Пожелания и предложения на ОБТ Legendary от 29.12.2021

Мы в социальных сетях

za4em

Игрок
Ну во первых уворот от одного скила (именно от скила) дают пасивки и как ты наисал, это пусть даже 1 к 6 сэкономит тебе 10к хп как минимум. + есть уворот от автоатак, это ловкость.
Ну и давай брать то что у тебя бега больше а это кайт, скилов откат быстрее в 2 раза чем у любого дд, (это урон) скилы с ренжи а это уже преимущество. Да и хватит уже ныть на дагеров они рвут в клочья соло игроков.
Да ? ну пойди покайти лука или мага . Или хдд который у которого стабильный дпс и 100к хп , я побегал на обт за ножа и могу сказать что с таким пулом хп у врагов, без закрывашки с рандомным уклонением , когда ты подходишь к хдд что бы сделать прокаст , а он просто выходит из стана и начинает кастовать скилы по 20к .

Я не сравниваю профу с другой , и не пишу что на ней вообще нельзя никого убить. Убить можно . Но механика на шансе крита скилов и на рандомном уклонение уже прошлых век .
Нужен стабильный дпс хотя бы.

Да есть бег , но Тебя ловят 1 раз в стан и проезжают прокастом и ты теряешь все свое лицо .
Да скилы кд немного быстрее чем у других , но Ты должен подойти к врагу что бы выдать эти скилы , а без стана ты не подойдешь, а кд контроля долгое . А если подойдешь без контроля выдать скилы то потеряешь все лицо .
Да у фейского ножа все норм с этим есть контроль + прыжок за спину с неплохим кд , но это 1 нож из 6 .
И ты говоришь именно про фейского , потому что ты играл именно на нем . И говоришь про свой опыт на этом ноже.
Да раньше можно было в бег билд еще запихнуть и реген билд . Но сейчас ты так не будешь делать на старте, потому что потеряешь в дпсе очень много.

Это можете не читать ;)
"" И еще кое что) я хз где ты увидел урон в ножа по 10к , ну ок пускай будет 10к , и получить 5 раз из 6 по 10к , это 50к хп и это примерно твой пул хп .
И ты не сможешь заблокировать с шансом 100%, 1 удар из 6 , ведь если ты кинешь кубик 6 раз там не будет такого что из 6 раза тебе точно 1 раз выпадет шестерка . Так ведь ? Каждый раз при кидание кубка у тебя шанс один и тот же .Даже если ты кинешь его 20 раз не факт что выпадет шестерка."" Я не знаю почему должен это объяснять в принципе .
 
Последнее редактирование:

dimkawp

Игрок
Побегал на обт, и чутка хочется быкануть.

У дагера абсолютное уклонение 18% - у фарсии лука 16%. Нема слов, как вы к этому пришли ...
Скорость бега, любой лук топит 300+, и кд разгонок прижков у лука меньше. Нужно пол континента бежать за луком на ноже и не факт что догонишь.

Лук во всех аспектах сейчас комфортней ножей, и фармить и масс замесы и пати движ и в целом дпс. А ножу нужен еще лук что бы фармить хуже всех.
Дагер это единственный архетип который сильно устарел - нужно реворкать, сугубо для лютых любителей архетипа и то многие выберут лука.

У лдд порядок, есть с чего выбрать, все фармят, есть уникальные сильные механики.
Луки тоже, есть с чего выбрать, все сильны.

У дагеров кроме охотника ваще все треш - его бы еще занерфить и можно удалить архетип вообще, возможно если нет желание занимается архетипом то зачем он нужен ? сделайте как с цп/хил, объедините в один архетип с луками. У нас тут новая мета сапорты гнут всех 1 на 1, топ урон, топ выживаемость - напихали все в одну профу, кроме масух, сапортам бы еще масухи и маги нахер не нужны :)

В целом много работы, много хороших изменений, и я думаю сервер будет успешный. Жаль только что у вас не хватило времени заняться моим любимым архетипом, не фармит, не актуальный, без контента, в пати не конкурентный, выбирать с нечего. Надеюсь может будут до старта какие то мини изменения но вероятность крайне мала.

Marader lives is matter
 

zverevalexey

Игрок
Побегал на обт, и чутка хочется быкануть.

У дагера абсолютное уклонение 18% - у фарсии лука 16%. Нема слов, как вы к этому пришли ...
Скорость бега, любой лук топит 300+, и кд разгонок прижков у лука меньше. Нужно пол континента бежать за луком на ноже и не факт что догонишь.

Лук во всех аспектах сейчас комфортней ножей, и фармить и масс замесы и пати движ и в целом дпс. А ножу нужен еще лук что бы фармить хуже всех.
Дагер это единственный архетип который сильно устарел - нужно реворкать, сугубо для лютых любителей архетипа и то многие выберут лука.

У лдд порядок, есть с чего выбрать, все фармят, есть уникальные сильные механики.
Луки тоже, есть с чего выбрать, все сильны.

У дагеров кроме охотника ваще все треш - его бы еще занерфить и можно удалить архетип вообще, возможно если нет желание занимается архетипом то зачем он нужен ? сделайте как с цп/хил, объедините в один архетип с луками. У нас тут новая мета сапорты гнут всех 1 на 1, топ урон, топ выживаемость - напихали все в одну профу, кроме масух, сапортам бы еще масухи и маги нахер не нужны :)

В целом много работы, много хороших изменений, и я думаю сервер будет успешный. Жаль только что у вас не хватило времени заняться моим любимым архетипом, не фармит, не актуальный, без контента, в пати не конкурентный, выбирать с нечего. Надеюсь может будут до старта какие то мини изменения но вероятность крайне мала.

Marader lives is matter
Диверсант неплох, се дагер неплох, син неплох, хз че ты так, у них свои прикольные механики. Хз как ты луков не догоняешь, я догоняю, там 320 бега на дагере без проблем делается, на лучник рока же было 290, это если в биже фул бег вкидывать. Но дагер у надо же фул ловкость чтобы по тебе хоть чуть чуть мисали и получается, что лука не догонишь, так как не профитно в бижу кидать бег. На се дагере сделал 380 ловкости под дашем, по мне лдд мисал примерно половину автоатак, скилам и не мажут, луки не мажут впринципе с сосок и скилов, магам нечем мазать. То есть ты бустишь ловку, чтобы увеличить выживаемость, которая работает рандомно очень и не работает на магию, это очень сомнительно. Но при всем при этом дагером можно убивать 1х1, если кайтить противника. Но кого ты покайтишь в масс пвп непонятно. Ну там чел выше писал что он знает стратегию кайта за дагера в масс пвп и покажет нам всем. Профа для любителей 1х1 пвп (как я) и не больше.
P. S. Очень надеюсь что мяснику вернут стан с тычки и он раскроет себя под талантом на урон с абил со всех сторон одинаков, иначе он не сможет давать эти абилки, так как контроль не самый лучший в архетипе, да и прыжок унылый.
 

anazastaa

Игрок
Игрок
За шо искре убрали 1 прыжок?😭 с тремя удобнее, чем с такими двумя, верните как было🥲
 

Open

Игрок
Диверсант неплох, се дагер неплох, син неплох, хз че ты так, у них свои прикольные механики. Хз как ты луков не догоняешь, я догоняю, там 320 бега на дагере без проблем делается, на лучник рока же было 290, это если в биже фул бег вкидывать. Но дагер у надо же фул ловкость чтобы по тебе хоть чуть чуть мисали и получается, что лука не догонишь, так как не профитно в бижу кидать бег. На се дагере сделал 380 ловкости под дашем, по мне лдд мисал примерно половину автоатак, скилам и не мажут, луки не мажут впринципе с сосок и скилов, магам нечем мазать. То есть ты бустишь ловку, чтобы увеличить выживаемость, которая работает рандомно очень и не работает на магию, это очень сомнительно. Но при всем при этом дагером можно убивать 1х1, если кайтить противника. Но кого ты покайтишь в масс пвп непонятно. Ну там чел выше писал что он знает стратегию кайта за дагера в масс пвп и покажет нам всем. Профа для любителей 1х1 пвп (как я) и не больше.
P. S. Очень надеюсь что мяснику вернут стан с тычки и он раскроет себя под талантом на урон с абил со всех сторон одинаков, иначе он не сможет давать эти абилки, так как контроль не самый лучший в архетипе, да и прыжок унылый.
Гном спойлер в ла2 не плох, им тоже можно убивать 1 на 1.
Просто каждый архетип реворкнули, а убийцам только накидали талантов )
Даггерам пора добавлять общее архетипное умение:
1) активное абсолютное уклонение от ренджевых атак: при активации, вы очистите себя от эффектов контроля и проклятий, а так же получите эффект на 8 секунд благодаря которому вы будете уворачиваться от дальних атак, дальних умений и проклятий с вероятностью 100%. Принцип работы, как с "дальний бой" у лдд ,хдд и рыцарей. Подбежал к рдд вплотную - эффект не работает.
Соска лучников на 3 удара с 100%попаданием, будет тучитывать обычный шанс уворота ( грубо говоря, вы друг другу отменяет 100% эффекты. Лучник по вам не попадает 100%, но вы и не уворачиваетесь от его автоатак 100%) В данных условиях работает механика обычного уворота от параметра ловкость.

2) активный дебафф снять щит:
Вы парализуете мышцы левой руки вашего противника, благодаря чему он не способен носить щит в течении пяти секунд. ( Дизарм щита с запретом повторного взятия в руки на время дебаффа) защита от очищений дебаффа 60%, расстояние использования - 50.

Это поменяет немного привычные осады. Теперь любой даггер забежав в толпу рдд будет иметь возможность жить и понарезать. Теперь все Хдд не будут бежать вперед некоторым хдд прийдется оставаться в толпе своих рдд, что бы защищать их от даггеров.

3) Воровство, слегка переработать воровство золота: добавить два шанса. Первый 100%шанс воровства, максимальная сумма -20к. Второй шанс,согласно нынешнему шансу. (Крупное и мелкое воровство)Тоесть если у трупа в инвентаре лежит 10кк, то при использовании воровства будет две строчки в системе:
вы украли 20к золота;
крупное воровство неудалось.
Или
Вы украли 20к золота;
Вы украли 4.7кк( крупное воровство прошло успешно)
И не надо после этого апать фарм мобов...

Вот и мясник заиграет, имея волю орков и архетипный уворот ( как элементалка у магов)
А благодаря снятию щита, ножей в паки начнут брать!
 
Последнее редактирование:

Lorkhan

Игрок
Игрок
Хотелось, чтобы помощник учитывал высоту при сборе дропа/сундуков/вскрытия
А не упирался в стенку, пытаясь что-то собрать на этаже выше (в тои например)
 

Mandarin

Игрок
Молчите про охотника , хай оставят хоть 1 дагера с дпсом.
Мясник убивает охотника кстати в нулину за счёт жира и антиконтроля.
Тестил всех кроме гнома.
Се- явно занерфлен у него вообще ничего не осталось
Мародёр - мало дпса
Охотник - самый сильный
Мясник - жирный хорошо держит контроли , за счёт этого ловит.

Лучше сделать воровство 100% на 30% от суммы.
По логике ты залезаешь в карман к трупу , как ты можешь там не найти монетки ?)
Ну фарм у дагеров конечно особо обсуждать не стоит.

Явно класс для олдов - новые будут выбирать более гибкие лдд которые могут фармить парики , а не класс у которого порог входа дпса (это условия боя ) одни из самых тяжёлых . + Надо ещё и лук делать что делает его супер дорогим.

Можно убрать пыль или понерфитт ее подняв цену там до 10-15к голды и сделать как банки от лвла , чем больше лвл тем дороже пыль и порезать радиус хотя бы до 600 , а то светит за пол карты.
 
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Вернуть как было раньше, где соска с 100% попаданием (не работающая на ПО) была только у одного СЕ лука.
Вообще непонятно когда фишку этого лучника, выдали всем. Для него этот соска была жизненно необходима тк метка в сравнении с аналогами была где-то на 60 единиц меньше.
 

UmiO

Игрок
Игрок
Можно убрать пыль или понерфитт ее подняв цену там до 10-15к голды и сделать как банки от лвла , чем больше лвл тем дороже пыль и порезать радиус хотя бы до 600 , а то светит за пол карты.
Добавлю что к вышесказанному ещё неплохо бы увеличить кд до 1 мин, как у инвиза.
 

GaikaFm

Игрок
Добрый вечер , очень порадовало то , что вы увеличила в локах 75+ количество мобов , но в пещере духов темная сторона и зачарованный лес , мобов как не было так и нет, респ долгий количество мало. МОжно ли пересмотреть данные локи ибо они уступают другим локах 75+
 

Oldboy

Игрок
Попробую начать сразу с объективного сравнения, и буду надеяться, что хотя бы так поймут и услышат)))

Мародер
[Активное] Быстрый прыжок

Умение позволяет совершить быстрый прыжок вперед. Имеет фиксированный откат.
[Активное] Подлый маневр
Умение позволяет мгновенно переместиться за спину противника, сбросив с себя все преследования. Умение имеет фиксированный откат.
[Баф] Скрытие в тени
Мародер становится невидимым для противников, и следующий удар будет иметь повышенную критическую силу.
[Активное] Мародер
Усиливающее умение, позволяющее на средний промежуток времени стать почти незаметным, а также постоянно скидывать с себя преследование. Дополнительно во время действия увеличивает скорость бега, ловкость, силу критических атак и уменьшает время перезарядки умений. Имеет фиксированный откат.


Странник
[Баф] Удар из мрака

Странник становится невидимым для противников и следующий удар будет иметь критический характер, а также оглушит цель. Оглушение будет коротким, но после него не последует защита от контроля.
[Активное] Прыжок в пространстве
Странник способен быстро перемещаться сквозь пространство. В запасе у него есть три прыжка, которые он может использовать почти без задержки, друг за другом. Если использовать 3 прыжка подряд, то следующий прыжок будет недоступен более длительное время.
[Активное] Смена мест
Странник может поменяться местами с выбранной целью. В этот момент странник получит сопротивление проклятиям и контролю. Если цель обмена была союзная, то она тоже получит сопротивление. Если цель была враждебная, то в зависимости от расстояния обмена, эффект будет иметь разный характер. Вблизи собьет цель противнику, на среднем расстоянии собьет цель и снизит защиту, и на самом дальнем расстоянии собьет цель, а также защита и скорость передвижения будут снижены. Умение нельзя использовать если цель имеет какую-либо защиту от эффектов контроля.


Ассасин
[Активное] Пространственный рывок

Убийца делает быстрый рывок вперед сквозь пространство и сбрасывает все преследования. Имеет фиксированный откат.
[Активное] Смерть из тени
Ассасин совершает прыжок за спину врага, и пока противник растерян, у вас есть шанс нанести удар ему в спину и добить.
[Баф] Игра теней
Умение, позволит скрыться в мире теней и стать абсолютно невидимым для противников, но начав атаку, вы сразу себя обнаружите. Имеет фиксированный откат.


Диверсант
[Баф] Диверсия

Диверсант скрывается с помощью камуфляжа. Пока диверсант невидим для противников, он может устанавливать мины на поле боя. Все атакующие умения и выстрелы из лука, использованные во время диверсии, будут иметь критический характер для противников.
[Активное] Диверсионный прыжок
Диверсант совершает мгновенное перемещение за спину противника, при этом он собьет ему цель, а сам диверсант усилит свои защитные навыки и будет полностью защищен от проклятий и эффектов контроля на небольшой промежуток времени. Умение имеет фиксированный откат.
[Активное] Прыжок
Диверсант способен совершить быстрый и мощный прыжок вперед на среднюю дистанцию. Имеет фиксированный откат.


Призрачный охотник
[Активное] Призрачный мир
Призрачный охотник способен мгновенно перейти в мир призраков, полностью скрыв себя из виду. Дополнительно в мире призраков будет увеличена скорость передвижения, а первый удар по противнику будет усилен. Начав атаку из мира призраков, вы сразу обнаружите себя.
[Активное] Ядовитые иглы
Бросает в противника ядовитую иглу, которая парализует его. Также в этот момент можно совершить призрачный прыжок за спину противника.
[Активное] Мгновенное перемещение
Умение позволит вам совершить мгновенное перемещение прямо перед собой на среднюю дистанцию. Имеет фиксированный откат.


Мясник
[Активное] Налет

Мясник прыгает прямо перед собой или противнику сразу за спину, при этом оглушая его на 1 секунду, без последующей защиты от контроля. Дополнительно на несколько секунд мясник будет обладать повышенной силой критических атак. Умение имеет фиксированный откат.

В игре где практически каждый класс имеет рывок/блинк и ренж контроль, мясник явно уступает в маневренности, как минимум даже в своем архетипе. Прошу дать мяснику дополнительно прыжок/рывок/блинк вперед, чтоб как минимум он не уступал в этом другим классам своего архетипа. Надеюсь я буду услышан)))
 

Atom

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
Ребята давайте без флуда, один человек = одно предложение/пожелания . Общайтесь между собой и комментируйте идеи игроков в других разделах, например "Флуд" 🤝
dca46b3750c8e8c8b53dbd83194e3d71.png
 

3oHa

Игрок
Игрок
Ув. Администрация пересмотрите свое решени на ограничение топ Ма экипировки, раз ел теперь стал так доступен как был раньше ех , то может вы ее уберете?
 

5FDP

Игрок
Предложение по танкам и прожарке. В часы начала осад городов, АВ их не запускать, т.к. эта точка времени является стратегически важной, а многие по своей невнимательности (типа автопрожарка, заебланил) просирают гейт, призыв ну и соответственно имеем слив рассмероприятия. Либо сместить эти ивенты на нечетные часы.
 

Aleksashin

Игрок
Да ? ну пойди покайти лука или мага . Или хдд который у которого стабильный дпс и 100к хп , я побегал на обт за ножа и могу сказать что с таким пулом хп у врагов, без закрывашки с рандомным уклонением , когда ты подходишь к хдд что бы сделать прокаст , а он просто выходит из стана и начинает кастовать скилы по 20к .

Я не сравниваю профу с другой , и не пишу что на ней вообще нельзя никого убить. Убить можно . Но механика на шансе крита скилов и на рандомном уклонение уже прошлых век .
Нужен стабильный дпс хотя бы.

Да есть бег , но Тебя ловят 1 раз в стан и проезжают прокастом и ты теряешь все свое лицо .
Да скилы кд немного быстрее чем у других , но Ты должен подойти к врагу что бы выдать эти скилы , а без стана ты не подойдешь, а кд контроля долгое . А если подойдешь без контроля выдать скилы то потеряешь все лицо .
Да у фейского ножа все норм с этим есть контроль + прыжок за спину с неплохим кд , но это 1 нож из 6 .
И ты говоришь именно про фейского , потому что ты играл именно на нем . И говоришь про свой опыт на этом ноже.
Да раньше можно было в бег билд еще запихнуть и реген билд . Но сейчас ты так не будешь делать на старте, потому что потеряешь в дпсе очень много.

Это можете не читать ;)
"" И еще кое что) я хз где ты увидел урон в ножа по 10к , ну ок пускай будет 10к , и получить 5 раз из 6 по 10к , это 50к хп и это примерно твой пул хп .
И ты не сможешь заблокировать с шансом 100%, 1 удар из 6 , ведь если ты кинешь кубик 6 раз там не будет такого что из 6 раза тебе точно 1 раз выпадет шестерка . Так ведь ? Каждый раз при кидание кубка у тебя шанс один и тот же .Даже если ты кинешь его 20 раз не факт что выпадет шестерка."" Я не знаю почему должен это объяснять в принципе .
Да ножи сейчас самый юзлес класс. Ибо урон у них средний, их фишка блинков есть у всех, их фишка с абсолютным уклоном есть почти у всех лдд и у некоторых луков, Скорость бега у них не самая большая, и почти всем классам добавили пробитие закрывах и 100% попадание даже сквозь абсолютное уклонение, про их топовый фарм вообще молчу.
 

Dump

Игрок
В целом ощущение от пвп на причале в фулл затаре, напоминает интелюд+ х500к, с нереальными статами, крыльями и вот этим вот всем, боюсь представить, что будет на 100лвле. Надеюсь в реалиях старта, будет не так печально это все. Слишком все мобильные. Может стоит всем увеличить кд на бурсты и сейвы, что бы хоть чуть снизить темп игры
 

za4em

Игрок
В целом ощущение от пвп на причале в фулл затаре, напоминает интелюд+ х500к, с нереальными статами, крыльями и вот этим вот всем, боюсь представить, что будет на 100лвле. Надеюсь в реалиях старта, будет не так печально это все. Слишком все мобильные. Может стоит всем увеличить кд на бурсты и сейвы, что бы хоть чуть снизить темп игры
Это типы еще ток в том оделись , а там там будет еще том гм)
\del

Блин админам сток предложений скинули , но они молчат ) хоть бы там написали: Мы вас услышали , мы подумаем, мы рассмотрим ваше предложение ... итд , )
\del
 
Последнее редактирование:

Bloodfallen

Модератор
Команда форума
Модератор
Да ножи сейчас самый юзлес класс. Ибо урон у них средний, их фишка блинков есть у всех, их фишка с абсолютным уклоном есть почти у всех лдд и у некоторых луков, Скорость бега у них не самая большая, и почти всем классам добавили пробитие закрывах и 100% попадание даже сквозь абсолютное уклонение, про их топовый фарм вообще молчу.
Не нужно выдавать ваше мнение за истину, а так же распространять ложную информацию. Подобное можно обсуждать во флуде.
1) Абсолютное уклонение - есть только у нескольких лдд, а так же только у 1 лучника. При этом оно не действует постоянно, а шанс в 2-3 раза ниже, чем у архетипа дагеров.
2) Мобильность и скорость у данного архетипа, одна из наилучших, а самая мобильная профессия в игре - Странник.
3) Пробития абсолютного уклонения с автоатаки есть только у архетипа лучников на 3 удара и у тирана.(без учёта уникальных талантов)
Умений со 100% попаданием в абсолютное уклонение, так же всего-то несколько.
4) На данный момент у архетипа дагеров вполне комфортный фарм, даже без наличия лука высокого ранга.
 
Сверху