xDrive, опрос по серверу Cataclysm

Мы в социальных сетях

Ваши впечатления от сервера Cataclysm?

  • Сервер стал значительно лучше

    Голосов: 158 43,2%
  • Сервер стал незначительно лучше

    Голосов: 111 30,3%
  • Сервер не изменился

    Голосов: 21 5,7%
  • Сервер стал незначительно хуже

    Голосов: 34 9,3%
  • Сервер стал значительно хуже

    Голосов: 42 11,5%

  • Всего проголосовало
    366

Excellent

Игрок
Реально чего я хочу от рвр серверов это Б** времен его старта е1-е4 ... Да да та самая игра с корой половина из вас начинала .
Но к сожалению не одна из рвр игр сейчас ничего подобного не предлагает (
А след сервер вообще как гве интерлюд который я считаю на порядок хуже текущаго сервера

Хочется игру на год ... С долгим развитием
 

MrSmarty

Игрок
Игрок
Проиграл я на проекте не долго, однако отзыв оставлю т.к. если люди просят отзывы, значит хотят работать и развиваться.
Я буду называть вещи своими именами, напрямую упоминая конкурентов. Очень надеюсь, что вы не воспримите это, как рекламу.

Сначала ложка дегтя.

Сложилось ощущение, что я просто играю в какую то плохую версию БФСГ, первые уровней 60 меня ощущение дежавю не покидало.

1 - Развитее до 50 -Как по мне совершенно ненужная и странная система развития до 50го уровня. Это явно не то, что надо было скомуниздить. При всем при этом на старте было крайне мало мобов и их долгий респ. До 20го обяснить все аспекты игры в первой нубо локе вполне реально, а дальше выпускайте в открытый мир. Вся эта бессмысленная движня на нубо лвлах, которая занимает еще и львиную долю лок абсолютно не нужна.
2 -Прокачка - Мало лок для кача поле 70го уровня. Опять уберите бессмысленные нубо локи и превратите их в нормальные для кача. Больше лок - больше выбор прокачки.
3 - Мало мотивированные убийства в поле - Ну то есть я не понимал зачем мне убивать челика, который мирно качит рядом со мной. Мобов дофига, всем хватает. То что я его убью ничего в моей жизни не поменяет.
4 - Осады - это просто тихий ужас. Можно долго разглагольствовать, но это худшее заимствование дерьмовой механики с других проектов. Я скажу, только то что меня лично бесило больше всего.
a. Осады идут целый день - это реальная боль, ад и садомия для челиков которые ходят в школу\на работу\в кино\в паб\трахают жен и т.д. Осады должны быть в четкое определенное время, желательно вечернее.
б. Захват поста должен нести большие перспективы, а не ка сейчас захватил да и буй с через час отберут, а потом мы обратно. Пост должен давать плюшки в локе в которой стоит. Должен быть ТРУДНО захвачевыемым, побуждать людей к его защите и негодование при проебе.
в. Города - выпилить осаду город к черту. Города НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОСАД. взгляните на Хейн это же ппц, там впринцепе передвигаться сложно, а на осаде это вообще какой-то звиздец. Да и смысл города не понятен, все эти фишки, что дает город можно припаять к постам. Замков и постов по вечерам будет по горло.
5 - Полное непонимание в развитие персонажа - Нет и информации на форуме, ни базы знаний ничего. Все догадайся и по тыкай сам. Мы не в 2001 году. Вся информация должна быть доступна и понятна.
6 - Система разведки для изучения скилов - Просто удалите ее ко всем чертям, она ужасна. Тупой просер 30 мин времени в афк режиме сидя за камнем.
7 - Система переодевания вещей в бою - выпилить. Это худшее, раздражающее и бесящая вещь в игре. Не надо повторят за конкурентами - рукожопами. Повторяйте за хорошими конторами. У персонажа должен быть один комплект ну максимум два (пве и пвп) все.
8 - Бег - Просто кошмар. ЛДД под спидами и ракетным ускорителем в жопе с бегом в 250 и хил бегом 169. В обычной Л2 за разницу в спиде в 5 готовы были выкладывать безумные деньги. Скорость бега один из главнейших статов и не должен различаться более чем в 20 между самым медленным и самым быстрым персонажем.
9 - Система поиска рецептов - еще один повтор за рукожопными конкурентами. За кой черт нужен како-то тупой поиск рецептов? Почему их не ввести в дроп или в покупку за золото. Если это попытка вывода денег из игры, то она крайне неудачная.
10 - Система сбора ресурсов - Нудно, утомительно, долго и бессмысленно. Если бы я хотел целовать белочек и собирать ресурсы я бы пошел в варкрафт играть. Нынешняя система сбора ресурсов способна довести до самоубийства.
11 - Система 'псевдо контента' из ежедневных заданий - Ну как бэ здравствуй варкрафт и бесящие бесполезные дейлики, которые все ненавидят, которые НАДО делать.
12 -Система талантов и достижений - Привязка талантов к достижениям одно из ХУДШИХ РЕШЕНИЙ. Достижения должны быть писькомером, рюшкой, показателем того что другой выполнить не может, но никак не влиять на буст персонажа. Таланты должны выдавать за повышения уровня. а не за убей 2 триллиарда мобов.
13 - Система выбора лидера расы и получения героя - переходящий приз ужасного решения с Б** который поразил вообще все РВР проекты. Какой-то хрен с горы залитый тучей твинов решает, что делать всей расе. не ну серьезно? Да это издевательство. А геройка выдающаяся за что что я очков много набрал а не на олимпиаде победил.так же крайне странное решение. считаю что обе системы надо передлывать, а лучше вообще убрать. Коммуникацию с расой можно делать и другими методами.
14 - Система караванов - опять переняли, то что плохо работает даже у конкурентов.
15 - бесполезный лоу шмот - тут могу лишь посоветовать взять пример из л2 классик, а именно систему обмена убер заточенного шмота на высший грейд. Отличный вывод адены и делает лоу шмот всегда актуальным.
16 - Практически бессмысленная система орденов - лично я так и не врубил зачем вообще нужен орден из пати в 7 челок, если вы и так пати в 7 человек...


Теперь мед.

Что мне понравилось.

1 - Админы, которые действительно каждую неделю что-то делают и выкатывают обновления
2 - Поэтапная система кача.
3 - Довольно быстрая прокачка до капа действующей стадии
4 - Приемлемая система доната
5 - Оптимизация, не смотря на довольно масштабные замесы, лично у меня не лагало ни секунды
6 - Уменьшение пати до 7ми человек. В наше время и 7 сложно собрать, что тут о 9ти говорить.


Ну и последнее. Просили не говорить про баланс, но я все же выскажусь. Парни Близард, НСсофт и другие не дебилы, не считайте себя самыми умными. Огромные штаты людей по тысячи человек не могут отбалансировать в течении 15+ лет 12 классов. Куда вы лезете со своими я хз 30-40+? Ну это же не возможно. Даже в классической л2 один дарег похож на другого, как же как и маги. Есть небольшие особенности, но они не полностью идентичны. У вас же у каждого класса свой набор умения и разная тактика игры. Советую пересмотреть этот аспект.


P.s. Форумные тролли - это мое мнение и на ваше мне так же глубоко плевать, как и вам на мое.Вступать с вами в бессмысленные дискуссии у меня нет ни времени ни желания. Сообщение написано исключительно для администрации проекта.
 

Antip

Игрок
Так подьехала еще одна идейка !!!!!!!

ВВЕДИТЕ САМОНЕРОВ !!! ПУСКАЙ СНАЧАЛО БУДУТ ИМБОЙ ! ПОТОМ ЗАБАЛАНСИТС !

нафиг ваших магов, луков и тогда далее ! просто представлю ! Куча против кучи а в бой идут вские медведи с масухами и т.д. и черт с ним дл актуальности сапов на ЦП лейку(самый униженый сап) дай эрайсе ))))


Короче самонер 1-5 самонов -маг,физ, рендж и баф т.д. с определенными статами !
А сам игрок , может выбрать лайт, робу , хеви -пасивки соответственно !
И положем игрок может набрать 20% скилов от любой профы, но не более 3х !


Убрать все мешки и рандом составлющие, сделайть хард кор рейт ! ВВести ххх мобов !

МЫ ПОЛУЧИМ ДОЛГИЕ ФАЙТЫ ЗА СПОТЫ ! И мега интересные баталии с кучей вских зверей )))

фуф аж привстал )

p/s хочешь фармить на самонере, берешь скилы рыцарей и т.д. и самонов аое -фармишь, но вртли кого убиваешь !
хочешь убивать, берешь ренжей и т.д. хочешь сапить , берешь баф самонов и сам в робу и хил )
Отвечаю иде зайдет ! ВСе будут ссатьс от счасть !

Прям сейчас если анонсить что будут самонеры с подбираемыми скилами ! Стабильность просто закроется
 
Последнее редактирование:

AGAS

Игрок
Вставлю свои 5 копеек: Сбалансировать игру между Соло игроками и Партийными. Сделать профы уникальными, а не под копирку, выстроить иерархию Классов , чтоб каждая профа нужна была и полезна , к примеру: Танк- нужен для походов на усиленных монстров и боссов, а так же полезен на осадах,слаб против магов и ХДД,не должен фармить как угарелый и наносить бешенный дамаг. Сделайте профы ближе к классике. На этом серваке к примеру хилы гномские были не убиваемы, тонна контроля и сейва, в 3-4 ДД не могли законтролить и залить Хила. ХДД бегали быстрее чем ЛДД и делали что хотели. Хочешь играть на ХДД, смирись с тем что он медленный, но большой дпс. Сделайте КВесты более интересными , а не тупо убить мобов на количество. Чтобы Кланы убивали питов , заставьте их это сделать, к примеру на ап клана нужны итемы с питов или бижа их, с не большим шансом дропа. Сделайте турниры для КОНСт ПАчек и Кланов, с наградами. Сделайте возможность КПШКАМ или Кланам переходить в другие расы для поддержания баланса , к примеру открывается возможность рераснуться в две слабые расы с рейтинга, даже за монеты, но не дороже 100. Люди и интерес поддержат и расу поднимут. Зачем нужна была такая большая точка оружия и шмота?! вы этим увеличили разницу между донатером и обычным игроком. Самое бесячее это непонятные профы с кучами добавленных скилов. Вот я пока изучил каждую профу в пвп, у кого какой скил что дает, сервер умер... Зачем на профу давать по 2 а то и 3 холика? или 2-3 прыжка ? Дайте 1 сейв + Холик + блинк и все.
 

Beretta

Игрок
Игрок
Введите уже наконец еще один город и мобов поставьте на "землях титанов", сады прямо сказать маловаты, если сервак будет жить до 90 лвл.
А так норм, мне понравилось, жалко не долго...
 

LEGITx

Игрок
Понравилось :

Подберуха ;
Улучшение интерфейса (тут можно много что перечислять - я в общем ) ;
Ивент защитника ( еще добавить достяги : кол-во игр \ кол-во побед \ кол-во урона ) и будет топчег ) ;
Заточка - ее актуальность стала выше , теперь и простые игроки смогли заточить себе вещи !
Квесты 87+ ( хоть и мало но это было НАМНОГО интересней чем ДО )
Отсутствие серьезных правок в балансе проф
Разлом
Допы в са - появилась актуальность ловить более лучшие допы.
Награда за логин ( отличная вещь - только свитки SP и неактуальные проходки 70ур когда все уже 80 )
Саб класс

НЕ понравилось :

Маги - их отсутствие от слова вообще. архетип зарезан как минимум из за порезанного аое .
По прежнему куча зон недостаточно или незаселены вообще ( пример тои 4+ этажи как самый актуальный)
Откаты назад ( тех вопрос - это просто бесило ... )
До сих пор (вроде как на ew1 был разговор) нету стат в сетах...
Не актуальны особо владения замками\городами..
Дорогие скилы... ( мне лично это не било по карману ) но очь многие в стольне жаловались что дорого и поддерживаю их (ибо челы с паков \ задры купят себе скилы\свитки SP сразу -а работяги даже в этом отстают и отваливаются.
Арена 5х5... в итоге летали только на сложную (2 , если повезет 3 раза за день.... а она не каждый день )

Сервер явно стал лучше.
 

JackieNakie

Игрок
меня всегда все устраивает т.к. это фришка, а по плюсам и минусам:
+квестовые значки над мобами
+ежедневные награды
+быстрые переходы и прыжки
+новые внешки
+мечи и топоры взаимозаменяемые
+СА с допами
- откидывания назад
- дырки на олимпе и баги (отписывал и прикладывал видео)и когда попадаешь из серебра на золото, например
- криты клиента
- камера (надо что-то придумать уже с ней, чтоб тектуры некоторые (типа листвы наверху) не перекрывали ее
- двойное нажатие "в столицу", давний баг

остальное по боку, в соло все устраивает
 

Гармаш

Игрок
подняли настроение!верните тем кто не донил хотя бы ножи,мы и так стртанем но было приятно....
 

AlexisTerraline

Игрок
Игрок
Доброго времени суток всем читающим.
Сервер мне понравился.
Предложения по изменению:
По поводу осад:
Я предлагаю убрать понятие РЛов. Автоматизировать осады аванпостов с автотелепортом в боевую зону, но с таймером-откатом (как варианты - сделать либо интерактивное голосование через НПС за осаждаемую территорию. Либо расписание осад за аванаосты с возможностью телепорта на боевую зону, но с откатом). Так же хотелось бы увидеть изменения осад в целом, к примеру чтобы по началу осады у атакующих сторон были стяги, собственно точки телепортов для расы. Стяги это минибазы в которых стоят несколько НПС и гварды неубиваемые, чтобы нельзя было убивать игроков сразу после телепорта в осаждаемую тероиторию. Конечно же эти минибазы будут находиться на приличном расстоянии от аванпоста, а не в упор к нему. Спустя минуту с начала осады аванпоста, с минибаз в сторону аванпоста выдвигаются дружественные гварды в небольшом колве каждые 2-3 минуты. Пускай у них будет небольшой урон против игроков но внушительный против укреплений аванпоста. С аванпоста по тем же путям идут гварды на защиту. Без участия игроков гварды должны быть примерно одинаковой силы. Было бы здорово добавить дополнительную валюту, назовём её условно дублонами. У НПС можно будет купить расходники за голду обычную и усиления на осаду за дублоны для гвардов, а так же 'карманные укрепы (пуст это будут разворачиваемые объекты чтобы прятаться от магов и луков перед постом) взрывчатку (чтобы сносить эти самые укрепы), ну и в целом всякое чем можно повлиять на осаду, вариантов масса вплоть до трансформ осадных'. Очень важно чтобы дублоны копились автоматически за время проведенное на осаде а так же чтобы у них был МАЛЕНЬКИЙ ЛИМИТ на персонажа, условно, предел дублонов 500, усилялки всякие и карманные укрепы и взрывчатки по цене 350. Ну и пусть копятся примерное 25 дублонов раз в 3 минуты осадного времени. Осада заканчивается либо по истечению таймера осады (от 15 до 40 минут в зависимости жирности аванпоста) либо после захвата аванпоста. Это вкратце про осады. Знаю звучит дико но попробуйте всё представить вместе. Плюс ко всему у такого подхода к осадам много вариантов для баланса меньшей расы или стороны.
По поводу баланса силы персонажей:
Предлагаю убрать из игры параметр регегерации хп/цп и его разгон.
Предлагаю ввести классовый показатель 'выдержка'. Пусть этот показатель отвечает за возможность получения хп\цп персонажами путём хила или вампиризма. У жирных проф в хэви этот показатель будет равен условным 50к у лайтов 25к и у магов 10к. На примере хэвиков, спустя 50к захиленного хп или цп будет вешаться штраф который будет урезать возможность отхилить цель в %. Скажем первый штраф режет получаемое лечение на 35% второй на 65% и последний на 99%.
Предлагаю так же изменить силу и уровень овербуста шмоток в сторону снижения их эффективности. Пусть разница между игроками одетыми в ЕХ ЕЛ и МА будет не больше 20-25% силы персонажей. В подобных играх не должно быть неубиваемых персонажей, рвр это война как ни как.
А еще введите книжки скиллов на изучение скиллов второц профы. У этого был свой шарм когда то но не уверен что многие захотят.
По поводу фарма:
Разнообразьте фарм на локациях миниивентами рандомными, к примеру на локациях могут быть раскинуты сундучки которые смогут открывать дагеры (только спрячьте их респы как следует). Или могут респиться рандомно НПС которых нужно будет защитить от мобов с последующей наградой. Пытайтесь оживить пве составляющую и добавить мобам хоть насколько то разное поведение и скиллы/пассивки.
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

amigos

Игрок
Игрок
я играю скажем прилично в рвр проектах после ведения конкурентом когдато соль бижы добитца баланса практически невозможно пит бижы полне хватало единицы могли позволить сет бижы на пдф мдф на скорость бега непойму почему остальные проекты пошли етим путьом незнаю ну ето мойо наблюдение
 

b1nGoO

Игрок
ну сервак интересный эт точно

Плюсы: я не играл, работа не позволила

Минусы: я не играл, работа сука не позволила (

Жду хДрайв, я б хотел попробовать ГВЕ в вашем исполнении )

сор за флуд)
 

qwad90

Игрок
Я думаю что за столько серверов надо было найти золотую середину.... А то каждый сервак выходит как что то новое и сирое. Чет похоже на хроники в Л2, а в каждых хрониках своя порнография виходила.., вот у вас тоже. Возьмите 1 "вариант" ваших серваков и шлифуйте, ато 1 сервак маги ебут , 2 милики.... на 3 вангую луки будут давать =)
 

Elfaxtu

Игрок
Лол, на ев2 писал на форуме про этот формат, так как 6 сайдов это дохера и народу столько нету чтобы воевать=)
PS на счет гве формата, сделайте 3 сайда, 2 сайда это неизбежность в болото.
 
Последнее редактирование:

Lupak

Игрок
в 2 сайда будет месиво, вот 3-4 самый топ, а на 6 просто народу не хватает адекватно наполнить.
 
Сервер стал хуже, нежели стартовые, добавили кучу контента, который тупо не успеваешь делать, без драйвера становится играть бесполезно. Баланса в профах нет, тупо 80% проф мертвы. Зачем ускоренные рейты есче, игра пролетается за секунды, все локи кроме топ мертвы и тут вы всех капом сгоняете в кучу, пвп там нет, там куча мала. Почему нельзя порезать рейты в 0, чтоб кач был на всех локах, у тех людей у кого маленький онлайн, будет своя игра на локах 50+, 60+. Или Вам прям так важно чтоб сервер жил месяц, вместо полу года, мало денег, переоткрывать 3 раза в год норм? И самое главное это баланс между донами и фармерами, просто жесть творится, тупо все уже покупается за донат, одежда, оружие, точки, достяги, а где рпг игра? Почему нельзя убрать возможность продавать монеты людям, а в место этого, продавать их у нпц и самим админам регулировать на них цены и рынок сразу оживет и одежда сразу будет иметь ценность. И на счет кол-ва в расах, почему нельзя сделать что при заходе в игру, нельзя было создавать персов в одной расе, пока в других не создадут равное кол-во персонажей, например зашло 100 орков и пока в другие расы не зайдут по 100 человек, автоматом доступ в расу будет закрыт, если есть система при создании чара видеть онлайн расы, не сложно же будет настроить так. Хотябы задумайтесь об этих вопросах, если совсем уже не насрать на игроков.
 

StereoFear

Игрок
Игрок
Впервые играл у Вас "серьёзно", к сожалению только до 76 или какой там кап был, 78, не помню. Потом сломил ковид, и игра для меня, к сожалению, закончилась. Перед этим играл на Пентаваре, и могу сказать, что эта попытка у Вас вышла лучше, чем у Пенты. Во всяком случае на мой вкус. Играть было увлекательно, были свои плюсы и минусы.

+ Доступность экипировки;
+ Скорость прокачки;
+ Эвенты;
+ Интересные разломы, хоть и быстро надоели;

- Баланс - неиграбельные маг-классы на старте, перебаффаные луки и ножи и множество других недочётов. Явный дисбаланс между силой профессий разных рас;
- Привязка достижений к силе персонажа - ну нет желания у человека в РВР проекте фармить ачивки на прожарку или сбор ресурсов. Кому-то нравится одно, кому-то - другое. Смысл ММОРПГ в том, что каждый находит себе занятие по душе, Вы же обязали всех заниматься всем этой системой достижений. Если я не хочу фармить алхимку, ресурсы и крафтить, то ничто не мешает мне заняться другим способом заработка, а потом купить всё, что нужно - благо торговые отношения являются неотъемлемой частью игрового процесса. Но вот купить полёты на прожарку нельзя, как нельзя купить и достижения на фарм ресурсов или чего-либо еще.

Вы обязываете игроков заниматься всеми активностями, а не делать выбор и совершать упор на чём-то, что приходится по душе именно им.

- Реген+деф билды. Не знаю как там на МА шмоте - не доиграл, но вот в переточенном топ ЕЛ пвп в поле становилось чуть ли не бесконечным. Очень нудно, долго и муторно - постоянные переодевания, беготня, сумасшедший реген и скука.
- Заточка. Да, все игроки в Л2 любят точить, все любят "рулетку". Только вот свитки на повышения шанса сделали чуть ли не безопасной заточку до +9. В итоге лоу/мид шмотки просто не нужны - переточенный топ предыдущего грейда гораздо эффективнее.
- Блинки/прыжки/скорость/аое. ММОРПГ - не МОБА, игры подобного жанра не должны делать упор на АПМ. Вся суть ММОРПГ - в развитии персонажа. И я совершенно не понимаю для чего в игре столько прыжочков, которые ужасно работают из-за тикрейта/геодаты. То же могу сказать и об аое-умениях, которые применяются не на цель - частенько на экране по врагу попадаешь, но из-за разницы визуально отображаемой информации клиента и информации на сервере скилл промахивается. Отсюда и появляется беготня, круги вокруг колонн итд итп.
 

D1sasterR

Игрок
В сравнении с прошлым реально КАЙФАНУЛ ... возможно что-то забуду написать,но пока вот так-->


ПЛЮСЫ
+ уже 100500 раз описали в принципе согласен...
+поиграл в пачке на этом серве... супер кайфовый контент в плане крепы и ОХ... но увы для соло не доступно...

ОРГОМНЫЙ ПЛЮС

общительность админов и реакция на просьбы\проблемы\баги и т.д. вы мега быстро реагируете\отвечаете ... пофиксили все ошибки о которых писал в кратчайшие сроки...+ супер коммуникабельны ... за это хотел бы сказать отдельное спасибо и шлите хейтеров подальше =)


МИНУСЫ
1)очень много массух и это очень сильно душит соло игроков... особенно видно на осадах когда перебущенные чары душат нубиков....мб стоит попробовать больше урона в соло таргет...
2)70+ куча контента и т.д. на 80+ лвле и ближе к нему начинается супер душнина... возможно из-за того что ты просто устаешь 24.7 хуярить мобов особенно с праймом по 10+ часов(если играть меньше, то просто не будешь успевать за топчиками, а лутать в лицо по 20к желания нет)
-3)кол-во брасов .... бегаешь кучу времени за брасами и мечтаешь о выпадении норм браса...собсна и их недоступность
4)не актуальность питов... они вообще кому-то нужны???
5)супер душнина с солью и защитниками...
6)зт и открытый мир все еще супер разница...
7)прыжки... слишком разные и слишком плохо когда у профы это не блинк, а именно прыжок(привет гномо профы)... застреваешь в каждой кочке и бугре + миликами прыгать ультра сложно
-



ОГРОМНЫЙ МИНУС
супер духота с достягами и рейтингом героя.... ДЕНЬГИ В ДОСТЯГИ(надо очень много) ... квесты.... наемник,поста,обычные кв(задалбывает делать кв) ну просто духотень, а рейта сыпет овер много ....

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1)ДАНЖ переделайте данж босса... предлагаю с каждым заходом рандомить босса на любого из тех, что стоит в OPN WRLD .... Смысл в том, что игроки будут знакомиться с боссами в игре и это не будит душной рутиной на 20 минут в день
2)РБ - предлогпю сделать чтобы все питы делились на пачки и ресались в определенно время (Условно в 8 вечера) и это объявлялось... что получим... все пачки\кланы идут и дерутся за босяк в определенное время... ну и конечно актуальность дропа с них... сейчас полный кал имхо
3)СКВАДЫ\брасы... нужно увеличивать шанс дропа ...ну и можно сделать по принципу с боссами выше
4)ПВП... прям кайф драться и вроде его тут много, но наград с него зиро... актуализировать хотя бы славу с пвп....


МЫСЛИ БЕЗ ИДЕЙ

избавиться от системы достижений.... очень сильно влияют на буст персонажа и людям которые играют мало слишком трудно сделать 250+ талантов... а это 1 из основных бустов в игре


З.Ы. 14 на месте
 
Последнее редактирование:

Dump

Игрок
Было не плохо, если бы вы перед стартом предупреждали, что после например окончания второго месяца, в слабых расах будут выдавать сундучки с 12 бижей и таланты как было на этом сервере, тем самым не пытаться вернуть тех, кто ушел, а предупредить ливы из игры. Если люди заранее будут знать, что если они начали отставать по каким то причинам, они получать буст и смогут догнать, будет меньше ливов, на этой стадии за шапку сухарей продается точеный элит, смело можно идти на ма стадию, имхо. Да и заранее продумайте меры и опишите перед стартом, что например будет если произойдет это, то вы сделаете то то. И тогда у вас не будет негативных моментов как с капом на 79. Оставьте за собой право изменять стадии по вашему усмотрению, но предупредите об этом.
 
Сверху