Время привести аргументы.

Мы в социальных сетях

depressiya

Игрок
1) ев2, иксдрайв
2) призрачный охотник - соло и в пати.
3) скилл "Призрачные копии" работает неправильно:
1. Персонаж останавливается после юза скилла.
2. Если сагрить мобов и использовать умение "призрачные копии", то мобы отстают сразу после юза скилла, т.е. враг понимает, что был использован скилл и жмет просвет. мобы должны атаковать копию, откуда у них инфа, что это копия.
3. Если под "святым щитом" сделать копию, "святой щит" на ней будет висеть пока иллюзия не умрет/исчезнет, а не пока время действия "святого щита" истечет. например, я хочу использовать умение "призрачные копии", но на мне висит "святой щит" еще 3 секунды, то враг поймет, что это копия, потому что "святой щит" уже должен был кончится и просветит меня или враг не поймет, но и не потратит ничего важного в копию, т.к. на ней "святой щит" т.е. в обоих случаях использовать копии, во время действия "святого щита" невыгодно, но нужно, потому что сразу как он кончается летят дизейблы, от которых лучше бы заранее обезопасить себя.

4) 1. Почти любая профа, убьет дагерщика за 1 дизейбл. возможно стоит поднять защиту, хотя бы до уровня лучников. Пвп идут до одной ошибки и почему-то именно моей, другим профам ошибаться не так критично. Мб это фишка профессии, умирать за одну секунду ( в сет льда +4 могу и 35к поймать от лучника или двуручника, пруфов нет, но это легко проверить). Это не критично т.к. есть эскейпы и увороты, но стоит обратить внимание.
2. Стоит добавить всем дагерщикам, что то вроде сайлент мува или стелса из л2, это логично - асасина не видят люди, но почему то видят мобы.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. - см. пункт 6.
6) 1.Все ХДД слишком сильны. Хороши в любой ситуации. Другие классы так не могут, а это дисбаланс. Много урона, ХП, защиты (за счет скиллов, а не статов) и мобильности (за счет бижи и блинков и др. скиллов типа летучей мыши). В тяжелой броне передвигаться должно быть сложно, иначе какой смысл носить легкую.
2. Отдельно про вампира. Сделайте что-нибудь с их дизейблом. Почему он без анимации. Хочу иметь хорошие шансы заэвейдить дизейбл, т.к. если нет, то я умру 99%. Предсказать, когда он его использует невозможно же, можно только действовать по ситуации, уже по факту среагировать и нажать щит или блинк например. Все другие дизейблы имеют анимацию, это дисбаланс! Или кд хотя бы поднимите, чтоб если он промазал одним (это очень тяжело, но бывает и такое) то можно было уже расслабить булки и норм воевать. Одного шанса на легкую победу ему хватит, сейчас они жмут блинк+дизейбл по 3-5 раз за драку, быстрее их 90к хп+цп не убить.
7) 1. Продавать через сервис продаж неудобно, хотелось бы сразу видеть самую низкую цену товара, который продаешь, а не искать его в поиске. Некоторые лоты зависают (их нельзя купить по разным причинам) и это влияет на цену.
2. Скилл, которым РЛ и Генералы телепортируют в город. Зачем он вообще нужен? А если и нужен, пусть будет выскакивать табличка как у реса, чтоб я мог отказаться. Вдруг, я не хочу в город.
 

za4em

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр
С Б** е4 , и ев с открытия
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати)
сейчас играю в соло и с открытия играл на артернисе
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд)
Ну в первую это когда ты пытаешься догнать врага и делаешь рывок но тебе пишет (враг увернулся) то не можешь кинуть скил чтобы дать комбу ( на замедление или стан) ведь уже дистанция разорвана , и ты тратишь все прыжки во врага и на всех пишет уклон ( это очень сильно видно против дагеров и луков которые вставили камень на ловкость)
также нет контроля который можно кинуть с дистанции , и скил отступления слишком унылый ( тратишь много времени в пвп на то чтобы посмотреть как он прикольно отпрыгнет и на смешной рейндж.)
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Прикольно было бы если скил отступления сделать как блинк и увеличить дистанцию + сделать этот скил как у пик фей отступления чтобы можно было вернутся обратно на туже точку , если использовать повторно ., также не хватает ей дальнего скила на замедления или типо того.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других.
Я считаю нет слабых професий, просто есть профы которые не фармят, а есть професиии типо пик или хдд которые фармить за четверых ( они за счет того что очень много фармят они и одеты лучше остальных и по уровню вырываются в перед .) и из-за этого складывается ощущения что твоя профа слабее.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы
Лучник де ( Там есть полу-инвиз и иногда сбивает таргет с себя , страх , + к этому мы добавим уд , и эта професия за прокаст может убивать любую професию .) начинаешь накидывать с полу-инвиза , потом юзаешь холик + уд , спадает уд кидаешь страх , если враг еще жив можно сделать блинк , одеть бег билд и побегать пока не откатится стан с уд, а кд там быстрое )
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Мысли такие я не понимаю зачем професия пика приведу на примере фей т.к. там 2 пик. На ев 2 старте не было громовержца и у хдд такого фарм потенциала , и на искре многие играли, но теперь эти 2 професии не нужны , ведь есть венгрис с таким же фарм потенциалом и + закрывашки , также это касается и других рас.
 

Hello

Игрок
Игрок
1. лет 10-15.
2. оборотень в соло.
3. меткость, очень мало меткости у профы даже в форме и ночью, а днем еще меньше. нету каких защитный скилов ни бессмертий, ни резистов допольнительных, как у некоторых проф, нету никаких стоек, у того же мечника империи в простонародье глада две стойки например, у оборотня ниодной. статы очень низкие, днем оборотень вобще не играбелен, судя по вашей задумке он ночью и в форме должен наоборот сильнее быть, а о ндаже в форме и ночью слабее любых аналогов. еще минус почти на все скилы идет каст, то есть ты стоишь скилы кастуешь как маг, хотя ты лдд, а тебя в это время убивают. там много минус, я уже не помню все. а еще вспомнил что у оборотня нет аое урона и он долго ковыряет по одному мобу, когда другие разваливают парики быстрее чем оборотень 1 мобика, профа не актуальна ни в пвп, ни в пве.
4. ну например механика кастетов на +4 точка дает вампиризм не знаю для кого, для оборотня он не нужен ибо и так хватает, на артанис тоже не нужен она бьёт скилами, получается он только нужен для безумца из 3 кастетов нужен 1, нужно переделывать пасивку от точки чтоб давала шанс крита или ск атаки или еще что. еще в форме оборотня приходится нажимать 2 раза в столицу когда умираешь с 1 раза тебя не отпешит и еще в форме оборотня с кирок и топоров нельзя собирать ресы.
5. оборотень выше привел все примеры и минусы профы, лучник стены.
6. вампир, венгрис, мечник луны. слишком большая мобильность для хдд слишком большая выживаемость, слишком жирные в плане хп сп и дефов+имеют аое урона очень много. пики щас все очень сильные когда им дали стойки новые. у СЕ маги сильные по сравнению с другими.
7. проект нравится конечно, но хотелось бы от админов, чтоб вводили новые профы и балансили остальные, заходили в игру и смотрели "топ" по профам делали выводы почему мало играет например за определённую профу, может она слабая и надо её забустить или просто людям не нравятся скилы и механика профы и больше упор делали именно в пвп и рвр контент.
 

Senis

Игрок
Игрок
1) Igraju s 2007. nacinal s e2 e3 e4 e5 , EW2 - Xdrive
2) Rasa DE profesija DT ( solo )
3) Profesija nravitsa, ocen neploxa v PVP i PVE
4) Dumoju vsio normalno
5) Dumoju nuzno bustanut tok tankov( stoikost i farm)
6) Xdd nedolzni begot kak Ldd, i nedolzni imet invizov. Esli cesno to nividimostju ili polu nevidimostju dolzni oblodat tok Dagera
7) Na sled servere, esli videte sto bolsenstvo igrokov idiot tu ili inuju rasu- delojte srazu sojuzi stobi odna rasa nemogla tak virvatsa v period.
 

AstroDD

Игрок
Игрок
1) В "Другой" игре ТЕСТ, ЗБТ1,ЗБТ2,ОБТ1,ОБТ2,Е1,Е2,Е3. EndlessWar Е1,Е2,Е2 xDrive
2)"Другой" БД-Де,Астрал-Хумы,ДАгер-Хумы, Маг Огня-Хумы. EW Астрал-Хумы, Прокаженный-Хумы, Пика-Хумы, Дагер-СЕ
3) Основная Проблема в механике базовых параметров+некорректная работа добавления параметров от бижы, браслетов, талантов и других плюшек
4) Готов предложить свою помощь в балансе и проработке всех классов на безвозмездной основе(Так как очень кайфую от данного проекта, и хотелось бы сделать его лучше)
5) РАсписывать про все профессии с уточнениями очень много для данной темы, поделюсь при общении в любой связи.
6) РАсписывать про все профессии с уточнениями очень много для данной темы, поделюсь при общении в любой связи.
7) Давайте сотрудничать и делать игру лучше ;-)
 

Sekron

Игрок
1.c 2009го года, 3 сервер у вас так же.
2. Хеликс(86лвл) Рл(пати и соло контент)
3. На мой взгляд слабость данной професси по сравнению с аналогичной профессией на EW1 это долгий откат скилов и слабая выживаемость. В данный момент на персонаже имеется пред топ ел сет робы +4(льда), МА талик на п.деф, силу и эффект хила+4, Ма майка на хил +4, топ ел щит +4, таланты на пдеф, защиту от кинжалов, силу и эффект лечения, откат магии, скорость бега 15го уровня. Соль бижа: сила хила, максимум хп, п деф, плащ 1го уровня, коронка Рла. В среднем под 6ым бафом(баф хила) и 3ими банками бафа имеет 20500 п дефа и средний от хила раз в 6 секунд масс хила(14к) и раз в 3.5 секунды одиночный хил(11к), при этом входящий урон от соло игрока в зачастую превосходит по от хилу. В пвп 1 на 1 не зависимо от класса(лук, хдд, маг, дагер, пика). Хил тупо не стоит т.к. его откаты селф скилов не хватает для входящего дамаг. Многие могут сказать, собери 6 арталитов на откат, одень топ МА шмот и МА щит, сделай 20ю соль бижу и будет тебе счастье, но на самом деле счастье этого и до конца сервера не будет(так как в среднем хилу насобирать 200+кк для того чтоб выживать от игроков в ЕЛ и ЕХ шмоте(такое тоже было с хумским дагером). Для привидения хила в божеский вид необходимо:
  • -снизить фиксированный откат с метки хеликса(35 секунд при 5 секундах действия это слишком много, для единственного сейва, так как элементалка откатывается почти 1 минуту),
  • -добавить в скил Сила хелиска(тригер срабатывающий при малом количестве хп(уход в инвиз), сброс всех дебафов, а то как было замечено при массовых пвп персонаж уходит в инвиз, но при этом уйти куда то не может(агр, удержание, корни, слип, паралич) остается висеть и персонаж просто через 3 секунды падает т.к. даже не получается хильнуться или прыгнуть куда-то т.к. остается на месте.
  • -увеличить силу хила или уменьшить на 1 секунду откат(слишком много получается и в зачастую хил не способен как то спасти даже товарищей не говоря уже о себе любимом).
  • -изменить талант "Защита от стрел" либо добавить защиту от стрел в пассивки хила т.к. получая от луков по 10-15к урона со скилов в зачастую в стан, паралич, опять же шанса отхилиться просто не остается. Все таки саппорт, как ни как но должен жить 1 на 1.
  • - "Элементальная защита" дает слабый буст защиты от входящего урона при слишком большом кд.
В целом для играбельности данным классом данных изменений будет достаточно. Остальное полностью устраивает(ну если только мобонюк сделать массовым) :))
4. Очень не нравится время действия скилла "Ближний бой" у мили классов т.к. 15 секунд при 30(вроде не уверен точно) откате, по сравнению с выше указанными селфами у магов и сапортов это слишком много. Т.к. в зачастую маги не будут стоять в притык к хдд или лдд или пик т.к. за это время умрут быстрее, чем спадает защита. Предлагаю уменьшить это время до 5 секунд(как у элементалки или метки хеликса) или увеличить откат до 1-1.5 минут.
5. Паладин у хумов, по аналогии с другими хдд нет вообще ни какого соло контента.
6. СЕ пика(из аргументов все есть на видео Павлупы), пика в соло раскладывающая пачку с хилом и цп лейкой и танком, такое себе развлечение). Се лук (овер дамаг с критов и скилов, по крайней мере в сапортов). Фарсия (слишком жирная по сравнению с аналогичными луками и инвизом). ДЕ лук(слишком быстрый откат УД при полном неуязвимости).
7. Прошу рассмотреть вариант слотового заполнения рас на EW3 дабы избежать доминации одной расы над другими в плане зерга. Так как ручная правка баланса как мы все убедились не дает результата, а только ухудшает ситуацию.
 

boryaka

Игрок
1) 7-8 лет
2)чамп соло и в пати
3) вроде бы все нормально, а еще и непонятно как работают криты, то выдает 4-5 подряд, то может 20-30 ударов в ноль ни одного крита, не хватает массовки для мобов (особо поначалу, при капе полном уже ничего жить можно), все-таки лайту тяжко выживать при фарме, но одиночный типа сильный удар (не помню как называется зайти нельзя), он вообще убран с панели и не нужен толку с него мало урона.
4)одиночный сильны удар можно было бы заменить массовкой по мобам (чисто скил по мобам), все равно автоатакой больше бъет
5) все хилы и сапорты, если бы они могли иногда и в одиночку качаться, маг воды у се практически бесполезен, непонятный и очень слабый урон при практически нулевой выживаемости.
6,7)по сути правок вроде и исправили профы, тут не скажу, очень тяжело сравнивать, когда разные обвесы, в равных обвесах, надо тестить и не в капе, а среднем типа топ ел шмот и топ ел пуха и там 9 бижа как пример, не обязательно так, в голом виде тест не дает полной картины и также в полном капе.

Хз мое мнение личное) ! все лдд дуалисты и прочие вообще не должны иметь масух!
 

Fortingar

Игрок
1) 3 других сервера ранее, половина прошлого и весь текущий у вас.

2) Костолом. 50 % соло, 50% пати.

3) Каких-либо слабостей нет, но. Рассказываю:

- Есть испорченная вами же механика чарджей.
Ранее чардж работал не в таргет, все равно, что было у тебя взято в таргет, ты просто чарджился туда, куда смотрит персонаж и это было хорошо и правильно. Сейчас же вы сделали так, что если что-то взято в таргет, но рендж до цели слишком большой, то чардж не будет работать вовсе. Кроме того для данного класса чарджится именно в таргет полностью не актуально, после чарджа ему всегда нужно быть чуть впереди цели из-за того, что тебе нужно бить аое скиллами с не особо большой площадью и если ты сделаешь чардж в спину цели, а не вперед него и прожмешь аое, то велик шанс того, что аоеха не заденет противника.
За 1 пвп я сбрасываю таргет для чарджа вперед цели десятки раз и уже привык к этому, НО, если пвп идет под париком, в куче мобов, то это становится очень большой проблемой и приходится работать мышкой в поисках таргета после того, как ты его сбросил. В масс замесах это так же очень не удобно, тоже постоянно приходится выделять мышкой нужную цель, тк некст таргет будет с большой вероятностью выделять тебе не тех противников. Когда у тебя 1 но дальний чардж тебя это не беспокоит, но когда у тебя куча маленьких - это проблема.
Вся игра на моем классе базируется на грамотном юзе чарджей, но в итоге за это я получаю постоянный сбив таргета.

- Отключение возможности прерывания действия Защитной стойки. Почему и за что? Особенно на фоне механики работы Птички у вампира и имунок у Венгрис. Неужели костоломы не сервере на столько сильные, чтобы их нерфить? Мы просто стоим на месте в Защитной стойке, верните нам возможность отменять каст стойки, для чего нам стоять в ней 10 секунд? Или же дайте гарантированный шанс затаунтить цель, а не тот абсолютно непонятный шанс, который есть сейчас.


4) Про механнику скиллов (чардж касается всех классов, им обладающих) я уже написал выше. На мой взгляд вы сломали свою же хорошо работающую систему.

Про игровую механнику. Ваша игра явно была не рассчитана на то, чтоб 1 раса забирала абсолютно все дополнительные бафы с артов, крепостей и прочего. Все в сумме это дает слишком большой перебуст расе. Хотелось бы увидеть ограничение на кол-во активных дополнительных бафов расы.

5) Тут конкретики не будет, лишь поверхностные наблюдения. Очень удивляет слабость кастетчиков, особенно на фоне дуальщиков. Почему они на столько слабее дуальщиков? Не понятно.
Паладин по факту не является ХДД. Это бафер, это недотанк, это недохиллер, но не ХДД. Подобным образом скорее должны были работать классы типа Танцора тьмы и Чемпиона (бафать, ассистить). Но в итоге ХДД не дамажит, а вот танцоры разрывают уроном.

6) Чемпион. По очереди, что он имеет:
- Стандартная хилка, которую можно разогнать до 20к+ за юз
- Скилл регена, который так же поднимает до 20к ХП за юз
- Реген Цп
- Чардж + имунка
- Одна из топовых скоростей бега
- Топовый урон в цель среди мили классов

В итоге у нас выходит уже какой-то хиллер с уроном и отличными возможностями кайта, которого если ты отпустишь хоть 1 раз, а хороший чемпион от тебя точно уйдет за бой, то ты гарантированно проиграешь, потому что в течении следующих 10-15 секунд он возвращается фуловым.
Это класс, который имеет возможность несколько раз "перезагрузить" свой бой за счет выхода из него и невероятно сильного регена ХП.
Почему любой другой дуальщики за свои ошибки просто погибает, но подобная участь не настигает Чемпиона?

7) Крик души или же вопросы.

- У вас есть тестеры? По общей информации они есть, если нет - извините. Если же они есть, то чем они занимаются и за что (опять же по не официальной информации) получают плату в виде монет богов? Почему у вас месяцами сервер воет от некоторых классов, абсолютно в любой консте многие вещи уже просто предмет шуток, ваши топовые стримеры в открытую говорят о этих проблемах, но с этим ничего толкового не делается или делается слишком поздно?
Если у вас есть тестеры, то сделайте для них отдельную тему на форуме, где они будут выкладывать результаты своих наблюдений за балансом для общего обсуждения.
Играете ли вы сами? Или у вас нет возможности следить за общим новостным фоном сервера? Ощущение, что действительно нет.

- Раса СЕ в 10 раз превышает большую часть других по силе. Почему за них до сих пор можно региться? За них все идут и идут играть новые люди, а что еще хуже - пачки. Не успел создать кто-то эльфо твинков? Увы, было достаточно времени. Не пора ли прикрыть лавочку? Вы же сами понимаете, что текущий старт уже на грани скатывания на дно.

- Вернемся к чемпионам. Извините, но просить конструктив по ним и видео спустя СТОЛЬКО времени - это плевок в лицо большей части игроков этого сервера. Я прекрасно понимаю, что какие то единичные личности может быть каким-то чудом разрывают у вас чампов в вакуумных условиях. Что некоторые классы могут с ними драться (единичные). Что некоторые люди за счет своего гира сейчас переезжают некоторых чампов. Но откройте глаза, спуститесь до уровня обычных игроков. Нормальный (который понимает, как жать кнопки и что одеть) Чемпион сейчас переедет в 1 на 1 этак 90% игроков, если не больше.

- Если взять всю команду модерации и админки какого-нибудь Близарда, то вряд ли их общий уровень ЧСВ дотянет до уровня ЧСВ любого вашего модера, не то что админа. Это бич любого русского проекта, к сожалению. Но как на счет попытаться быть проще? Да, вы сами сделали этот сервер, тяжелая работа. Но с вашим уровнем фид бека и общим тоном - с вами просто не хочется общаться и чаще хочется просто уйти.
На очень много конструктивных обращений было дано 0 фидбека, я сейчас говорю не только о себе. Даже обычное "Примем во внимание ваше обращение" - уже было бы приятно, казалось бы стандартная работа модера, однако же ваши модеры только темы закрывают и похоже считают это своей единственной обязанность.

UPD:
Это реально хорошая тема, пожалуйста пните всех, кто нарушает ее структуру. Очень хотелось бы видеть схему вида: Подобный пост - ваш небольшой фидбек на каждый.
 
Последнее редактирование:

KyJIuHaP

Игрок
Доброго времени суток.
1) Играл на конкуренте с е4, ев2, сейчас со старта и по сей день.
2) Воин гор,гном. Орден и клан есть.
3) Слабости: прыжок без контроля,враги легко успевают уйти от прокаста(но это легкое неудобство,изнанка прыжка более чем устраивает);
4) По конкретным механикам и скилам: работа пыли от инвизеров работает странно,через раз, либо добросовестно заблуждаюсь - но неоднократно проюзанная пыль инвизера так и не выявила.А через пару-тройку секунд он снова тут)
Застревание в домике\стене\камне\дереве на ровном месте;
откидывание назад - когда стоишь лупишь,тебя якобы блинкнуло куда-то далеко,моделька бьет дальше - моргание,ты снова там,где был;
шанс повторного\альтернативного\дополнительново скила после активации - можно не мышкой нажимать,а той же кнопкой?)
5) Слабые профы: оборотень(в принципе и целом), паладин(просто консервная банка для битья имхо), дагер орков - дайте уже ребятам хоть что-то,на дагера-то и не похож вовсе.
6) Мечник луны - за какие заслуги бесконечный инвиз? Это же дурень с лопатой,не нож. Или пусть скил работает как инвиз бх из доты - 1 удар крит, ты вышел с инвиза, он в откате(хотя даже там бх с дуалами,а-ля ножи-мечи,а не здоровенная лопасть от боинга).
Чемпион - дикий пассивный реген всего и вся вне боя - перебор, ублинкался,переждал,вернулся - ни догнать,ни законтролить. Даже описание скила любопытное - как не тренируйся,какой бы ты ни был мастер мечей и супер дуэлист\поединщик\аренщик - реген хп-то и цп откуда? Я вот тоже могу неплохо руками и ногами махать,но после биты по кумполу мне реген чет не даст совсем ни разу,и раны не заживают на глазах. Да и боевой дух после люлей вот точно не на высоте. Разве что его чпокнул "расамаха" из х-мен и он в залете,от плода регенится?
7) Пожелания
- желаю процветания серверу,очень интересно и приятно играть, к конкуренту не пойду уже никогда,а то что баланс рас и проф хромает - надеюсь со временем исправится что-то к лучшему.
- добавить что-то для хай лвл игроков,занятся кроме фарма нечем,вот и бесятся,маленьких обижают(сам нет-нет да и стукну порою малышей, сами прыгают первые, хотя и не всегда - на них не написано, что они не моего лвл).
- система баланса рас: были аргументы от игроков, что если ограничить создание персонажей в расе-зерге, то можно потерять соклана(пока стартовали,он зашел позже) - можно написать админам - дадут разрешение(привязка же есть акка к чему-то там). Или заявку написать - пак такой-то стартовать хочет там-то - можно как-то договориться,отбалансить количество.
- сделать возможность создание персонажей безликих,онли торговля\крафт. Они не идут в учет рейтинга и количества персонажей расы,тупо трейдеры\крафтеры.Польза:более реальные цифры онлайна(или две строки - онлайн трейдеров\игроков);никто не знают,что за крафтер сидит(не буду крафтить у се,кормить еще вражину,к примеру);не надо что-то там прокачивать для крафта\торговли\разблокировки чата;
- рассмотреть систему крафта,а именно поиска рецептов - например молоты(оба вида), кроме как оркам и гномам не нужны, выгоднее искать мечи(спрос выше) - но гном с мечом не ходит,как и орк,но ведь раса полноценная,почему так? Поправить название - тарбар и пара тарбаров,либо звезда и пара звезд - а то путаются многие.
-сервис продаж:раз уж это платная штуковина, добавте пожалуйста строки - "скупка","продажа оптом","скупка оптом" - как-то прыгать по стольням или делать твинков чтобы мониторить рынок такое себе.
И если уж никак нельзя это добавить, хотя бы почините то,что еще работает - фраз "продавец ушел или изменил стоимость" бесит больше, чем "продолжайте вспарывать\убивать этих монстров и бла-бла-бла"
- рекомендация мастера и лидера расы,хотелось бы как-то использовать помимо изучения скилов - достягу на разведку надо - рекомендации выкидывать? Но это же труд,время и хлопоты - почему бы не сдавать,тому же мастеру или еще куда-то взамен на репу там,или еще что-то
- са(свойство) - сделать возможность вынуть из оружия без потери,пусть даже за монеты.
- завезти мотивация сапортами,быть сапортами. Они на вес золота,и нужны всегда и всем - но желающих играть ими на порядок ниже. Чем мотивировать понятия не имею,но чем-то надо.
- с танками как и выше пункт, идейных танков не так много,да их и в принципе не так много
- арена,пусть будет 1х1 2х2 3х3 - за сутки по 50 раз многие не улетают туда,а хотелось бы
- новички,с разных проектов или вообще без опыта:очень мало информации, почти никто не помогает им,даже элементарные вопросы не получают ответов. Сделать какой-то институт наставничества или типа того - пусть хай лвл получит ученика, и учит да показывает на пальцах что да как.
Вопросы новичком только за последний день:где брать ех шмот? как заработать голды хоть на что-то? как и где вступить в клан\орден? во что кидать таланты? что такое бинд? и многое другое
Разве плохо,что приходят новые и хотят играть? Онлайн ведь и игрокам полезен, сервер живет. Почему бы не сделать какое-то обучение? Гайды по прокачке или типа того? Думаю общий смысл передан и понятен.
- автосписание из сундука денег на тп континента, бывает по 20 раз за день бегаешь туда-сюда,а для лоу лвл тп по 2-3к дороговато, но и суммы таскать с собою такое себе. Или пусть до определенного лвл тп континент бесплатный
- добавить жизни на карте, часто бежишь куда-то,а вокруг пустота,ни одного моба,совсем.Особенно пустынные демоны пост - их там не кормят что ли,или в пустыне все высохли? Да и помимо этого - верх карты бежать черти куда,многие и не были там за ненадобностью,проще крабить кунду\лоа\дт\махумов и прочее. Пару постов мб воткнуть туда,я хз.Почему бы не расшириться?
- подземку добавить, с безопасными зонами или без, с захватами чего-либо и прочее - есть пещеры,почему нет подземки(подвалы не в счет).Катакомбы там,или типа того - разгрузить топ локации,внести разнообразие.
- заюзать НПС в городе,таких как:мастер новобранцев,оружейник,бронник - они поначалу нужны, потом стоят одинокие и забытые,никому не нужные. Пусть квесты выдают,или еще что-то,свойства брони менять,к примеру - по аналогии с бижей,или таланты пассивные(защита от стрел там и т.д.) туда запихнуть, дополнить своего персонажа помимо талантов и бижы.
Благодарю за внимание,надеюсь написал по существу.
 

SmartTrack

Игрок
Игрок
1) еще с ранних серверов другого проекта.
2) Орда - Скала ( в пати + соло свободное время)
Со старта сервера Орк лук.
3)У Скалы при капе шанса крита проследуется не соответствие нанесения этих маг. критов- кап 90 а из 10-12 нюков может не вылететь ни одного крита и это при своем бусте , если без него то он еще и оч медленный в плане скорости каста + еще и криты не идут.
Далее скил уйти в камень и при выхода из него в указанной точке ты появляешся с получением урона ... тоесть если ты ушел в камень и противник/мобы продалжают бить камень ты появляешся при выходе с камня в указаной точке и тебе прилетает урон.
В целом раса орда у почти всех проф какие то либо бусты, либо же скилы каторые дают буст на след атаку, тоесть к примеру стан у скалы, имеею каст , даже тот же мультикаст у скалы имеет мили каст...что к примеру не имееют профы тех же рас СЕ и ДЕ , там профы бегут включают свои бусты полуинвизы и т.д. и у них это не как не отражается во время боя. У орков я считаю это в какой то мере проблема ... т.к. они и так не быстрые еще и тратится время ,теряется дистанция и т.д. при заюзе каких либо бустов.
4) В целом подвести все профы орды под уровень СЕ и ДЕ - тоесть если они не имееют каст своих бустов и т.д. , то почему орда имеет?
Скала - скил уйти в камень , при выходе с него в другой точке что бы не наносился урон, если противник продалжает наносить урон в камень авто атакой.
Скала - проверить актуальность цифр шанса крита у данной професии.
Пересмотреть воообще в целом откаты по типу скилов Защит от дальних атак, данный скил по мне работает не правельно...т.к. он предназначем для уменьшении дистанции с дальним боем, а на практике это УД, тоесть мечник луны каждые 30сек может прилетать на пост на деф и срубать значки при это быть в зоне комфорта , его убить не могут определенное время.Увеличить дистанцию когда данный скил перестает работать.На осадах когда рядом со мной в двух шагах хдд бьет другую цель мне на маге нужно подойти прям под него и то по практике не всегда урон идет в эту защиту адекватный.
Почему Орк лук не имея активного неуяза....возьмем его буст на дальность атаки, имеет больше кд чем неуяз у СЕ ДЕ луков? Так же Скала да и вообще я думаю много проф имеют кд банального буста по 1минуте а профы каторые имееют неуязы , защиты и т.д. имееют по 30сек откаты.
Разберитесь с откатами скилов особенно каторые предоставляют преимущество осообенно ввиде зерга СЕ.
5) Ну послушайте вы реально верите в то что к примеру открываем рейтинг по расам и профам и видим такую картинку, в какой то расе это за каждую профу играют куча людей, а за расы такие как орки, гномы играют по 3-5 человек , есть много людей каторые готовы играть не в зерге и т.д. за слабую расу но они не могут найти профу играбельную.Проблема многих проф в том что они хороши в каком то одной направлении к примеру.
Орда профа псих не играбельная от слова совсем.Данный лдд так же как и потрошитель не соответствуют уровню Чампиона.
6)Как ни крути основная масса людей это соло игроки, простой пример зачем играть за костолома , воина гор , паладина и хдд фей соло игроку когда есть мечник луны и вампир? ДА костолом к примеру сильная профа и очень серьезный противник мечнику луны и вампиру, НО комфорт игры кокраз таки за вампиров и мечником луны, в целом.И так же есть другие профы по типу Чампион каторый просто сьедает костолома ))) что опять таки теже мечники луны с таким противником не встречаются)
7) Работайте над статистикой , это так не работает типо у СЕ зерг пойду ка я в изи мод поиграю, есть люди каторые создавали персонажей СЕ таких как мечник луны либо лучники , что бы бонально по фармить адены и тупо уже просто играют за СЕ со словами ДА НУ....зачем мне та или иная профа когда есть мечник луны ))

Пользуясь случаем - расмотрите вариант на добавления отдельного скила РЛУ РАСЫ на призыв СОЮЗА.
 
Последнее редактирование:

Sairen

Игрок
1) ОБТ е1 е2 хdrive
2)xdrive цп лейка гном(провидец)(пати)
3)Можно начать с того что у цп лейки по факту 3 бесполезных скилла(блинк, селф клинс, бафф на усиленный нюк), начну с того что эти 3 скилла требуют взамен ресурсов, то бишь блинк-цп, клинс-хп, бафф-ману. В пвп юзать их не вижу смысла ибо сейчас с пулом 67к хп и 30к цп клинс ест 11.5к хп, а блинк 6к цп(хотя приходиться иногда блинк), нюк отдельная тема( да его можно использовать, но только на фарм и то в ограниченном количестве ибо ест он 5к мп). Хотелось бы заметить, что при использовании блинка или клинса теряете в жире, это критично в пвп, а блинк порой нельзя использовать из-за того что, либо нельзя восстановить себе цп, либо можно, но его быстро снимут с тебя по причине весящих на тебе 2-3 человек, клинс даже объяснять не нужно 13,8к хп многовато. Связь и баффы с неё, не скажу что скилл бесполезный, но перекастовывать его каждые полторы минуты удручает, потом можно заострить внимание, что количество потребляемой маны связью ментальной энергии никак не меняется при использовании браслета маны. В целом можно отметить слабость саппортов в фарме, так как я играл на е2 хилом фей, у него тоже можно ответить данную проблему. Порой даже разведку или какие-то квесты набить не представляется возможным.
4) Прошу пересмотреть блинк, селф клинс, бафф на усиленный нюк, предлагаю сделать блинк за ману(хил фей, здравствуйте) пробуждение силы, опять же от хилов механика, она полезнее все таки, селф клинс переработать так, чтобы он потреблял ману а не хп и не в таких огромных количествах. Связь и баффы с неё здесь я ранее в других темах описывал что можно сделать, это привязать связь к уровню прокачки умения(самый тривиальный способ), с баффами все в принципе в порядке за исключением того что связь ментальной энергии можно сделать зависимой от браслета маны. Также можно повысить урон по мобам у всех саппортов, считаю что это повысить количество их, ибо скорее всего их не берут из-за невозможности бить мобов даже по одному.
5)Маги на старте. А также лорд тьмы; веномант; повелитель стихий(комбинаций море, все нажимать не успеваешь в пвп, да и можно ошибиться) задумка хорошая, реальзация никакая; водяной элементаль. Бд, артенрис.
6) Абсолютно все луки. Больно смотреть на количество урона влетающего в тебя на любом этапе игры под элементальной защитой. Се маги, ощутимо сильнее чем другие маги точнее ледяной маг. Ощутимо большее количество урона по сравнению с остальными.
7) Общие пожелание. В общем-то спасибо за проект. Хотелось бы увидеть камаэлей(мало ли дойдет до этого). Также необходимо саппортам повышать фарм потенциал что я описал в 3 и 4 пунктах. Ваш Naga/Sairen)))
 
Последнее редактирование:

Aloes

Игрок
1) EW2,Xdrive и Б** последний сервер который до ew2 был.
2) ледяной маг (пати), повелитель стихий (соло)
3) 1.Слабость в сейве который тебя превращает в глыбу (я забыл как называется честно) - в чем слабость, в том что он не дает 100% неувяз на 3 секунды, вампиры в него пробивают своими скиллами, так-же слабость в низкой мобильности по сравнению с хранителем леса, п деф-м деф так-же низок по сравнению с хранителем леса. 2. Повелитель стихий - единственный минус это долгий откат книги безупречности, в остальном этот класс идеален и для меня является единственным выбором в ближайшем ев3, очень интересный класс.
4) -По ледяному магу, в принципе я считаю что проблема не в самом ледяном маге а в неправильно работающих абилках вампиров которые пробивают неувяз, так-же очень большого урона от ДД классов (дуалы+ темные лучники).
5) Даже не знаю кого написать, ведь за слабые классы люди не играют и нет возможности точно определить это. 1-1 Тот-же оборотень может спокойно выиграть магов, паладины - не знаю не видел их, думаю самая слабость заключается в том что на ЛОУ лвл сильный дамаг от луков и хдд и вот это надо править, что-бы у всех были шансы. А то уже 2 серврер (с ев2) повторяется одно и тоже - начинают все луками.
6) у гномов воин гор, т.к он настолько живуч что просто не укладывается в голове, слишком малый дамаг по нему, а от него овер большой.
7)
Ну на счет пожеланий, прошу админов максимально усилить рекламу к ЕВ3, что-то сделать с стартовыми луками - пересмотреть механику урона а то ощущение что вы даете опр.фикс дамаг со скиллов и таким образом он игнорит деф и получаем плюхи по 20к.
И оставлю крик души, переработайте правила сервера а именно модерации, т.к отвечает модератор сообщениями типо "может вам еще гм шоп поставить?" не пишет конкретику и закрывают тему, а за повторное открытие темы тебе еще и предупреждения дают т.к это противоречит правилам сервера.
 
Последнее редактирование:

Wankee

Игрок
1) застал е3, ев2 ну и текущий
2) Призрачный охотник соло
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Не считаю профессию слабой просто сервер заселен хдд что заставляет собираться в хп чтобы было право на ошибку и не падать за контроль.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Не совсем понимаю как работает уворот от скилов есть моменты что вообще не срабатывает и есть когда выходишь от 6 хдд которые раскидывали массухи без урона или с половиной цп. (если это какой-то прок бафф который не отображается хотелось бы его видеть)
Бафф после убийства противника нужен ножу только играющему в пати его отхилят и беги рубись еще 10 сек. соло игроку он бесполезен.
Прыжок за спину шансовый ок но при прожиме бек стаба урон как в лицо или же на сервере спина крайне маленькая точка. (у де нет такой проблемы после блинка урон повышеный и с комбы и с бек стаба играл за ассасина на прошлом сервере)
По поводу призрачных копий не согласен скил в плане остановка после использования не напрягает, то что мобы копию не бьют минус конечно но не критично.
5) Артернис но это скорее из наблюдений со стороны.
6) Думаю что массовые скилы и сплеш урон должны наносить меньше урона от количества пораженных противников.
7) Кто-то не доволен орден и клан скилами но даже не попытался собрать орден единомышленников кажется проблема не в скилах.
У меня все. Сервер не болей!
 

Chokotto

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр. ----Б** с самого теста Е1 до Е4 и на всех серверах ЕВ

2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).----Повелитель ветра,лидер магического ордена

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).---- Иллюзия ветра абсолютно бесполезный скилл,используется только чтобы догнать убегающего персонажа в любых других случаях этот сон на 5 секунд просто бесполезен. В любых пати пвп он просто случайно сбивается любым уроном и толку от его замедления и снижения маг дефа нет (замедление в этой игре бесполезно из-за количества блинков и их быстрого отката,а маг деф принимает практически один и тот же урон будь у тебя 20к маг дефа или 60к маг дефа). Так же предлегаю сделать магам баф селфов без анимации как сделали это физикам,потому что на баф уходит примерно секунды 2 и во время пвп это очень неудобно по скольку без того же бафа у мага ветра 72 шанса крита по билду,а с бафом 90.Он итак проигрывает по статам другим магам дак еще и очень зависим от селфа.

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.---- Первое и самое важное это убрать сплеш урон у ХДД с автоатаки. Если ХДД хотят фармить парики то пусть играют за пик,сделав таких универсальных хдд вы напросто убили класс пик.У некоторых хдд есть неплохие массухи,пусть ими и качаются. Увеличить откат стана у Чемпиона 10 секунд 3 из которых длится стан это перебор.При том что стан дальний и наносит урон откат ему должен быть секунд 20. Пересмотреть баганный баф у чемпиона который повышает урон в одну цель,дает больше чем надо.А так же убрать реген хп с пати сейва у чемпиона по скольку в соло пвп это супер имбалансная вещь. Убрать бонус атаки с пассивной соски у Хрантеля леса. Понизить шансы пассивного контроля с крита,по скольку скорость атаки тут у всех итак дикая даже при разгоне в шанс крита просто не успеваешь выходить из стана. Забалансите уже количество пати сейвов по расам и не только тех которые у сапортов,а и у остальных классов. Предлагаю вообще выпилить из игры саморес или уменьшить время после смерти которое дается чтобы встать.Убрать полный инвиз у Мечника луны и заменить его каким нибудь бафом на мобильность. И много много всего чего даже писать лень зная то как вы к этому отнесетесь.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.---- Все профессии +- равны кроме тех что вы переделали в ЕВ2.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.---- Мечник луны это быстрый бег,быстрая скорость атаки,шанс стана с крита,полный инвиз с быстрым откатом,усиление тяжелой брони которое не дает его убить при выходе из инвиза и АОЕ скилл радиус которого больше чем радиус скилов любой пики)))) .Просто идеальный персонаж для врыва в робу.Приходит,убивает и уходит. Чампион машина для убийства как в 1 на 1 так и 1 в 2 (зависит от эквипа) .Есть огромная скорость атаки которая в совокупности с шансом крита просто испепеляет врагов за секунды + пати сейвы дающие ему практически неуязвимость в соло пвп и конечно же стан с откатом в 10 секунд за который он съедает при равном эквипе 45к хп ХДД(проверял на тесте). Оракул это масс хилка каждые 4 секунды с шансом наложить неуязвимость на 3 секунды и шансом критхила+свой сейв который быстро откатывается.Асистить его практически бесполезно по скольку чтобы его убить нужно огромное количество времени и за это время дд убьют весь твой пак.
Профессий других рас перечислять не буду,по скольку я тупо их не видел практически на сервере.Везде одни СЕ и дрался практически только с СЕ. Судить о имбовости других классов я не могу т.к. не сражался с ними.

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.---- И наконец моя любимая рубрика "Крик души" .
Первое что хочу предложить это увеличить КД всех блинков и сейвов.
Увеличить эффективность физической и магической защиты по скольку разгонять ее тупо бесполезно и она более менее работает только в ПВЕ. Увеличить эффективность резистов от оружия в талантах,они либо вообще не работают либо дают настолько маленькую защиту,что качать их смысла особо тоже нет.
Убрать сплеш у ХДД. Пусть у хдд будет сильный урон в одну цель и хорошую защищенность,но давать ему еще и сплеш было дикой ошибкой. Те кто хочет хорошо фармить,врываться в мас пвп и раздавать массухи пусть играют за Пик.Их популярность вымерла потому что хдд стали универсальными во всем.
Наберите уже больше тестеров себе в команду.Почему каждый новый сервер одна из рас всегда лучше других?У меня сложилось впечатление,что вы знали обо всем сразу и вам просто лень что-то править.Да чем больше людей играет в расе тем больше видно какой из классов слишком хорош в чем-то,а кто слаб.Но надо как-то разделить людей на все расы,чтобы у них был выбор за какой класс поиграть.Сейчас перед выбором расы только 2 варианта:1)или ты идешь в зергорасу и там играешь в свое удовольствие за самый имбовый класс 2) ты идешь в малочисленную расу и ждешь любых подачек от админов или зергорасы чтобы ты смог пойти вечером и сделать пару квестов и разведку.
 

cheq

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
С 1 проекта.

2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
Вампир(в соляного)

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Ув. администратор, помню еще на 1 ЕВ, вы говорили, что у каждой профессии, будет своя изюминка, так вот, вы напрочь уничтожили, профессию вампир, поясню, сравнивать с тем же СЕ ХДД, вообще смысла 0, НОЛЬ!!
Днем вампир полный мусор, ночью, теперь им фармить парики не возможно, т.к он вампириться теперь не может(ах да, это была фишка профессии,про которую мы забыли, когда резали ее)
Все сравнивали вампира с СЕ ХДД, но сравните в пвп эти две профессии, как бегает вампир, как бегает хдд се, инвиз, сплеша..
Ах да, инвиз, который контриться, пылью АХАХАХ, смешно б*я, юзаешь пыль, прооходит секунды 3-4, он снова уходит в инвиз, но сорян пыль кд, за то вампира мы порежем, единственным, чем тащита эта профессия, всем глаза резало, то что в соло давил экспу.
Еще сравнение, посмотрите как фармят эти СЕ ХДД, как фармит вампир щас и все станет ясно. профу убили, зачем не понятно, всю задумку профы, свели к гавну, которой через неделю уже ни кто играть не будет.

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Убрали вампирик, значит дайте сплешу как у се ХДД, тогда хотябы фармить можно будет, сейчас профессия ни фармит, ни может норм пвп против НОРМАЛЬНО ОДЕТЫХ персонажей, а не бичей. ну либо удалите нахер эту профу

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
бд, псих, де маги

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
СЕ ХДД, СЕ ПИКА, СЕ МАГ, СЕ ЛУК. у се все сильные, их резать не надо, просто другие поднимите.

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
творите чушь, если честно, зацыклились на этом вампире, только из за того, что он в соло мог фармить беляков) ну и это привело к тому, что профессия мертва, посмотрите статистику репрофов из вампира и подумайте, а просто ли это так))00
 

ScreamerGL

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
С е2 (того что нельзя называть)
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
вампир, соло
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Малое кол-во скиллов, 2 аое и 1 ударный скилл (для чего он нужен не понятно, равносилен криту автоатаки и имеет откат), мышка, прыжок и усилялка, холик не считаю, у всех есть. Пассивка работает только в ночное время, днём мясо. ДЕФ/М ДЕФ катастрофа, это не хдд. В остальном терпимо, хотя класс и задумывался как вампир, на деле конечно не похоже.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Скилл в одиночную цель, бесполезный и бестолковый, проще ударить авто атакой, уворот и на то и на то работает. Нет сплеш атак как у других хдд, но есть две массухи. Возможно добавить какой-нибудь скилл чтобы чаром можно было играть не только в авто атаку и переработать скилл по одиночной цели. Изменить механику работы пассивки, потому что буст приятный, но сидеть по песочным часам и ждать ночи такое себе удовольствие. Параметры деф/м деф. У лука м дефа больше раза в два, при его скорости бега не понимаю почему у хдд его меньше.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
Кастет у артей, Псих у орков. Лук орков, по сравнению с аналогами вылядит слабее.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
Чемпион, Фарсия, Лук СЕ. Про чемпиона уже много информации было, не хочу опять начинать. Фарсия как была имбой так и осталась, повезло что раса малочисленна. Лук СЕ без комментариев, такие же микробаши как у фарсии, высокая скорость атаки, шанса крита и сила крита. Считаю ловить 33к оверкритом в 14,5к п дефа с расстояния в "километр" многовато.
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Внимательнее смотреть на все расы, в большинстве случаев раса становится многочисленной именно потому что там имба классы, а не потому что там топовые кланы. Яркий пример ЕВ2, клан Ромы просто пытался как мог, один из сильнейших руководителей просто тащил расу на себе, но за весь серв раса не увидела ничего, ни соли, ни городов. Обещанного кастетчика ждали как манны небесной, не дождались. Я не буду писать про гномов, и так всё понятно. Если бы не Меф, гномов бы было меньше хумов. Класс танка не понятен с ЕВ2, ХП много, а толку маловато, механика скейла п дефа против мобов работает нормально, в пвп бесполезна, тоже касается и ХДД.
 

Deoz

Игрок
Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
Ев2, xDrive
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
Гигант (и пати и соло)
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Скилы:
  • Зов битвы - умение имеет 2 стойки, атакующую и защитную. Атакующая стойка вполне себе отличная и с ней ничего делать не надо. Защитная стойка - абсолютно бесполезные бонусы от самой стойки, п.деф увеличивает не сильно, нет прибавке к скорости бега (орк итак медленно бегает), очень маленькая прибавка к регену хп, что в итоге приводит к тому что стойка бесполезна и все бегают в атакующей. (Мне понятно что от нее зависят и другие умения по типу прыжка и тотема и боевого клича, но от них совсем немного толку в деф стойке, выживаемость увеличивается но не настолько, чтобы пожертвовать атакующей в которой бафы намного вкуснее);
  • Смена способностей - слишком большой откат, понятное дело что убирать его - будет слишком жирно, но уменьшить время хотя бы до 1 минуты - уже добавило бы вариативности в пвп;
  • Мощь гиганта - за каждый уровень умения регенерация никак не меняется и никакого смысла прокачивать это умение нет, сделайте прибавку к регенерации больше за каждый уровень навыка, можно увеличить кулдаун умения, чтобы никто не говорил, что это имба. А то как давало +2000 к регену на 1 лвле, так и на 7 такие же цифры;
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Перечислил выше по профессии Гигант.

Хочется предложить пересмотреть систему контроля в целом, сделать весь контроль (у всех классов, кроме саппортов) в игре шансовым и урезать холик на сопротивление контролю до 50%. При этом оставить невозможность наложить повторный контроль без изменений.
Это добавило бы игре больше вариативности и реально урегулировала бы черезмерный контроль от других классов в пвп.

Так же убрать возможность сделать сразу несколько контролей до появления бафа на иммунитет к контролю:
Пример на Гиганте: Кидаешь на цель провокацию, когда остается 1 сек до исчезания эффекта провокации - кидаешь Стан и он проходит. Т.е получается защита начинает срабатывать только после завершения 1 контроля и никак иначе и в итоге можно делать очень длинные связки с контролем, что считаю не честным.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
В каждой расе есть такие профессии, чтобы понять какие - достаточно зайти в рейтинг рас и просмотреть классы персонажей, за самые слабые никто не играет, потому что они не могут конкурировать с другими профессиями из своей расы, примеров много:
  • Паладин - сам по себе слаб и немощен, толку от него 0, статов мало, умения слабые;
  • Псих - ватный, без хорошего контроля и выживаемости, бьет по 1 цели;
  • Артернис - может только в пвп 1 на 1, что довольно странно учитвая что проект РВР;
  • Веномант - просто слабый маг со слабой выживаемостью, АОЕ скилы очень медленно кастуются (выбежит любой);
  • Безумец - ни сейвов, ни контроля, ни урона - мясо;
  • Водяной элементаль - вообще не ясно зачем он нужен, когда есть ледяной элементаль.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
  • Чемпион - большая скорость бега, усиленная регенерация хп во время бега (больше чем у любого танка, даже смешно), огромный ас+криты, поддержка пати в виде бафов на реген и неуяз;
  • Дитя леса - невидимость, неуязвимость, сбитие таргета, скорость бега, отхил, огромный урон - дальше перечислять? По моему уже слишком дофига для 1 класса +, попробуйте назвать хоть 1 минус этого класса;
  • Костолом,Воин гор - скил на реген ЦП заливает СЛИШКОМ много;
  • Венгрис - слишком сильные умения на поглощение атак, резать хотя бы на 20-30% (Сам играл на венгрисе, знаю о чем говорю), убрать огромный АОЕ урон с автоатак сделав ограничение на количество поражаемых целей до 5-6;
  • Мечник луны - убрать стелс и огромное АОЕ урон с автоатак сделав ограничение на кол-во поражаемых целей до 5-6, ХДД со стелсом это не смешно, а даже как то грустно;

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.

Верю в этот сервер и проект, продолжаю играть не смотря ни на что, но не хватает:
  • Дроп на 84+ очень скромный и никому не нужный, шанс выбить что-то стоящее - мизерный;
  • Крафт шмота - слишком и слишком дорого, упростите крафт, сделайте его проще и доступнее для всех, а то всю жизнь сервера люди бегают почти голые, потому что крафтить шмот в таких условиях просто нереально (не касается пачек);
  • Добавьте больше активностей на подобие: арены 1х1; нападение мобов на города; арену по типу "Все против всех" (десматч); Глобальные квесты на всю расу (чтобы получить бонусы определенные для всей расы).
  • Добавьте новые шмотки и параметры к сэтам;
  • Сделайте новые скилы для 87+ лвлов, например увеличив кап лвла до 90 - с открыванием 1-2 новых навыка для класса.
  • Сделайте новый хай-энд контент, к примеру огромных мировых боссов (ака Валакас,Антарас) для убийства которых нужна вся раса (соответственно другие расы будут мешать). И достойную награду ввиде рандома по всем игрокам которые наносили хоть какой то урон/хилили/танковали.
 

WildPain

Игрок
Игрок
1. Начиная с е2 в БС*Г и все последующие проекты по типа Kro*s, Pen*a, на EW еще с самого анонса о первом старте и первых ОБТ.

2. На данный момент Чамп (ПЛ), бегаю как соло так и пати. Основа это пати контент.

3. Слабость профессии только в полезности на фарме, мало дпс относительно ХДД и Робы. По остальному это убивашка способная убивать всех, за исключением некоторых ноже (ДЕ, Феи) , ДТ и мечника у хумов.

4. Абсолютно бесполезный скилл удар в соло таргет. Стоит значительно срезать реген у данной профессии, снизить количество УД или увеличить прохождение урона в них. Увеличить потенциал для пати фарма или порезать всем ХДД.

5. Первая и основная профессия за которую я топлю это Повелитель стихий, слабость его заключается в механике и в бесполезности для пати. Есть куча предложений описанных в соответствующей теме из которых можно что то выбрать. Класс самый не популярный, в конце EW2 я на нём играл один.

Под номером два это Артернис, он так же не популярен в силу своей механике и бесполезности для пати. Необходимо добавить полезные баффы для пати по типу чампа и сделать уклон на авто – атаку, как это сделано у аналогов других рас.

Номер три это Гадюка, зачем она нужна вообще не ясно, вы добавили одного мага и убили двух других. Номер четыре это все сапорты, необходимо переработать механику и сделать их более гибкими по типу Танков. Добавьте им стойку при использовании которой все скиллы поддержки менялись бы на атакующие скиллы, пусть будут слабее профильных магов, но по крайней мере, смогут дать отпор и будут играбельными как в соло так и в пати контенте.

Номер пять это стойка у танка, сделайте её уже по человечески. Добавьте по типу фарссии но с откатом, что бы не ждать общего отката, а переключать её в дефф стойку, в момент фарма бафф кончается и необходимо заюзать сначала атакующую стойку, ждать кд, а только потом дефф стойку.

6. Тут не все так банально, какие-то профессии сильны в соло, кто-то не убиваемый в пачке. Очень сильные в соло гейме Чамп, Глад, ДТ, нож фей и нож де. Не вижу смысла описывать почему, это уже общепринятый факт, во можете сами устроить пвп 1 на 1 с этими профами в равном бусте и убедиться, если не верите окружению. Касательно Масс пвп, необходимо убрать летал у ДЕ робы. Аргументы тут простые, при длительном пвп и ассисте в сапортов они просто падают от летала и это нельзя никак засейвить, тем самым, роба заряженная в жир просто убивает за счет летала.

7. Тут в первую очередь это КОНТЕНТ как для соло игроков так и для клана. Оставить все прибавки с клан скилов и орден скилов как на ХДрайве, чем меньше разрыв, тем интереснее играть. Убрать привязку к орденам (дать возможность учить скилы каждому индивидуально, к примеру: лидер ордена выучил скилл, а те кто в ордене сами решают какой скилл им нужнее и учат к примеру у себя в пасивках его), это даст возможность делать сборные паки, а не только маг и физ кп. По факту сейчас всё крутиться вокруг паков, а именно если это фарм то пак с уклоном на масс скилы, то есть луки и лдд уже отпадаю, необходимо пересмотреть этот момент. Или срезать всем масс атакующие умения, значительно порезать ХДД и Робу или довести до ума все классы (кроме ножей соответственно, пусть хоть парики собирает). У фей физ пак вообще нормальный не собрать, там либо пики которые в пати пвп мягко говоря не очень, либо венгрис и все….
 

JackieNakie

Игрок
1) С самого начала сервера-конкурента, на вашем с Е2 по сей день
2) Громовержец. Всегда играю соло, ни от кого не завишу
3)
- Меткость
- Метка на возврат в исходную точку
- Пика ничем не отличается (не выделяется) на фоне ХДД, нет ничего, в чем она проявляет себя лучше
4)
- Меткость - Вы (Нерзул) переделали, за что очень благодарен, но потом ввели стойки. Не совсем понимаю зачем, ведь было все хорошо у пик. То что враги прятались в сквад - игровой момент.
- Метка на возврат. Все таки добавил бы несколько секунд (не как у искры), скилл хороший, но практически не используется из-за малого времени.
- Главная фишка пик (громовержца в том числе) - массовые атаки по мобам. Сейчас за пик играют фанаты, либо тем кому нравится как внешне сделан персонаж и анимация\красота (я из этого числа). Массовые атаки есть практически у всех ХДД и фармят они\водят паровозы хлеще. Не совсем понимаю зачем и чем пики выделяются.
5) Не могу сказать.
6) Нет слишком сильных профессий, есть механика критов у дуал -классов, у которых не режется сила крита по персонажу, в то время как у персонажей с не парным оружием сила крита режется и бьешь не столько, сколько надо. Не совсем понятна такая механика.
7) Крик души - очень люблю красивую картинку, добавьте еще каких нибудь костюмов или шапочек\смены внешнего вида.
Фиксы:
- Когда бьешь парик мобов пикой стоя к ним лицом - идет урон по одному мобу. Такое часто.
- Иногда при атаке моба персонаж бежит в другую сторону
- Обещали добавить надпись или что-то вроде того на скилах - гонится откат или нет. Не заметил такого
- Обещали ввести список людей, которые покупают вещи на аукционе
- Не совсем ясна механика\разница в дефе между лайт броней и хеви. Каких либо резистов у них нет, а защита не сильно отличается (был на искре в том ЭЛ броне с 12к дефа, сел на Грома с Топ ЭЛ хеви - стало 13.5к дефа. Поэтому многие гонят не деф, а ХП. При прокачке на мобах деф имеет разницу и помогает, на игроках не особо.
- Не вводить рерасы и репрофы. Давать возможность репрофа только при сильной смене механики персонажа и только измененным классам.

Остальное все прекрасно. Хочется Е3 и чтоб он жил более 3 месяцев ))
 

Devourer

Игрок
1)2 года
2)Лорд тьмы (как получится , пати невсегда есть)
3)Слабость заключается в нескольких моментах
а)усиления аура тьмы и контракт с тьмой имеют долгий каст (можна иногда и упасть за это время), когда у многих аналоги мгновенно кастуются .
б)контракт с тьмой по оканчанию снимает 10к хп , у аналогов просто за ману , почему должна быть такая потеря хп незнаю.,при том и расход мп есть
в)поглотить енергию разгонка которая просто бесполезная в пвп так как тяжело реализуема, ее нужно переработать полностью.

4)мнение по скилам и механикам :
а)силовой камень на стан с АА уменьшить шанс срабатывания дуальщикам в 2 раза ,возможно привязать шанс к скорости атаки , на даный момент чемпион просто невыпускает из стана, за мага немогу кастануть ниодин атак скил если он на мне висит;
б) Инвиз (касается всех проф) есть скилом который позволяет занять правильную позиционку для проведения боя , что уже есть сильным бонусом и считаю что должен сбрасыватся при нанесение урона по врагу. Пыль вообще не помогает, в масс боях часто бью невидимую цель на которой висит дебаф пыли, если он висит то персонаж должен ставать полностью видимым. Для сравнения в такой игре как Дота любой у кого есть инвиз имеет какие-нибудь минус по другим параметрам и это логично.
в) Луки . Слишком большая мобильность и дальность атаки посути при прямых руках можна убивать любого урона достаточно так еще и неуязы сбрасывания целей добавили, явно надо менять что-то. Каст скилов должен быть на такой же дальгости как и у мага. И еще момент сделать невозможным атаку по посту с дальности больше чем у поста, именно благодяря чему се и набрали так много постов на старте.

5)артенсис ввиду того что для реализации умений необходимо дожить до спадения холика с врага , а обычно не доживает , нужно увеличить выживаемость класса.
де танк : имеет меньше полезных скилов аналогов СЕ фея -танка например
6)Се лук ,стан с крита которые частые с такой ренжи это перебор
Дитя тьмы высокая выживаемость из-за щита и копий. (помоему стоит сделать так что бы копии получали увеличеный урон например х2 от обыного, чтобы была возможность хоть кого ты бьешь, большинство проф всеравно неубежит)
Ледяной елементаль из-за бури. слишком высок урон .
Фея даггер при пвп 1х1 уворачивается от всех скилов просто кайтом убивает , причем все зависит именно от нее , загонится умрет .
Венгрис , Костолом , Воин гор высокий урон и очень высокая выживаемость по сравнению с мечником луны вампиром и паладином.
Чемпион после порезки играл за него на е2 просто шикарная профа высокий урон + щит контроль и мобильность . Тех вампов убивал в соло что среди мобов что в поле на изи . Профа явно требует нерфа , но нерфа требует и безумец с берсекером , которые чемпа переесжали вообще без шансов ниразу несмогубить их.
7)Пожелания .
Первое что стоит это уровнять все профы в фарме полностью на всех уровнях , спокойно делается пве коэффициентами урона. Не должен одир фамить как бог а другие искать пати в надежде на фарм .
Если уравнять фарм сразу убрать репроф с 40 лвла. Посути его используют топ паки для быстрого буста а не потому что надоело играть профой.
А ускоренный буст уменьшает время жизни сервера.
Уменьшить разрыв в беге между классами . Не должна одна профа даже под замедление сваливать на изи от другой.
Ввести другой способ детекта инвизеров , возможно аналог варда из Доты . На каче не буду я юзать пыль по откату из-за возможности моей смерти от инвизера. А начинают они видя когда хп в минус или скилы в откат. Это большой бонус позиционки. Да и в масс пвп врыв хдд се тяжело предугодать
Увеличить выживаемость магов . На данный момент большинство проф имеют неуязы и т.д., элементалка вообще неспасает . Ждать каких-то масовых мероприятий это бред . Особенно в теперишних раскладах, когда если се то гейты ставят. Возможно стоит уменьшить урон масух, но если сравнить с хдд он спокойно фармит в поле стоит за себя и в масс пвп зарывается в варов и выдает ненамного меньше урона , при этом имея хорошую выживаемость. При фокусе мага никакой хил неспасает в масс замесах падает за 1-2 секунды. так почему он должен страдать в поле.
Система поиска рецептов . Нужно както упростить поиск рецептов на броню. Вытянуть сет в разы сложнее чем оружее.
Сделать некоторые правки при старте сервера . Во-первых вносить союзы если они необходимы уже на второй день сервера а не ждать пока зерг все захватит что может. Во-вторых изменять дни осады городов , а именно не должна быть осада города на второ-третий день , и график осад городов необходимо сместить чтобы начинали с Эафора и дальше, а не топ город сразу.
 
Сверху