1) Этот и предыдущий сервер
2) Призрачный охотник(соло)
3) Умение Призрачная энергия-пассивка которая написано что сильно увеличивает силу и шанс крита+ловкость и скорость атаки(на сколько сильно я не замерял),а также убивая врагов вы забираете часть его их энергии и преобразовываете ее в усиление для себя(Обсалютно бесполезный баф на 15 сек увеличивает шанс и силу крита после убийства.Зачем это надо не понятно.За эти 15 секунд можно только вспомнить куда ты шел например.Надо переработать его в баф по типу как у де ножа-набил килов и получил баф на пару часов, но это вам решать)
Комбинация скилов Ядовитые иглы с прыжком за спину+Призрачная сила(соска на 1 удар,повышеный урон и силу крита+меткость)+Подлый удар(на котором написано что урон в спину будет повышенный)Часто не срабатывает и наносит обычный урон типа 6-7к. В то время как ДЕ дагер нагибает тебя комбой с уроном 13к+ 20к+20к и у него проблем с уроном в спину нет. Это связано либо с маленьким радиусом работы скила(Подлый удар) либо в кривых прыжках за спину после уменя Ядовитые иглы.На мобах эта комба так же криво работает. 1 к 4 примерно.
4) Расписал все что бросается в глаза при игре за Призрачного охотника выше и на что надо обратить внимание.
5) Если судить по рейтингу и статистике играющих на них игроков банально видно что Обротень является слабым классом у них 40 килов и 130 смертей на 26 играющих за них человек(с ним явно что то не так),Лучник стены тоже не играбельная профа 150 килов и 400 смертей на 50 человек. Прокаженный 70 килов и 200 смертей.У хумов там вообще все плохо походу статистики всех классов в минус.На паладина все жалуются. Тут можно много перечислять. Я думаю вам стоит обратить внимание на таблицу рейтинга в ней все видно. И начать ряд тестирования с классами которые самые популярные и имеют положительную статистику и уже от этого отталкиваться.(медленно,но верно)Просто столько классов и на всем не поиграть. Просто я думаю это не случайность что больше игроков предпочитает СЕ И ДЕ расы,хотя на прошлом сервере все было по другому.
6) Пишу от всех тощих классов нашего сервера - Чемпион(СЕ)(имбовый реген, скорость атаки и криты. Уворот не спасает и если попал в контроль умираешь за 5 сек),мечник луны(СЕ),вампиры частенько забирают за один контроль особенно на ранних стадиях игры когда у тебя нет собранной бижи и сэтов на хп и бег(что бы если выжил убежать от них). Думаю тощие профы как луки маги и другие кого я не учел меня поймут.Что на начальных стадиях заходят пара таких ребят и ложат за две аоешки человек по 10 - 15.Это хорошо видно вначале старта игры.Когда такие ребята фармили очки защитника на ура.И еще Дитя тьмы весьма странный персонаж оч.быстрый и очень быстро ломает лицо+имбовый щит.Пока его снимешь скорей всего ты труп.Весьма странные персонажи СЕ ножики и я не понимаю сколько надо иметь меткости что в них попадать,все скилы в молоко и это без учета того что он успел своровать вашу меткость своим скилом+ скорость бега(бегает он под 320 наверно и три блинка это прям жесть)СЕ пика с перерождением это что за прикол? тоже не понятно!И оракул у СЕ имба какая то в пвп всех дрючит и хилит шикарно и фармит отлично!И сэйвов куча!
7) Мне кажется надо менять концепцию игры таких классов как пики и хдд- типо если ты любишь мобцов фармить и носить тяжелую броню то ты должен бегать со скоростью 170, не иметь блинков и радоваться что тебя не могут мобы пробить и ты можешь водить парики или фармить беляков,качаться и фармить денюжку.А не бегать раздавать всем лещей налево и направо.Потому что мне надо два дня вокруг него танцевать за ножа что бы дай бог убить такие классы(там по 80-100к хп) урон мой им по 4-5 к с любого скила и моего хп/цп в начале игры 40к вместе и его не хватает что бы пержить их прокасты от масух и если ты ошибся разок то умираешь. Убрать инвизы у се мечников пускай пешочком ходят впереди и танкуют урон, а лучники маги отстреливаются как и должно быть.Вампиры пускай урон получают в мышке ,скорость пускай останется их так хотябы можно расстрелять на подходе,а то привыкли с мышки в толпу залетать и давать аое . Что бы такого не было.Весь сервак ходит одни жиробасы фиг кого убьешь, все фармеры дофига!Просто слишком много плюсов у таких проф по типу ХДД и пик.И фармишь хорошо и с броней хорошо и бег хороший ,аое урон сильный,и пвп успешно.Где то должно быть плохо это факт!А я должен неделями себе 5 сетов бижи фармить на хп,на бег,на метку походу надо делать тоже, а то я в ножей перестал попадть скилами и лвл поднимать неделями делая из лука пиу-пиу. И бижу на фарм еще делать а то критов нет не фига!Либо одевайте хдд в лайт пусть кайфуют с маленьким п дефом и мдефом и запасом хп!Что бы их брали ток в пачку где танк собирает парики,а не он сам в соло их собирает!Типо любишь круто дамажить в аое пацан. Умри с 3 абилок как все кто в лайте!Спасибо за внимание!Мой гнев утих!
2) Призрачный охотник(соло)
3) Умение Призрачная энергия-пассивка которая написано что сильно увеличивает силу и шанс крита+ловкость и скорость атаки(на сколько сильно я не замерял),а также убивая врагов вы забираете часть его их энергии и преобразовываете ее в усиление для себя(Обсалютно бесполезный баф на 15 сек увеличивает шанс и силу крита после убийства.Зачем это надо не понятно.За эти 15 секунд можно только вспомнить куда ты шел например.Надо переработать его в баф по типу как у де ножа-набил килов и получил баф на пару часов, но это вам решать)
Комбинация скилов Ядовитые иглы с прыжком за спину+Призрачная сила(соска на 1 удар,повышеный урон и силу крита+меткость)+Подлый удар(на котором написано что урон в спину будет повышенный)Часто не срабатывает и наносит обычный урон типа 6-7к. В то время как ДЕ дагер нагибает тебя комбой с уроном 13к+ 20к+20к и у него проблем с уроном в спину нет. Это связано либо с маленьким радиусом работы скила(Подлый удар) либо в кривых прыжках за спину после уменя Ядовитые иглы.На мобах эта комба так же криво работает. 1 к 4 примерно.
4) Расписал все что бросается в глаза при игре за Призрачного охотника выше и на что надо обратить внимание.
5) Если судить по рейтингу и статистике играющих на них игроков банально видно что Обротень является слабым классом у них 40 килов и 130 смертей на 26 играющих за них человек(с ним явно что то не так),Лучник стены тоже не играбельная профа 150 килов и 400 смертей на 50 человек. Прокаженный 70 килов и 200 смертей.У хумов там вообще все плохо походу статистики всех классов в минус.На паладина все жалуются. Тут можно много перечислять. Я думаю вам стоит обратить внимание на таблицу рейтинга в ней все видно. И начать ряд тестирования с классами которые самые популярные и имеют положительную статистику и уже от этого отталкиваться.(медленно,но верно)Просто столько классов и на всем не поиграть. Просто я думаю это не случайность что больше игроков предпочитает СЕ И ДЕ расы,хотя на прошлом сервере все было по другому.
6) Пишу от всех тощих классов нашего сервера - Чемпион(СЕ)(имбовый реген, скорость атаки и криты. Уворот не спасает и если попал в контроль умираешь за 5 сек),мечник луны(СЕ),вампиры частенько забирают за один контроль особенно на ранних стадиях игры когда у тебя нет собранной бижи и сэтов на хп и бег(что бы если выжил убежать от них). Думаю тощие профы как луки маги и другие кого я не учел меня поймут.Что на начальных стадиях заходят пара таких ребят и ложат за две аоешки человек по 10 - 15.Это хорошо видно вначале старта игры.Когда такие ребята фармили очки защитника на ура.И еще Дитя тьмы весьма странный персонаж оч.быстрый и очень быстро ломает лицо+имбовый щит.Пока его снимешь скорей всего ты труп.Весьма странные персонажи СЕ ножики и я не понимаю сколько надо иметь меткости что в них попадать,все скилы в молоко и это без учета того что он успел своровать вашу меткость своим скилом+ скорость бега(бегает он под 320 наверно и три блинка это прям жесть)СЕ пика с перерождением это что за прикол? тоже не понятно!И оракул у СЕ имба какая то в пвп всех дрючит и хилит шикарно и фармит отлично!И сэйвов куча!
7) Мне кажется надо менять концепцию игры таких классов как пики и хдд- типо если ты любишь мобцов фармить и носить тяжелую броню то ты должен бегать со скоростью 170, не иметь блинков и радоваться что тебя не могут мобы пробить и ты можешь водить парики или фармить беляков,качаться и фармить денюжку.А не бегать раздавать всем лещей налево и направо.Потому что мне надо два дня вокруг него танцевать за ножа что бы дай бог убить такие классы(там по 80-100к хп) урон мой им по 4-5 к с любого скила и моего хп/цп в начале игры 40к вместе и его не хватает что бы пержить их прокасты от масух и если ты ошибся разок то умираешь. Убрать инвизы у се мечников пускай пешочком ходят впереди и танкуют урон, а лучники маги отстреливаются как и должно быть.Вампиры пускай урон получают в мышке ,скорость пускай останется их так хотябы можно расстрелять на подходе,а то привыкли с мышки в толпу залетать и давать аое . Что бы такого не было.Весь сервак ходит одни жиробасы фиг кого убьешь, все фармеры дофига!Просто слишком много плюсов у таких проф по типу ХДД и пик.И фармишь хорошо и с броней хорошо и бег хороший ,аое урон сильный,и пвп успешно.Где то должно быть плохо это факт!А я должен неделями себе 5 сетов бижи фармить на хп,на бег,на метку походу надо делать тоже, а то я в ножей перестал попадть скилами и лвл поднимать неделями делая из лука пиу-пиу. И бижу на фарм еще делать а то критов нет не фига!Либо одевайте хдд в лайт пусть кайфуют с маленьким п дефом и мдефом и запасом хп!Что бы их брали ток в пачку где танк собирает парики,а не он сам в соло их собирает!Типо любишь круто дамажить в аое пацан. Умри с 3 абилок как все кто в лайте!Спасибо за внимание!Мой гнев утих!
Последнее редактирование: