А американцы?Нет, есть небезызвестный знакомый ЕРОЗИК, который работает в геемдеве и рассказывал про особенность игростроения, и как разные азиаты ее воплощают. Те же китайцы уделяют в ммо больше социалке, а корецы делают упор на фарм.
А американцы?Нет, есть небезызвестный знакомый ЕРОЗИК, который работает в геемдеве и рассказывал про особенность игростроения, и как разные азиаты ее воплощают. Те же китайцы уделяют в ммо больше социалке, а корецы делают упор на фарм.
В вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то. У них кроме вов ммо есть? Те же бдо или ла2 корейские это бесконечные гриндилки.А американцы?
EVE Online, Albion Online, Neverwinter online. Ну и можно чуток GW2 подвязать, там не только ncsoft) Чья TESO?В вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то. У них кроме вов ммо есть? Те же бдо или ла2 корейские это бесконечные гриндилки.
о5 стереотипы.. не нужно ни че добавлять туда, ну можно, но не особо нужно, тут суть и смысл в доступоности буста и равности пвп, так всегда было и будет. так же нужно больше лок ибо скучно, надоедает. а ты не видишь подтекста..
тесо это гринд данжей бесконечный, албион тот же самый гринд всего, иви гринд, гв2 там вроде как 2 режима где все сразу шмот дается и фарм.EVE Online, Albion Online, Neverwinter online. Ну и можно чуток GW2 подвязать, там не только ncsoft) Чья TESO?
Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.По итогам сервера смотрится, а кто больше всего заплатил ( какая прослойка игроков) после чего смотрится а чем они в игре занимались и развивают этот контент. Все предельно просто.
тесо это гринд данжей бесконечный, албион тот же самый гринд всего, иви гринд, гв2 там вроде как 2 режима где все сразу шмот дается и фарм.
Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.
И как быть?
Месяца вполне хватает, чтобы осознать существенный плюс перед корейско-китайскимт ММО. Хотя от версии зависит многое. После БК всё УГ, как и в л2 после введения курей.В вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то. У них кроме вов ммо есть? Те же бдо или ла2 корейские это бесконечные гриндилки.
а че его оцениватьВ вов играл 1 месяц, так что не могу оценить это вообще как то
Хз, зачем ты мне это объясняешь, я разве ныл на гринд?дамы и господа, игра в игру, также как и все в нашей жизни под падает под правило: без труда не выловишь и рыбку и пруда.
в любой игре, чтобы чего либо добиться - надо приложить усилия. смотря как много-го ты хочешь добиться, тем бОльше усилий надо приложить. Возможно из-за бОльшего количества людей на проекте - не так сильно заметно расслоение игроков.
я не объясняю) а поддерживаю разговор)Хз, зачем ты мне это объясняешь, я разве ныл на гринд?
...Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.
И как быть?
Кстати, Б*ФГ это пример того, о чем ты говоришь. Там упор сделан как раз на таких китов и можно посмотреть во что это выливается.
а че его оценивать
вов единственная ммо в мире с топовым онлайном с самого релиза
нету доната совсем
регулярные патчи
топовая тех поддержка
ролики хуёлики
постоянный балансинг
интересно и пве крабам и пвп нагибаторам
лучше ммо чем вов на дистанции в ~15 последних лет просто нету и уже не будет
Там киты, дельфины и планктон. Без планктона китам нечем будет питаться. Собственно планктон, это те, кто не донатят или вливаю совсем копьё. Дельфины вливают средний ценник. Ну а про китов уже было описано. Но думаю, эту часть админы проработали хорошо. А вот контента для привлечения дельфинов и китов, а сложнее не привлечь, а удержать, не ввели.Я не знаю, как на этом проекте, но часто больше всего денег приносят "киты" - самые мажористые и самые стремящиеся к нагибу и ваншоту. Если средний игрок закидывает 5к, то эти ребята начинают от 50к. И если средний игрок делает это на старте, то эти ребята могут закинуть на любом этапе. Кстати, отсюда и стремление пилить ГМ-СуперпуперГМ-УльтраГМ контент. Потому, что если остановиться на топ ел, то эти типы перестанут башлять. Они также не будут башлять, если их вложения не будут окупаться в нагибе. Но выбрать их как основную ЦА нельзя потому, что их мало и чрезмерное потакание их аппетитам руинит онлайн, состоящий преимущественно их обычных игроков, занесших на старте 5к. А если нет середнячков, то нет онлайна и некого нагибать.
И как быть?
Кстати, Б*ФГ это пример того, о чем ты говоришь. Там упор сделан как раз на таких китов и можно посмотреть во что это выливается.
Ну вы - исключение)) Заносить, чтобы потом еще сильнее фармить, в этом тоже что-то есть)ооо да, детка, ооо даа.
дайте мне профу с ружьем - пожалуйста. хочу охотитцаааа на казуалов )
Ты переиграл в л2.WoW это проект огромной корпорации и там много чего. Но тем не менее насколько мне известно - онлайн нам растет и падает по мере появления нового контента (апдейта). Вышел апдейт все побежали продолжать играть, прошли контент выключили комхпутер, поехали на дачу картошку садить или выкапывать в зависимости от времени года.
450 тыс игроков на офф серверах версии классик(это примерно как Л2 С3 - для твоего ориентирования) подтверждают или скорее опровергают твою информацию?Но тем не менее насколько мне известно - онлайн нам растет и падает по мере появления нового контента (апдейта). Вышел апдейт все побежали продолжать играть, прошли контент выключили комхпутер, поехали на дачу картошку садить или выкапывать в зависимости от времени года.
Русалок еще надо...стримминговых... С ними планктон и дельфины косяком пойдут)Там киты, дельфины и планктон.