Прошу Вас обратить ваше пристальное внимание на не соответствие заявленных показателей предметов СТАТОВ ( бижутерии, браслетов, талисманов и тд. и тп.) .
Данное сообщение прошу рассмотреть на высшем уровнее приоритета, в связи с неизбежным дисбалансом автоатаккеров и скиловиков, а также роб в будущем. Игнорирование неизбежно приведет к дисбалансу всех расс, в частности ХДД и Танки будут не убиваемыми, а лдд автоатакеры потеряют все свое преимущество в бое 1-1. Это также скажется и на онлайне самой игры, а так же привлечении новых игроков.
Давно замечено, что завяленные показатели увеличения статов ( бижа браслеты , майки, и тд и тп . ) не соответствуют заявленным показателям....Для этого достаточно использовать математические вычисления. ( По Вашей просьбе я могу выложить скрины, что бы это заметили наконец все, но из соображения это делать не стал )
К примеру бижа увеличения П атаки увеличивает ее не на 5% а на 3.2% , скорость атаки не на 3 % а на 1.8%.... Про баланс вероятности Критических атак вообще больная тема. Вероятность критических атак увеличивает на 3 % а по факту на 3 единицы.....однако критичесике атаки измеряются в 1000. 1000=100%...макс показатель 500=50% ....соответственно 1 % = 10....а значит и Увеличивать должно на 30...а не на 3 единицы........, получается прокачка ероятности критических ударов теряет весь разумный смысл, всвязи с тем, что реальная прибавка в статах знажена аж в ДЕСЯТЬ РАЗ. Таким образом....Лучники и Лдд автотакеры вынужденны рассчитывать на скилы, от это страдают и остальные профы., не говоря уже о том что есть автоатакеры у которых скилы связаны с критическими атаками ( Которых практически никогда и нет )
Прошу вас принять меры по устранении этих кривых настроек.
Данное сообщение прошу рассмотреть на высшем уровнее приоритета, в связи с неизбежным дисбалансом автоатаккеров и скиловиков, а также роб в будущем. Игнорирование неизбежно приведет к дисбалансу всех расс, в частности ХДД и Танки будут не убиваемыми, а лдд автоатакеры потеряют все свое преимущество в бое 1-1. Это также скажется и на онлайне самой игры, а так же привлечении новых игроков.
Давно замечено, что завяленные показатели увеличения статов ( бижа браслеты , майки, и тд и тп . ) не соответствуют заявленным показателям....Для этого достаточно использовать математические вычисления. ( По Вашей просьбе я могу выложить скрины, что бы это заметили наконец все, но из соображения это делать не стал )
К примеру бижа увеличения П атаки увеличивает ее не на 5% а на 3.2% , скорость атаки не на 3 % а на 1.8%.... Про баланс вероятности Критических атак вообще больная тема. Вероятность критических атак увеличивает на 3 % а по факту на 3 единицы.....однако критичесике атаки измеряются в 1000. 1000=100%...макс показатель 500=50% ....соответственно 1 % = 10....а значит и Увеличивать должно на 30...а не на 3 единицы........, получается прокачка ероятности критических ударов теряет весь разумный смысл, всвязи с тем, что реальная прибавка в статах знажена аж в ДЕСЯТЬ РАЗ. Таким образом....Лучники и Лдд автотакеры вынужденны рассчитывать на скилы, от это страдают и остальные профы., не говоря уже о том что есть автоатакеры у которых скилы связаны с критическими атаками ( Которых практически никогда и нет )
Прошу вас принять меры по устранении этих кривых настроек.