Дерево.
2)Металл.
3)Кожа.
4)Лен(не помню точно название).
5)Кристаллы.
3 и 4 пункт предлагаю оставить без изменений, пусть их все так же добывают вспарывая мобов. А вот для АЛЬТЕРНАТИВНОЙ добычи остальных ресурсов я предлагаю ввести в игру: лесопилку, рудник, и шахту. Привязать их скажем к постам, ну или городам, и пусть ресурсы там добываются автоматически(при наличии ПА даже в оффлайн режиме), для этого расе, в которой вы играете необходимо владеет любым постом, или городом (как решат реализовать), а самому игроку необходимо поставить туда своего, или арендовать у владельца рудника\лесопилки\шахты раба. При том этого раба можно было бы как поймать самому, так и купить на невольничьем рынке, что привнесет на рынок еще один товар, и породит целый класс работорговцев и охотников на них.
Что это даст игрокам которые не хотят заниматься собирательством? Возможность заниматься этим в афк режиме, и только переставлять рабов на выполнение операций, после того как они закончили предыдущую.
Что это даст проекту? Новый контент, больше товаров на рынок(плюс экономике), дополнительный вывод голды(рабов надо содержать так или иначе), больше мотивации владеть территорией.
Что это даст разрабодчикам? Новые донат итемы в магазин связанных с этим контентом, которые будут дублировать добываемые игровым путем, но возможно будут в чем то чуточку лучше.
Повторюсь это так набросок, тему можно развить, и сделать все ну очень привлекательным. Для тех кто захочет возразить по поводу того, что это порадит еще больше твинов, которые будут добывать ресы в зергорасе не выходя из стольни возражу. Тут можно легко ограничить этот момент, введя некую пассивку, которую можно будет учить так же как и все остальные умения, при этом цена на эти умения будет выше обычных, плюс она будет привязанна к лвл персонажа. Что сведет на нет подобные манипуляции, ибо на лоу лвл выхлоп от раба на руднике будет мизерный, а цена за его содержание или аренду меняться не будет, следовательно наплодив непрокаченных твинов в определенной расе, вы будете тратить кучу денег получая при это минимум ресурсов.
Что тебя так задело? Что в голову человеку могла придти идея, которую уже кто то где то реализовал? И кстати взять несколько идей и соединить их гармонично во что то новое, это чтобы ты знал тоже идея, самостоятельнаяПочему вы делаете акцент на пенте? Она была приведена в качестве примера, где подобная идея уже реализовывалась. Просто глаз мозолит когда людей хвалят за то, что они не придумали (а идею именно ему и приписывают).
А не понимаете почему от этого бича не собираются избавляться - потому что видимо из ясель только вышли. Да, я тоже хочу ковырять в носу, не вносить в проект ни копейки и получать фан. Только так это не работает, игры уже давно стали коммерческим продуктом и если вы предлагаете убить львиную долю доната для комфортной игры, то должны взамен предлагать равноценный донат контент, чтобы его компенсировать и вашу идею был смысл рассматривать.
Надо же, хоть кто-то тут без розовых очков!
Читай выше, я вместе с полноценной альтернативой сбору ресов, предлагал так же и полноценную альтернативу донатным собиралкам ресурсов, которые нужны для поимки рабов, еды для рабов(которая бы работала дольше чем недонатная), ну и возможность увеличения количества рабов на один рудник\лесопилку\шахту. Не говоря уже о том, чтобы ввести возможность оплаты аренды раба за донки владельцу рудника\лесопилки\шахты. Плюс эти сооружения должен еще кто то построить, для этого так же можно ввести донат инструменты, и оплату налога донками так же можно ввести(как альтернативу оплаты голдой). Вот уже как минимум 5 альтернативных донат итемов, которые будут продаваться параллельно с кирками, пилами, и т.д. Не говоря уже о том, что ни кто не мешает совмещать эти два вида сбора, и получать профит и от активного сбора и от афк сбора.Если система будет введена, то она будет БОНУСОМ и сильно уступать первоисточнику добычи ресурсов, потому что отказываться от донат контента, предлагая за него полноценную альтернативу, никто не будет.