Реплэй для обсуждения:
1."Беспомощности" магов в поле на 70 лвле.
2. "Непомерного" количества контроля" у ХДД.
3. Блинков у ХДД и как они помогут другим ХДД с 1 блинком против данного мага.
4. Криворукости игрока на ХДД/маге.
5. Неудачного выбора файлообменника для реплея и плохих настроек видео в игре, кривой раскладки панели и т.д.
Деф билды не использовал, т.к. контроль влетает мгновенно,а динамика пвп замедляется, а тактика была основана на использовании прыжков быть рядом с магом, чтобы он всегда сам был в дефе и меньше дамажил.
моё мнение: мага в данном случае убил на халяву за счёт случайного прока крита и самоуверенности противника, который не полностью знает умения костолома. Так же обращаю внимание, что контроль на мне не висел только во время защиты от контроля и холликов! Вот и делайте выводы о пвп против магов на других милишниках, у которых нет 4-х рывков подряд(пускай и без контроля), нет дополнительного холлика...
1."Беспомощности" магов в поле на 70 лвле.
2. "Непомерного" количества контроля" у ХДД.
3. Блинков у ХДД и как они помогут другим ХДД с 1 блинком против данного мага.
4. Криворукости игрока на ХДД/маге.
5. Неудачного выбора файлообменника для реплея и плохих настроек видео в игре, кривой раскладки панели и т.д.
Деф билды не использовал, т.к. контроль влетает мгновенно,а динамика пвп замедляется, а тактика была основана на использовании прыжков быть рядом с магом, чтобы он всегда сам был в дефе и меньше дамажил.
моё мнение: мага в данном случае убил на халяву за счёт случайного прока крита и самоуверенности противника, который не полностью знает умения костолома. Так же обращаю внимание, что контроль на мне не висел только во время защиты от контроля и холликов! Вот и делайте выводы о пвп против магов на других милишниках, у которых нет 4-х рывков подряд(пускай и без контроля), нет дополнительного холлика...