ОБТ урон ЦПлеек

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TEO

Игрок
Уважаемые игроки, Администрация!

В рамках ОБТ произведен тест профессий классов архетипа "менталист" (ЦП-леек).
Хотелось бы обсудить 2 предложения.
Оба они проистекают из обновлений, произведенных на прошлом сервере, при которых: увеличено количество HP и CP всех персонажей, увеличено время перезарядки (отката) заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Не осуждая уже введенные изменения, предлагаю:
1 - увеличить количество восстанавливаемого CP заклинаниями "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Аналитика:
На 70 лвле персонажа (5 уровень заклинаний) без бижутерии, плаща и браслета восстанавливается 3000 и 6200 СР, соответственно.
С полными комплектом бижутерии(+51%), плащем (+8%) и браслетом (+8%) заклинания восстанавливают 5100 и 10540 СР, соответственно. При этом улучшать плащ ОООЧЕНЬ дорого, а прокачивать "Силу лечения боевого духа" в кольцах вместо "Физической" или "Магической защиты" и "Количества HP" немного не логично, но иначе разогнать количество восстанавливаемого боевого духа (СР) в игре невозможно (кроме рандом прока СА на +5% "Силы лечения боевого духа".
Белья (маек), талисманов, свойств (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа" в игре нет, от магической атаки, заточки или грейда оружия оно не зависит, характеристики "Эффект лечения боевого духа" в игре нет.
У танка 70 уровня (без таланта на объем) 49000 CP, у ХДД и ЛДД 39000 CP, у самого менталиста 32000 CP, откат заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" 4 и 8 секунд, соответственно.
Чтобы набрать ФУЛ CP у ХДД или ЛДД нужно около 12 секунд (за это время 10540х2=21080 и 5100*4=20400), танка - 16 секунд.
Приводить статистику скорости нанесения урона разными классами друг по другу бессмысленно, но за 17 секунд СР персонажей будет выбито несколько раз, особенно при длительном пвп (когда умения защиты в откате) в групповом бою.
Само страшное, что на 90 уровне количество СР еще увеличивается, а "Сила лечения боевого духа" - нет, за счет уровня умений "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" восстанавливается около 6200 и 12400 СР (тут цифры приведены не точные, т.к. не успел измерить до рестарта ОБТ на максимальный уровень 70).
Можно добавить белье (маек), талисманы, свойства (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа", ввести зависимость характеристики от от магической атаки, заточки или грейда. (по аналогии с "Силой лечения"
А можно, пересмотреть показатель формулы на 5 и последующих уровнях заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка", увеличив количество восстанавливаемого боевого духа. (предлагаю до 4000 и 8400 на 5 уровне).
2 - увеличить урон, наносимый умениями архетипа "менталист"
Аналитика:
Ротация применения умений архетипа "менталист" заключается в 100% крите от умения "Ментальный поток", имеющего фиксированный откат на 4 лвле - 17 секунд.
Максимально увеличить урон можно собрав бижу с атрибутами "Магическая атака" и "Сила магического крита".
При этом, максимальный урон который удалось нанести по персонажу с показателем магической защиты 24000 около 12000 НР, если вместо какого-либо атрибута собирать еще и "Шанс критической магии" , то максимальный урон составляет 9500.
Т.е. грубо 10000 урона раз в 19 секунд (учитывая время прокаста магии). Как отмечено выше, HP+CP персонажей архитипов ЛДД около 80 тыс, ХДД - 110 тыс.
Таким образом, в пвп 1х1, которое заключается в том, чтобы накинуть контроль, дебафнуть и стукнуть 1-2 раза убийство персонажа, который не зажимает никаких защитных\лечащих умений займет 3 минуты, а если персонаж будет защищаться - то еще дольше.
Ранее я предлагал добавить сапортам недиспелющуюся "доту", которое медленно будет убивать напавшего персонажа хотябы за 2 минуты (если он настолько слаб, что не может задамажить сапорта за это время)
Иначе получается следующее:
https://radikal.ru/video/SCeEfx9gtBh
https://radikal.ru/video/BdJDAAve3E8
и это одетый "Темный кардинал" (Империя), имеющий хороший дебаф "Проклятье божественности".
В итоге, "менталистам", прийдется страдать на каче везде от придурков, которые будут нападать и"тунелить" их по 2 часа, пока не придет кто-то 3й и не убьет обоих.
Я уже не говорю про невозможность убить персонажа на олимпе (в лучшем случае "менталист" проигрывает по нанесенному урону), что ЛИШАЕТ возможности получить "Очки репутации" и выполнить соответствующие достижения.
На прошлом сервере играл за Оккультиста (Темный эльф)и ооочень редко выигрывал за счет выжигания маны противников, в основном магов. Сейчас магов на сервере не будет и контент олимпиады не будет доступен "менталистам".
Очень прошу прислушаться. Надеюсь на поддержку игроков.
 
Последнее редактирование:

Devourer

Игрок
Еще на прошлом сервере играя за де цпшку, заметил смешной урон какой стал. Статы вроде и нелохие но профильный маг бьет в 3-4 раза выше, 1 тычка раз в 20сек смешно
 

zuka

Игрок
Игрок
Уважаемые игроки, Администрация!

В рамках ОБТ произведен тест профессий классов архетипа "менталист" (ЦП-леек).
Хотелось бы обсудить 2 предложения.
Оба они проистекают из обновлений, произведенных на прошлом сервере, при которых: увеличено количество HP и CP всех персонажей, увеличено время перезарядки (отката) заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Не осуждая уже введенные изменения, предлагаю:
1 - увеличить количество восстанавливаемого CP заклинаниями "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Аналитика:
На 70 лвле персонажа (5 уровень заклинаний) без бижутерии, плаща и браслета восстанавливается 3000 и 6200 СР, соответственно.
С полными комплектом бижутерии(+51%), плащем (+8%) и браслетом (+8%) заклинания восстанавливают 5100 и 10540 СР, соответственно. При этом улучшать плащ ОООЧЕНЬ дорого, а прокачивать "Силу лечения боевого духа" в кольцах вместо "Физической" или "Магической защиты" и "Количества HP" немного не логично, но иначе разогнать количество восстанавливаемого боевого духа (СР) в игре невозможно (кроме рандом прока СА на +5% "Силы лечения боевого духа".
Белья (маек), талисманов, свойств (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа" в игре нет, от магической атаки, заточки или грейда оружия оно не зависит, характеристики "Эффект лечения боевого духа" в игре нет.
У танка 70 уровня (без таланта на объем) 49000 CP, у ХДД и ЛДД 39000 CP, у самого менталиста 32000 CP, откат заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" 4 и 8 секунд, соответственно.
Чтобы набрать ФУЛ CP у ХДД или ЛДД нужно около 12 секунд (за это время 10540х2=21080 и 5100*4=20400), танка - 16 секунд.
Приводить статистику скорости нанесения урона разными классами друг по другу бессмысленно, но за 17 секунд СР персонажей будет выбито несколько раз, особенно при длительном пвп (когда умения защиты в откате) в групповом бою.
Само страшное, что на 90 уровне количество СР еще увеличивается, а "Сила лечения боевого духа" - нет, за счет уровня умений "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" восстанавливается около 6200 и 12400 СР (тут цифры приведены не точные, т.к. не успел измерить до рестарта ОБТ на максимальный уровень 70).
Можно добавить белье (маек), талисманы, свойства (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа", ввести зависимость характеристики от от магической атаки, заточки или грейда. (по аналогии с "Силой лечения"
А можно, пересмотреть показатель формулы на 5 и последующих уровнях заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка", увеличив количество восстанавливаемого боевого духа. (предлагаю до 4000 и 8400 на 5 уровне).
2 - увеличить урон, наносимый умениями архетипа "менталист"
Аналитика:
Ротация применения умений архетипа "менталист" заключается в 100% крите от умения "Ментальный поток", имеющего фиксированный откат на 4 лвле - 17 секунд.
Максимально увеличить урон можно собрав бижу с атрибутами "Магическая атака" и "Сила магического крита".
При этом, максимальный урон который удалось нанести по персонажу с показателем магической защиты 24000 около 12000 НР, если вместо какого-либо атрибута собирать еще и "Шанс критической магии" , то максимальный урон составляет 9500.
Т.е. грубо 10000 урона раз в 19 секунд (учитывая время прокаста магии). Как отмечено выше, HP+CP персонажей архитипов ЛДД около 80 тыс, ХДД - 110 тыс.
Таким образом, в пвп 1х1, которое заключается в том, чтобы накинуть контроль, дебафнуть и стукнуть 1-2 раза убийство персонажа, который не зажимает никаких защитных\лечащих умений займет 3 минуты, а если персонаж будет защищаться - то еще дольше.
Ранее я предлагал добавить сапортам недиспелющуюся "доту", которое медленно будет убивать напавшего персонажа хотябы за 2 минуты (если он настолько слаб, что не может задамажить сапорта за это время)
Иначе получается следующее:
https://radikal.ru/video/SCeEfx9gtBh
https://radikal.ru/video/BdJDAAve3E8
и это одетый "Темный кардинал" (Империя), имеющий хороший дебаф "Проклятье божественности".
В итоге, "менталистам", прийдется страдать на каче везде от придурков, которые будут нападать и"тунелить" их по 2 часа, пока не придет кто-то 3й и не убьет обоих.
Я уже не говорю про невозможность убить персонажа на олимпе (в лучшем случае "менталист" проигрывает по нанесенному урону), что ЛИШАЕТ возможности получить "Очки репутации" и выполнить соответствующие достижения.
На прошлом сервере играл за Оккультиста (Темный эльф)и ооочень редко выигрывал за счет выжигания маны противников, в основном магов. Сейчас магов на сервере не будет и контент олимпиады не будет доступен "менталистам".
Очень прошу прислушаться. Надеюсь на поддержку игроков.
канечно сапорт должен всех убиваться хилится как сапорт )
давайте дадим инвиз неуяз , оденем в хеви броню
цп и хил это сапорт какойн нах урон , у них урон должен быть только по мобам, а качатся сапорт должен в пати
 

zuka

Игрок
Игрок
это из темы дайте моему ножу полный постояный инвиз , и мас воровство у всех кто в радиусе 2000 ( живые ,мервые)
 

zanaveska

Игрок
нужны майки и талики как и на хил, в остальном оставить как есть, цплейки нормально себя чувствуют и так
 

Antip

Игрок
канечно сапорт должен всех убиваться хилится как сапорт )
давайте дадим инвиз неуяз , оденем в хеви броню
цп и хил это сапорт какойн нах урон , у них урон должен быть только по мобам, а качатся сапорт должен в пати
В теме про хилов правильную идею высказывали, получается Олимп вообще не для цп ! А арена норм, так если архетип лишать контента, наверное надо где то завести контент ?) Нечестно
 

FlameOfDeath

Игрок
Тестировал сп лейку Проводник Душ, я не знаю во сколько раз ее резали особенно ее массуху, но убить ею стало в разы сложнее чем раньше да измотать можно но убить по сути нет банально не хватает дамага даже если выпалишь всю ману в корни и будешь бить массуху под заюзом с билдом на м атаку не убьешь при всем желании. Я все больше и больше в шоке тестеры вообще кроме новых проф что-то проверяли? есть куча сомнений уже
 

ollo

Игрок
автор забавный, хочет на сервере хдд убивать робой хдд.
святой тут столько времени "тестил" чтобы ты вот так вот просто зашел и убивал лейкой паладина?
 

Antip

Игрок
автор забавный, хочет на сервере хдд убивать робой хдд.
святой тут столько времени "тестил" чтобы ты вот так вот просто зашел и убивал лейкой паладина?
Там на видео я полагаю если б палад бил, то цплейка даже пол цп не сняла ему или вообще не сняла. Кто то про ла2 говорил, там сапы на оли гуд, тут получается с нынешней формулой цпдаже смысла лететь нету, максимум унизитьс
 

Lubava

Игрок
Какое-то очередное нытьё от чела с пачки выключателя. По поводу видосов, это что шутка?) что за радикал ру?) Вы в 20 веке застряли? Ютуб не покорили ещё, деды?
 

Гармаш

Игрок
с цплейками все хорошо ничего им делать не нужно.
Хоть кто-то согласен что норм их порезали особенно провода,один ментальный щит взять тупо уникальность профы забрали,Дакар ещё дальше просят резать вы наприколе?
 
все с ЦПлейками норм, темболее с захилом, куда уш больше, пвп и так почти бесконечно если на равных обвесах, а на масс мероприятиях у ЦПшера бустится сила лечения от количества врагов. :thumbsup:
 

Antip

Игрок
Какое-то очередное нытьё от чела с пачки выключателя. По поводу видосов, это что шутка?) что за радикал ру?) Вы в 20 веке застряли? Ютуб не покорили ещё, деды?
У вас в паке цп лейки нету ? Знакомых цплеек нету ?
Они на Олимп не хотят полетать ?
Тут не идёт вопрос за расу, профу конкретную как вы топите за се :)
А вопрос идёт за архетип цплейки, которая как не крути, в поле может только ворота поставить ( раньше можно было притянуть кого то на защиту и 0 проблем ) или сдохнуть, если более двух таргетов, не имея возможности к примеру выжечь Ману и слить ( это около двух трёх минут, отбернить)

Хотя может у вас тупо в паке терпила криворукий, который не когда не пойдет не куда соло или на Олимп
 

Kasik

Игрок
Игрок
Уважаемые игроки, Администрация!

В рамках ОБТ произведен тест профессий классов архетипа "менталист" (ЦП-леек).
Хотелось бы обсудить 2 предложения.
Оба они проистекают из обновлений, произведенных на прошлом сервере, при которых: увеличено количество HP и CP всех персонажей, увеличено время перезарядки (отката) заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Не осуждая уже введенные изменения, предлагаю:
1 - увеличить количество восстанавливаемого CP заклинаниями "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка".
Аналитика:
На 70 лвле персонажа (5 уровень заклинаний) без бижутерии, плаща и браслета восстанавливается 3000 и 6200 СР, соответственно.
С полными комплектом бижутерии(+51%), плащем (+8%) и браслетом (+8%) заклинания восстанавливают 5100 и 10540 СР, соответственно. При этом улучшать плащ ОООЧЕНЬ дорого, а прокачивать "Силу лечения боевого духа" в кольцах вместо "Физической" или "Магической защиты" и "Количества HP" немного не логично, но иначе разогнать количество восстанавливаемого боевого духа (СР) в игре невозможно (кроме рандом прока СА на +5% "Силы лечения боевого духа".
Белья (маек), талисманов, свойств (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа" в игре нет, от магической атаки, заточки или грейда оружия оно не зависит, характеристики "Эффект лечения боевого духа" в игре нет.
У танка 70 уровня (без таланта на объем) 49000 CP, у ХДД и ЛДД 39000 CP, у самого менталиста 32000 CP, откат заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" 4 и 8 секунд, соответственно.
Чтобы набрать ФУЛ CP у ХДД или ЛДД нужно около 12 секунд (за это время 10540х2=21080 и 5100*4=20400), танка - 16 секунд.
Приводить статистику скорости нанесения урона разными классами друг по другу бессмысленно, но за 17 секунд СР персонажей будет выбито несколько раз, особенно при длительном пвп (когда умения защиты в откате) в групповом бою.
Само страшное, что на 90 уровне количество СР еще увеличивается, а "Сила лечения боевого духа" - нет, за счет уровня умений "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка" восстанавливается около 6200 и 12400 СР (тут цифры приведены не точные, т.к. не успел измерить до рестарта ОБТ на максимальный уровень 70).
Можно добавить белье (маек), талисманы, свойства (СА) с эффектом "Сила лечения боевого духа", ввести зависимость характеристики от от магической атаки, заточки или грейда. (по аналогии с "Силой лечения"
А можно, пересмотреть показатель формулы на 5 и последующих уровнях заклинаний "Восстановление боевого духа", "Боевая поддержка", увеличив количество восстанавливаемого боевого духа. (предлагаю до 4000 и 8400 на 5 уровне).
2 - увеличить урон, наносимый умениями архетипа "менталист"
Аналитика:
Ротация применения умений архетипа "менталист" заключается в 100% крите от умения "Ментальный поток", имеющего фиксированный откат на 4 лвле - 17 секунд.
Максимально увеличить урон можно собрав бижу с атрибутами "Магическая атака" и "Сила магического крита".
При этом, максимальный урон который удалось нанести по персонажу с показателем магической защиты 24000 около 12000 НР, если вместо какого-либо атрибута собирать еще и "Шанс критической магии" , то максимальный урон составляет 9500.
Т.е. грубо 10000 урона раз в 19 секунд (учитывая время прокаста магии). Как отмечено выше, HP+CP персонажей архитипов ЛДД около 80 тыс, ХДД - 110 тыс.
Таким образом, в пвп 1х1, которое заключается в том, чтобы накинуть контроль, дебафнуть и стукнуть 1-2 раза убийство персонажа, который не зажимает никаких защитных\лечащих умений займет 3 минуты, а если персонаж будет защищаться - то еще дольше.
Ранее я предлагал добавить сапортам недиспелющуюся "доту", которое медленно будет убивать напавшего персонажа хотябы за 2 минуты (если он настолько слаб, что не может задамажить сапорта за это время)
Иначе получается следующее:
https://radikal.ru/video/SCeEfx9gtBh
https://radikal.ru/video/BdJDAAve3E8
и это одетый "Темный кардинал" (Империя), имеющий хороший дебаф "Проклятье божественности".
В итоге, "менталистам", прийдется страдать на каче везде от придурков, которые будут нападать и"тунелить" их по 2 часа, пока не придет кто-то 3й и не убьет обоих.
Я уже не говорю про невозможность убить персонажа на олимпе (в лучшем случае "менталист" проигрывает по нанесенному урону), что ЛИШАЕТ возможности получить "Очки репутации" и выполнить соответствующие достижения.
На прошлом сервере играл за Оккультиста (Темный эльф)и ооочень редко выигрывал за счет выжигания маны противников, в основном магов. Сейчас магов на сервере не будет и контент олимпиады не будет доступен "менталистам".
Очень прошу прислушаться. Надеюсь на поддержку игроков.
а ты что хотел его в ближнем бою и деф стойке убить цп лейкой ?цп лейка имба если что !
 

Antip

Игрок
так можно сказать только про ДЕ лейку, ну серьезно, ты реально считаешь что ЦПлейки нынче слабые? :unsure:
Они живут, очень сильно! Но на Олимпе 0, в поле даже за 5-10 минут нечего не сделают !
Просто вспоминаю Копфа на прошлом сервере, на Олимпе просто пушка ! Но долгая и нудная пушка, правильно делая закасты не давай себе права на ошибку !
Теперь я думаю он врятли что то сделает, умереть не умрет, но даже бегая и прячась не сможет нанести хоть какого то урона
 
А почему сапорты вобще должны кого то убивать? Я бы вобще выпилил все эти нюки у сапортов, даже мобонюк убрал бы :roflmao:
 

Dmitriy73rus

Игрок
Сапорт должен быть сапортом.Все согласны,что лейка очень живучий класс,чего же вам более? Давайте еще лейки с хилами будут олимп гнуть,и в поле кабины разламывать любому раз на раз.Для этого вам вводят сабы.Кто прям без олимпа жить вообще не может со старта,просто не играйте на данной профе.Сколько видел хороших сапортов,все играли чтобы быть максимально полезным для своей пачки,а не для себя любимого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху