Время привести аргументы.

Мы в социальных сетях

Yoqoz

Игрок
1) Этот и предыдущий сервер
2) Призрачный охотник(соло)
3) Умение Призрачная энергия-пассивка которая написано что сильно увеличивает силу и шанс крита+ловкость и скорость атаки(на сколько сильно я не замерял),а также убивая врагов вы забираете часть его их энергии и преобразовываете ее в усиление для себя(Обсалютно бесполезный баф на 15 сек увеличивает шанс и силу крита после убийства.Зачем это надо не понятно.За эти 15 секунд можно только вспомнить куда ты шел например.Надо переработать его в баф по типу как у де ножа-набил килов и получил баф на пару часов, но это вам решать)
Комбинация скилов Ядовитые иглы с прыжком за спину+Призрачная сила(соска на 1 удар,повышеный урон и силу крита+меткость)+Подлый удар(на котором написано что урон в спину будет повышенный)Часто не срабатывает и наносит обычный урон типа 6-7к. В то время как ДЕ дагер нагибает тебя комбой с уроном 13к+ 20к+20к и у него проблем с уроном в спину нет. Это связано либо с маленьким радиусом работы скила(Подлый удар) либо в кривых прыжках за спину после уменя Ядовитые иглы.На мобах эта комба так же криво работает. 1 к 4 примерно.
4) Расписал все что бросается в глаза при игре за Призрачного охотника выше и на что надо обратить внимание.
5) Если судить по рейтингу и статистике играющих на них игроков банально видно что Обротень является слабым классом у них 40 килов и 130 смертей на 26 играющих за них человек(с ним явно что то не так),Лучник стены тоже не играбельная профа 150 килов и 400 смертей на 50 человек. Прокаженный 70 килов и 200 смертей.У хумов там вообще все плохо походу статистики всех классов в минус.На паладина все жалуются. Тут можно много перечислять. Я думаю вам стоит обратить внимание на таблицу рейтинга в ней все видно. И начать ряд тестирования с классами которые самые популярные и имеют положительную статистику и уже от этого отталкиваться.(медленно,но верно)Просто столько классов и на всем не поиграть. Просто я думаю это не случайность что больше игроков предпочитает СЕ И ДЕ расы,хотя на прошлом сервере все было по другому.
6) Пишу от всех тощих классов нашего сервера - Чемпион(СЕ)(имбовый реген, скорость атаки и криты. Уворот не спасает и если попал в контроль умираешь за 5 сек),мечник луны(СЕ),вампиры частенько забирают за один контроль особенно на ранних стадиях игры когда у тебя нет собранной бижи и сэтов на хп и бег(что бы если выжил убежать от них). Думаю тощие профы как луки маги и другие кого я не учел меня поймут.Что на начальных стадиях заходят пара таких ребят и ложат за две аоешки человек по 10 - 15.Это хорошо видно вначале старта игры.Когда такие ребята фармили очки защитника на ура.И еще Дитя тьмы весьма странный персонаж оч.быстрый и очень быстро ломает лицо+имбовый щит.Пока его снимешь скорей всего ты труп.Весьма странные персонажи СЕ ножики и я не понимаю сколько надо иметь меткости что в них попадать,все скилы в молоко и это без учета того что он успел своровать вашу меткость своим скилом+ скорость бега(бегает он под 320 наверно и три блинка это прям жесть)СЕ пика с перерождением это что за прикол? тоже не понятно!И оракул у СЕ имба какая то в пвп всех дрючит и хилит шикарно и фармит отлично!И сэйвов куча!
7) Мне кажется надо менять концепцию игры таких классов как пики и хдд- типо если ты любишь мобцов фармить и носить тяжелую броню то ты должен бегать со скоростью 170, не иметь блинков и радоваться что тебя не могут мобы пробить и ты можешь водить парики или фармить беляков,качаться и фармить денюжку.А не бегать раздавать всем лещей налево и направо.Потому что мне надо два дня вокруг него танцевать за ножа что бы дай бог убить такие классы(там по 80-100к хп) урон мой им по 4-5 к с любого скила и моего хп/цп в начале игры 40к вместе и его не хватает что бы пержить их прокасты от масух и если ты ошибся разок то умираешь. Убрать инвизы у се мечников пускай пешочком ходят впереди и танкуют урон, а лучники маги отстреливаются как и должно быть.Вампиры пускай урон получают в мышке ,скорость пускай останется их так хотябы можно расстрелять на подходе,а то привыкли с мышки в толпу залетать и давать аое . Что бы такого не было.Весь сервак ходит одни жиробасы фиг кого убьешь, все фармеры дофига!Просто слишком много плюсов у таких проф по типу ХДД и пик.И фармишь хорошо и с броней хорошо и бег хороший ,аое урон сильный,и пвп успешно.Где то должно быть плохо это факт!А я должен неделями себе 5 сетов бижи фармить на хп,на бег,на метку походу надо делать тоже, а то я в ножей перестал попадть скилами и лвл поднимать неделями делая из лука пиу-пиу. И бижу на фарм еще делать а то критов нет не фига!Либо одевайте хдд в лайт пусть кайфуют с маленьким п дефом и мдефом и запасом хп!Что бы их брали ток в пачку где танк собирает парики,а не он сам в соло их собирает!Типо любишь круто дамажить в аое пацан. Умри с 3 абилок как все кто в лайте!Спасибо за внимание!Мой гнев утих!
 
Последнее редактирование:

Djon

Игрок
Игрок
Пока ддосер занят грязным делом, а сервер в неиграбельном состоянии, я решил провести конструктивный опрос по проблемам разных профессий. Хотелось бы максимально аргументированных высказываний и предложений. Буду рассматривать только грамотно построенные посты, содержащие следующие пункты.
1) Какой ваш опыт в рвр.
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.

Все посты не такого формата я читать не буду и сразу удалю.

Доброго времени суток.
1 л2 лет 5-7 рвр проекты бф ... 3-4 года все три сервера ев
2 в данный момент играю призраком но писать буду про лорда тьмы играл констой и соло фарм
3 Слабость данной професии в том что нет не блинков (тот который дали всем магам не в счет он назад) не бега не дальних тычек типо стана огненного мага то есть его мобильность аое скилы на оч малое количество противников / мобов скил контракт с тьмой в пвп не оправдывает себя а наверно и его толком не кто и пользует в пвп т.к за сомнительный буст с тебя спадает 8к хп когда оно так необходимо и ты становишься на 1 шот от противника и там был скил помимо основной тычки усиленная(забыл название скила)идея хорошая там 3 заряда но каст долгий анимация и того дольше а урон от основной отличается не на много. п.с по призраку надо както менять стаковый скил потому что как каянибудь обнова он слетает набивать проблематично 40 килов противника.
4 "культ смерти "сделать селф бафом либо набивать с мобов принося их в жертву (там пусть к примеру опытбудет меньше идти пока не мамуда(бог смерти :) не насытится с каждым лвл скила больше мобцов) "сгусток тьмы " либо пусть будет все как есть только урон пересмотреть(может всех не устроить и будут ныть на сверх урон ),либо пусть вылетает скил на 10 сек говорящей о том шо следующая тычка будет с большем уроном. Поповоду мобильности ну либо блинк либо селф баф(как деш ) у се на бег, якобы души падших даруют свое благословение дарующее вам скорость передвижение по миру ев(ну что то в этом духе) хотелось бы еще какое нибудь уд или што то в етом духе )
5. 6 .сильные слабые ето все сугубо субъективное мнение. Но вот с бегов в хеви где лайт от него убежать не может (что по сути нарушает пораметры брони где легкие воины на то и легкие чтоб быть мобильней а тяжелые более медленный но защищенный маг ето волшебник с большим уроном но слабой броней и скоростью прередвижения ну есле не быстрей то на равне с хеви . а тут хевики носятся так что лайт не может убежать еще я не понимаю по каким причинам у лучников меньше хп чем у магов . на мой взгляд надо на это обратить внимание.
7 Наконец то появилась тема где каждый может выступить в роли тестера и высказать мнение о данной профе это + к администрации шо она поддерживает связь с игроками и интересуется их мнением . А пожелания смотрите рейтенги по каждой профе и там где их 2-3 человека играет поинтересуйтесь у них с чем связана такая не заинтересованность в данной профессии (на прошлом серве нас"лордов тьмы "было двое кто долго играл этой профой были недельники а то и меньше кто играл)
 

Bombitta

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
Стартовал с xDrive.

2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
Озерный дух, Хеликс. Оккультист, Жрец Смерти - соло.
Лекарь - пати. Больше всего опыта игры именно за гному. В основном про этот класс и буду писать, сравнивая с хилами фей и афроэльфов. Хай-лвл контент пощупать не удалось, поэтому буду описывать то, с чем столкнулся. Возможно, где-то буду не прав.

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии.
* НИКАКАЯ выживаемость на средних лвлах (на капе еще не знаю). Даже от ДДшек, которые одеты хуже, влетает столько урона, что его невозможно отхилить.
* долгие откаты исцеляющих умений.
* слабый отхил.
* невозможно кач\фарм соло. Даже сделать разведку соло - большая проблема, а порой это сделать и вовсе невозможно.
* потребность в бОльшем количестве билдов, чем у других классов (ДД, хил, бег) и, соответственно, эквипе (посохи, щит).
* В ПВП 1 на 1 с равноодетыми соперниками саппорт не должен отлетать за секунды. По моему мнению, он должен вынудить противника отступить и бросить бесполезные попытки убийства. Все равно в случае опасности от нас убежать может даже калека.
Эти минусы относятся ко всем хилам и лейкам.

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
* Умение Специальность Лекаря. Имеет 3 "стойки", которые переключаются по очереди. В зависимости от стойки, баф Инъеция Усиления имеет разный эффект. Смена стойки имеет откат 3 секунды, переключение очень неудобное. Разделите этот баф на три разных бафа, чтобы сразу можно было выбрать НУЖНУЮ стойку, а не листать их по кругу.
* Лекарь имеет в своем арсенале всего 2 контроля - масс слип в маленьком радиусе (3 секунды, откат 51 секунда) и паралич (6 секунд, откат 21 секунда). Масс слип является и дебафом, когда спадет. И все. В статах 20% маг отката.
У, например, Хеликса есть 2 контроля (42 и 22 секунды отката, при маг Кд 14%) и 2 дебафа - на защиту и атаку (оба отката 19 секунд), плюс при крите может испугать противника. У ДЕ хила с контролями и дебафами тоже не все хорошо. Добавьте дополнительные контроли или уменьшите откат существующих.
* Хил гномов не имеет бафа на пати. Резист от одного контроля с откатов в несколько минут - не серьезно. У Хеликса три бафа, у Жреца Смерти два. А у гномов бафы дали ЦП-лейке. Почему? Чтобы и за лейку играли?
* Пробуждение силы. Да, уменьшили откат, спасибо. Но легче от этого не стало. С этим бафом (который нельзя отменить!!!) сильно режется исцеление. То есть получается, что ущербный хил еле ковыряет мобов и еще при этом не сможет отбиться в случае внезапного нападения. Себя от мобов можно и под этим бафом отхилить, а в ПВП смерть без вариантов. Зачем усложнять и без того сложное ПВЕ? Сделайте его как "зажимку". Если боитесь, что особо умные будут на макросах включать перед нюком, а потом выключать, то сделайте этот скил онли ПВЕ. В ПВП с ним все равно никто не бегает. Ну или сделайте возможность его альт-кликнуть.
* Умение Эффективный Препарат. Висит 5 минут и имеет три стадии с откатом примерно 40 секунд - "баланс", фулл ХП и фулл рестор. Но перед этим надо заюзать так сказать "нулевую" стадию и ждать почти 40 секунд, после чего умение начнает хилить. Для чего? Почему нельзя сделать так, чтобы раз нажал - баланс, второй раз - фулл ХП, третий - фулл рестор.
* Защита элементов. 5 уровень висит 7 секунд с откатом в 53. К примеру, Ближний Бой 3 уровня висит 10 секунд с откатом 37. Справедливо? Или апните элементалку, или понерфите ББ. Ну и через эту элементалку прекрасно убивают)
* Пассивка Аптечка. Чем ближе союзник - тем сильнее хил. По тестам получился прирост примерно 10%. Вроде неплохо, но работает только на сингл хил. Почему не работает на массовое исцеление?
* Нет блинка. У артей и ДЕ есть. Почему?

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других.
Все хилы и лейки соло абсолютно беспомощные не понятно по какой причине. Многие могут сказать, что хил/лейка - пати чары. А откуда, простите, взялась эта аксиома? Почему хил не может АДЕКВАТНО убивать МОБОВ в таргет? Разве это внесет какой-то дисбаланс? Никто ж не просит, чтобы саппорты валили их пачками.
Не все любят играть за ДД, и не у всех есть достаточное количество времени, чтобы играть в КП. А у некоторых слишком много игрового времени но эти люди вне прайма соло пойти никуда не могут.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
Слишком мало опыта игры, чтобы составить объективное мнение по профам, за которые не играл. Про СЕ уже было много разговоров, но админы упорно закрывают на это глаза. Прям какой-то заговор.

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
1. При сборе пати через кнопочку в действиях дроп по умолчанию нашедшему. Сделайте так, чтобы дроп был, как в настройках у создающего группу.
2. Открыл инвентарь, нажал кнопку "упорядочить". Что-то выбил на фарме. Открываю инвентарь, а там бардак. Кто все время переставляет предметы местами?
3. Возможно ли сделать так, чтобы при телепорте на арену откатывались скилы? Можно даже отменять все селф и пати бафы (ну кроме банок и т.д.). А при вылете с арены - хотя бы на 5 секунд вешался неуяз.
4. Еще не понравилось, когда на мировом рынке выставил кучу товара на продажу, нажимаешь "сесть на торг", а в чате пишет типа тут сидит торговый босс. Приходится все выставлять заново. Сделайте так, чтобы рядом с боссом нельзя было открыть лавку.
5. Очень большой относительно исцеления урон в ПВП, особенно на средних лвлах.
6. Связь Цп-леек. Привяжите время действия хотя бы к уровню скила что ли... На 1 лвле - минута, на 7-м - семь минут.
7. Отскок и клинс леек в пвп или невозможно использовать, или цена заюза слишком высокая. Сделайте с этим что-то. Под асистом просто нет времени, чтобы налить ЦП и сразу заюзать отпрыжку, так как ЦП сразу сносят.
8. Слишком доступная бижа, особенно на средних лвлах. Сет бижи можно БЕСПЛАТНО собрать просто постояв в релакс-моде на постах. Причем эта бижа имеет неплохую маг защиту, что сильно усложняет жизнь магам и маг саппортам. Почему я не могу собрать топ Ел маг сет, просто поАФКашив пару дней? Сделайте так, чтобы надо было фармить кольца, неклю и серьги (как в л2). А для нынешней соль-бижи сделать отдельные слоты.
9. ЦП-лейкам разогнать силу залива можно только бижутерией. Почему нет маек, таликов и проч на залив ЦП? Даже талантов нет.
10. В игре слишком много блинков, рывков, прыжков. Парни в тряпках бегают, как-будто в штаны наложили, зато некоторые ХДД носятся аки ракеты. Сделайте ХДД медленной толстой консервой, которая опасна в ближнем бою. Эдакий недотанк, но с дамагом и контролями в ТАРГЕТ! Своими массухами вы обесценили класс пик.
11. Уберите у мобильных ренж классов (читай - луков) всякие УД и инвизы. Невидимость - удел дагеров. Даже есть какой-то ХДД с инвизом О_о.
12. Очень не хватает подробного описания скилов, сетов и прочего. Каждый лвл скила или талант - кот в мешке.
13. В окне характеристик добавьте такие параметры, как вампиризм, реген МП, ЦП, ХП, резисты и т. д.
14. Увеличить урон или реген у беляков и получаемый с них опыт. Ну не должны они умирать соло. Или дать ВСЕМ возможность убийства беляка в одно лицо.
15. Сделайте так, чтобы сопартийцы, которые находятся дальше определенного радиуса (в л2, например, 900) в пати подсвечивались серым. То есть по пати можно было сразу понять, кто рядом, а кто далеко.
16. Мана. Видел всего несколько манозависимых чаров. У остальные постоянно фулл. Сделайте так, чтобы она хоть в ПВП кончалась... Да, это прибавит работы ЦП лейке....
17. Сделать зивисимость урона лучников от расстояния до цели. Ну не должны они под УД в упор убивать
18. Всем пикам дать аналог Провокации варлордов из л2 (массовое привлечение внимания мобов, но не агр) и увеличить радиус действия.
 
Последнее редактирование:

Kary4

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
Только этот серв
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
Лучник стены(соло)
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Ну начнем с того,что лучники во всех играх,это мобильные персонажи...Но вот лучник стены,это кто угодно,но только не мобильная профа. Бегает медленнее всех сушествующих луков,и как итог,им не возможно играть в ПВП,т.к нет возможности откайтить,и дождаться отката УД,Соски,и других скилов.ТЕперь по скилам.
СОСКА:Нормальный скил,но вот хотелось бы,что бы при промахе в противника,хотя бы стан срабатывал)
ТЯЖЕЛЫЕ СТРЕЛЫ: В соло ПВП еще куда не шло,против видимых противников,(не инвизеров),но вот против инвизеров,просто бесполезнейшая хрень,т.к по факту ты и так медленный,так еще и нет времени,если ты пережил прокаст дагера или еще кого,откайтится,переключить стойку,юзнуть соску которая тебе нужна(замедло,либо стан) и дальше отстреливатся(опять привет МСУ этой профы)=).В масс ПВП тоже дичайшая херня,т.к встречается 2 сценария замесов-вас либо перезжают зергачем(лучник стены полюбому дохлый уже валяется,т.к привет мсу=)),либо идет более менее равный замес-и вот тут от этого скила тоже нет никакого профита,все скачут,носятся со стопятсот мса,и у лучника стены банально нет возможности(мобильности)быстро поменять позицию,встать в стойку,и с огромной ренжи вести растрелл.Для ПВЕ контента,этот скил заходит отлично,т.к бустит атаку и ренж,и пофик на порезку мса,т.к мобцы все равно не мобильные))).Если же подводить итог,то получается что данная профа неплоха для соло фарма мобов,но вот в ПВП вообше не играбельна,особенно на фоне СЕшных и других луков,и как итог,мы имеем хлипкого лука,с 1 УД,невозможность откайтится(никакуший мс),что делает данную профу просто неиграбельной в пвп.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
В любом случае добавлять мса,т.к вообше бесперспективно,луки итак хлипкие,а не возможность бегать по драке,или кайтить противника дико жгет пукан игроков этой профы.Убрать вообше(либо не сушественно) порезку мса при стойке с тяж стрелами,при этом порезать скорость атаки чутка,и как по мне получится довольно интересно.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
Опыта игры за другие классы нет,поэтому не буду комментировать))
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
СЕшные луки(все)-т.к имеют дикую мобильность,+ куча станов,с овер критами на пол лица)).Вампу поднять еще кд на летучую мышь,а Мечнику луны убрать инвиз вообше(Карл это не дагершик)=)))
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Предложение номер раз
-для всех новозареганных,которые в игре еще не сильно разобрались,очень тяжело нарулить шмот,поэтому считаю,что помимо крафта,нужно ввести лавку,где будут продаватся за аденку шмотки(ЕХ ЕL) но более дорогие,чем скрафтить,что бы была альтернатива,не хочеш мудохатся с крафтом,покупаеш за аденку(но гораздо дороже себестоимости крафта).
Предложение номер два-Всем новичкам,да даже всем персам(до определенного лвла 50-60 к примеру) дать скил от тыренья денег,что бы они задумывались,и складывали деньги в склад,а не бегали с приличной(для них)суммой,т.к я думаю у многих(новичков) сгорело и они тупо забили).
Предложение номер три-Полюбому усилить укрепы и аванпосты,что это за дичь,вся гапша навалилась,2 минуты и поста нет.+ не давать жалование тем,кто тупо почилить прикатил).Увеличить награду за дефф поста(что бы даже если зерг СЕшек на тебя валит,тебе было интересно и необходимо,хоть 1 забрать).
Предложение номер четыре-Я понимаю,что СЕшки сейчас на огромном коне,а все остальные на огромном буе,поэтому тупо закрыть рег,за СЕшек,+ввести бесплатную смену профы недорассам(типа людей где образно 2 калеки играет)=)
 

Pandaa

Игрок
Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.начинал с б.... и играю щас тут
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).пати Диверсант
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).Слабость моей профессии заключается в том что очень мало живучести(слабый деф/мдеф/отсутсвие какого либо сейф скилов по типу уд/бессмертие/,очень большие откаты скилов(прыжок который имеет фикс кд в 20 секунд и единственный инвиз с кд в 40+ секунд)
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам. стоить пересмотреть формулу получение урона от Лучников хотябы ибо Диверсант это Анти профа лучника/Мага и получается что лучник по мне долбит с автоатаки(крит) сильнее чем я ему со скилов
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.)я думаю диверсант намного слабее своих аналогов из других рас
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы. оставлю на ваше усмотрение ибо что я напишу здесь это будет очень бредово потому что я считаю что мой класс очень слабый и возможно из-за этого остальные классы очень сильны,хотя я могу описать сеШных магов и их масс урон который дамажит сильнее соло нюка
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души. Крик Души Диверсант не болей AVE UTTA
 
Последнее редактирование:

Hello

Игрок
Игрок
извиняюсь за оффтоп), и понимаю, что текста в этой теме много, но вопрос, администрация вобще читает и прочитала ли всё, что написано? а то никакого ответа нет и не известно чего ждать и что принято вобще во внимание и прочитано ли вобще)
 

HaIIaJIm

Игрок
Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр:
2 года

2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати):
Озерный дух (пати)

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии:
а) Из-за сложности управления не популярен в массах, т.к. нужен только в пати, и то...по мнению некоторой части игроков - лучше взять доп. дд, чем лейку))
б) Потенциал соло игры самый низший из всех профессий, ибо даже при гринде мобов он уступает всем архитипам.
в) Есть скилы, у которых при прокачке выше 1 лвл совершенно не изменяется ни время дествия, ни эффект, ни откат данного скила...также прохождение. (Если нужно позже допишу названия и более подробно опишу)
г) Касаемо всех цп леек: 3 скила за цп\хп\мп не юзабельны из за зависимости от пула данных параметров, а именно высоких %, у которых...по моим наблюдениям, с прокачиванием уровня скила, также не изменяются уровни эффектов.

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
а) Добавить лейкам больше потенциала для фарма мобов, например:
1. Переработать скил, который увеличивает м. атаку и силу крита на 1 атаку, допустим сделать не 1 атаку, а на все время действия скила, в таком случае можно оставить стоимость маны, ибо будет оправдано. Или же значительно уменьшить стоимость потребления.
2. Добавить массовый мобо нюк, например 6 целей как у магов.
б) Убрать потребление хп и цп у блинка и клинса, или же уменьшить % от пула минимум в 3 раза.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему):
Практически все робы слабы до 80 уровня из-за нескольких моментов:
а) малая мобильность и слабая защита до 80 уровня от пассивок (роба\защита от оружия)
б) отсутвие каких либо статов у сетов, банально +1 инт или вит или + % пдеф хотя бы, а также дорогой поиск и крафт частей сетов, которые дают очень маленькую прибавку в защите, которая практически не влияет на урон от персонажей. Что приводит к тому, что люди ищут и крафтят только оружие, а сеты уходят на последний план, надеясь на дроп с мешков.
в) Соль бижа, которую очень легко сделать 1-2 уровня - сходить на 3-4 поста))) Которая сразу уменьшает магический урон в 3-4 раза. В итоге получаем на старте полчища луков\мили, а магами\хилами\менталистами играют либо по незнанию, то есть новички, либо по необходимости (пати). А далее репроф в мага\хила и т.д.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
Все персонажи с высокой скоростью бега, скоростью атаки+мили урон, особенно специализирующиеся на ношении сдвоенного оружия в купе с сейвами\инвизами\отхилами позволяют выигрывать дуэли 1 на 1, 1 на 2 практически без шанкосв, т.к. комбинация - незаметно подойти\блинк\, да банально просто догнать под холиком + дизейбл\контроль + быстрый урон, и если не убил, то возможность засейвиться\убежать далее отхилиться, если, вдруг, получил какой то урон, хотя мало верояно))) в основном это в дуэли 1 на 2, 3, и снова в бой, то есть 1-3 попытки ты определенно убьешь противника, если он не заюзает бсое(которое не у всех есть), или банально не захочет уходить со спота.

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Просьба добавить контента,
- например данжи. о которых скоро анекдоты будут писать)))
- Разнообразить достижения, добавить что-нибудь новенькое.
- Рассмотреть возможность добавление саб классов и саб скилов, например.
- Раснообразить оружие, кроме модельки, и одинаковой атаки, например добавить незначительные\ или значительные разные свойства (+ шанс крита, + хп, или какой то шансовый дебаф\баф)
 

zanaveska

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
с ев2
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
цплейка/хил/даггер и соло и пати
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
скорость бега лейки/хила
хил не выхиливает чара из под фокуса 1 человека (не все профы могут пробить тиммейта под хилом, но некоторые словно не замечают хила)
5. Очень большой относительно исцеления урон в ПВП, особенно на средних лвлах.
цплейке нужно что-то делать с блинком за цп, потоки энергии тоже
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
дать хилу/цплейке стойку для соло кача без массух чтобы не было нужды делать несколько билдов, посохи жезлы и тд, можно сделать кд как у танков и тд. Главное чтобы стойка позволяла нормально фармить соло мобов и проходить квесты и разведки без постоянных перекидываний талантов и бижи
переработать поток жизни сделать его за ЦП которое есть возможность отрегенить
По поводу цп леек, связь очень мало длиться и можно увеличить время ее действия вместе с прокачкой скила. Тоесть чем выше лвла сзявь тем дольше она висит.
6. Связь Цп-леек. Привяжите время действия хотя бы к уровню скила что ли... На 1 лвле - минута, на 7-м - семь минут.
Еще про даггера, у призрачного охотника есть марка - это обычный дебаф, который как и у всех должен проходить 100% по цели без холика, но тут от него можно увернуться как от удара/тычки возникает вопрос марка это тычка от которой можно увернуться или же дебаф который должен нормально проходить если цель без холика?
Если сагрить мобов и использовать умение "призрачные копии", то мобы отстают сразу после юза скилла, т.е. враг понимает, что был использован скилл и жмет просвет. мобы должны атаковать копию, откуда у них инфа, что это копия.
Если под "святым щитом" сделать копию, "святой щит" на ней будет висеть пока иллюзия не умрет/исчезнет, а не пока время действия "святого щита" истечет. например, я хочу использовать умение "призрачные копии", но на мне висит "святой щит" еще 3 секунды, то враг поймет, что это копия, потому что "святой щит" уже должен был кончится и просветит меня или враг не поймет, но и не потратит ничего важного в копию, т.к. на ней "святой щит" т.е. в обоих случаях использовать копии, во время действия "святого щита" невыгодно, но нужно, потому что сразу как он кончается летят дизейблы, от которых лучше бы заранее обезопасить себя.
- это тоже нуждается в исправлении
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
все профы за которые не играют люди, в альт+б все видно
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
светлые луки/мечник луны/чемп - в этой теме много написано, не хочу переписывать одно и тоже (возможно они так сильны за счет того, что раса СЕ сейчас сильно вырвалась вперед, относительно других, знать наверняка не могу)
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
пересмотреть ВСЕ статы ВСЕХ профы игре - вернуть понятие архетипа, когда хдд живучий, медленный но с большим количеством урона, пика топ фармер париков, маг является тряпочкой с уроном (а не бежит на толпу врагов с посохом получая при этом по 500 урона от основной массы) и т.д.
- дать нормальный кач сапам без лишних билдов просто со стойкой которая будет иметь кд 5 мин или каст 30 сек, как угодно, чтобы хилы и лейки могли делать разведки и не иметь тысячу комплектов бижи и прочего.
- добавить майки/брасы/талики/таланты на кол-во залива цп
ЦП-лейкам разогнать силу залива можно только бижутерией. Почему нет маек, таликов и проч на залив ЦП? Даже талантов нет.
- пересмотреть бег хдд всех рас
- убрать инвиз у мечника луны
- обратить внимание на урон даггеров ДЕ, он намного выше чем у остальных даггеров, если он и должен быть выше, то я думаю не на столько как сейчас.
- добавить анимацию каста паралича у вампиров (хоть 0.3 секунды, чтобы был хоть шанс успеть прожать скиллы за время каста, паралич без каста еще и с блинка это не нормально, тк в игре у всех скиллы кастуются и имеют какую-то анимацию чтобы была возможность увернуться.
- переработать систему крафта(мб сделать дороже, но чтобы можно было выбирать нужный предмет) сейчас крафт просто слишком убогий
- переработать геройства (немного странно выглядит когда героем становится человек который просто выполнил ачивки на миллиард древесины и руды и тд, это как-то не соотносится со статусом героя. Или когда чел просто всю соль меняет на славу и бегает героем без бижи и тд)
- переработать выборы РЛов. Сделать чтобы при нажатии на урну было видно сообщение от кандидата в котором он бы мог написать почему он лучше других и тд. Запретить агитацию в синий чатик за своих друзей и голосование с твинков. За честные выборы одним словом.
- убрать сплеш урон с автоатаки у хдд, иначе можно удалять класс пик. Оставить у хдд массовые скиллы для фарма нескольких мобов, но без сплеша с автоатаки.
- прописать в скиллах(во время его изучения, что улучшаешь) его кд/силу/что-то еще, иногда не поняно зачем учишь скилл и разница между некоторыми скиллами 1 и 7 лвла не видно, возникает вопрос зачем я его учил, хотелось бы видеть зачем учить тот или иной скилл и что поменяется с его прокачкой
-
быстрее реагировать на положение в игре - на данный момент реакция администрации (вроде выдачи пассивок слабых рас\фиксов проф) нередко приходит с задержкой в дни;
- улучшить сервис продаж
Продавать через сервис продаж неудобно, хотелось бы сразу видеть самую низкую цену товара, который продаешь, а не искать его в поиске. Некоторые лоты зависают (их нельзя купить по разным причинам) и это влияет на цену.
-сервис продаж:раз уж это платная штуковина, добавте пожалуйста строки - "скупка","продажа оптом","скупка оптом" - как-то прыгать по стольням или делать твинков чтобы мониторить рынок такое себе.
- Писал об этом в ЛК очень жду этого исправления
1. При сборе пати через кнопочку в действиях дроп по умолчанию нашедшему. Сделайте так, чтобы дроп был, как в настройках у создающего группу.
- про п дэф
Переработайте уже пдеф и мдеф!!! Почему после прибавки 3к пдефа, меньше по мне стали бить только мобы?)
7) Переработайте всю механику контроля - это БРЕД ПРОСТО(перенакладывание контроля), билд в п деф вообще не актуален (добавляет чуть чуть дефа ,а толку? -умираешь так же как и в атак билдах).
Не совсем ясна механика\разница в дефе между лайт броней и хеви. Каких либо резистов у них нет, а защита не сильно отличается (был на искре в том ЭЛ броне с 12к дефа, сел на Грома с Топ ЭЛ хеви - стало 13.5к дефа. Поэтому многие гонят не деф, а ХП. При прокачке на мобах деф имеет разницу и помогает, на игроках не особо.
-
Скилл, которым РЛ и Генералы телепортируют в город. Зачем он вообще нужен? А если и нужен, пусть будет выскакивать табличка как у реса, чтоб я мог отказаться. Вдруг, я не хочу в город.
- Тут согласен во всем.
10. В игре слишком много блинков, рывков, прыжков. Парни в тряпках бегают, как-будто в штаны наложили, зато некоторые ХДД носятся аки ракеты. Сделайте ХДД медленной толстой консервой, которая опасна в ближнем бою. Эдакий недотанк, но с дамагом и контролями в ТАРГЕТ! Своими массухами вы обесценили класс пик.
11. Уберите у мобильных ренж классов (читай - луков) всякие УД и инвизы. Невидимость - удел дагеров. Даже есть какой-то ХДД с инвизом О_о.
12. Очень не хватает подробного описания скилов, сетов и прочего. Каждый лвл скила или талант - кот в мешке.
13. В окне характеристик добавьте такие параметры, как вампиризм, реген МП, ЦП, ХП, резисты и т. д.
17. Сделать зивисимость урона лучников от расстояния до цели. Ну не должны они под УД в упор убивать
- и людям не хватает контента на 87+ как можно понять по сообщениям, нужно что-то сделать
 
Последнее редактирование:

DontSpeak

Игрок
Игрок
1) со старта первого рвр проекта(2008 год), у вас на REVOLUTION и XDRIVE

2) Ассасин (темные эльфы), всегда в соло.

3)Уворот, и от автоатак и от скилов. Параметр ловкость- довольно внушающий: 305( 350 если гнать бижу в ловкость) но толку от от него мало, уворачивается максимум от 30% автоатак, с учётом полного отсутствия п дефа, хп и очень маленького шанса увернуться от скилов(по моим прикидкам не более 15%) - пвп с противником равным по игровому скилу и обвесу длиться до 1го контроля. Не знаю, откуда столько нытья на этого Даггера, но в сравнении со странником и призрачным охотником - он вата.

Так же прошу обратить внимание: на некорректную работу бинда в пул хп. Объясню: у меня 33к хп без билдов, с основным 38к хп и с бег билдом 38к хп, но при переключении с бег Билда в основной и наоборот- хп падает до 33к, иными словами смысла в хп пуле нету.

4)есть 2 предложения по поводу "балансировки" убийцы:
ВАРИАНТ 1
Добавить 2 стойки(по подобию мародера) АТАКУЮЩАЯ и УВОРОТ НАЯ. В первой оставить все без изменений как есть сейчас, а во второй- жертвуя атакующими способностями увеличить шанс Уворота от автоатак и скиллов.
ВАРИАНТ 2:
Дать сейв который на 2 секунды будет увеличивать шанс Уворота от атак и скилов в несколько раз, с откатом в 15-20 секунд.
При вводе чего то подобного для "баланса" снизить базовую ловкость, ещё можно убрать шанс летала, что бы некоторые личности не говорили: "ДЕ даггер имба у него есть летал".

5) ПАЛАДИН - наислабейший как хдд, неоднократно писал о том, что у него нужно забрать его "саппортность" и сделать из него нормального воина
ОБОРОТЕНЬ - слишком сильно привязан к "день/ночь", вообще у всех кто связан с этой механикой- оставить какие то мелкие незначительные бонусы, пол часа играть пол часа не играть - такое себе удовольствие
МЯСНИК - дайте ему полупрозрачность, у Ганг-профы нету Ганг потенциала
ПСИХ- я бы не сказал что он прям слабый, но после игры на любом лдд 70 лвла - псих 70 лвла кажется оооочень слабым, как то так...
ЛОРД ТЬМЫ - самый слабый маг
ВЕНОМАНТ- ещё один самый слабый маг(в чем их слабости- пусть распишут любители магов)
АРТЕРНИС-очень слабый на фарме, трудный для освоения, в пвп силен-но зачем мучаться и клацать клавиши, когда можно легко и просто нагибать за чемпиона, который к тому же и в фарме на голову выше? Думаю класс требует переработки
ЛУЧНИК СТЕНЫ- самый унылый лучник, в целом, все завязанно на стойке "тяжёлые стрелы"- которую нужно переключать чаще, чем атаковать,этой профе требуется "перезагрузка

6) ЧЕМПИОН- ну куда же без него=)))шикарный набор скилов, поиграв на чемпионе с неделю- на любом другом лдд ты уже не захочешь играть, лично мне кажется что основная "имбовость" заключается в малом откате скила, который даёт дикую регенерацию, и возможность нагибать в режиме "нон-стоп"

Фарм всех ХДД в соло- слишком имбовый, при этом они и в пвп очень сильны, мне кажется нужно посмотреть в этом направлении.

7) Прошу обратить внимание: на некорректную работу бинда в пул хп. Объясню: у меня 33к хп без билдов, с основным 38к хп и с бег билдом 38к хп, но при переключении с бег Билда в основной и наоборот- хп падает до 33к, иными словами смысла в хп пуле нету.

Надеюсь вы переработаете евенты: артефакты, осада замков, крепости и награду за них. Во первых они не особо интересные, ситуативные, и рассчитаны на то, что с каждой стороны будет одинаковое количество игроков, а по поводу наград- думаю сейчас на сервере видно к чему приводит куча пассивок у и без того доминирующей расы.

Очень хочется на ев 3 увидеть по парочке новых интересных профессий в каждой расе , более разнообразную игру на 80+, пвп арену 1 на 1 типа Олимпа, ну и конечно РМТ платформу внутри игры которая у вас в планах.
 
Последнее редактирование:

Hazey

Игрок
1) Почти все рвр проекты с их открытия.
2) Мародер, соло/дуо
3) 4)Нет нормального эскейпа. Подкат к цели для дагера без какого либо эффекта(дамаг или парализ, например), плохая шутка, т.к. сбитие таргета решается просто прокликиванием атаки(и дамаг кстати прилетает даже без таргета, если уже был кастован скил или авто атака). Лучше было бы вернуть безтаргетный подкат или тогда добавить еще какой-то эффект(например запрет на использование скилов или паралич). Стойка на п.деф бесполезна, т.к. Пдеф значительной роли не играет на дагерщике, проще включить бег+уворот. Стойки впринципе не очень удобные в пвп. Было бы идеально сделать их просто бафами или пассивками(чтоб работали вместе, а не заменяли друг друга, а стойку на п.деф убрать, чтоб жирно не было). Скилл "ускорение" дает помимо бега - реген, что не сильно полезно в пвп, было бы неплохо, если бы он давал силу крита или уворот, или на крайний случай ту защиту, что дает стойка на деф.
5) Паладин, кастетчики гномов/артей, оборотень, дагерщик орков(больше похож на просто мили дд), дуальщик орков, водяной маг се. Мб еще кто-то, пока кого вспомнил, если брать прям слабых и их направленность, как класса.
6) Ледяной маг се(очень сильный масс скилл, на осадах дает жару только в путь). Лучник се(профу не вспомню), с инвизом, какой-то защитой, что дамаг режется до копеек, и хорошим дамагом. Мечник луны(хдд), до буста был хорош, после стал имбой, инвиз, 100% аое крит со станом, просто масс стан, много бега под селфами. Син(дагер де), сильный дамаг, ренж парализ с малым откатом, блин, хайд. Все в одном, сильный дагер. Чемпион- сильный дуальщик, с хорошим дамагом, бустом дефа, атак спида, с регеном и бегом. Сам играл на нем, когда еще был бардом, и тогда был хорошим, только не хватало буста для фарма беляков, но после реворка стал имбой. Пики се- много прокаста, хороший дамаг, бег, само рес. Пика орков- фулл рестор хп, хороший дамаг. Хдд гномов -хороший прокаст, много дамага как мили так еще и ренж плюха. Феникс хумов- хороший дамаг с ренжа с дотом, само рес/фулл рестор. Вампир- хороший дамаг в одну цель, блинк без каста, эскейп. Мб еще кого не вспомнил. Профы взяты исключительно в сравнении с другими в классах.
7) Пожелания.. Сделать всех магов и хдд с хорошим дамагом в одну цель(привет ассист), и сделать им максимум по 1 масс скиллу с нормальным откатом, с дамагом не больше основного умения, чтобы на осадах не творился бардак, заливанием аое сильных рас/проф. Сделать достаточно аое всем пикам, чтобы они реально были нужны на масс замеса/париках. Танкам убрать двуруч и сделать пассивку на пве и тогл за место стоек, т.к. танки тоже соло кач и поймав в ПВЕ стойке сейчас, он умирает почти 100%+щиты тоже дорого стоят, а так еще двуруч надо, а 1р мечом пренибригают(зачем он, если есть 2р на кач). Разница конечно должна быть в профа и расах, их уникальность, но я считаю что подклассы должны быть +- равны в своих возможностях, чтобы не было искушения пойти в ту расу, где хдд, например, имба и надо идти туда, потому что хочется за хдд, а у других он не очень. Пусть аое будет у аоешников(пик и хдд, которые задумывались, как аое), а маги, лучники и другие, пусть работают по ассисту. Но тут тогда как-то надо соблюдать баланс проф в расах, ибо осады могут остаться как сейчас с се(аое хдд и ледяные маги).
 

Butia

Игрок
1. С e1 или e2 .
2. Сам себе Воин гор.
3. Естественная слабость ХДД - магическая защита, самая мистическая характеристика, недостаток которой нельзя компенсировать никакими вещами на ХДД, чего уж там говорить - даже некоторые танки жалуются на входящий урон.
Оставив в покое магическую защиту, переходим к физической защите, которой достаточно, но только поначалу. Фактически приходится львиную долю % на вещах влаживать в физическую защиту, чтобы по этому показателю хоть как-то отрываться(и не всегда удаётся) от прошареных ЛДД, у которых базового м дефа достаточно. Но вот почему-то п. деф компенчируется у ЛДД и Магов эффективно и тут ХДД садятся в лужу со своими базовыми преимуществами.
Про атаку можно вообще молчать т.к. она гонится, но только по цифрам в статах, по вражеской цели - копейки( тут уже вопрос к формулам расчёта).
Скиллы хороши лишь своим количеством: активные массовые - множителем урона по мобам и в пвп, стойки - бонусы к статам, но профессия выбирается не за счёт бонусов к статам и просто скилов с множителями от автоатаки, что и так у всех есть. Класс выбирают за счёт особенных плюшек с расчётом дальнейшего развития в этих направлениях. Что я увидел позже: дополнительные эффекты так и остаются в описании к этим скилам - сопротивляемость к эффектам контроля у стойки "наступательное построение" ни разу не срабатывало(включался всплывающий текст и изучался систем чат после пвп - никаких резистов, какой там процент 5%? - тогда у меня вопрос, зачем гному стойкость 32 и зачем в талантах пассивки на резисты, если профное не работает, я 2е и 3е использовать точно не буду);замедление у "дрожь земли" или времени или силы замедления точно не достаточно, чтобы как-то этот эффект использовать в пвп, поэтому это просто массуха по мобам на каче или в пвп. Доп эффекты, зашитые в пассивки на оружие - это просто "сбор дружины", там есть все: и сила крита, и шанс крита в 2ед за уровень, и скрость атак, и количество жизненных сил и боевого духа по 200 ед за уровень, всего по чуть-чуть - в итоге нифига. Как это все использовать?
4. По конкретной механике: переодевание во время пвп - это то, что портит и сводит коту под хвост все ваши разработки , настройки повера скилов их откатов, все ваши тесты. Не имеет никого значения, сколько вы добавите п .дефа в пассивку 3 или 5% или сколько назначите повер скилов, если игрок на Маге имеет возможность по защите мгновенно становиться как ХДД . Бег - билды туда же.
Предложение: убрать возможность переодеваться в бою, максимум - сменить оружие и одеть/снять щит. Скорость бега сделать всем одинаковой, на крайний случай, если привязывать к прокачке - то пассивки на бег в той или иной броне по классам, но не с разбежкой в 100 ед, как сейчас. Кайт - за счёт контроля и селфов, а попался - труп. Уменьшить количество этих подпрыгов и отпрыгов, а привязаться к откату. И сразу пропадет нытье про скорости бега и количество рывков - у всех все одинаково.
5. Для моей профессии все противники были на своём достаточном уровне, кроме см. п 6.
6. Дитя тьмы из за сайленса с автоатаки, который не включает защиту от контроля и за счет частого срабатывания сбивает или не дает кастовать никакие скилы. Плюс щиты, которые поглощают огромное количество ДПСа с автоатак 2Р оружия. Пример профессии, которая за счет только 2х умений выигрывает пвп.
Все маги , у которых вроде бы шансовая характеристика "шанс критической магии" достигается максимума на любом маге за счет пассивок и пару вещей. Повышенный п дефф магов, сделанный когда-то в противостояние лучникам, для мили физ. классов стал настоящей проблемой.
7. см п.4.+ убрать все неуязвимости и саморесы в игре, т.к. они больше раздражают , не приносят удовольствие от игры, раздражают именно победителей в пвп, а проигрывающему, вытащившему пвп на неуязе не честно отдавать победу. Такое же и с саморесами.
Нынешняя система пвп слишком смахивает на линейковскую, когда с ростом характеристик персонажа упор делается на автоатаки, некоторые скилы теряют свою значимость и не используются, т.к. эффективнее урон на скорости атаки с руки в виде критического удара. Поэтому, может, есть смысл привязать весь урон в игре к ДПСу, каким угодно образом, может, сделать магам помедленнее каст, но посильнее повер, дать посильнее контроль, но побольше кд. Чтобы ДПС у дд классов был примерно одинаковый за счет различных скилов, где-то в перемешку с автоаткой. Чтобы хоть какой-то эффект тактики просматривался в пвп, иначе кд скилов в 15 секунд ничем не отличается от кд скилов в 7 секунд(игрок не заморачивается потратить ему сейчас стан или нет, ведь через 6 секунд он откатится), и все сводится к той же автоатаке и пиу пиу от магов и луков и изредко промежуточными станами - исход пвп в зависимости от запаса хп/цп и дефов.
 

YoungBlood

Игрок
Игрок
Пока ддосер занят грязным делом, а сервер в неиграбельном состоянии, я решил провести конструктивный опрос по проблемам разных профессий. Хотелось бы максимально аргументированных высказываний и предложений. Буду рассматривать только грамотно построенные посты, содержащие следующие пункты.
1) Какой ваш опыт в рвр.
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.

Все посты не такого формата я читать не буду и сразу удалю.

1)играю в рвр больше 10 лет.играл во все эпизоды ЕВ и начинал с времен е3 на "сколько там уже лет не помню" стабильного говна и другие сервера.
2)обожаю играть за хдд и танков,но они на всех серверах ничего особенного не представляют из себя. рыцарь империи,мечник луны,(60% ВРЕМЕНИ ИГРАЮ СОЛО).
3)все хдд и танки на ев не имеют закрывашек,не имеют защиты ...в крации не имеют возможности долго вести бой и отжираться.Хил билды и на защиту вообще никак не играют на ев, даже если статы защиты повышаются на 20-30 процентов,то урон вообще не меняется. поэтому все и собираются в максимум хп\цп.
4) слишком много проф с блинками,которыми они не нужны всем лайт профам с бегом более 220 блинк можно отобрать . у хдд должен быть блинк для сближения с целью и откат начинающийся от 20+ секунд.
4.1) НУЖНО сокращать время действия контроля, и оставлять его максимум 1-2 секунды. иначе все пвп зависит только от контроля.
4.2) связь с цплейкой дает слишком много буста,ладно защиты и статов накидывает,так еще и бег,что от них не убежать.прыжок у цп лейки надо отобрать и дать увеличение защиты.
4.3) время нахождения в инвизах должно быть меньше.
4.4) в игре защита и билды не дают толка,это нужно дорабатывать на ЕВ2 собрал все билды 12 лвла на п /м защиту и толка нет от них лучше бы все в атак билд гнал.
4.5) в игре нужно скорость бега многих проф править в меньшую сторону.
4.6.)очень бесит ваша система антибот,когда жмешь на нпц атаковать,а твой перс бежит в ебеня какие-то с веслом ...жмешь еще раз и ничего не происходит,а только с 3-4 команды он начинает бить мобцов
5)любой хдд против лдд ничтожество,только вампир и у фей с двуруком норм. также инвиз в игре очень много дает.
6) дуалистов сильно бустанули, Дагеры бьют очень много по хдд,
конкретно по профам (дуал се,вампир,очень быстрый хдд у фей с блинком откат которого -10 сек и 4 висит).слишком шикарны маги,есть с большим бегом ,с блинками с ахренительным уроном аое.в целом маг живет в соло очень хорошо. маги должны быть ватнее и не иметь бега больше чем у саппортов/хдд
7)в следующем эпизоде контролируйте кол-во людей в расах,либо сделать 2-3 стороны (огонь,вода и космически милые котята) и чтобы не было возможности у одной расы брать всю карту и оставлять других игроков в нулях.
 
Последнее редактирование:

goHard

Игрок
Игрок
1) Года 2-3 (но я играл очень давно на Б**Г), тут это первый и скорее всего последний сервер.
2) Нож ДЕ, 95% времени соло.
3) Очень ватный, в связи с чем очень сильно не хватает уворота от умений, попадают все, вот пример СЕ ХДД, который по идее должен мазать, но и я не должен его пробивать (бафф банки за соль, я 84) . Я вообще считаю что надавать всем кому не лень прыжков и инвизов это извращение. Я молчу про магов СЕ, и синих дьяволов, которых фиг догонишь, фиг убежишь и выхватишь по полной.
2a48d93c8d66.jpg
7f3ed16714b2.jpg


4) -
5) -
6) ХДД СЕ, ЛДД СЕ, МАГ СЕ. СЕ вообще имбы, поголовно, почему они еще не порезаны я не знаю.
7) нерфить СЕ СРОЧНО, повышать уворот ножам!

UPD! Это опять ХДД.... Уже нереально начинает припекать! Уворот, ГДЕ ОН?! Все вошло! Просто удалите все профы и расы из игры и оставьте СЕ. Реалньно больше не буду у вас играть, наплевательское отношение, уже месяц пишу про эту фигню.
0025eaa633ea.jpg
5d6d4ddb9eb7.jpg
 
Последнее редактирование:

Andrew

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
вобщем 11 лет На ев со старта проекта
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
Лучник Феникса (кп-клан)
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Среди всех луков самый слабый! Лук неимеэт примого стана, что бы дать стан нужно критануть да бы воспользоватса скило после даеш его и снова нужна зарядка. Ускорения -спасения феникса-дух феникса- дать с мгновеним прокастом в бою пока ты заюзаеш спасение феникса и дух феникса занемаэт около 3 секунд в пвп ето непозволительно, сила скилов вобще нерадует, на фарме мобов желать можна большего Падение огненной птицы очень слабо бьет мобцов. Плюс лук неимеет никакого уд сровнить с остальными луками.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
сыльный вистрел наверно ток название он вобще некакой редко пользуешся им.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
Лук феникса, паладин, бд дешний
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
переработать скил усиление тежолой брони он неправельно работает должен блочить ток от дальных но он блочит и при ближнем ренже
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто кр
иногда самому заходить и проверять то что тестят твои тестеры!
 
Последнее редактирование:

Enemy

Игрок
Игрок
1) Ваши проекты
2) Призрак ( соло)
3) Выживаемость просто отстой 85-лвл (22к ХП,без разгонок) на этом лвл у большинства проф под 70к а у орков за 100к вообще +-, Умение призрачный убийца , хз как у кого но пока набьешь ему уровень он и спадет уже... для меня бесполезен вообще,хотя дает неплохо, но его бы как то поправить
4) Увеличить выживаемость, убежать все равно невозможно , так хоть как то что бы была возможность отстреливаться , в нынешних реалях, призрак (не топовый,этих пару человек в лучшем случае) помирает с 2-х редко с 3-х плюх...это жесть вообще, нет шансов вообще.
5) как по мне так все луки , кроме СЕ-шных
6) Чемпион,СЕ лук, СЕ маг,
7) есть лук СЕ у которого все ок : дамаг жесть, скорость супер(не догнать) невидимость - вопросов как бы и нет , мало ХП но он может жить и убивать, другие луки мясо вообще, тот же Ножик , ХП мало но урон адский, 2 тыки и лук или маг лежит , тут согласен разумно сделали, живет мало но что то может , а как убить тем же луком ну к примеру (танка в расчет не беру ) любого ХДД ( это нереально вообще ) с учетом что они все тебя доганяют, 90% ЛДД тоже пальто 1 контроль и ты мясо, маги на равных ( не считая СЕ там ты с 1-го нюка отлетаешь) ну я не понимаю орк нож 75к ХП убивает с 2-х ударов, а ты ему наносишь ну макс 4-5 в лучшем случае 10-12к ... в 99% случаях просто не ввязываешся в драку все равно исход 1 "в город"... сказать бы фармил норм , да фиг там по 1-му мобу как ни будь ковыряешь , и я даже не сравниваю с вампами или пиками , где в Кунде паравозы разлетаются за 2-3 масухи... на фарм РБ никто не берет , ты вообще бесполезен в принципе получаешься , в клан не берут , никуда нафик ты не востребован... вот и вопрос ну сделали вы СЕ лука дамагером, почему бы +- не привезти к этому и других для тойже конкуренцы светлоухим.. Пусть и Феи бьют и орковские и гномы так же... или добавте какие то пати бафы (хоть 1 ) что бы хоть куда то тебя брали, тот же нож и то нужен...все востребованы но не луки .... они мусор как профа ...
 

rodgar

Игрок
Игрок
1) EW1 Обт,EW1, EW2 обт, xDrive кароче играл на всех проектах EW. Стаж игры л2 14лет, начал играть с С2 затем шоки и тд.
2) Де(вампир) Орк (Потрашитель,мясник)Артейки(Фарсия,Искра)Калхоз(Феникс) Зерг
3) Отсутсвия баланса, качаешь до 81 а патом неможешь никого убить. И изза нытикав часто нерфят профы.
4) Предложение: Создать команду тестерав которые будут следить за балансам пвп и пве. И не слушать форумных нытикав.
5) Все хевики, защиты в ттх как у лдд и робы только скорости бега нет вообще. Когда дагерщики догоняют маонта на скорости 340 каждый раз матерю админав.
6) Мечник луны, вампир, Фарсия, Феник в соло фармят беляков и за сутки апают 81лвл.
7) У орка потрашителя есть яд, работает когда пративник бежит. Так далжно быть если яд сжигает по 3к то критует он по 30к?
У светлого мага элементаля есть массовая атака по типу яда, наносит по 1700 а критует по 17к.
Яд это такая вещь от которай не зависит твои параметры защиты, и разве яды должны критовать?
ПВП ДЛЯТСЯ 3-7СЕКУНД БЕЗ ХИЛА И ЦП ЛЕЙКИ, ВСЕ РЕШАЕТ У КОГО ПЕРВЕЕ ВЫЛЕТИТ КРИТ, БЕСИТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ
 
Последнее редактирование:

Aggron

Игрок
Игрок
Всем магам добавить прыжок вперед, аналог лучника, так как ренж магии меньше чем у лука.
 

Hello

Игрок
Игрок
1) EW1 Обт,EW1, EW2 обт, xDrive кароче играл на всех проектах EW. Стаж игры л2 14лет, начал играть с С2 затем шоки и тд.
2) Де(вампир) Орк (Потрашитель,мясник)Артейки(Фарсия,Искра)Калхоз(Феникс) Зерг
3) Отсутсвия баланса, качаешь до 81 а патом неможешь никого убить. И изза нытикав часто нерфят профы.
4) Предложение: Создать команду тестерав которые будут следить за балансам пвп и пве. И не слушать форумных нытикав.
5) Все хевики, защиты в ттх как у лдд и робы только скорости бега нет вообще. Когда дагерщики догоняют маонта на скорости 340 каждый раз матерю админав.
6) Мечник луны, вампир, Фарсия, Феник в соло фармят беляков и за сутки апают 81лвл.
7) У орка потрашителя есть яд, работает когда пративник бежит. Так далжно быть если яд сжигает по 3к то критует он по 30к?
У светлого мага элементаля есть массовая атака по типу яда, наносит по 1700 а критует по 17к.
Яд это такая вещь от которай не зависит твои параметры защиты, и разве яды должны критовать?
ПВП ДЛЯТСЯ 3-7СЕКУНД БЕЗ ХИЛА И ЦП ЛЕЙКИ, ВСЕ РЕШАЕТ У КОГО ПЕРВЕЕ ВЫЛЕТИТ КРИТ, БЕСИТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ
а теперь ясно почему мне в 40к м дефа от се мага прилетело 20к, это яд оказывается там видимо фикс урон критовать по столько внезависимости от защиты), у се все профы имба кароче), ну это же круто когда пвп длится 2 секунды оч интересный геймплей), прям эпик замесы 2 секундные куча эмоций(нет)
мне еще интересно зачем администрация вводила в ма пухи 15% урона в пвп, чтоб разница между топ ма и топ ел была пропасть? вы же понимаете что атака между топ ел и топ ма и так ощутима, а тут еще урон в 15% в итоге если человек одетый нормально с 20 бидей в фул топ ел теченем с талантами с фул топ донатом и прочим проигрывает без шансов чуваку у которого топ ма пушка ибо там влетает нереальный дамаг вобще,и чтоб как то выживать нужно еще докрафчивать топ ма сет чтоб был резист в пвп 15%, а вы представьте ситуация две профы в идентичных обвесах, только у одной пуза и шмот топ ма с резистами и уроном в 15% а удругой просто топ ел без резистов каких либо, профа в топ ел будет выдавать очень смешной дамаг, когда челик в топ ма будет дамажить минимум по 10к, а если еще чел герой 10% урона и 15% от пухи, в представляете какой там дамаг будет? если человек одевает топ ма ствол все люди в топ ел аэто большинство сервака, просто стают не играбельными. это мы еще не берем в расчёт сильныепрофы против слабых.
 

SurpriseMzF

Игрок
Игрок
1) xDrive
2) Лучник Феникса - на данный момент, Лучник стены, Мечник луны, Мечник Империи КП
3) "Сильный выстрел" - практически бесполезный из за своей дальности - (сделать дальность как у авто атаки по мере прокачки скила); Единственный контроль "Всплеск Энергии Феникса" зависит напрямую от критов и наличия Феникса - (убрать привязку к Фениксу вообще); то, что по идее, должно давать Лучнику Феникса хорошую выживаемость - в основном только делает его крайне уязвимым из за каста "Спасение феникса" + "Вызов феникса" - (потому что, возвращаемся обратно, без Феникса нельзя дать стан :D )= 4 секунды (Тут по идее все просто - сделать каст мгновенным), Падение феникса (массуха) отличная дальность, ниже среднего дамаг, цель в таргете получает на 15-20% больше урона - (Добавить дебаф на защиту или скорость бега).
4) В фулл дпс билде - выживаемость низкая, в ХП билде - атаки 0, в баланс билде "Без комментариев -__-", В сравнении Лучник луны с 85к + ХП (Все мы знаем о ком речь) выдает криты в 17-18к П дефа 28-35к критом
5) Паладин - идея хорошая реализация не очень, Лучник стены - отличный ПВЕ, в ПВП нет мобильности = умер, Лучник Феникса - в сравнении с Лучником ДЕ и СЕ, при равном бусте - урон самый слабый, по идее у Феникса его фишка это дальность и криты, но почему то дальность еще и меньше, БД, Все ХДД кроме СЕ Мечника луны и ХДД фей.
6) Странник (СЕ нож) дикий уклон, практически нельзя законтролить из за этого, непонятно почему скилы контроля уходят тоже в уклон, Мечник луны (ХДД с инвизом и имбовой соской), Лучник луны и Ледяной Элементаль вообще без комментариев.
7) Сделайте пассивный сбор информации по профам в ПВП - позволит достаточно быстро ребалансить нужные профы и в итоге как минимум увеличит жизнь проекта.
 
Последнее редактирование:
Сверху