Проиграл я на проекте не долго, однако отзыв оставлю т.к. если люди просят отзывы, значит хотят работать и развиваться.
Я буду называть вещи своими именами, напрямую упоминая конкурентов. Очень надеюсь, что вы не воспримите это, как рекламу.
Сначала ложка дегтя.
Сложилось ощущение, что я просто играю в какую то плохую версию БФСГ, первые уровней 60 меня ощущение дежавю не покидало.
1 - Развитее до 50 -Как по мне совершенно ненужная и странная система развития до 50го уровня. Это явно не то, что надо было скомуниздить. При всем при этом на старте было крайне мало мобов и их долгий респ. До 20го обяснить все аспекты игры в первой нубо локе вполне реально, а дальше выпускайте в открытый мир. Вся эта бессмысленная движня на нубо лвлах, которая занимает еще и львиную долю лок абсолютно не нужна.
2 -Прокачка - Мало лок для кача поле 70го уровня. Опять уберите бессмысленные нубо локи и превратите их в нормальные для кача. Больше лок - больше выбор прокачки.
3 - Мало мотивированные убийства в поле - Ну то есть я не понимал зачем мне убивать челика, который мирно качит рядом со мной. Мобов дофига, всем хватает. То что я его убью ничего в моей жизни не поменяет.
4 - Осады - это просто тихий ужас. Можно долго разглагольствовать, но это худшее заимствование дерьмовой механики с других проектов. Я скажу, только то что меня лично бесило больше всего.
a. Осады идут целый день - это реальная боль, ад и садомия для челиков которые ходят в школу\на работу\в кино\в паб\трахают жен и т.д. Осады должны быть в четкое определенное время, желательно вечернее.
б. Захват поста должен нести большие перспективы, а не ка сейчас захватил да и буй с через час отберут, а потом мы обратно. Пост должен давать плюшки в локе в которой стоит. Должен быть ТРУДНО захвачевыемым, побуждать людей к его защите и негодование при проебе.
в. Города - выпилить осаду город к черту. Города НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОСАД. взгляните на Хейн это же ппц, там впринцепе передвигаться сложно, а на осаде это вообще какой-то звиздец. Да и смысл города не понятен, все эти фишки, что дает город можно припаять к постам. Замков и постов по вечерам будет по горло.
5 - Полное непонимание в развитие персонажа - Нет и информации на форуме, ни базы знаний ничего. Все догадайся и по тыкай сам. Мы не в 2001 году. Вся информация должна быть доступна и понятна.
6 - Система разведки для изучения скилов - Просто удалите ее ко всем чертям, она ужасна. Тупой просер 30 мин времени в афк режиме сидя за камнем.
7 - Система переодевания вещей в бою - выпилить. Это худшее, раздражающее и бесящая вещь в игре. Не надо повторят за конкурентами - рукожопами. Повторяйте за хорошими конторами. У персонажа должен быть один комплект ну максимум два (пве и пвп) все.
8 - Бег - Просто кошмар. ЛДД под спидами и ракетным ускорителем в жопе с бегом в 250 и хил бегом 169. В обычной Л2 за разницу в спиде в 5 готовы были выкладывать безумные деньги. Скорость бега один из главнейших статов и не должен различаться более чем в 20 между самым медленным и самым быстрым персонажем.
9 - Система поиска рецептов - еще один повтор за рукожопными конкурентами. За кой черт нужен како-то тупой поиск рецептов? Почему их не ввести в дроп или в покупку за золото. Если это попытка вывода денег из игры, то она крайне неудачная.
10 - Система сбора ресурсов - Нудно, утомительно, долго и бессмысленно. Если бы я хотел целовать белочек и собирать ресурсы я бы пошел в варкрафт играть. Нынешняя система сбора ресурсов способна довести до самоубийства.
11 - Система 'псевдо контента' из ежедневных заданий - Ну как бэ здравствуй варкрафт и бесящие бесполезные дейлики, которые все ненавидят, которые НАДО делать.
12 -Система талантов и достижений - Привязка талантов к достижениям одно из ХУДШИХ РЕШЕНИЙ. Достижения должны быть писькомером, рюшкой, показателем того что другой выполнить не может, но никак не влиять на буст персонажа. Таланты должны выдавать за повышения уровня. а не за убей 2 триллиарда мобов.
13 - Система выбора лидера расы и получения героя - переходящий приз ужасного решения с Б** который поразил вообще все РВР проекты. Какой-то хрен с горы залитый тучей твинов решает, что делать всей расе. не ну серьезно? Да это издевательство. А геройка выдающаяся за что что я очков много набрал а не на олимпиаде победил.так же крайне странное решение. считаю что обе системы надо передлывать, а лучше вообще убрать. Коммуникацию с расой можно делать и другими методами.
14 - Система караванов - опять переняли, то что плохо работает даже у конкурентов.
15 - бесполезный лоу шмот - тут могу лишь посоветовать взять пример из л2 классик, а именно систему обмена убер заточенного шмота на высший грейд. Отличный вывод адены и делает лоу шмот всегда актуальным.
16 - Практически бессмысленная система орденов - лично я так и не врубил зачем вообще нужен орден из пати в 7 челок, если вы и так пати в 7 человек...
Теперь мед.
Что мне понравилось.
1 - Админы, которые действительно каждую неделю что-то делают и выкатывают обновления
2 - Поэтапная система кача.
3 - Довольно быстрая прокачка до капа действующей стадии
4 - Приемлемая система доната
5 - Оптимизация, не смотря на довольно масштабные замесы, лично у меня не лагало ни секунды
6 - Уменьшение пати до 7ми человек. В наше время и 7 сложно собрать, что тут о 9ти говорить.
Ну и последнее. Просили не говорить про баланс, но я все же выскажусь. Парни Близард, НСсофт и другие не дебилы, не считайте себя самыми умными. Огромные штаты людей по тысячи человек не могут отбалансировать в течении 15+ лет 12 классов. Куда вы лезете со своими я хз 30-40+? Ну это же не возможно. Даже в классической л2 один дарег похож на другого, как же как и маги. Есть небольшие особенности, но они не полностью идентичны. У вас же у каждого класса свой набор умения и разная тактика игры. Советую пересмотреть этот аспект.
P.s. Форумные тролли - это мое мнение и на ваше мне так же глубоко плевать, как и вам на мое.Вступать с вами в бессмысленные дискуссии у меня нет ни времени ни желания. Сообщение написано исключительно для администрации проекта.