Уважаемые игроки, Администрация!
В рамках ОБТ произведен тест профессий классов архетипа "менталист" (ЦП-леек).
Хотелось бы обсудить 2 предложения.
Оба они проистекают из обновлений, произведенных на прошлом сервере, при которых: увеличено количество HP и CP всех персонажей, увеличено время перезарядки (отката) заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Не осуждая уже введенные изменения, предлагаю:
1 - увеличить количество восстанавливаемого CP заклинаниями "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Аналитика:
На 70 лвле персонажа (5 уровень заклинаний) без бижутерии, плаща и браслета восстанавливается 3000 и 6200 СР, соответственно.
С полными комплектом бижутерии(+51%), плащем (+8%) и браслетом (+8%) заклинания восстанавливают 5100 и 10540 СР, соответственно. При этом улучшать плащ ОООЧЕНЬ дорого, а прокачивать "Силу лечения боевого духа" в кольцах вместо "Физической" или "Магической защиты" и "Количества HP" немного не логично, но иначе разогнать количество восстанавливаемого боевого духа (СР) в игре невозможно (кроме рандом прока СА на +5% "Силы лечения боевого духа".
Белья (маек), талисманов, свойств (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа" в игре нет, от магической атаки, заточки или грейда оружия оно не зависит, характеристики "Эффект лечения боевого духа" в игре нет.
У танка 70 уровня (без таланта на объем) 49000 CP, у ХДД и ЛДД 39000 CP, у самого менталиста 32000 CP, откат заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" 4 и 8 секунд, соответственно.
Чтобы набрать ФУЛ CP у ХДД или ЛДД нужно около 12 секунд (за это время 10540х2=21080 и 5100*4=20400), танка - 16 секунд.
Приводить статистику скорости нанесения урона разными классами друг по другу бессмысленно, но за 17 секунд СР персонажей будет выбито несколько раз, особенно при длительном пвп (когда умения защиты в откате) в групповом бою.
Само страшное, что на 90 уровне количество СР еще увеличивается, а "Сила лечения боевого духа" - нет, за счет уровня умений "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" восстанавливается около 6200 и 12400 СР (тут цифры приведены не точные, т.к. не успел измерить до рестарта ОБТ на максимальный уровень 70).
Можно добавить белье (маек), талисманы, свойства (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа", ввести зависимость характеристики от от магической атаки, заточки или грейда. (по аналогии с "Силой лечения"
А можно, пересмотреть показатель формулы на 5 и последующих уровнях заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка", увеличив количество восстанавливаемого боевого духа. (предлагаю до 4000 и 8400 на 5 уровне).
2 - увеличить урон, наносимый умениями архетипа "менталист"
Аналитика:
Ротация применения умений архетипа "менталист" заключается в 100% крите от умения "Ментальный поток", имеющего фиксированный откат на 4 лвле - 17 секунд.
Максимально увеличить урон можно собрав бижу с атрибутами "Магическая атака" и "Сила магического крита".
При этом, максимальный урон который удалось нанести по персонажу с показателем магической защиты 24000 около 12000 НР, если вместо какого-либо атрибута собирать еще и "Шанс критической магии" , то максимальный урон составляет 9500.
Т.е. грубо 10000 урона раз в 19 секунд (учитывая время прокаста магии). Как отмечено выше, HP+CP персонажей архитипов ЛДД около 80 тыс, ХДД - 110 тыс.
Таким образом, в пвп 1х1, которое заключается в том, чтобы накинуть контроль, дебафнуть и стукнуть 1-2 раза убийство персонажа, который не зажимает никаких защитных\лечащих умений займет 3 минуты, а если персонаж будет защищаться - то еще дольше.
Ранее я предлагал добавить сапортам недиспелющуюся "доту", которое медленно будет убивать напавшего персонажа хотябы за 2 минуты (если он настолько слаб, что не может задамажить сапорта за это время)
Иначе получается следующее:
https://radikal.ru/video/SCeEfx9gtBh
https://radikal.ru/video/BdJDAAve3E8
и это одетый "Темный кардинал" (Империя), имеющий хороший дебаф "Проклятье божественности".
В итоге, "менталистам", прийдется страдать на каче везде от придурков, которые будут нападать и"тунелить" их по 2 часа, пока не придет кто-то 3й и не убьет обоих.
Я уже не говорю про невозможность убить персонажа на олимпе (в лучшем случае "менталист" проигрывает по нанесенному урону), что ЛИШАЕТ возможности получить "Очки репутации" и выполнить соответствующие достижения.
На прошлом сервере играл за Оккультиста (Темный эльф)и ооочень редко выигрывал за счет выжигания маны противников, в основном магов. Сейчас магов на сервере не будет и контент олимпиады не будет доступен "менталистам".
Очень прошу прислушаться. Надеюсь на поддержку игроков.
В рамках ОБТ произведен тест профессий классов архетипа "менталист" (ЦП-леек).
Хотелось бы обсудить 2 предложения.
Оба они проистекают из обновлений, произведенных на прошлом сервере, при которых: увеличено количество HP и CP всех персонажей, увеличено время перезарядки (отката) заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Не осуждая уже введенные изменения, предлагаю:
1 - увеличить количество восстанавливаемого CP заклинаниями "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Аналитика:
На 70 лвле персонажа (5 уровень заклинаний) без бижутерии, плаща и браслета восстанавливается 3000 и 6200 СР, соответственно.
С полными комплектом бижутерии(+51%), плащем (+8%) и браслетом (+8%) заклинания восстанавливают 5100 и 10540 СР, соответственно. При этом улучшать плащ ОООЧЕНЬ дорого, а прокачивать "Силу лечения боевого духа" в кольцах вместо "Физической" или "Магической защиты" и "Количества HP" немного не логично, но иначе разогнать количество восстанавливаемого боевого духа (СР) в игре невозможно (кроме рандом прока СА на +5% "Силы лечения боевого духа".
Белья (маек), талисманов, свойств (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа" в игре нет, от магической атаки, заточки или грейда оружия оно не зависит, характеристики "Эффект лечения боевого духа" в игре нет.
У танка 70 уровня (без таланта на объем) 49000 CP, у ХДД и ЛДД 39000 CP, у самого менталиста 32000 CP, откат заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" 4 и 8 секунд, соответственно.
Чтобы набрать ФУЛ CP у ХДД или ЛДД нужно около 12 секунд (за это время 10540х2=21080 и 5100*4=20400), танка - 16 секунд.
Приводить статистику скорости нанесения урона разными классами друг по другу бессмысленно, но за 17 секунд СР персонажей будет выбито несколько раз, особенно при длительном пвп (когда умения защиты в откате) в групповом бою.
Само страшное, что на 90 уровне количество СР еще увеличивается, а "Сила лечения боевого духа" - нет, за счет уровня умений "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" восстанавливается около 6200 и 12400 СР (тут цифры приведены не точные, т.к. не успел измерить до рестарта ОБТ на максимальный уровень 70).
Можно добавить белье (маек), талисманы, свойства (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа", ввести зависимость характеристики от от магической атаки, заточки или грейда. (по аналогии с "Силой лечения"
А можно, пересмотреть показатель формулы на 5 и последующих уровнях заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка", увеличив количество восстанавливаемого боевого духа. (предлагаю до 4000 и 8400 на 5 уровне).
2 - увеличить урон, наносимый умениями архетипа "менталист"
Аналитика:
Ротация применения умений архетипа "менталист" заключается в 100% крите от умения "Ментальный поток", имеющего фиксированный откат на 4 лвле - 17 секунд.
Максимально увеличить урон можно собрав бижу с атрибутами "Магическая атака" и "Сила магического крита".
При этом, максимальный урон который удалось нанести по персонажу с показателем магической защиты 24000 около 12000 НР, если вместо какого-либо атрибута собирать еще и "Шанс критической магии" , то максимальный урон составляет 9500.
Т.е. грубо 10000 урона раз в 19 секунд (учитывая время прокаста магии). Как отмечено выше, HP+CP персонажей архитипов ЛДД около 80 тыс, ХДД - 110 тыс.
Таким образом, в пвп 1х1, которое заключается в том, чтобы накинуть контроль, дебафнуть и стукнуть 1-2 раза убийство персонажа, который не зажимает никаких защитных\лечащих умений займет 3 минуты, а если персонаж будет защищаться - то еще дольше.
Ранее я предлагал добавить сапортам недиспелющуюся "доту", которое медленно будет убивать напавшего персонажа хотябы за 2 минуты (если он настолько слаб, что не может задамажить сапорта за это время)
Иначе получается следующее:
https://radikal.ru/video/SCeEfx9gtBh
https://radikal.ru/video/BdJDAAve3E8
и это одетый "Темный кардинал" (Империя), имеющий хороший дебаф "Проклятье божественности".
В итоге, "менталистам", прийдется страдать на каче везде от придурков, которые будут нападать и"тунелить" их по 2 часа, пока не придет кто-то 3й и не убьет обоих.
Я уже не говорю про невозможность убить персонажа на олимпе (в лучшем случае "менталист" проигрывает по нанесенному урону), что ЛИШАЕТ возможности получить "Очки репутации" и выполнить соответствующие достижения.
На прошлом сервере играл за Оккультиста (Темный эльф)и ооочень редко выигрывал за счет выжигания маны противников, в основном магов. Сейчас магов на сервере не будет и контент олимпиады не будет доступен "менталистам".
Очень прошу прислушаться. Надеюсь на поддержку игроков.
Последнее редактирование: