Зерг у гномов, стоит задуматься или нет?

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adrenalin

Игрок
Игрок
Добрый день всем игрокам и администрации!

На ОБТ сейчас почти все играют за гномов, также они же, кто играют за гномов на ОБТ, планируют стартовать за них и на релизе.

Что лично мной было замечено:

1. Практически все, кто хотел играть танками играют у гномов.
2. Практически все, кто хотел играть пиками сейчас у гномов.
3. Один из лучших магов у гномов.

Конечно это не факт, но все идет к тому, что основной онлайн на релизе будет только у гномов.

Есть какие-то рычаги, чтобы онлайн был равномерный в расах или это сделать абсолютно невозможно?
 
Последнее редактирование:

Vlast

Игрок
Танк да самый профитный а в остальном не согласен например по мне у хумов пика намного круче. И да основной олайн будет у ФЕй и ДЕ
Думаю попытка перевести стрелки с фей с их имба профами не засчитана;)
 

Adrenalin

Игрок
Игрок
Сначала думали, будет зерг хумов, потом де, потом фей, теперь гномов. 200 тел на обт кочуют по рассам и тестят профы, а вы делаете на это аналитику, лол
На этом ОБТ тест проф был более детальный и равномерный, зерг у гномов постоянно пополнятся после того, как люди стали апать 80 лвл. Возможно вы правы.
 

Mosya

Игрок
Игрок
Если не цепляться к конкретным расам, а подумать, вопрос очень актуальный. Зергорасы были всегда во всех подобных играх, это действительно огромная проблема. Пока ни в одной из подобных нормального решения для балансировки рас я не увидела. У кого бы зерг не оказался, остальным будет грустненько и печально.
 

Wisp

Игрок
Если не цепляться к конкретным расам, а подумать, вопрос очень актуальный. Зергорасы были всегда во всех подобных играх, это действительно огромная проблема. Пока ни в одной из подобных нормального решения для балансировки рас я не увидела. У кого бы зерг не оказался, остальным будет грустненько и печально.
зерг там где норм кланы
 

Bems

Игрок
Да потому что концепция 6 рас в рвр утопия.
Нужно было сделать изначально две стороны конфликта (как во всех известных играх рвр, которые живут долго), если уж по лору ла2 то закат и рассвет.
За закат де орки и кто-то из фей/гномов.
За рассвет се хумы и кто-то из фей/гномов.
При этом города и замки захватывались на альянс. Крепости - на расу, Орден холы - на ордена.
При этом рассы внутри альянса не могли бы состоять в одной пати, ордена можно делать только внутри одной расы.
Было бы весело и нормально, и был бы баланс.
А так в топку, слишком много как по мне камней зарыто на стадии самой концепции.
 

FackQ

Игрок
ты не понял ничего
Действительно чего это я. Вот к примеру ты каким себя считаешь игроком? Если норм так иди покажи как ты за пику ДЕ отрываешь жабры.
А потом пересядь на гномью к примеру да вообще на любую и может тогда ты чего поймешь
 

zaliandr

Игрок
Да потому что концепция 6 рас в рвр утопия.
Нужно было сделать изначально две стороны конфликта (как во всех известных играх рвр, которые живут долго), если уж по лору ла2 то закат и рассвет.
За закат де орки и кто-то из фей/гномов.
За рассвет се хумы и кто-то из фей/гномов.
При этом города и замки захватывались на альянс. Крепости - на расу, Орден холы - на ордена.
При этом рассы внутри альянса не могли бы состоять в одной пати, ордена можно делать только внутри одной расы.
Было бы весело и нормально, и был бы баланс.
А так в топку, слишком много как по мне камней зарыто на стадии самой концепции.
большое количество сайдов - это интересно
когда 2 сайда, не получишь ситуацию, что захватываешь что-то, там тебя дефают, тут тебе в спину приходит 3 сайд, и всем в бок заходит 4 сайд.
большое количество сайдов - это неожиданные события и сложность в прогнозировании
 

Bems

Игрок
А ты воспринимай сайд как альянс с трех кланов в ла2 и будет тебе та же тактика.
То что ты говоришь, увы круто лишь в теории. А на практике происходит то, приблизительно как на обт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху