Мы в социальных сетях

FeaT

Игрок
Игрок
Русалок еще надо...стримминговых... С ними планктон и дельфины косяком пойдут)
Хотя на ев2, кажись, делали так и хз, какой там был эффект, вроде не такой уж.
Сирен тогда уж... Полечка не тащит в соло.
Да и было бы чего стримить. Гринд чтоли?
 

Marmeladova

Игрок
Русалок еще надо...стримминговых... С ними планктон и дельфины косяком пойдут)
Хотя на ев2, кажись, делали так и хз, какой там был эффект, вроде не такой уж.
На ев1 залетал с пачкой стример BoHpts. Я на тот момент смотрел его стримы ЛАдвы, одна из причин, то что и я стартанул в феях.
 

Graffalo

Игрок
На ев1 залетал с пачкой стример BoHpts. Я на тот момент смотрел его стримы ЛАдвы, одна из причин, то что и я стартанул в феях.
Стоит отметить что его отдрюкали и он слился где то через полторы недели. Привлекать стримера который после такого времени игры сливается это тупо выкинутые на ветер деньги.
P.S. Разве он не в хумах стартовал?
 

Marmeladova

Игрок
Стоит отметить что его отдрюкали и он слился где то через полторы недели. Привлекать стримера который после такого времени игры сливается это тупо выкинутые на ветер деньги.
P.S. Разве он не в хумах стартовал?
Ну, на сколько его оплатили - на столько и залетел. Нет, не в хумах. Думаю, без опыта старта на подобных проектах не стоило ожидать какого-то топ нагиба.
 

vlazze

Игрок
Стоит отметить что его отдрюкали и он слился где то через полторы недели. Привлекать стримера который после такого времени игры сливается это тупо выкинутые на ветер деньги.
P.S. Разве он не в хумах стартовал?
Я его в Хумах видел. Но он стартовал не с начала эпизода, плюс их пак прямо активно душили местные. Ну и они очевидными новичками были, не шарили куда бежать и что делать. Им Святого в поводыри дали, насколько я помню, он им объяснял что куда.
 

Vyacheslavik

Игрок
Игрок
Стало быть, игра насыщена контентом для соло игроков достаточно.
Как по мне в этом нет ничего плохого, но хотел бы выделить некоторые моменты которые я выяснил для себя:
1) Соло игроки уходят как заканчивается рвр контент.
2) Новых игроков не привлекает отсутствие рвр контента.
3) Рвр контент пропадает как только пропадает интерес в войне рас у архов (группы игроков)
4) Архам не достаточно 24х часов в сутках что бы удовлетворить интерес рассы в рвр контенте - так как нужно развивать личный прогресс.

Развитие в рвр игре должно полностью зависеть от рассового контента.
На разных серверах ЕВ балансили много проф, давали разные плюшки, делали репрофы и союзы. Но все они заканчивали как только заканчивались осады и столица в зоне зг опустевала.
По сути весь сервер кружит вокруг "соли". Она как итем - зафармив который пропадает смысл за ней охотиться.

Нужно сделать магазин ресурсов за соль. Что бы игроки не бегали на маунтах собирая древесину, а дрались с другими расами.
Кроме аванпостов и городов, добавить РейдБоссов которых не убить пачкой/двумя и за которых будут давать кроме баффа соли больше чем за осаду города (к примеру).
Сделать ивенты для рассы. Представьте что ты нажимаешь ок на ивент и телепотритуешся не соло курицей, а в локу где стоят все участники с твоей рассы и отбивают волны монстров чередующихся боссами. Чем дальше зайдет раса по волнам - тем лучше поюзи для всех участников.

Да что угодно. Главное что это должен быть расовый контент.
 

Bario

Игрок
ты читаешь выборочно ?
игру надо насыщать контентом 70-87 уровней, глобальными боссами, расовыми мероприятиями, локацией с иксовыми монстрами
верно, но надо замедлять кач на эти уровни, чтобы люди как можно дольше играли с интересом, чтобы в среднем 70-87 можно было апнуть месяца за 2
 

Bario

Игрок
На сколько я знаю, иксованных мобов они хотели сделать, но не успели. По поводу глобальных боссов и новых боссов (включая лоулевельных 50+), я предлагал их еще до старта позапрошлого сервера, сказали - мы то хотим, но баги нам не позволяют этого сделать. Из-за множества багов (с тем же самым Разломом бездны) и дисбалансом проф, не перерабатываются устаревшие механики и не вводится новый контент (косметику контентом не назовешь, увы).

Из сервера в сервер казалось бы тестится баланс, а что толку то? Я лично вообще не вижу вариантов забалансить эти "уникальные профессии", где откаты скиллов и время действия дебаффов придуманы черт пойми как... где у одной профы 1 рывок вперед, а у другой профы из этого же архетипа 3 блинка. Выход - фракционка с одинаковыми профами в каждой фракции, иначе - лютейший дисбаланс.
я так не думаю, я сам не знаю почему, но когда был тест многие писали про имбаланс гнома воина гор и костолома, много тем было стартуем за хдд, сервер хдд. Это было прямо очевидно, на поверхности, но править это не захотели. Вывод для меня один - так и было задумано.
 

FckingMachineGun

Игрок
Я его в Хумах видел. Но он стартовал не с начала эпизода, плюс их пак прямо активно душили местные. Ну и они очевидными новичками были, не шарили куда бежать и что делать. Им Святого в поводыри дали, насколько я помню, он им объяснял что куда.
Был он в хумах как то, и если там поводырь был святой, то он жёсткий тролль) когда я увидел на стриме что он на 70 лвле в ех шмоте пачкой пик фармит Лоа, орал так что у соседей бабка инфаркт получила
(Никогда не надоест вспоминать))
ВОН шляпник, которому нельзя носа высовывать за пределы интерлюда, не понимаю как вообще можно там играть сейчас, а смотреть стремы по ла2 это ж вообще отдельный сорт аутизма (без негатива)
 

FriendlyGhost

Игрок
Да и игра тут больше про пати и соло нагибу тут нет особо место.
Одна из причин этого - сильно увеличивающееся влияние саппортов на пвп по мене развития, а именно их увеличение силы лечения, уменьшение откатов лечения и закрывашек в купе с повышением живучести всех персонажей впринципе.
Простой пример - допустим на старте более одетый соло игрок дамажит среднему соло-игроку со скилла 10к, игроку под пати-бафами пусть 5-7к, а саппорты отхиливают по 3-5к с кд 2-4сек и кидают сейвы с кд 30сек (цифры условные), таким образом 3-4 нормальных соло игрока способны залить даже партийного ДД под сапами в окно без закрывашек, а если постараться, то и самих сапов. А в среднем и темболее лейт-гейме ты можешь дамажить те же 5-7к, но при этом захилы идут уже по 15-20к с откатом 1-2 сек, закрывахи откатываются быстрее, пул ХП больше, и вот тогда то соло игроки (даже в 2-3 человека в ассист) не вносят практически никакого импакта в пвп даже пока живы, а темболее когда уже упали от массух в попытке залить кого-то важного.

Чисто мое ИМХО - необходимо уменьшать влияние саппортов на пвп (да-да, давайте кидайте какахами представители пачек, вы же привыкли быть неубиваемыми под 3 сапами), пвп станет только динамичнее благодаря более реальному убийству даже топовых персонажей. Взамен можно уменьшить откат воскрешения, а как вариант в виде эксперимента добавить масс-рес генералам в боевых зонах. Пвп станет более сочным в плане убийств, те же соло-милики смотгут врываться в замес, не боясь умереть и ждать реса, а саппорты будут еще более востребованы благодаря ресам.
 

Lupak

Игрок
согласен с фг, покуда идут активные замесы где народ падает и набивает пвп, то движ идет. А как только появляются паки которые держат ассист всей расы, начинается отвал из игры.
 

MoonCry

Игрок
Одна из причин этого - сильно увеличивающееся влияние саппортов на пвп по мене развития, а именно их увеличение силы лечения, уменьшение откатов лечения и закрывашек в купе с повышением живучести всех персонажей впринципе.
Простой пример - допустим на старте более одетый соло игрок дамажит среднему соло-игроку со скилла 10к, игроку под пати-бафами пусть 5-7к, а саппорты отхиливают по 3-5к с кд 2-4сек и кидают сейвы с кд 30сек (цифры условные), таким образом 3-4 нормальных соло игрока способны залить даже партийного ДД под сапами в окно без закрывашек, а если постараться, то и самих сапов. А в среднем и темболее лейт-гейме ты можешь дамажить те же 5-7к, но при этом захилы идут уже по 15-20к с откатом 1-2 сек, закрывахи откатываются быстрее, пул ХП больше, и вот тогда то соло игроки (даже в 2-3 человека в ассист) не вносят практически никакого импакта в пвп даже пока живы, а темболее когда уже упали от массух в попытке залить кого-то важного.

Чисто мое ИМХО - необходимо уменьшать влияние саппортов на пвп (да-да, давайте кидайте какахами представители пачек, вы же привыкли быть неубиваемыми под 3 сапами), пвп станет только динамичнее благодаря более реальному убийству даже топовых персонажей. Взамен можно уменьшить откат воскрешения, а как вариант в виде эксперимента добавить масс-рес генералам в боевых зонах. Пвп станет более сочным в плане убийств, те же соло-милики смотгут врываться в замес, не боясь умереть и ждать реса, а саппорты будут еще более востребованы благодаря ресам.
Я б вообще убрал сапов в таком виде. Дал бы им ауры на реген на всех союзников, разгонки. И дебафы с контролем.
 

Bazzspb

Игрок
Тут решает зерг и чем сильнее душить сильных тем больше решает зерг. У них был зерг они молодцы спасибо им за хорошие файты.. лично мне очень понравилось играть не в Зерге. Я думаю если бум играть ещё паком на этом проэкте то никогда не скажем за кого до старта.
Я тебе больше скажу не только не говорите, но и ники сделайте абсолютно другие, и переименовывайте через недельку-другую после старта. Короче максимальная анонимность, если хотите играть не в зерге
 

VoditelNLO

Игрок
Я тебе больше скажу не только не говорите, но и ники сделайте абсолютно другие, и переименовывайте через недельку-другую после старта. Короче максимальная анонимность, если хотите играть не в зерге
Такими пользуются некоторые личности, сначала один Ник, чтобы не привлекать внимание, а потом переименовать😂😂😂
 

JackieNakie

Игрок
это смотря как мерить и что мерить)
если верить определенным статистикам то экономика некоторых стран в топ 10 мира, только вот как это помогает простому населению, не ясно, например 30% населения пользуется уличными туалетами по принципу дырка в земле, сомнительное достяжение, как по мне. с другой стороны, есть страны, про которых многие и не знают, но там простое население живет куда более радостно....опять отвлекся

WoW это проект огромной корпорации и там много чего. Но тем не менее насколько мне известно - онлайн нам растет и падает по мере появления нового контента (апдейта). Вышел апдейт все побежали продолжать играть, прошли контент выключили комхпутер, поехали на дачу картошку садить или выкапывать в зависимости от времени года.
бл@ картошку скоро поеду сажать :cry:
 
Сверху