Azazello
Игрок
Лол. Тебя Глутони покусал? ) ты пишешь максимально полярный вариант ( шанс которого такой же, как и варианта наоборот), и считаешь что доказал свое мнение )))так наоборот. у тебя будет фиксированное кол-во точек на заточку.
условно
на +1 нужно 3 точки
на +2 нужно 6 точек
на +3 нужно 9 точек и т.д.
Это минимизирует разрыв, т.к. не будет дикого рандома, когда задрот заточил на +16 с первого раза, а работяга фейлит на +6 раз 10 подряд.
Точки сыпятся как труха с деда, поэтому разрыв будет минимальным.
не будет больше беспощадного коейсткого рандома хотя в системе заточки...
+ уменьшили стоимость символов совершенства
Беспощадный рандом - единственное, что может уменьшить разрыв между задротом и незадротом )))