Старт сервера EndlessWar: Fantasy 01.11.2024. Новости о текущей работе от 19.09.2024, часть 2.

Мы в социальных сетях

Azazello

Игрок
так наоборот. у тебя будет фиксированное кол-во точек на заточку.

условно

на +1 нужно 3 точки
на +2 нужно 6 точек
на +3 нужно 9 точек и т.д.


Это минимизирует разрыв, т.к. не будет дикого рандома, когда задрот заточил на +16 с первого раза, а работяга фейлит на +6 раз 10 подряд.

Точки сыпятся как труха с деда, поэтому разрыв будет минимальным.

не будет больше беспощадного коейсткого рандома хотя в системе заточки...


+ уменьшили стоимость символов совершенства
Лол. Тебя Глутони покусал? ) ты пишешь максимально полярный вариант ( шанс которого такой же, как и варианта наоборот), и считаешь что доказал свое мнение )))

Беспощадный рандом - единственное, что может уменьшить разрыв между задротом и незадротом )))
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Типа кусочки какие то новые с питов падать будут или те что и падали и их можно разбивать будет?
Если вы про Демонический кристалл, то я имел в виду что можно будет как и раньше создать т3 артефакт, но теперь при любом учёте и даже если артефакт будет "плохим", то его можно разбить на символы для модификации других артефактов, а это уже стоит денег, если продавать на рынок.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Беспощадный рандом - единственное, что может уменьшить разрыв между задротом и незадротом )))
Вы же понимаете что статистически шансов имеет больше тот, кто больше раз пытается и точит ?
То что Вы привели как возможность кого-то уровнять - абсолютно не рабочая стратегия.
 

Azazello

Игрок
Вы же понимаете что статистически шансов имеет больше тот, кто больше раз пытается и точит ?
То что Вы привели как возможность кого-то уровнять - абсолютно не рабочая стратегия.
Конечно понимаю. Но, без рандома, у всех задротов будет некий буст, у всех не задротов - не будет. А с рандомом этот буст может быть и у задрота, и у незадрота. У задротов будет, естественно, чаще.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Конечно понимаю. Но, без рандома, у всех задротов будет некий буст, у всех не задротов - не будет. А с рандомом этот буст может быть и у задрота, и у незадрота. У задротов будет, естественно, чаще.
К сожалению, множество игроков которые проводят в игре не так много времени (сравнительно), зачастую просто опускают руки, когда у них несколько раз не получилось что-то заточить. На это у них уходит много времени, а в результате они имеют нулевой результат. Мы решили уйти от этого токсичного момента в сторону развития и прогрессии. Думаю эта система себя лучше покажет чем прежняя и уменьшит количество негатива в сторону проекта.
 

VoditelNLO

Игрок
К сожалению, множество игроков которые проводят в игре не так много времени (сравнительно), зачастую просто опускают руки, когда у них несколько раз не получилось что-то заточить. На это у них уходит много времени, а в результате они имеют нулевой результат. Мы решили уйти от этого токсичного момента в сторону развития и прогрессии. Думаю эта система себя лучше покажет чем прежняя и уменьшит количество негатива в сторону проекта.
в игре очень много бустов нужно для игрока прямо аж через чур просто и игрок, который проводит после работы 4-6 часов не может этого достать и по этому опускаются может руки....
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
в игре очень много бустов нужно для игрока прямо аж через чур просто и игрок, который проводит после работы 4-6 часов не может этого достать и по этому опускаются может руки....
Ситуация такова, что всем одновременно угодить попросту невозможно. Если множество из игры "выпилить", то "задротам и донатерам" будет слишком скучно и неинтересно играть в такую игру, что в свою очередь может повлечь каскад других проблем. Слишком много завязано на каждом игроке. В этой экосистеме нужен каждый и всем важны одновременно.
Нужно стремиться к тому, что бы все активности в игре не были обязательными в исполнении, и люди находили в этой тонне активностей именно то, что им по душе и на их усмотрение является желанным и выгодным.
 

Xesamanna

Игрок
Беспощадный рандом - единственное, что может уменьшить разрыв между задротом и незадротом )))

беспощадный рандом только увеличивает разрыв.

Задрот в любом случае заточится, сегодня или завтра. Пример прошлого сервера, где люди по миллиардам сливали на точки.


А готов ли не задрот миллиард слить на точку? играя по 4-6 часов в день?


Или ты считаешь, что если 1 из 300 не задротов повезло и он заточился, то это и есть твое "уменьшение" разрыва?)
 

VoditelNLO

Игрок
Ситуация такова, что всем одновременно угодить попросту невозможно. Если множество из игры "выпилить", то "задротам и донатерам" будет слишком скучно и неинтересно играть в такую игру, что в свою очередь может повлечь каскад других проблем. Слишком много завязано на каждом игроке. В этой экосистеме нужен каждый и всем важны одновременно.
Нужно стремиться к тому, что бы все активности в игре не были обязательными в исполнении, и люди находили в этой тонне активностей именно то, что им по душе и на их усмотрение является желанным и выгодным.
та можно просто уже хватит добавлять всяких штук для буста персонажа. И так просто не успевашь делать все активновсти с игрой 4-6 часов. А активности, к сожалению, обязательны все. Вот и в этом и беда.
 

5FDP

Игрок
К сожалению, множество игроков которые проводят в игре не так много времени (сравнительно), зачастую просто опускают руки, когда у них несколько раз не получилось что-то заточить. На это у них уходит много времени, а в результате они имеют нулевой результат. Мы решили уйти от этого токсичного момента в сторону развития и прогрессии. Думаю эта система себя лучше покажет чем прежняя и уменьшит количество негатива в сторону проекта.
Вы главное на ОБТ точек сразу завезите, нужен объективный тест заточки всего и на всех стадиях, чтобы понимать к чему готовиться
 

Azazello

Игрок
беспощадный рандом только увеличивает разрыв.

Задрот в любом случае заточится, сегодня или завтра. Пример прошлого сервера, где люди по миллиардам сливали на точки.


А готов ли не задрот миллиард слить на точку? играя по 4-6 часов в день?


Или ты считаешь, что если 1 из 300 не задротов повезло и он заточился, то это и есть твое "уменьшение" разрыва?)
Давай дам более развернутый ответ, раз ты не понял.
Есть некий разрыв в бусте, который образуется от разницы онлайна.

Если нет рандома, то разрыв просто есть и растет пропорционально онлайну и возрасту проекта. Без вариантов, играешь мало - имеешь мало, без надежды получить более менее котирующийся буст.

Есть рандом, сразу появляются незадроты с бустом, задроты, кому не повезло. Они становятся ближе друг к другу ))) Появляется надежда получить больше, чем позволяет твой онлайн.

Отказ от рандома - теория, которую будем щупать в игре. Я скептически к ней отношусь.
 

5FDP

Игрок
Без вариантов, играешь мало - имеешь мало
нихуя подобного! есть варианты! играешь мало, охраняешь поставщика в стольне - имеешь мало, а если играешь мало но максимально эффективно используешь время - твой буст всегда намного выше среднего! проверено лично и не только мною.
 

Azazello

Игрок
нихуя подобного! есть варианты! играешь мало, охраняешь поставщика в стольне - имеешь мало, а если играешь мало но максимально эффективно используешь время - твой буст всегда намного выше среднего! проверено лично и не только мною.
Гайд напиши, заценим.
 
Сверху