xDrive, опрос по серверу Cataclysm

Мы в социальных сетях

Ваши впечатления от сервера Cataclysm?

  • Сервер стал значительно лучше

    Голосов: 158 43,2%
  • Сервер стал незначительно лучше

    Голосов: 111 30,3%
  • Сервер не изменился

    Голосов: 21 5,7%
  • Сервер стал незначительно хуже

    Голосов: 34 9,3%
  • Сервер стал значительно хуже

    Голосов: 42 11,5%

  • Всего проголосовало
    366

Vyacheslavik

Игрок
Игрок
Развитие в рвр игре должно полностью зависеть от рассового контента.
На разных серверах ЕВ балансили много проф, давали разные плюшки, делали репрофы и союзы. Но все они заканчивали как только заканчивались осады и столица в зоне зг опустевала.
По сути весь сервер кружит вокруг "соли". Она как итем - зафармив который пропадает смысл за ней охотиться.

Нужно сделать магазин ресурсов за соль. Что бы игроки не бегали на маунтах собирая древесину, а дрались с другими расами.
Кроме аванпостов и городов, добавить РейдБоссов которых не убить пачкой/двумя и за которых будут давать кроме баффа соли больше чем за осаду города (к примеру).
Сделать ивенты для рассы. Представьте что ты нажимаешь ок на ивент и телепотритуешся не соло курицей, а в локу где стоят все участники с твоей рассы и отбивают волны монстров чередующихся боссами. Чем дальше зайдет раса по волнам - тем лучше поюзи для всех участников.

Да что угодно. Главное что это должен быть расовый контент.
 

Devourer

Игрок
Есть такое предложение, переделать крафт ма . В локах 80+ заменить ресы на абсолютно другие и добавить их в крафт к дереву железу и т.д.
Так же нужно избавлятся от этих бесконечных пати пвп по 20-40 мин .
Актуализируйте часть проф в рифте, по факту панчеру(и не только ) там просто жесть.
Да и впринцыпе выровняйте пве урон наконецто, мл фармит 1700 мобов, а панчер 550 в одной и той же локе, при этом в зт у хеви нет особых проблем
 

GoodBalance

Игрок
Игрок
Вы стали намного чаще выходить на диалог с игроками, это самый большой плюс! Стали не только слушать, но и слышать, результатом видим постоянные слова благодарности от игроков после каждого релиза патча на последнем сервере, очень круто.

Предложения, которые напрашиваются от сервера к серверу (мнение соло игрока не с самым большим онлайном, папки сервера, сидящие на пассивном доходе 24/7 в игре - не обессудьте)

1) Побегушки за ресурсами - тратить N личного времени бегая по локации и собирая ресурсы, в текущих реалиях, ну камон. Пусть уж эти ресурсы даются за убийство вражины, либо фармятся с мобов, которые будут находиться в подконтрольных замках/аванпостах. Сама реализация - бегай, без какого либо удовольствия, ради того, чтобы потом 2 недели всех бить сильнее, лично мне, не нравится.
2) Возможно вы пытаетесь, превратить сессионный сервер в долгоживущий, но нужно ли это игрокам? Говорю опять за себя, самый интересный контент - 50-74 уровни, когда ты и в поле оппозицию можешь составить и на осадах ты не просто значок, а мало-мальская боевая единица. И захожу я на каждый ваш сервер и играю пока могу составить оппозицию с моим текущим онлайном. Далее с нетерпением жду следующего старта. И опять же, лично для меня, это был бы идеальный сервер - сессионный, качнулись до МА, резет и через месяц новый запуск и все снова получают удовольствие от игры, от мала до велика. В этой связи я бы предложил двигаться не в сторону ГМ шмота и хай лвл локаций, а в развитии мид-гейма.
3) Переосмыслить арены, сделать за них хорошую награду и дать возможность драться на равных (ну негоже за ДЕ регаться, прилетать в 5 оборванцев и драться против топ пачек других сайдов) Сделать более частые ПВП стычки в формате ивента 3х3 5х5 и тд, возможно со смешиванием расс в команде.
4) Переосмыслить РБ. Добавить рассового контента именно для фарма, те же РБ, чтобы его убить нужна вся расса и дроп чтобы шел всем участникам, в зависимости, допустим, от количества нанесенного урона и убийств врагов в пвп зоне вокруг РБ.
5) Караваны, товарищ ГостФрендли предлагал крутые варианты доработки оных.
6) Переосмыслить бижутерию. Зачем в игре ЕХ и ЕЛ бижа? Только сдать в магазин, с этим нужно что-то делать. По осадной бижутерии я бы предложил оставить только 1 билд и дальше думай, какими статами ты его хочешь насытить. В ЕХ и ЕЛ бижу предложил бы добавить перки +ЕХП +Итем дроп и тд, чтобы в ней был какой-то смысл.
7) Мешки и сундуки. Вернуть шанс дропа, как был на xdrive. Если у вас есть аналитик, вы наверняка видели, толпы людей 70+ в ЕХ шмоте на этом сервере (да, это все соло игроки, да они не играют столько сколько играют плотные ребята, но тем не менее - нет соло игроков, нет онлайна, уж извините. А бодаться в ЕХ шмоте против ЕЛ+6 не доставляет никакого удовольствия). Добавить в сундуки дроп, кроме таликов. Какие-то получасовые бусты ЕХП СП и ТД, потрепанные карты разведки (собери 5шт - преврати в одну полноценную и тд), проходки в данжи и тд.

Мыслей в общем слишком много, писать и писать. Но в плане реализации мы должны понимать, что разработка чего-то нового на таких проектах это не дело недельного спринта, наверняка над проектом начинала работать изначально группа энтузиастов. Дальше больше, спасибо за ваш труд.
Обнял приподнял подбросил <3
 
  • Like
Реакции: Hov

FinishHim

Игрок
Игрок
В первую очередь хочу сказать администрации EndlessWar Спасибо. Интересный проект!. Поиграв на большом количестве проектов приятно возвращаться. Я из разряда соло игроков- работяг. С минимальным донатом и онлайном я дошел до 85 лвл и было интересно. Жду хДрайв. Должно быть интересно.
ПС. Хочу стартануть магом, а практика показывает что не надо. Поправьте пожалуйста )
 

Zesta

Игрок
Если в одной фракции буду разные расы, хотелось бы брать, профессию союзной
Прыжок магам по направлению движения или камеры - узкие проходы в городах, маленькие площадки или помещения не дают возможности комфортно маневрировать от милишников с рывком по прямой или по таргету , во время пвп.
"Типо танки" все так же не нравятся, для соло фарма норм для пвп печально, интерес возник только в том, что бы все танки получили снятие щита.
Немного расстроило что вещи от мид МА, раса Гномы, на магических профессиях все как хеви сеты, ну чу сразу почти одно и тоже, только цвета разные кроме Династии и то она тоже как хеви сет, прям магические колобки.
 

TushiSvet

Игрок
Друзья, приветствуем всех! Прошло уже более 2-х месяцев со старта сервера Cataclysm и мы хотим узнать ваше мнение о нем, в сравнении с предыдущими серверами. К теме прикреплено голосование «Ваши впечатления от сервера Cataclysm?» Поделитесь вашим мнением, оценивая контент, интерес и удовольствие от игры.

Вы можете поделиться в комментариях, что конкретно вам понравилось, а что нет. И какие изменения по контенту хотели бы видеть в дальнейшем (не затрагивая баланс). Просьба формулировать идеи и предложения в 1 сообщение, структурировано и по существу.

Также мы хотим поделиться планами на предстоящий сервер – xDrive, открытие которого ориентировочно состоится в мае 2021.
- Будет опробован новый GVE формат – 2 фракции, в которых могут состоять любые расы и профессии.
- Новое сочетание профессий – в пати смогут быть одновременно представители разных рас.
- Ускоренные рейты развития, дропа. Также сохранится дроп ма вещей.
- Существенный ребаланс профессий.
- Возврат значительной части пожертвований, совершенных на сервере Cataclysm монетами богов сразу на счет.

Это общее описание концепции, более подробные анонсы мы опубликуем в дальнейшем.

Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение!
Друзья, приветствуем всех! Прошло уже более 2-х месяцев со старта сервера Cataclysm и мы хотим узнать ваше мнение о нем, в сравнении с предыдущими серверами. К теме прикреплено голосование «Ваши впечатления от сервера Cataclysm?» Поделитесь вашим мнением, оценивая контент, интерес и удовольствие от игры.

Вы можете поделиться в комментариях, что конкретно вам понравилось, а что нет. И какие изменения по контенту хотели бы видеть в дальнейшем (не затрагивая баланс). Просьба формулировать идеи и предложения в 1 сообщение, структурировано и по существу.

Также мы хотим поделиться планами на предстоящий сервер – xDrive, открытие которого ориентировочно состоится в мае 2021.
- Будет опробован новый GVE формат – 2 фракции, в которых могут состоять любые расы и профессии.
- Новое сочетание профессий – в пати смогут быть одновременно представители разных рас.
- Ускоренные рейты развития, дропа. Также сохранится дроп ма вещей.
- Существенный ребаланс профессий.
- Возврат значительной части пожертвований, совершенных на сервере Cataclysm монетами богов сразу на счет.

Это общее описание концепции, более подробные анонсы мы опубликуем в дальнейшем.

Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение!
Не помню какой Ев был как ввели тирана у орков, это был предыдущий сервер на каком я играл, так там абилки били очень мало и от атаки и с.крита очень слабо менялись особенно в пвп, на этом же сервеке, это просто капец, с 1 скила овер дпс. Магам раньше на др серверах было по началу очень тяжело, а щас по началу особенно когда есть соль бижа, а шмота 0, то магам стало в 1000 раз сложнее стартовать, а я как раз стартанул магом в первый раз на этом проекте и мое впечатление было просто -9999999 от этого, любое пвп с физом "ту виледж". У магов забрали урон с масух, но при этом оставили пассивки на мдеф в масс пвп от количества, что маги что масухами фигню наносят, что точечными по сравнению с физами просто копейки. А от физов не дали пасивку в масс пвп и они с 3-4 масух убивали спокойно людей которые не в пати магов, луков
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hov

spec

Игрок
По квестам наемника:
Хотелось бы увидеть их разнообразие. Убрать квесты со сбором или переделать их. Опять же рдд страдают, хотя Вы облегчили жизнь добавив в побираху нож, а потом и ключ! Наличие у итема для сбора отката. Это удлиняет и усложняет прохождение.

По квестам постов:
1. На Красных Орках добавить еще один постовый квест на зачистку Пещеры Инферно.
2. На Фермах Махумов добить еще один постовый квест на зачистку Подвала Альсрояля.
3. Добавить в какой-то из постов в квесты монстров из Монастыря.
4. Мобы под ГЦ тоже остались не у дел.

Третий сервер играю ножом, как основным персонажем. Самый невостребованный нож за все серверы. Если раньше заморачивались, качали и водили оконных, то теперь саб вообще решает этот вопрос легко. На питах не нужен, на пите в данже тоже. За полтора месяца один раз видел сообщение, что кому-то нужен в пати нож. На ев1 нож был востребован на сквадах, а на ев2 еще и на питах, неплохой был фарм, особенно, когда на некоторых стадиях игры бегал соло.

Как варианты:
1. Убрать саб-классному ножу отмычку.
2. Более актуализировать сквадов.
3. Сундуки питов континента и данжа открывать скилом ножа.

Бесят люди берущие соло профы которым для убийства одиночек достаточно 1 го сета бижы 10 го лвл, которые еще потом жалуются что не нужны в пати.
Возьми хила влей в него тонну бабла и сделай кучу билдов и будешь нужным.

1. Предлагаю вообще убрать класс ножа как таковой из этой игры
2. Сделать так же как на питах чтобы сундук открывал ПЛ
 

O3MA

Игрок
Игрок
Прогресс игры явно заметен.
Разработчики осознали что продолжительность жизни сервера зависит от сдерживания "задротов". это радует
Еще бы понять что необходимо из игры убирать исключительность - типа Рел МА которое выпадает одному единственному везунчику, а все остальные уходят из игры.
и еще - каждый играющий должен чувствовать свою нужность и свою полезность.
самый мегапереточенный топ может убивать 1на1 любого, но против 2-х ОН УЖЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ, а ТРОЕ ДАЖЕ САМЫХ НУЛЯЧИХ НУБИКА ЕГО УБЬЮТ - просто потому что их 3-е, а он 1!!!! вот так должно быть, а не как сейчас когда топ врывается в толпу и полчаса там косит всю расу...
подумайте над этим
 

DamageControl

Игрок
Вы можете поделиться в комментариях, что конкретно вам понравилось, а что нет. И какие изменения по контенту хотели бы видеть в дальнейшем (не затрагивая баланс). Просьба формулировать идеи и предложения в 1 сообщение, структурировано и по существу.
На этом сервере была мертвая аренка 5х5 поэтому предлагаю ее переделать.
Допустим так, обычную арену оставить только для наемников в формате 2x2 или 3х3, т.е. арена начинается и у тебя в пати+2 рандома из твоей/других рас против таких же.
В итоге они будут получать очки, очки репы за победки и 10 участникам с наибольшим количеством очков будет выдаваться плащик на неделю. Можно оставить как есть сейчас, 5 золотых первым 5 и 5 серебрянных вторым 5.
Для орденов сделать отдельную арену проходящую раз в неделю в формате турнира.
Ордена предположим за час/день регистрируется на участие, потом орден самонится на арену против другого ордена, за победу так же давать очки репы(на усмотрение администрации), за поражение так же можно выдавать очки репы в меньшем количестве. Систему сделать круговой, т.е. каждый орден в любом случае дерется 1 раз с другим орденом (чтоб по времени это не было слишком долго формат можно оставить бо1). После того как пройдет круг и каждый пачка сразится с другой пачкой, победитель будет решаться по наибольшему количеству побед, если их будет одинаково, то по результатам встречи между командами.
Ордена которые займут на арене первые 7 мест получат недельный плащик по уровню их занимаемого места.
В чем же смысл всего это?
1. Количество плащей на сервере останется примерно такое же, пострадает только их качество,(10 плащей у наемников+ 49 у орденов, сейчас же система дает 60 плащей на 6 рас с неплохим пулом стат).
2. Для администрации возможность наблюдать и делать заметки по балансу классов разных рас и сетапов пачек на разных уровнях игры, от ех до ма. Потому как совершенно ясно то, что у тестеров нету 14 святых которые смогли бы с хотя бы среднем умением и знанием игры проверить все сетапы на разных уровнях их существования.
3. Освободить больше времени. Сейчас, если ты играешь в живой расе, тебе приходится не пропускать каждую сложную арену, это примерно 5 дней по 2 часа каждый.
 

SImple

Игрок
Раз сервер для экспериментов:
- сюда люди (ну я точно) пришли не за гве и двумя сайдами, нужна война рас, это очевидно после последнего союза из двух сайдов, это уныло скучно не интересно. Так как же как было не интересно воевать за гномов весь сервер против орков только.
- может все таки попробовать не гве, а контроль онлайна рас? Сколько бы не плакали на дисбаланс проф, фарма и тд, главная проблема в самом начале - распределение онлайна по расам
- уберите виталку, оставьте капы. Только не такие душные для задротов
(что снимать по 4 лвл раз в две недели), жалко их, без них сервер будет не оч
- сделайте что-то с однорук мечами, выбивать с мешка однорук меч приносит больше недовольства чем удовольствия (сам выбивал 2 штуки за сервер). Они никому не нужны.
-повысьте актуальность фарма пачкам, ЗТ оставьте таким же для соломикрочелов
-по поводу фарма, многие плачут на рандом. Мол убил 300 мобов и выбил 0 мешков. Можно поставить НПС на зт, на ав, на постах. Берешь кв у него, при убийстве Х количества мобов появляется усиленный моб с повышенными шансами дропа. Чтобы человек знал, что убив например 300 мобов он получит мешок почти 100%
 

Pipikoko

Игрок
Отличный получился сервер, есть пару недочетов, а так в среднем очень даже хороший а главное играбельний серв 👍
Исправить би всем профам масухи как исправили магам пересмотреть закривашки(уменьшить время). Плюс пересмотреть достяги, и награди за сквадов и питов👌И больше дропа больше азарта, потому как 0дропа=нет интереса играть🙃
 
два сайда !
А теперь представьте,что если 5-7 сильных паков будет в 1 сайде !
Ну например в светлую сторону меф,еж,шапорта, нерзул
А в другой сайд славики , джентельмены, панда , kekwn ?)
Какой сайд победит?

тут уже проблема людей, а не возможностей распределения сил.

с тем же успехом можно спросить - 6 рас

  • в расу №1 славики , джентельмены, панда , kekwn
  • в расу №2 меф
  • в расу №3 еж
  • в расу №4 шапорта
  • в расу №5 нерзул

кто победит?)

на старте этого сервера (как и всех других) было не понятно кто победит (может кому-то и было понятно, не в этом суть), но как только стали проявятся доминирующие стороны, народ вместо того, чтобы сопротивляться и стоять до конца, решил забить и пойти по быстрому перекачаться в орков или гномов, пока не поздно. и в целом противостояние свелось между двух Рас (сайдов).

вот и все, вот и все.

P.S.
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
 

Dunay

Игрок
По плюсам сервера Катаклизм:
  • Поэтапное развитие
  • Допы с Са
  • Подберухи
  • Дроп лоу ма, мидл ма
  • Иконки с квестами над мобами
По минусам сервера Катаклизм:
  • 4 класса от которых страдали слабые расы на первых этапах развития это были Фейские дагера и Гномские луки потом пришли Воин Гор и Костолом.
  • Переточенные шмот
  • Локация 87+ до сих пор не понимаю зачем она нужна , как фарм зона она шикарная но туда попадаешь и просто крабишь мобов делая какие кв попутно на Гм ну и 1 арталит.
  • Сервер был исключительно ХДД и расовый буст Орков +1 Сложение показал что по сравнению с бустами других рас это имбовая вещь и тут нужно подрезать значение хп.
Мои мысли на будущее по серверу ГВГ и по серверу РВР

ГВГ
  • ГВГ должен быть в 3 сайда так действительно будет интереснее.
  • Возможность выбрать расу к примеру хумов но профу фейскую.
РВР

  • Снизить рейты , убрать виталке опыт а оставить только шанс дропа
  • Игра у нас про осады а это значит добавить возможность накопление виталки и рестор (Имея 60 минут виталки изначально не тратив ее с утра мы получаем +1 минуту за укреп +3 за пост из этого мы можем накопить + 1 час виталки 4 уровня или же с 3 лвла виталки от ресторить ее обратно к 4 уровню.
  • Вернуть Танкам Щит и Меч вернуть Цп Лейкам слетать туда и обратно в город хотя бы с 1 союзником.
  • Привязать крафт к локациям где Топ ма ингредиент можно выбить только на локации 87+ так же говорим про лоу и мидл
  • РБ тут нужно пересматривать дроп и актуальность файта за них мы можем сделать достяг на 100 РБ исключительно самых сильных где при обмене получить топ ма Тело (да да привет стабильность)
  • Возможность настроить системные сообщение лута у себя в чате Где сферы, мешки и нужные мне вещи я бы смог при убийстве парика сразу видеть другим цветом среди этих столбиков желтых (Сфера Ведьм, Мешок)
  • Системное сообщение на все расы "UserName" выбивает реликтовое оружие Копье Таути
 

Daddy_999

Игрок
Маги не очень. Чтобы жить магу по сравнению с миликами надо слишком много иметь, в то время как милику не нужно даже и половины обвеса мага. За милика все приятнее делать. Даже осады превратились в то, что милики залетают и все на этом файт закончен
 

vegaz

Игрок
Игрок
моё мнение, сервер добили союзы на 2 сайда. и изначально 100% надо контролировать количество людей за 1 расу, чтобы потом не делать вот такие вот союзы. кто согласен ставьте лайк.
 
  • Like
Реакции: qqq

Dump

Игрок
Если, еще не писали сверху напишу, сделайте ограничение на создание персонажа если перевес во фракции 52%, те ребята, что хотят играть вместе все равно смогут зайти когда сольники напрыгают в противоположную, потому что нельзя в зерг и сравняют %. Если решите три сайда 35%. Даже если будет 35/35/30 не критично. При этом самой слабой со временем сделать, баф на таланты, что бы те кто хотел смог перекачаться за них или новый игрок зайдет и точно пойдет за слабых, ведь самое сложное в развитии с 0 это таланты.
 
Последнее редактирование:
Сверху