elQ
Игрок
1. Опыт игры с старта E4 до сервера с нежитью. Меркантель. EW - EW: xDrive.
2. В основном магами\саппортами.
EW - Мудрец -> Оккультист -> Провидец -> Озерный дух -> Повелитель стихий
EW: Rev - Мастер Стихий -> Повелитель стихий -> Озерный дух
EW: xDrive - Венгрис -> Повелитель стихий (coming soon)
Зависит от прайм-тайм, так что оба варианта соло\пати.
3. Повелитель стихий (буду вести речь о нем т.к. one love ). Слабость.
до 80 lvl Повелитель стихий крайне не удобен из-за специфики механики (откаты книги превосходства\жизни, базовых атакующих элементов)
Пати контент - ассист\фарм\польза
4. Повелитель стихий. Предложения.
5. Сложный пункт. Смотря в каком игровом контенте рассматривать ту или иную профессию. А так же скупой опыт игры на других профессиях не позволяют мне давать какие-то четкие варианты.
6. Профессии с дуал оружием. Слишком высокий постоянный dps. Чрезмерная скорость атаки, частота критических ударов, сила критических ударов. Все это ведет к тому, что цель практически мгновенно плавится за время контроля.
Мое мнение по этому поводу таково, что необходимо снизить постоянный dps дуал классов до того уровня, чтобы цель при прочих равных не могла быть расправлена за один контроль, взамен усилив контроль и сейв умения. ПвП против данного класса не должно длиться 4-5 сек (слишком маленькое окно для саппорта)
7. Надеюсь отсутствие рераса станет постоянной практикой, а балансировка сторон будет осуществляться другими средствами. Так же очень хочется, чтобы в игре была убрана возможность репрофа, а выдавалась только тем, чья профессия была сильно изменена.
Ну и крик души! Повелитель стихий ждет микро правок, смахните с него хоть немного пыли
2. В основном магами\саппортами.
EW - Мудрец -> Оккультист -> Провидец -> Озерный дух -> Повелитель стихий
EW: Rev - Мастер Стихий -> Повелитель стихий -> Озерный дух
EW: xDrive - Венгрис -> Повелитель стихий (coming soon)
Зависит от прайм-тайм, так что оба варианта соло\пати.
3. Повелитель стихий (буду вести речь о нем т.к. one love ). Слабость.
до 80 lvl Повелитель стихий крайне не удобен из-за специфики механики (откаты книги превосходства\жизни, базовых атакующих элементов)
Пати контент - ассист\фарм\польза
- Ассист - данная составляющая пати игры на Повелителе стихий является крайне не удобной т.к. специфика механики делает профессию медленной в атаке (набор атакующих комбо(книга превосходства), набор баф(книга жизни)\миро-баф комбо(книга безупречности)). Наименьший ренж среди РДД Артей в совокупности с медленной механикой заставляет Повелителя стихий быть прослойкой между танком и другими РДД Артей делая ее легкой мишенью, а в итоге неспособной донести ДПС до целей.
- Фарм(пати) - одно массовое умение с продолжительным откатом и медленным фиксированным кастом.
4. Повелитель стихий. Предложения.
- Вар. 1 - Ускорение механики путем распараллеливания атакующих стихий. Ввод 4 отдельных умений для набора комб чтобы была возможность набирать комбо во время атаки базовыми элементами, думаю это вполне реализуемо т.к. в игре достаточно много умений которые можно юзать параллельно другим (например: холик, воздаяние\духовная защита(Венгрис) и т.п.)
- Вар. 2 - Увеличение дистанции атаки\увеличение пользы в пати. Добавить дистанции атаки до минимальной\средней остальных магов Артей путем корректировки умений или добавлением данного эффекта к бафу из книги жизни. Сделать микро-бафы из книги безупречности пати бафами (сохранив откаты, имхо они и так достаточны). Убрать фиксированную скорость каста с извержения! Добавить к заряду стихий +1 цель за заряд для извержения (8 целей базовых +7 с зарядов на 87-м = 15 целей). Полностью убрать откат с книги превосходства\жизни т.к. до 80 lvl (5 lvl скиллов) откат и без того медленную механику Повелителя стихий делает ЧУДОВИЩНО медленной и отбивает всякое желание играть Повелителем стихий с самого старта.
- Вне вариантов ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСТЯНУТЬ КНИГУ ВНИЗ, чтобы можно было видеть откаты всех комбо из книги превосходства или переработать интерфейс книги таким образом, чтобы было удобно когда она открыта. Изменить анимацию одной из стихий на мгновенную анимацию на цели т.е. без эффекта баллистики.
5. Сложный пункт. Смотря в каком игровом контенте рассматривать ту или иную профессию. А так же скупой опыт игры на других профессиях не позволяют мне давать какие-то четкие варианты.
6. Профессии с дуал оружием. Слишком высокий постоянный dps. Чрезмерная скорость атаки, частота критических ударов, сила критических ударов. Все это ведет к тому, что цель практически мгновенно плавится за время контроля.
Мое мнение по этому поводу таково, что необходимо снизить постоянный dps дуал классов до того уровня, чтобы цель при прочих равных не могла быть расправлена за один контроль, взамен усилив контроль и сейв умения. ПвП против данного класса не должно длиться 4-5 сек (слишком маленькое окно для саппорта)
7. Надеюсь отсутствие рераса станет постоянной практикой, а балансировка сторон будет осуществляться другими средствами. Так же очень хочется, чтобы в игре была убрана возможность репрофа, а выдавалась только тем, чья профессия была сильно изменена.
Ну и крик души! Повелитель стихий ждет микро правок, смахните с него хоть немного пыли
Последнее редактирование: