Старт сервера EndlessWar: Fantasy 01.11.2024. Новости о текущей работе от 19.09.2024, часть 2.

Мы в социальных сетях

Rylai

Игрок
По донату инфу дайте
Когда закидывать на новый сервер можно?
 

Hello

Игрок
Игрок
вот чего я и боялся), очередной фул бесполезный патч, где изменения и баланс по профам например, по осадам?
 
  • Like
Реакции: dip

Yujiro

Команда форума
Администрация
вот чего я и боялся), очередной фул бесполезный патч, где изменения и баланс по профам например, по осадам?
Прочие изменения будут позже. Это лишь часть изменений и нововведений.
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Местоположение - Возможность КЛ-у просматривать местоположение игрока на карте?
- Нафига?
Прощай, анонимность, теперь тебя будет палить условный неадекват на КЛ-е, который будет тебе мозги делать, почему ты стоишь на боте, а не вместе с кланом дохнешь на осаде или убиваешься об Босса, т.е. вмешиваться в твои дела.
 
Последнее редактирование:

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Почему не отключили дурацкую систему убийства своих....??? Зачем бить по онлайну этой ничем необоснованной "фишкой", дизморалящей игроков?
Мерьтесь силами на арене и олимпе, но зачем в поле то... Лучше добавьте возможность делать ставки.
@Yujiro
 
Последнее редактирование:

Hello

Игрок
Игрок
Мне кажется 80-90% игроков ничего не поняли про новую точку и будут руками уже разбираться что к чему, муторная какая-то система по описанию)
я старый игрок и тоже ничего не понял+пофиг ваще, ещё каких то боссов там чёт поменяли опять же фул пофиг ни разу на них не был, опять для кланов и под кланы изменения, щас ещё какой нибудь новый бесполезный ивент введут аля прожарка и танчики, на которые тоже не летаю и фул пофиг есть оно в игре или нет), все эти изменения пилят как будто бы для того чтоб лиж бы чтото сделать, мол смотрите мы работаем над проектом, щас опять какую нибудь профу удалять как бд и свса и танков со щитами и мол смотрите изменения новые))), для соло игроков вобще ниче нет на серве кроме зт посути и фарма беляков и то туда нужны опять же определённые профы, вот и весь контент, опять надоест быстро играть, весь контент онли для кланов или пачек. танков со щитами на этот серв не вернут инфа была уже от админов, профы как я понял тоже новые не запилили, старые профы думаю тоже не будут менять, разве что опять изменения там порезали п деф, там увеличили п атаку, лично для меня пока изменения вобще не радуют, разве что кд спойла уменьшили для тех у кого ножа нет на старте, хоть чтото полезное))), ну кланам может подобные патчи зайдут, посмотрим что там дальше будет. жду изменения в лучшую сторону мясника глядишь и стартану больше чем на месяц)))
 

Шиза

Игрок
Друзья, мы знаем, что вы заранее готовитесь к открытию проекта, поэтому мы рады объявить дату релиза нового сервера Endlesswar: Fantasy - 1 ноября!

А теперь мы расскажем о следующих изменениях:

Права клана

- Теперь при двойном клике на персонажа будет открываться окно с информацией о нем.

57b74972ceec36efeaf92b7c2cafca86.png


- Добавлены следующие права клана:
  • Приглашение - Возможность приглашать персонажей и ордена в клан.
  • Исключение - Возможность исключать персонажей и ордена из клана.
  • Склад - Возможность забирать из кланового хранилища.
  • Ред. настроек -Возможность изменять права у других игроков.
  • Объявления - Возможность создавать объявления.
  • Войны - Возможность начать войну.
  • Изучение умений - Возможность изучать умения клана.
  • Местоположение - Возможность просматривать местоположение игрока на карте.
  • Замок монарха - Возможность запускать клановый данж "Монарха льда".
  • Внутренний чат - Возможность писать в клановый чат. По стандарту включено у всех мемберов клана.
- Открытие внутренних ворот теперь доступно всем членам гильдии. Открытие внешних ворот доступно только лидеру гильдии.

Модификация артефактов

- Добавлена возможность модификации артефактов.

- Характеристики артефактов +0 на 10%-20% меньше характеристик, чем раньше. Характеристики артефактов +3 на 40-50% больше, чем раньше.

- Модификация артефактов прогрессивная по аналогии с модификацией предметов экипировки.

- Свитки для модификации артефактов будут продаваться в магазине у ювелира за золото.

- В зависимости от ранга артефакта они модифицируются соответствующим свитком модификации. Цена для свитков модификации артефактов зависит от тира артефакта.

- Существует 3 символа для модификации артефактов:
  • Символ безупречности - выпадает при разбивке т1 артефактов (5-7 ед.), при разбивке т2 артефактов (0-2 ед.) и с боссов. Гарантированно модифицирует артефакт на максимальный процент, увеличивая его в 5 раз.
  • Символ превосходства - выпадает при разбивке т2 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Гарантирует удачную модификацию артефакта.
  • Символ постоянства - выпадает при разбивке т3 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Убирает шанс на неудачную модификацию артефактов. В равной степени увеличивает шанс на сохранение и удачную модификацию.
- В зависимости от уровня модификации артефакта, количество символов будет незначительно увеличено.

- Талисман удачи увеличивает шанс успешной модификации на 3%.

Посмотреть вложение 10772
*шансы могут измениться на усмотрение администрации.

Изменения в артефактах

Перчатка снайпера - теперь исходящий урон работает на умения и автоатаки лучников, Рейнджера и Губителя душ.

Перчатка снайпера - теперь вместо дальности стрельбы дает дальность стрельбы и использования умений для лучников, Рейнджера и Губителя душ. Уменьшено значение прибавки дальности.

Ожерелье стрелка - теперь вместо дальности стрельбы дает дальность стрельбы и использования умений для лучников, Рейнджера и Губителя душ. Уменьшено значение прибавки дальности.

Перо энергии - добавлено пассивное умение. При использовании умения, расходующего MP c шансом восстановит себе процент от максимального запаса MP.

Кулон энергии - добавлен параметр увеличивающий силу лечения MP.

Изменения в боссах

- Убран дневной цикл воскрешения боссов.

- Теперь боссы воскрешаются во временной промежуток с 14.00 до 16.00 и с 20.00 до 22.00.

- Теперь характеристики боссов и их слуг будут изменяться в зависимости от этапа сервера.

- При убийстве босса лидеру клана больше не выпадают 20 осколков артефактов. Вместо этого добавлен 1 осколок артефактов в припасы с босса (который выпадает всем членам клана, при убийстве босса).

- Немного увеличено количество необходимых осколков артефакта для создания Т1/Т2 артефактов.

- Убран шанс на выпадение Т1/Т2 артефактов с боссов в локациях.

- При убийстве босса в локации будет падать до 5-ти ячеек в Аукцион (об аукционе мы расскажем в следующей новости). Каждая ячейка имеет свой шанс выпадения и список определенных предметов. В каждой ячейке может выпасть только 1 предмет в определенном количестве.

Первая ячейка - шанс выпадения 100%
  • Запечатанная руна (Обычная) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Редкая) - 1 ед.
  • Зелье доблести - 2-3 ед.
  • Зелье восстановления энергии охоты - 1 ед.
  • Сбалансированное зелье (Ур.8) - 3-5 ед.
  • Сундук с броней (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
  • Сундук с оружием (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Вторая ячейка - шанс выпадения 100%
  • Руна духовной силы - 1-3 ед.
  • Свиток благословения - 1-3 ед.
  • Запечатанная руна (Эпическая) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Легендарная) - 1 ед.
  • Физическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Магическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Жетон экипировки - 1-3 ед.
  • Камень стабилизации (EL, МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Третья ячейка - шанс выпадения 100%
  • Символ безупречности - 1-2 ед.
  • Символ превосходства - 1-2 ед.
  • Символ постоянства - 1-2 ед.
Четвертая ячейка - шанс выпадения 10%
  • Руна превосходства - 1 ед.
  • Реликтовая основа - 1 ед.
  • Руна жизни - 1 ед.
  • Руна энергии - 1 ед.
  • Сундук с реликтовым оружием (EL, МА - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Пятая ячейка - выпадает каждые 7 убитых боссов кланом.
  • Случайный артефакт Т1 ранга - 30%
  • Случайных артефакт Т2 ранга - 70%

Также мы хотим сообщить, что работаем над изменениями в боссах, в сторону их усиления, и хотим представить первые 10 боссов.

Белиар

- Теперь во время чтения молитвы, "Посланник смерти" наносит 3% от максимального здоровья за удар.

- "Загробное оцепенение" теперь в небольшом радиусе вокруг себя наносит урон, а на средней и дальней дистанции накладывает паралич.

- "Удар скверны" теперь накладывает негативный эффект, который полностью блокирует входящее лечение.

- "Превращение в нежить" теперь во время зомби Вы будете наносить урон и накладывать негативный эффект на персонажей вокруг себя. Если негативный эффект на персонаже достигнет 4-ого уровня, то персонаж превратиться в зомби и также будет распространять данный эффект.

- Добавлено новое умение "Армия мертвых". Белиар призывает до 15 "Павших воинов" вокруг персонажей. Слуги имеют очень большие показатели атаки и защиты, но по истечению 30 секунд исчезнут.

Лорд Дарос
- Изменено место воскрешения босса.

- "Удар топором" - накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который увеличивает получаемый урон от данного умения вплоть до 4x.

- "Усиление защиты" - увеличены защитные показатели.

- "Восстановление" - увеличено количество здоровья, которое восстанавливает данное умение.

- Добавлено новое умение "Укус Дароса". Дарос накладывает негативный эффект на 2х случайных персонажей вокруг него. Эффект наносит периодический урон, а если его не снять, то персонажи умрут. Для снятия эффекта необходимо подойти вплотную к персонажу, с таким же эффектом.

Дрaко

- "Огненное яйцо" - теперь количество призываемых яиц зависит от количества здоровья Драко.

- "Ожог" - увеличен получаемый периодический урон.

- Добавлено новое умение "Пожирание". Драко использует массовое умение вокруг себя и накладывает негативный эффект "Пожирание". Для снятия эффекта необходимо отойти от босса на большое расстояние, иначе персонаж умрет.

Гигантский Железный Голем

- "Сопротивление" - увеличено сопротивление стрелам и магии.

- "Магнитный обелиск" - теперь вместо жизненных сил ему нужно нанести определенное количество ударов.

- "Магнитное поле" - теперь значительно снижает скорость передвижения, атаки и использования заклинаний.

- "Раскол земли" - теперь наносит увеличенный урон если персонаж столкнулся с препятствием.

- "Силовой удар" - теперь накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который значительно снижает общую защиту.

- Если отвести босса на расстояние 800 от места воскрешения, то на него наложится эффект, который значительно увеличит его защитные характеристики. Для снятия эффекта необходимо привести его обратно.

- Добавлено новое умение "Статическое поле". Умение наносит урон в зависимости от дистанции до персонажа. На маленькой дистанции наносит небольшие повреждения. На средней дистанции наносит средние повреждения и накладывает негативный эффект. На большой дистанции наносит значительные повреждения и накладывает негативный эффект. Эффект запрещает использовать умения и магию.

Кислотный Дракон

- "Облако яда" - теперь призывает облако яда в одной из 8ми точек. Если персонаж зайдет в облако, то получит негативный эффект, который будет наносить периодический урон.

- "Защита яда" - теперь эффект постоянно находится на боссе и значительно уменьшает получаемый урон с дистанции более 800 единиц.

- Добавлено новое умение "Кислотное разложение". Кислотный Дракон накладывает на игрока негативный эффект, который наносит периодический урон. При снятии или очищении эффекта он перейдет на соседние цели, в среднем радиусе вокруг него, а также они получат значительные повреждения.

Кролик Мутант

- "Физическое сопротивление" - увеличен процент блокировки от физических атак.

- "Магическое сопротивление" - увеличен процент блокировки от магических атак.

- "Темная аура" - теперь наносит периодический урон.

- Добавлена новая механика "Мутация". Каждые 20 секунд уровень эффекта "Мутация" снижается на 1. Если уровень эффекта достигнет 1-ого, то на Кролика Мутанта наложится эффект "Неудачная мутация", который оглушит его и отключат эффекты "Физическое сопротивление", "Магическое сопротивление" и "Темная аура" на небольшой промежуток времени. Также возле босса будет появляться "Безумный ученый", который будет использовать умение на Кролика и заряжать ему уровни мутации. Если уровень мутации достигнет 5-ого, то Кролик использует умение, которое нанесет значительные повреждения в большом радиусе. Для убийства НПЦ ему нужно нанести определенное количество ударов, в после убийства он не будет появляться некоторое время.

Легионер Тьмы

- "Метка тьмы" - увеличено количество целей, на которых накладывается эффект. Теперь под этим эффектом персонаж будет лечить босса на 0,1% от максимального здоровья за удар/умение.

- "Взрыв тьмы" - теперь чем дальше находится цель, тем меньше повреждений она получит.

- "Сила ночи" - увеличено количество прибавляемых характеристик эффекта. Ночью эффект дает x5 от обычных характеристик.

- Добавлено новое умение "Призыв жертвы". Призывает "Жертву", которая следует к Легионеру. Если она дойдет до босса, то излечит ему 15% от максимального здоровья и наложит на босса положительный эффект. Для убийства НПЦ ему нужно нанести определенное количество ударов.

- Теперь если убить всю охрану босса, то у него отнимется определенное количество здоровья.

Люцифер
- Увеличена скорость бега.

- Теперь при снятии неуязвимости на Люцифера наложится эффект, который на короткий срок отражает получаемый урон.

- Добавлено новое умение "Выжженая земля". Люцифер использует умение при снятии неуязвимости и накладывает на 3 цели негативный эффект. Для снятия эффекта необходимо забежать в правильный круг, иначе персонаж умрет.

- Добавлена индикация для правильного круга.

Фрея

- Добавлено новое умение "Призыв ледяных бурь". При использовании умения в одной из 4-х частей комнаты начнется буря, которая будет накладывать негативный эффект, наносящий значительный периодический урон.

Свирепый оборотень

- "Зверство" - уменьшен прирост характеристик на 1-3 уровне умения, немного увеличен на 4-6 уровне и значительно увеличен на 7-10 уровне.

- "Призыв стаи" - увеличено количество слуг до 8-ми.

Это не конечный список изменения в данных боссах и возможно он будет изменен.

В следующих частях анонса мы расскажем об улучшении в отслеживании полезности игроков для лидеров клана, а также о возможности игрокам в клане получать ценные предметы с боссов, за свою активность.

С уважением, команда EndlessWar.
А донатить уже можно?
 

Шиза

Игрок
Сделайте талисман передаваемым, мой дуал на действующем серве ливнул спустя месяц игры и получил на халяву талисман, так как стартовали на его аке и доигрывал я остальные 2 месяца там же
Перекинь перса на свой акк
 

Пенетрация

Игрок
Игрок
То есть, если увеличится кол-во осколков на ролл Арта, то это мемберу надо будет участвовать в убийстве Питов раз 250-300?) осколки же передаваемые останутся? Или как осколки на рел основу будут у каждого свои?))
+ Ещё больше точки, а можно интересно, чтоб можно было точить заточки, которыми точишь? 🤔
Это все приводит ещё больше к тому, что разрыв задров(или донатеров)и работяг будет непреодолим!
 

Xesamanna

Игрок
Это все приводит ещё больше к тому, что разрыв задров(или донатеров)и работяг будет непреодолим!
так наоборот. у тебя будет фиксированное кол-во точек на заточку.

условно

на +1 нужно 3 точки
на +2 нужно 6 точек
на +3 нужно 9 точек и т.д.


Это минимизирует разрыв, т.к. не будет дикого рандома, когда задрот заточил на +16 с первого раза, а работяга фейлит на +6 раз 10 подряд.

Точки сыпятся как труха с деда, поэтому разрыв будет минимальным.

не будет больше беспощадного коейсткого рандома хотя в системе заточки...


+ уменьшили стоимость символов совершенства
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
осколки же передаваемые останутся? Или как осколки на рел основу будут у каждого свои?))
Осколки передаваемые и их можно продать. Игроки сами в праве распоряжаться этими вещами.
Не думаю что цифра будь на столько увеличена. К тому же при учёте выше сказанного, игроки имеют возможность обмениваться и торговать этим добром.
+ Ещё больше точки, а можно интересно, чтоб можно было точить заточки, которыми точишь?
Это не заточка, а прогрессия, по своей сути. Можно ходить на питов, получать осколки на т3 артефакты, которые так же в случае если артефакт Вам не нужен и он по мнению многих игроков "не профитный", можно попросту разбить на символы продать их, за счёт чего неплохо усилить своего персонажа. Так же с боссов будет падать по 1 осколку на создание т2-т1 артов и продавать их и тд., что так же даёт возможность в доп. развитии персонажа если Вам на данный момент не достаёт другой экипировки, вы можете просто эти осколки продавать и развиваться в другом направлении.
Стоит так же понимать, что артефакты по прежнему создаются случайным образом. При создании артефакта не обязательно выпадет именно то, что нужно Вам, и вы это можете продать, или разбить на свитки для улучшения других артефактов (ну или продать целый артефакт или символы для улучшений артефактов).
 

VoditelNLO

Игрок

Осколки передаваемые и их можно продать. Игроки сами в праве распоряжаться этими вещами.

Не думаю что цифра будь на столько увеличена. К тому же при учёте выше сказанного, игроки имеют возможность обмениваться и торговать этим добром.

Это не заточка, а прогрессия, по своей сути. Можно ходить на питов, получать осколки на т3 артефакты, которые так же в случае если артефакт Вам не нужен и он по мнению многих игроков "не профитный", можно попросту разбить на символы продать их, за счёт чего неплохо усилить своего персонажа. Так же с боссов будет падать по 1 осколку на создание т2-т1 артов и продавать их и тд., что так же даёт возможность в доп. развитии персонажа если Вам на данный момент не достаёт другой экипировки, вы можете просто эти осколки продавать и развиваться в другом направлении.
Стоит так же понимать, что артефакты по прежнему создаются случайным образом. При создании артефакта не обязательно выпадет именно то, что нужно Вам, и вы это можете продать, или разбить на свитки для улучшения других артефактов (ну или продать целый артефакт или символы для улучшений артефактов).
Типа кусочки какие то новые с питов падать будут или те что и падали и их можно разбивать будет?
 
Сверху