Время привести аргументы.

Мы в социальных сетях

elQ

Игрок
1. Опыт игры с старта E4 до сервера с нежитью. Меркантель. EW - EW: xDrive.

2. В основном магами\саппортами.
EW - Мудрец -> Оккультист -> Провидец -> Озерный дух -> Повелитель стихий
EW: Rev - Мастер Стихий -> Повелитель стихий -> Озерный дух
EW: xDrive - Венгрис -> Повелитель стихий (coming soon)
Зависит от прайм-тайм, так что оба варианта соло\пати.

3. Повелитель стихий (буду вести речь о нем т.к. one love :penguin:). Слабость.

до 80 lvl Повелитель стихий крайне не удобен из-за специфики механики (откаты книги превосходства\жизни, базовых атакующих элементов)

Пати контент - ассист\фарм\польза
  • Ассист - данная составляющая пати игры на Повелителе стихий является крайне не удобной т.к. специфика механики делает профессию медленной в атаке (набор атакующих комбо(книга превосходства), набор баф(книга жизни)\миро-баф комбо(книга безупречности)). Наименьший ренж среди РДД Артей в совокупности с медленной механикой заставляет Повелителя стихий быть прослойкой между танком и другими РДД Артей делая ее легкой мишенью, а в итоге неспособной донести ДПС до целей.
  • Фарм(пати) - одно массовое умение с продолжительным откатом и медленным фиксированным кастом.
В совокупности двух приведенных пунктов практически бесполезен в пати, не менее ярко данные пункты отражаются и на соло игре (но не так сильно)

4. Повелитель стихий. Предложения.
  • Вар. 1 - Ускорение механики путем распараллеливания атакующих стихий. Ввод 4 отдельных умений для набора комб чтобы была возможность набирать комбо во время атаки базовыми элементами, думаю это вполне реализуемо т.к. в игре достаточно много умений которые можно юзать параллельно другим (например: холик, воздаяние\духовная защита(Венгрис) и т.п.)
  • Вар. 2 - Увеличение дистанции атаки\увеличение пользы в пати. Добавить дистанции атаки до минимальной\средней остальных магов Артей путем корректировки умений или добавлением данного эффекта к бафу из книги жизни. Сделать микро-бафы из книги безупречности пати бафами (сохранив откаты, имхо они и так достаточны). Убрать фиксированную скорость каста с извержения! Добавить к заряду стихий +1 цель за заряд для извержения (8 целей базовых +7 с зарядов на 87-м = 15 целей). Полностью убрать откат с книги превосходства\жизни т.к. до 80 lvl (5 lvl скиллов) откат и без того медленную механику Повелителя стихий делает ЧУДОВИЩНО медленной и отбивает всякое желание играть Повелителем стихий с самого старта.
  • Вне вариантов ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСТЯНУТЬ КНИГУ ВНИЗ, чтобы можно было видеть откаты всех комбо из книги превосходства или переработать интерфейс книги таким образом, чтобы было удобно когда она открыта. Изменить анимацию одной из стихий на мгновенную анимацию на цели т.е. без эффекта баллистики.
В данный момент в связи с переработкой системы откатов Повелитель стихий сильно завязан именно на него. Вне вариантов просьба добавить к бафам из книги жизни откат магии вместо скорости каста на некоторых из бафов (на ваш выбор)

5. Сложный пункт. Смотря в каком игровом контенте рассматривать ту или иную профессию. А так же скупой опыт игры на других профессиях не позволяют мне давать какие-то четкие варианты.

6. Профессии с дуал оружием. Слишком высокий постоянный dps. Чрезмерная скорость атаки, частота критических ударов, сила критических ударов. Все это ведет к тому, что цель практически мгновенно плавится за время контроля.

Мое мнение по этому поводу таково, что необходимо снизить постоянный dps дуал классов до того уровня, чтобы цель при прочих равных не могла быть расправлена за один контроль, взамен усилив контроль и сейв умения. ПвП против данного класса не должно длиться 4-5 сек (слишком маленькое окно для саппорта)

7. Надеюсь отсутствие рераса станет постоянной практикой, а балансировка сторон будет осуществляться другими средствами. Так же очень хочется, чтобы в игре была убрана возможность репрофа, а выдавалась только тем, чья профессия была сильно изменена.

Ну и крик души! Повелитель стихий ждет микро правок, смахните с него хоть немного пыли :)
 
Последнее редактирование:

VICH

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
- 7 лет игры в БФУГ , Ев2, хдрайв.
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
- 7 лет в бфуг на Хиле, Ев2 Служитель Господа и 2 недели Глад. Хдрайв Мастер стихий с делаю Репроф в Хеликса.
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
- Моя любовь это физ.саппорты и я считаю, что у большинства их них большие проблемы:
1. Живучесть. Лично сам играя на прошлом сервере За Служителя Господа и на Этом переодически играя ха Хеликса, замечал проблему с выживаемостью. 1 на 1 хилу выжить сложно, дать отпор тем более. У бомже хила, как у меня по статам получается примерно так - 60к+- Хп, 20к защиты в рабочем билде. С данными показателями, меня убивали и убивают Дуалисты, Хдд, Дагеры и Лучники за 1 контроль, может 2. Ты даже не успеваешь кастануть Уд, Хил, Элементалку ( под ней тоже убивают, значительно быстро). Подобная проблема есть не у всех Хилов. Например у Орковского Хила значительно выше выживаемость, он может пережить контроль, Се хил имба, про него даже писать не нужно. Они убивают 1 на 1 почти любые профы, лично видел, как хил гонял Вампиров и Лучников на этом сервере.
2. Пве/Пвп. После последней обновы хилам стало немного легче в фарме, когда ты под стойкой, но все равно хилам не хватает массового нюка, который позволит убивать сразу 2-5 целей, чтобы хоть как-то упростить фарм.
Стойка позволяет фармить лучше, но у тебя 0 шансов пережить противника, ты же не можешь задамажить врага, из-за маленького урона и не можешь выстоять против него из-за порезки хила. Т.е. выходит, если ты прожал стойку, то при ганге, ты 100% труп.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
- Предлагаю:
1. Добавить саппортам дополнительную пассивку, которая будет давать Макс ХП (10-25%) и Резист к оружию (5-20% в зависимости от оружия).
2. Добавить саппортам Массовый Мобонюк по Монстрам, чтобы саппорты могли в соло подфармливать, если играют в соло или вне прайма( дисбаланса не будет из-за этого, на саппортах играет слишком мало людей).
3. Добавить Хилам Возможность снять боевую стойку. Сделать ее активируемым умением, которое в любой момент можно включить и выключить, порезку хила оставить, чтобы Хилы нон стоп под ней не бегали.
4. Т.к. у саппортов большие проблемы с Значками защитники, предлагаю хилам дать Бонус за Воскрешение в виде значков. 5 ресов - 1 знаков защитники / 10 ресов - 1 знаков защитника.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему).
Еще с прошлых серверов самыми слабыми профессиями в своем роде показали себя: Оборотень, Танк Империи, Паладин, Артенис, Танцор Тьмы, Магнето, Мясник.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
1. Мечник Империи. Класс очень сильный. Отыграл на нем последние недели прошлого сервера. Данный Класс мог убить всех, кроме Повелителя Ветра, Дитя Тьмы, Война Гор, Чемпиона. Очень хорошая выживаемость и сила крита.
2. Чемпион. Бешеная мобильность, отхил, урон в одну цель. Про то, что эта профессия дисбалансна знают все. Убивает Мага, Хила и многие другие профы за 1 контроль. Про нее Вам уже ноют 2 сервера.
3. Дитя тьмы. Выживаемость за счет щитков, сало, Копии.
4. Воин Гор. Слишком хорошая мобильность, как для Хдд, Выживаемость, Урон.
5. Вампир. У Вампира следует порезать прыжок. Т.к. у него идет моментальный прокаст + существенная дальность + парализ. Следует увеличить скорость прокаста, данного умения, снизить дальность на 15-25%.
6. Копьеносец Судьбы. Мобильность данный пики позволяет ей догонять дагеров и лучников. Слишком большой павер скилов. Лично меня пикейщики хоть в посох, хоть в деф билд убивают за 1 стан. С многими профами аналогичная ситуация. Приходится прятаться за сквадов и тд.
7. Мечник луны. Тут тоже все понятно для Всех. Тут нужно убирать полный инвиз, т.к. ЭТО ХДД, КАРЛ, ХДД. Резать силу умений. Урон со скилов идет даже выше, чем у Вампира и Копьеносца Судьбы.
8. Асасин. Полный инвиз. Стоит пересмотреть длительность действия данного умения и увеличить его откат. Т.к. за пвп Асасин пару раз умудряется уйти в инвиз и убежать или просто убить тебя, когда ты не ожидаешь. Урон у асасина в 20к дефа ( в дд мага фей) идет 15-19к. Выжить против него не реально, Весь контроль и умения мажут.
9. Лучник светлых Эльфов. У него бешеные криты, дальность выстрелов еще и уд.
 
Последнее редактирование:
1) Какой ваш опыт в рвр.
С е 4 на конкуренте и с EW 1 EW2 xDrive
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
искра. громовержец. соло
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
У искры очень мало защиты..в общем не буду расписывать и те люди которые играли на искре на EW 1поймут. что нужно вернуть искру в первоначальный вид. По поводу громовержца то добавить ему защиты и вампиризма. У хумо пики много всяких фищек..у се пики 2 жизни..у де вампиризм...
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
верните искру в первоначальный вид.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему
гномо пика...кастет фей и хумов..безумец..оркопика..танки всех рас...де маги...гномо маги..очень слабая раса гномов и хумов.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
се маги..се 2 ручники..се дуалисты..се луки
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
я хочу что бы проект жил..добавили расу камаэль и новые профы...и сделать 2 сайда..или 3 ...что бы поменяли профы..сделали игру немного веселее...оставили прокачку как на xdrive и соль...и хочу ew 3 быстрее))..всем удачи... пересмотрите пику гномов...искру..грома...и орков...остальные норма...хумской бега немного прибавьте а дешной убавьте..
 

Stason

Игрок
1) Б**Г , П***а 1/2 , ЕВ 1/2

2) Артернис - соло / пати

3) На мой взгляд слабость профессии: "Боевое усиление Артернис" самый слабый пати бафф в игре (для самой артернис он отличный откат/атака) но как для пати в нем малый смысл (п/деф, реген хп, защита от агра) и не кто не обращает внимание есть он или нет.
ФАРМ ну тут можно разойтись чуть, у артернис весь фарм это в 1 цель и всю игру, прыжки прекрасно помогают ей фармить но честно 2 часа и ты уже устаешь жмакать на кнопочки. Больше вариантов для артернис нет, мини парики не поводишь, беляков она не фармит вообще не как, на сквадов её брать не хотят так как ( какой смысл от кастета на сквадах "нет урона") нужен урон а не капли типпа урона по скваду от которых плакать хочется.
ПВП претензий нет, все зависит от обвеса и рук, спасибо и на том что добавили корни от рывков!

4) Мое мнение что можно немного поднять популярность профессии Артернис у соло / партийных игроков!
1 ФАРМ Добавить сплеш урон в пасивку "Безупречная защита" ты и так тратишь рывки и удары на фарм тем самым заряжая свою (защиту) когда зарядил её у тебя на 10 секунда на время действия "Безупречная защита" появляется сплеш урон по 3/5 целям.
2 Пати/Сквады Добавить в "Боевое усиление Артернис" урон по монстрам на пати на время действия скила в размере 2/14% по +2% на каждый уровень прокачки скила, уменьшить время действия скила 15/30 сек поднять откат 2 минуты. Тем самым и на париках есть смысл и на сквадах.
2.1 Добавить в "Боевое усиление Артернис" усиление атки и м-атаки всей пати но поднять время действия скила до 1 минуты и откат 2/3 минуты, все отальные уселиния скила оставит как есть.
3 "Отскок" чуть повысить дальность скила, против миликов того что есть хватает но от луков не уйти совсем.

5) Слабых профессий нет,есть те на которых не выгодно играть (долго фармить, нету фана и т. д.) люди всегда хотят играть за то что удобнее и проще и главное убивать (фан) по этому с 1 ев такая разница и есть. Оборотень и Безумец нужны небольшие доработки (страдают как и артернис), Паладин так же слаб по сравнению с другими хдд.

6) Вампир, игроки выше уже все написали до меня, контроль с пржка да и сам прыжок чуть нужно исправить.
Претензии есть до "Мыши" ладно он превращается и убегает но что за чуть что он ею догоняет тех кто быстрее его что за хрень
скил должен работать как возможность уйти (скрыться) ну не догонять и на ВТОРОЙ прыжок точно добить!

7) Желаю не терять сил и прислушиваться к мнению игроков,Пробовать и далее дорабатывать менять профессии и все получится! Надеюсь до ЕВ 3 некоторые классы почувствуют себя лучше)
 

Святой

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр. - С Б** Е4 по Возмездие, ПВ-1,ЕВ с первого Обт
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати). Артернис/Фарсия(пати)
3) В на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд). Слабых скилов или комбинаций нет, ну в общих чертах лдд слабее всех аналогов по статам и по кпд, слабее в фарме и в роли дамагера, так же без хорошего эквипа профессия может убивать разве что игроков, которые не знают её скилов , а так же требует умения играть и постоянной концентрации в пвп
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
- возможное решение проблемы - Добавить для профессии стойку как танку(кд минута) , где будет работать только 1 прыжок(Сближение), ну в этой стойке урон с руки будет намного сильнее,а шанс/сила Крита и Ас будет как у других лдд, что бы профессия могла быть полезной для пати как дамагер(не как дебафер), а так же хоть как-то качаться и фармить
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
Артернис - требует руки и хороший обвес, почти нет урона с Автоатаки, не фармит и плохо качается, против хдд и других лдд имеет мало шансов на победу , так как её убивают просто диким уроком с Автоатаки(1 Крит Вампира/Мечника луны = 1 скилу Артернис)
Искра/Громовержец/Дитя тьмы/Оборотень/Хеви Се пика/Маг воды/Алхимик/Лук стены
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
Фарсия и Призрак - при равном обвесе и хороших руках эти профессии могут 1 на 1 убить в 90+% шанса любого противника(Уд, сильный урон, сброс таргета/инвиз, мобильность)
Вампир/Венгрис/Мечник луны/Костолом - хороший урон с руки как для хдд, очень сильная выживаемость, отличная мобильность - у этих ребят плюсов намного больше чем минусов, хорошо себя чувствуют как в пати, так и соло
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
 

Miyaru

Игрок
Игрок
1) EW2 Revolution/XDrive, Pentawar 1, 2, 2.6 reload. b** - отрезками начиная с e4
2) ew2 rev - бард/чамп, пати кп, игра офф пати. ew2 xdrive - веномант - пати
3) Главная слабость веноманта - отсутствие 100% контроля. У него нет гарантированного стана или парала. Весь контроль у него на удачу. Пуля - шансовая. Парал при крите - опять же на удачу. Кубик - один бог знает когда он сработает и решил дать парал.
Блинк - не сбивает таргет, и отменяет уже замахнувшиеся атаки. По сути комбо: оцепенение+ блинк - бесполезно, ибо как бы быстро я не нажал блинк, если игрок или моб замахнулся на меня пока я стоял в камне, я получу свой урон по факту блинка.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Дать веноманту стабильный контроль (от которого можно спастись холиком, самособой). Например ту же пулю, можно заменить на взгляд ящерицы: который ставит в парал цель в таргете.
Обновить блинк, чтобы снимал таргет, или хотя бы отменял атаки. Если этого сделать нельзя, пускай оцепенение после окончания, ставить в парах всех рядом или всех, кто меня взял в таргет на 0.5 секунды хотя бы.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
Повелитель стихий - крайне неудобная (в визуальном плане) книга.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Что если добавить ценность лоу лвл постам. Например владение постом будет давать +1% к хп, или +1 к бегу и т.д Потому что, после пары недель старта, лоу лвл посты представляют из себя сплошной перелив.
 

Cataclysm

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
~5 лет

2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати)

Снайпер подрывник. 60% соло/дуо . 40% пати.

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).


Скрывающий камуфляж (дэш ) имеет каст тайм. Убрать каст тайм, сделать как у других лучников.
Безумный подрывник имеет каст тайм. На 87 лвле находишься под ним по кд. Убрать каст тайм или перевести в пасивку.
Сделать блинк со сбитием таргета как у других лучников.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему )


Оборотень - требуется переработка профессии. Т.к днем профа очень слабая, из за низких показателей общей защиты и атакующих статов. Но ночью это имба - из за скила "Звериный вой" , благодаря которому оборотень убивает 1 на 1 почти любую профу не выпуская из башей.

Лучник стены. Добавить дэш, т.к это лук имеет самую низкую скорость бега в архетипе. Даже меньше чем у гнома.
Соска которая дает стан под "Легкой стрелой" должна иметь 100% попадание в цель. А то юзаешь соску, мисуешь в противника с автоатаки и стан соответственно не проходит.

Страж подземелий, паладин - унылые, скучные, слабые.

Артернис - очень унылый фарм.
Дагеры - очень унылый фарм. Учитывая что для этого унылого фарма , требуется еще и покупка лука.
Алхимик - единственный маг который кроме элементалки не имеет сейвов . Если на прошлых эпизодах это было логично, т.к скилы "предвидение смерти" и "замедление времени " были слишком имбовыми. То сейчас при их сбалансировании, мы имеем то что при +- одинаковых сейвах у сапортов, это единственный маг у которого нет дополнительного сейва/ закрывашки.
Безумец - единственный ЛДД, у которого 0 сейвов. Смотрится просто убого по сравнению с Чемпионом, тем же гладом или ДТ.
Берсеркер - ну ооочень низкая скорость бега. Хоть и демажит довольно больно

Баф провидца, должен давать гномскому лучнику ХП, МЕТКОСТЬ, ЛОВКОСТЬ. Как и в других расах. То же самое и у Империи , бафы Паладина, не дают ловкость и хп лучникам империи.

Лучник Орков. Убрать каст тайм на скил "Ярость орка". Добавить сбивание таргета блинку, как у других лучников. Переработать УД орка лучника
Феникс . Убрать каст тайм умению Ускорение.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.

У всех лучников УД слишком быстро перезаряжается. Желательно увеличить откат на 10 -20 %
Холик на пати от костолома увеличить КД .

А конкретные профы, все сами знают
Мечник Луны - Слишком большое АОЕ, много целей. Уменьшить количество целей до 5-6 .
Чамп слишком большой дпс при таком количестве сейвов и при такой дикой мобильности. Уменьшить ДПС или сейвы.
Фарсия слишком много сейвов. на 87 лвле, почти по КД или бессмертная, или в инвизе, или под холиком + УД.
Лучник луны. Оверкриты по 35 - 45к с макс ренджи при скорости атаки 1200. Такое недоразумение вообще нельзя было допускать на сервер.

7) Тут можете написать любые общие пожелания

- Арты, АВ - сделать осадную зону, в которой будут давать условные 1-3 жалования за кил, жалование за рес и тд.

- Переработать систему выпадения частей артефакта. На данный момент все части уходят нескольким топ пачкам. Ввести ограничение на выпадение частей артефакта на 1 пати.

- Сделать больше таксы всем расам, особенно слабым. Чтобы было больше призывов, гейтов, и как следствие больше драк.

- Чуть чуть увеличить ХП укреплениям.

- Сделать хотя бы одно ТП на контитент в ТИ.

- На следующем открытии сервера, закрыть осады до введения союзов и выбора РЛа.

- Удешевить передачу донат вещей и солярной бижутерии внутри одного игрового аккаунта.

- Пофиксить кубики, ястребы которые бьют через текстуры. Или вообще уберите их в пасивки.

- Невозможность сменить билд , отменить действие, во время полета снаряда. Одевание билда не уходит в очередь. Приходится , остановить атаку и только после этого менять билд.

- Постоянный телепорты с геодатой. Когда твой персонаж бежит, и внезапно телепортируется назад. Особо бесит когда это возникает в пвп.

- Устранить разницу в каче на начальных локах в разных расах.
Пример Империя. 20-30 лвл . 6-7 квестов из них 2-3 разделки. Феи с 20- 30 лвл 3 квеста , 0 разделки.

-Устранить разницу в скилах лучников и других профессий на каче с 20 - 40 лвл.
Пример: Призрак, Лучник стены - 1 боевой скил, 1 массуха
Феникс, Снайпер подрывник - 1 боевой скил, нет контроля, нет масухи
Лучники СЕ - есть контроль, есть боевой скил.


- Отсутствие контента 87 +
Создать арену 1 на 1 , 2 на 2, 3 на 3, пвп в архетипе. Арена типа Ласт Херо, в которую регается 50-150 человек, и в которой побеждает только один. Она должна быть редкой (1-2 раза в неделю), чтобы быстро не присытила.
Желательно без награды. Чисто ФАН. Или награда не должна давать буста. Можно сделать какую нибудь приколюху победителю типа плаща, более яркого ника, ауры и тд

- Сделать беляков по типов мини сквадов. Ни должна ни 1 профессия в соло или в дуо забирать беляка. Увеличить белякам скорость бега чтобы не было возможности кайтить лучником/магом урон особенно по робе и лайте. Фармить беляков должна быть возможность только с хилом и танком +1/2 ДД. Соответственно увеличить дроп и експ.
 

Stasio

Игрок
Игрок
1) 10-15 лет.
2) Берсеркер соло и пати.
3) Гнев-у нас шанс.у др есть стоики 100%. Яростная Атака- работает то 5 сек , то 10 сек , тихо бегает имхо самая медленная профа по сравнению с другими лдд не догоняет даже хдд
Ярость Сражений включается на лоу хп дает испуг +вамп .за всю игру видел 1 раз чтобы сработала на ком то из персонажей + толку то что они убегают и не отхилится за счет вампа и не насести дмг т.к тихо бегает . нету никаких стояк как других.
4) Режьте Хп Добавьте Бег , Дайте 3 к хп все остальным лдд и урежьте бег на 30.Либо Хдд Берса делйте раз он бегает как черепаха и увеличьте статы в деф. Ярость Сражений вместо Испуга сделайте Паралич .
5) Берсеркер,Обортень. Мало кто играет поэтому никто и не жалуется что эти профы по сравнению с другими лдд в разы уступают во всем.
6) Дитя Тьмы,Танцор,Мечник Империй,Свс. в Отличий от Берса и у них есть Неузявимости Стоики и они болеее мобильнее быстрей.
p/s
253 бега в бег билде бижа талик маика, у Танцора 260 без билда на бег+ ..
 
Последнее редактирование:

EDWARD

Игрок
1) C 2008 года
2) Псих орки (соло)
3) Это лдд у которого 470 скорости атаки и 440к физ атака на 84 уровне.Когда у всех лдд аналогов 750+ атак спида ,когда 440к атаки это лдд которые бегают с дуалами и дамажат с двух рук . Это автоатаки которые при крите в маникен дают 30к ,а ударные скилы дамажат 13-15к(сразу выкидываются с панели и с прокачки ,они бесполезны,оставил только стан)
Это ноль защитных способностей по типу инвизов ,неуязов ,превращений в жабу ,блинков и прочего ,что есть практически у всех автоатакеров (а это автоатакер) Это бесполезные пасивки которые начинают работать на лоу хп (когда ты уже присмерти либо умер) это пасивка Накал которая срабатывает после 10 критов автоатаки которые в нужный момент могут и не выпасть и ты будешь драться без основного бонуса на урон и криты .Пасивка сокрушительная мощь которая должна срабатывать от крита и резать пдеф ,может сработать как в казино один раз с 20 критов либо с трех под ряд .
4) Поднять статы с уроном,дать охоту что бы профа убивала с нюка,ибо не может быть у лдд скорость фарма хуже чем у танка в 6 раз . Танк убивает идентичных мобов с нюка ,на что психу нужно прожать все ударные скилы и моб не умрет,этих же мобов маги убивают паравозами с 1 масухи .Поднять силу способностей до уровня крита автоатаки либо они попросту бесполезны,убрать все пасивки которые работают на лоу хп либо после определенного условия и дать такие же но всегда включенные.
5) Слабая не популярная профа которой в расе играет 3 человека,не комфортная в каче и пвп (давит на мозги ущербность в сравнение с аналогами) вспомнить двуручника фею либо де сливают паравозы за один нюк либо пару критов ,имеют искейпы ,скилы на деф ,понижение входящего урона ,и прочие приятные бонусы,помогающие жить зайти в драку и выйти из неё .У психа есть только рывок что бы ворватся в драку и сдохнуть .
6) Хуже аналогов во всем ,а если поставить в один ряд с лдд либо хдд вижу только один плюс это бег ,который в драках 1 на 1 лицо в лицо не поможет не как ,потому что это лдд на автоатаке и ему кайтить что бы закидывать скилы и ждать отката не нужно .
7)не фармит,не качается ,за пвп вообще молчу ,все сводится к банальным критам с автоатаки которые если не вылетят считай надамажишь меньше сапорта . 100% требует ребаланса и переработки ,ловлю дизмораль и отвращение от профы. Открыв статистику проффесии можно увидеть 5 психов у которых статистика 10 убийств 200 смертей за все время игры на сервере ну это же смешно.
 
Последнее редактирование:

Stay Lost

Игрок
1) E5 и тд, ев2 и ев драйв.
2) Танцор тьмы в пати
3) 1.Проблема в контроле(Прыжок тьмы). Частенько бывает что прыгаешь на врага, а он блинкуется и сбрасывают таргет (у многих есть сбор таргета с блинка, а у бд нет) и ты используешь единственный контроль просто в никуда. Уберите паралл и с прышка(добавить сброс таргета), но добавьте ренж контроль ( привет чампы).
2.Танец тьмы - сделать каст быстрее и увеличить время действия. Очень часто его сбивают.
3. Добавить силы крита.
4) Проучил скилл на 87 (Танец тьмы) И в скиле не изменилось ну вообще ничего. Он не стал висеть дольше, не изменилось кд.(кд фикс) Просьба посмотреть этот момент на всех профах.
5)
Веномант.
Не играбельная профа с порезанной маг атакой. Нужно сделать доты которые не снимаются клинсом как минимум.
Повелитель ветра
Слабый контроль, Скилл "Ураган" - плохо работает оглушение. Если оно вруг шансовое, то стоит написать об этом в описании.
Жрец смерти.
По сравнению с Се хилом, очень мало сейвов и слабый захил.
Заменить бесполезный сон на оглушение.
6) СЕ хил - много сейвов и сильный урон по врагам.Стоит пересмотреть скилы профессии. Мечник луны - сильный урон со сплеша, полный инвиз у хдд - это слишком. Се лучники - нужно убрать стан с автоатаки (с их АС это очень имбово). Порезать фулл рестор у проф которых он есть (восстанавливать только хп). Все лучники - бешеный АС и дамаг до 30к в лайт.
7) Переработайте уже пдеф и мдеф!!! Почему после прибавки 3к пдефа, меньше по мне стали бить только мобы?)
 
Последнее редактирование:

Хомяк

Игрок
Игрок
1) 12 лет
2) мечник луны ,чемпион
3) у чампа выжимаемость так себе (сейфов нет вообще,по сравнению с другими профами),а так все ок
4) защита от контроля ,которая в *ТЕОРИИ* должна работать , как можно стоять в контроле и смотреть как тебя бьют по 10-15 секунд и ничего нельзя сделать?почему перенакладывается контроль? Убрать у танка возможность удерживать врага в холике.
5)орк дагер (это и не дагер и не лдд -профа неиграбельная ВООбще)
6) ну хз, от рук зависит)
7) Переработайте всю механику контроля - это БРЕД ПРОСТО(перенакладывание контроля), билд в п деф вообще не актуален (добавляет чуть чуть дефа ,а толку? -умираешь так же как и в атак билдах). А самое главное - хватит резать профы из-за нытья на форуме, ноют только те кто не умеет играть или не хочет даже научиться.Вместо того чтобы резать - поднимите другие профы.
 

rockstep

Игрок
1) Б** с е4 , ев с ев1
2) Копьеносец
3) Отсутсвие дальнего контроля\контроля с прыжка
4) Я считаю что большинству проф нужно дать возможность скастовать скил после пржыка, дать например рут на 1-2 секунды. Зачастую прыжок полностью бесполезен так как если ты прыгаешь в движующуюся цель то пока ты летишь она просто выбегает из ренжа скилов.
5) Слабых профессий нету, игра позволяет хорошо себя реализовать на любой профессии.
6) Берсерк, Оборотень. Почти постоянная защита от контроля, большое количество контроля у них и огромный урон.
7) Прошу пересмотреть вашу систему с софт капом урона, она работает несправедливо. Некоторые профессии расчитывают на свой большой альфа урон, например лучники, маги, хдд но выдать больше 10к зачастую не получается, в то же время дпс панчеров с большим асом почти ничто не ограничевает, и по факту они наносят в десятки раз больше урона в пвп чем другие классы.
 
1) с бфуг е4, ЕВ - все сервы
2) ЕВ1 орко пика, ЕВ2 хил СЕ, xDrive лук СЕ (лука забросил, как и сам xDrive)
3) У орко пики проблема такова - МА пики на урон со скила имеют очень маленькую разницу, варишь лоу МА и не паришься, а как известно пикодрочерам на ЕВ1 топ МА пику и не нашли даже, сравнивал лоу и мидл пику разница урона со скилов 200-400
хил СЕ очень зашел, в пачке оч полезен, вроде живет и хилит
4) -
5) любая профа с инвизом или уд (в котором тот бьет или двигается, хилится) имеет ОЧЕНЬ большое преимущество перед профами не имеющих уд или инвиза
6) Имба - вампир(блинк убил с крита, улетел в мыши из зерга), хил хумов (стоишь на месте хилишься-отжимаешь спот, убиваешь врага), ну блинко инвизные феи которые просто вырезают и съебы**тся
7) Хотелось бы что проект не умирал, развивался всячески, но увы уже браузерки или мобильные игры интереснее по многим параметрам
 
Последнее редактирование:

Poplar

Игрок
1) Последний эпизод стабильности, ев1, 2, 2.5

2) Громовержец. Есть и соло и пати опыт (золотые крылья фей).

3) Профа не дотягивает. У неё нет каких-либо механик в пассивках, лишь шанс на блокирование урона. На 87, какой бы билд на атаку и порезку кд я не делал, автоатака показывает себя лучше в плане дпса.
Профа находится в состоянии ни рыба ни мясо. У неё есть 2 особенных умения - щит молний и возвратка. Щит молний подразумевает, что меня будут бить. Возвратка подразумевает делать диверсии под холиком в ряды врага. Однако практически никогда люди не начинают меня бить во время таких диверсий, чтобы реализовать щит молний как возвратку урона. А сам прокаст не вносит хоть какого-то импакта в плане урона, средние цифры у громовержца 87 уровня с фул разгоном атаки - 4-8к с аое скилла. Итого в лучшем случае 24к урона по одному игроку. Это вызывало и вызывает чувство фрустрации в масс пвп. Мне необходимо использовать все ресурсы своей профы, чтобы снести цп лайт профе и после этого мне необходимо вернуться, пока возвратка не закончилась. Возвращаюсь я чаще всего без цп и с пробитым хп, которые мне нужно как-то восстановить перед следующим влетом. Вот только к тому времени враги давно восстановят то цп, что я им снес.
Итого кроме легкого харасса профа ничего не делает. Можно влетать в 50+ игроков или людей с 50% хп, чтобы получить заветный значок, но такой ли должен быть геймплей у ХЕВИ ПИКИ? Это больше подходит дагеру.

Опыт выше касается соло геймплея. Теперь как пика показывает себя в пати, а именно в маг паке. На бумаге идея замечательна. У грома есть 3 вещи, которые имеют синергию с паком - масс порезка физ и маг дефа, масс замедление и масс стан. Это помогает эффективнее заливать магам аое в ассист, т.к. я увеличиваю урон всех магов и удерживаю врагов на месте, пока они стоят под аое, которые бьют в 3 волны. На практике это тоже реализуется, с одним но. Вместо пики лучше будет поставить еще одного мага, чтобы выдать просто больше моментального аое урона, в маг паке я всегда чувствовал, что у меня маленький кпд.

Итог 1 - самостоятельно профа ничего особенного не делает, а в паке играет роль дебафера, а не хеви пики.
Итог 2 - у профы нет особенных механик. Прыгни; покрути слабоватые аое с дебафами; ЕСЛИ есть время, ударь пару раз противника; ЕСЛИ мили дд догадался и успел тебя побить, с шансом верни урон; вернись.
Итог 3 - не смотря на архетип хеви пики, профиль которой (по логике) - прокасты, автоатака в лейт гейме все равно лучше.
Ну и отдельно все же подчеркну, одну проблему - сложно поймать противника. А именно часто бывают случаи, когда я делаю блинк в ТАРГЕТ, но не успеваю сразу же дать обычный стан, враг просто успевает отбежать, хоть и блинк мгновенный. Как-либо замедлить врага на расстояние профа не может никак, так что при должной скорости бега и реакции противник просто выбежит из под ТАРГЕТ стана. Если хеви пика умудрилась догнать лучника на расстояние блинка, то может ей следует уже начать его бить, а не дальше грустно смотреть ему в след?

4) Предложение 1 - добавить пассивку/прикрутить к старой новый эффект. Хоть какая-то механика, которая будет поощрять прокасты и врывы в толпу. Что-то, что сделает профу эффективнее в прокастах, а не в автоатаке. Скажем, шанс на цепную молнию при использовании аое скилла. Это будет и дополнительным фикс уроном в 1 таргет при соло пвп, и дополнительным аое уроном в масс пвп. Скажем, во время каста аое скилла на игрока вешается баф-стак, который дает шанс цепной молнии. 33% на каждом касте, доходя до 100% на последнем аое. Если 33/66% шанс сработает до последнего каста, то стаки сбиваются. Но тут есть проблема - автоатакер так же получит эту же пассивку.
Предложение 1.5 - убрать скорость атаки из пассивки "энергия молний" и силу крита из пассивки "мастерство владения копьем". Заменить на цепную молнию и силу умений соответственно. Автоатаку нужно оставлять лайт профам, а хеви профы направить в прокасты.
Предложение 2 - ПОЛНОСТЬЮ убрать анимацию персонажа после блинка. После блинка идет взмах руками на пол секунды, из-за которого враг и успевает выбежать за ренж таргет стана и толпа может выйти из ренжа аое (ведь его еще нужно прокрутить)
Предложение 3 - убрать возможность наложить анчор до окончания действия стана, таким образом имея самый длинный контроль в игре. Вместо этого вернуть 1 секунду масс анчора, которую убрали после ЕВ2, т.е. сделать 4 секунды, как было озвучено в том же гайде на искру *.
Предложение 4 - повысить длительность метки возвращения. На данный момент это выглядит так - поставил метку, бежишь к месту драки, блинкаешься туда, крутишь все аое скиллы и может быть таргет скилл и пару ударов можно будет сделать, после этого нужно крутить возвратку. Почему хеви пика должна играть как лайт? Она ведь хеви, она МОЖЕТ и ДОЛЖНА стоять в врагах, а не ждать кд холика в задних рядах**. Длительность возвратки должна быть достаточна, чтобы гром успел дать два прокаста за один врыв, то есть более 30 секунд, как у искры. Это так же будет стимулировать игрока развить себе выживаемость** вместо автоатак**. В довесок, для конкретно грома можно в щит молний добавить НЕБОЛЬШОЙ шанс резиста контроля, чтобы стимулировать игроков вкачать таланты резиста** от контроля для синергии с щитом молний, вместо автоатаки**. Это подымет выживаемость пики в толпе врагов, если она хочет выстоять свои 2 прокаста.

* - в гайде на искру четко сказано, что у неё скиллы нужны для дополнительных эффектов. Гром же жертвует скоростью атаки и бега** ради здоровья и физ атаки**, но скиллы все еще имеют концепт "ради эффектов". Зачем эффекты для автоатаки, если у него ослабляют автоатаку?
** - эту пометку я ставил каждый раз, когда в моих рассуждениях я вновь и вновь приходил к тому, что профа в итоге возвращается к автоатакам вместо толстого прокастера.

5)
Артернис. Прокасты не работают у хеви проф, а тут лайт профа скилловик. Лайт, который должен много времени тратить на скиллы, пиная хевика, который её за это время просто сожрет. Лдд с самым слабым потенциалом АА среди других лдд.

Искра. Она не намного слабее, но дайте ей ближний бой, концентрация энергии не заменяет его в должной мере. А так же за неё на данный момент почти никто не играет (как и за грома). Если их апнуть, то часть венгрис может быть репрофнется в пику и в масс пвп будут частые вылеты во врагов, а не 1-3 человека на всю расу.

Разрушитель. Люди по всем пунктам предпочитают костолома вместо него. Количество игроков за обе профы тому подтверждение

Псих. Чтобы он эффективно дамажил, цель должна стоять на одном месте. А при виде психа под всеми разгонками цель не будет стоять на месте =)

Повелитель стихий. Кое-кто уже длительное время пишет большие посты про него, а так же длительное время на профе никто не играет. Думаю, этого достаточно.

Страж подземелий. Аналогично с разрушителем.

6)
Чемпион. Наносит СЛИШКОМ много урона, имеет СЛИШКОМ хороший ренж стан с коротким кд, лечит СЛИШКОМ много здоровья.

Все лучники с уд/инвулом. Это интересное решение, которое позволит лучнику пережить урон. Но вместо этого он нагло торгует лицом. На ев1 маги не могли кастовать во время элементалки. Чем она была? Скиллом, который на короткий промежуток времени сильно поднимает выживаемость, но не позволяет атаковать. Может сделать лучникам такие же скиллы? Запрет атаки при инвуле и порезка атакующих статов при уд. Заставит лучников использовать этот сейв для спасения и разрыва дистанции, а не для торговли лицом.

Вампир. Конкретно его превращение в мышь. Слишком сильный инструмент. Похожий аналог у костолома - он вынужден стоять на месте. Тогда как вампир в любой момент превращается в мышь и летит куда угодно. Мое предложение - добавить этому скилу каст. 2-4 секунды. Чтобы это был инструмент инициации, а не универсального ескейпа. Вампир все еще сможет с помощью мыши безнаказанно залетать в толпу, там под холиком делать свою работу и с помощью блинка уходить из толпы. Все еще сможет сократить дистанцию с противником в поле, чтобы выйти на ренж его блинка с контролем. Но не сможет в любой момент нажать кнопку и улететь в закат. Нажать кнопку и таким образом уклониться от стана.

7) На своих стримах я часто рассуждаю о балансе и иногда придумываю решения текущих проблем или новые фишки.
Решение проблемы отсутствия баланса в расах - улучшенная пассивка слабой расы. Работает так же, как пассивка на мдеф от большого кол-ва врагов рядом. Дает боевые статы, позволяя малочисленным расам соперничать с зергом. Боевые статы высчитываются от разницы в количестве вражеской расы (включая их союза) и дружеской расы (включая союз). Скажем, процентное увеличение урона по врагам и процентное снижение урона от врагов. Инструмент ОЧЕНЬ сложный для балансировки, но сделает масс пвп в любой расе возможным. А так же может просто заменить союзы.

Относительно новых идей - дать реализацию ВСЕМ дагерам в масс пвп. Похожее есть у мародера - может постоянно оставаться прозрачным при воровстве, красить свой ник и сбрасывать таргет. Вот только по своему опыту (ев1) знаю, что банальная кнопка некст таргета не позволяет реализовать игру в толпе врагов. Схоже с решением выше (уж не знаю, возможно ли такое в движке сделать) - при наличие рядом большого кол-ва врагов кнопка некст таргет не возьмет дагера в таргет. Это сильно повысит выживаемость дагеров в толпе, ведь их придется убивать с аое/брать в таргет вручную. Что уж там, многие просто перестанут их замечать. Геймплей дагера в итоге будет: зашел в толпу под своей скрытностью, убил одну цель, убежал от тех, кто все же взял его в таргет, начать с начала. Вот только что делать с мясником - не знаю.

Еще одна новая идея - отдельный талант и стат в соль биже на силу атаки умением. Коэффициент, который я выше предложил добавить в пассивку владения копьем. Тот, по которому считаеся урон с умений от физ атаки.
 

dimkawp

Игрок
1) Годиков 5+.
2) В основном дагерами (соло или дуо).
3) Могу выделить свой рейтинг дагеров это
- син, фея - на мой взгляд новая фея после добавления блинка стала достойной оппозицией сину, раньше он был на вершине пищевой цепи.
-гномик(и интересный и сильный) но не так хорош как две профы выше.
-Орк, хум, се - на много хуже выше перечисленных.
-Самое худшее что есть у дагеров это ужасный фарм, покупка лука не решает. (буст урона с последнего патча тоже кардинально ни чего не поменял).
-Дагера начиная с обт е1 притерпели очень сильных нерфов. В частности откаты на основные абилки и уворот.
-Отсутствие уворота против мас скилов.
-Дагер не обладает топ дпсом, его прокаст не самый сильный в игре. В игре есть ряд проф что бьют масухой сильный чем дагер бекстабом под какой то соской.
-Низкая социальная адаптация, мало контента где нужен дагер в групу. Нету лок где дагер мог бы что то открывать. Нету данжа где дагер мог бы тоже что то взламывать. На фарме он не нужен не обладает дпсом.
4) Я бы расчертил схематично пул скилов и обозначил бы пул скилов которыми должен обладать любой дагер. Инвиз, блинк, соска, контроль. Мб стоило бы добавить УД с высоким уворотом. Нужно пересмотреть откаты. По фарму можно дать всем скилам повышенный урон как у дедли блоу по мобам.
5) В моем архетипе - хум(нету инвива, стойки не имеют не какого смысла(в беге ты не самый быстрый и ловкий, с силе твои абилки не сильнее других, в деф стойке - вообще бесполезная), пересмотреть бонусы от стоек, мб что бы менялась механика скилов), се - ноль контроля - один стан он же инвиз, дебафы слабая механика не играбельно ), ноль ескейпов, высокий урон - это больше не до лдд чем дагер( нужен реворк и придумать ему интересный концепт именно архетипа ножа) - нет смысла с оркка лепить жирного дагера, кто захочет лдд возьмет лдд, а дагер должен обладать всеми выше перечисленными скилами но с разной механикой.
6) Вампр - поясню, у кого то что бы сблизится и застанить соперника нужно заюзать 3 скила (к примеру хумо дагер - соска, подскок, абилка или соска, бросок ножа, подскок) - у этого всего нехировые анимации, у вампира нету тригерной механики как у феи для блинка, к примеру вот вешает он парал ему и сопернику прокает тригер кнопка, кто нажал тот и решил будет блинк или нет. Сейчас это просто одна кнопка с огромной ренжой и с кастом в 0.001 без анимации и низким откатом. СЕ - двурук, ну просто, мобильный топ дпс, живучий , есть фул инвиз, масс скилы сильней чем у дагера в одну цель. Просто неадекватный павер мас скилов в этой игре. Что маги что хевики - все их мас скилы имеют топ павер.
7) Хочется контента - мне не нравится этот концеп что есть сейчас. 6 рас не отбалансить, в мертвой расе играть нету смысла. Нужно придумать новые механики. Мертвые города, там нету контента - подумать как оживить города кроме столицы. Пересмотреть ПВЕ контент, у нас есть мобы которые отличаются только больше меньше хп урон, и все это же скука. Мобы не обладают уникальными резистами, не дебафают. Нужно посмотреть как в других играх реализован пве, мб там будут интиресные фишки. Так как в игре нужно много пве - то оно должно быть разннобразным и интересным, мы за этим проводим много времени. Афк осады - тоже не нравится, а заниматся этим надо (ключивой ресурс в игре).
В любом случае вы молодцы , буду за вас переживать, слежу за вами с е1 обт. Вы ребята не глупые что то придумаете , удачи :).
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
- Если взять всю команду модерации и админки какого-нибудь Близарда, то вряд ли их общий уровень ЧСВ дотянет до уровня ЧСВ любого вашего модера, не то что админа. Это бич любого русского проекта, к сожалению. Но как на счет попытаться быть проще? Да, вы сами сделали этот сервер, тяжелая работа. Но с вашим уровнем фид бека и общим тоном - с вами просто не хочется общаться и чаще хочется просто уйти.
На очень много конструктивных обращений было дано 0 фидбека, я сейчас говорю не только о себе. Даже обычное "Примем во внимание ваше обращение" - уже было бы приятно, казалось бы стандартная работа модера, однако же ваши модеры только темы закрывают и похоже считают это своей единственной обязанность.

Знаете, частично вы правы и я общался с модераторами недавно на этот счет.

Но проблема в том, что модераторы - это не разработчики. И далеко не всегда могут дать ответ или отзыв, они просто не владеют информацией. При этом, грубость и озлобленность будут наказываться. Любой игрок может обратиться в лк с жалобой. Это не значит, что вы 3 дня можете крыть всех матом, писать какой сервер плохой и получив пред, пойти жаловаться и наказание снимут. Но если сотрудник действительно не прав, мы примем меры.
 
Последнее редактирование:

Sir SD

Игрок
1) 5 лет, а так же включая все ваши хроники : EW1\EW2\xDrive
2) Мечник Империи (в пачке как и соло)
3) Энергия скорости - Духовный заряд
4) Хотел бы отметить Скил Энергия скорости, а точнее Духовный заряд который набирает уровень и на 6 раз дает дополнительные характеристики к скилу (духовная энергия защищает мечника от негативных эффектов). Дело в том что Энергия скорости откатывается 30 секунд а если сравнивать что нужно 6 стаков чтобы это усиление появилось то это выходит больше 3 минут, почему бы не сделать отдельный скил, так как другие профессии включая лдд имеют такие же отдельные скилы по смыслу с откатом в 40 секунд.
P.S. Убрать заряды со скила Энергии скорости как и дополнительный эффект (духовная энергия защищает мечника от негативных эффектов) и сделать отдельный скил "Духовная Энергия" с откатом 40-50 сек который будет Защищать мечника от негативных эффектов (разделение Энергии Скорости - на 2 полноценных скила). И хотелось бы видеть заряды в одну цель на мечнике империи такие же как на чемпионе (СЕ) или безумце (гноме) с повышением одного из стат.
5) Оборотень - профа слабая даже если сравнивать с безумцем, Паладин - непонятно кто вообще он ни ДД ни сапорт. Так же маги Империи уступают аналогам других Рас.
6) Мечник луны остается один из сильных ДД в игре тут даже обосновывать не надо, чемпион , Ледяной Элементаль сделать вихрь с определенным количеством целей и понизить дамаг не много (так как за 3 тика Вихрь сносит пол расы), Хилу Светлых Эльфов убрать от хила неуязвимость сильно часто срабатывает.
7) Крик души каток от СЕ =)
 

mexxx

Игрок
Игрок
1) Б** с е1 по е5 е7 е8 ендлес вар 1е по Хдрайв
2) кристальный хранитель
3) смена стойки с защитной на атакующую (одно дело что в атакующей стойке получаешь прибавку к урон и теряешь обо агра и пасивку защищающую от критов и снижения их. Но в деф стойки ты не получаешь ничего стандартные параметры )
Энергия кристаллов - не меняется ни кулдаун ни количество кристалов ни длительность вообще ничего.
Защитный кристалл -очень слабый прирост м дефа и физ дефа с лвлом, не изменяется количество целей которые он станит продолжительность, ну хотябы время отката можно уменьшить.
Кристальная сущность дает хорошу вещь но только на прокачке персонажа так как в пвп вы никак ни накапливаете кристал которые потом дают на 5 секунд не уяз и реген хп на группу (скил на погриндить мобов)
Удержание - проходит через холик это круто, времяя действия 5 секунд, время отката не снижается, длительность не увеличивается, снимается любым контролем, очищением, сбросом цели, иногда уходом в инвиз.
4) По стойке -либо убрать и добавить 10% к атакующим парметрам (скорость и сила атаки) либо снизить время отката и в деф стойку добависть резиство
Энергия кристаллов - увеличение количества кристалов до 20 за лвлв скила по 1 на последнем лвле 4.
Защитный кристалл - увеличить колчество целей хотябы до двух на 80+ чтоб станил ну и время продолжительность чтоб от лвла на 2 сек увел.
Кристальная сущность -можно было бы сделать чтоб они саи накапливались хотяб по 1 в 20 сек
Удержание - пусть уж урон наносит типо дота
5) Паладин, магнето( обе ноги и руки сломаны) артернис (без второго артерниса нереализуем весь потенциал), сапорты.
6) В связи с последними обновами все луки дамажта как сатана на огромное расстояние (лук Се дак вообще имеет встроен стан с критан на 3 секунды который не вызывает защиты от контроля)
Маги СЕ на 80+ с обвесом начинаю уничтожать масухами все живое на дефе, ледяная буря их мало того что бьёт несколько раз не нормальным уроном, Дак ещё вешает кровотечение с замедлом,(а если ловишь из две то падает почти моментально. Я даже не хочу думать кактам люди без м резиста играют) да вообще любой маг масс скилом.
Чемпион подрежте реген на бегу это слишком жирно со всеми его плюхами уже которое регенит неплохо.
7)Не надо бустить и нерфить по смыслу одному плюс 100% ко всему другому -300%. лудше всего +/- 5 %. Убрать репроф и смену рассы, придумать защиту для малых лвлов , а то на данный момент они там как мухи мрут под дихлофосом от самых магов ну хай лвл игроков
 
Последнее редактирование:

Brennan

Игрок
Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр. - С закрытого теста Б** в 2007, если я не ошибаюсь, году.

2) Какой профессией вы играете. - Лучник Рока. Играл в соло, в лейтгейме преимущественно в пати.

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии. -
Отсутствует урон как таковой. Даже с топ МА луком.
Отсутствует выживаемость (в принципе, это нормально для лучников). Любая мили профессия забирает в подавляющем большинстве случаев за стан. В крайне редких ситуациях получается отпрыгнуть, пережив стан, и убежать на пассивке, которая дает бег при лоу-НР - "Стойкость в бою"
Отсутствует возможность нормального солокача. Мобы падают долго, убить белого нереально. Из-за отсутсвтующего урона не перебивается НР-реген беляка.

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам. - вообще без понятия. Надо просто раза в 2 урон поднять, чтобы было хоть близко к актуальному. Вы можете твердить, что это НЕКОНСТРУКТИВ, но блин. Просто посмотрите урон забусченного орколука в пвп. И в ПВЕ.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. - Хумский оборотень. Не вижу их. Это хороший показатель, что профа не очень. Издревле так повелось, что играют на сильных классах, а на слабых не играют.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. Вампиры, HDD СЕ. Опять же, их много. Немногие могут так же залететь в толпу, нарезать фрагов и выйти из боя.

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Профа мертва. Урона нет. Для лучника это недопустимо.
 

FriendlyGhost

Игрок
1) лет 5
2) играю обычно луком в соло/пати, или магом в пати. В данный момент лучник луны.
3) слабость лучника луны в его УД, т.к. в него входят и все дебафы, а урон режется не так чтобы ВАУ, как например у дити леса, в то время как у фей и ДЕ вообще УД дает полный неуяз. Но как таковой слабостью это не считаю, т.к. это компенсируется возможностью нанести больше урона.
4) *считаю, что нужно уменьшить урон в единицу времени с автоатаки дуалистов, но увеличить актуальность их атакующих абилок.
*магам уменьшить урон и дальность массовых умений раза в 2 (парики водить смогут так же, но в пвп кошмарить перестанут) и можно ввести умение, аналогичное Blasing Circle/Aura Flash в л2 у класса Sorcerer.
*всем дагерам сделать шанс воровства 100%, но откат не меньше 30 сек. А так же дать какую-то защиту от массовых умений. Добавить какой-то дебафф для пве, увеличивающий урон по мобам раза в 2 (с откатом секунд 10), позволит убивать и иксованных монстров и беляков.
*лукам ускорить откат массовой абилки раза в 2, но и уменьшить ее урон в 2 раза.
5) Конкретно слабых профессий выделить не могу, т.к. некоторые раскрываются только в пати, потому ими мало кто играет, а кто играет соло - пишут что они слабые.
6) Слишком сильных так же выделить сложно, т.к. жалуются в основном на топовых игроков, какими бы они профессиями не играли, в то время как средний игрок на этой же профессии страдает от всех, думая что его профессия слабая. Так же игроки негодуют на расу СЕ, но многие не понимают, что у СЕ сейчас пассивки от артефактов, АВ, замка, которые делают их немного сильнее других, а не потому что их профы сильнее, это так же надо учитывать.
Ну, пожалуй, в 1vs1 в данный момент дуалисты слегка сильнее, чем другие, но не во всех ситуациях.
7) серверу почти месяц, пора бы уже увеличить ХП укреплениям и аванпостам, дабы осады были не по 2 минуты в афк, а полноценные драки на дефе с перепризывами и гейтами. В данный момент все осады водятся одним архом без какой либо тактики, а как только прилетают враги на деф - осада либо кончается, т.к. защитников одинаково с атакующими и они дефают на изи, либо же их так мало, что как ни старайся, расы с 3-й пассивкой сломают пост за минуту.
Как насчет DeathMatch арены на человек 20 с либо до последнего выжившего, либо каждому по 3 жизни и кто больше наколотит фрагов за эти жизни / лимит времени :) ?
Включить рерас из сильных рас в слабые по 5 человек максимум в сутки с автоматическим аукционом стоимости, к примеру минимальная ставка 2000 монет + 10кк золота, но итем на рерас получают лишь те пятеро, кто поставил монет больше других. Таким образом за неделю из расы смогут уйти лишь 35 человек, что не скажется фатально ни на расе из которой, ни в которую уходят эти люди, и плюсом вывод лишних монет и золота из игры.
Не хватает кланового контента! Почти любой пит уже забирается в 2 пати, клановая крепость практически бесполезна, на осадах кланам скучно бить афк посты. Введите новую локацию, куда пускает только 87х игроков и дается какой то бонус за пвп в ней, сразу стоят х10 мобы, за которую можно драться в 3-5 пачек хотябы, чтоб был стимул собираться в кланы (а-ля HellBound в л2).
Быть может стоит изменить дебафф на осадах города от гвардов с удержания на понижение характеристик атаки/защиты? И наконец актуализируйте систему БО, ну не в 10 раз, дак хотябы в 5.
"Тики" жалования на осадах можно сделать не раз в 5 минут по 120 жалования, а раз в минуту начиная с 10 и затем каждая минута дефа +5 в минуту, таким образом долгий деф принесет больше награды (10+15+20+25+30=110 за 5 минут дефа, но уже 110+35+40+45+50+55=335 за 10-минутный деф и т.д.).

Пока все, много мыслей уже позабылось, сходу не вспомнить.
 
Сверху