Пожелания и предложения на ОБТ Legendary от 29.12.2021

Мы в социальных сетях

zverevalexey

Игрок
Уважаемые игроки, в этой теме вы можете оставлять свои впечатления от ОБТ, а также написать конструктивные идеи и предложения.

Просьба воздержаться от флуда и обсуждения/критики предложений от других игроков.
Есть предложение добавить в бижу еще 1 слот, чтобы было больше каких либо комбинаций, раз уж пошло на то, что нету билдов. (я хотел просто пробнуть, хз актуально ли)
 

za4em

Игрок
Раз тема про предложения , то я предлагаю добавить новый стат специально для убийц , который будет увеличивать шанс нанести критический урон умениями.
 

Rassel

Игрок
Добавить всем профам добавить новые скилы,сделать каждый класс более уникальным, до старта сервака очень много времени, и напилить еще по 3-4 новых скила на каждый класс будет очень актуальным, а так за каждого перса играть очень уныло. Нет уникальности в плане скилов вообще, дайте разнообразия в игру.
 

slovnomolot

Игрок
имхо... сейчас прожарка это не про скилл, а про рандомное клацание целой кучи скилов в надежде победить... раньше прожарка была очень скилозависимая, даже если ты оказывался за кругом, то все равно за счет грамотных движений и таймингов ты мог засейвиться... окей награду фиксанули, что вполне справедливо, ибо буст к опыту и дамаг по монстрам был лютый, но изменение скилов ни к чему, зачем менять то, что работает хорошо?...

P.S. скрытые ники и одинаковые курицы это топ идея!
Предложение: добавить эти фишки к старой прожарке и будет шикарно, тем самым решается вопрос доминации зерга и каждый думает о своей шкурке, как и должно быть в ивенте про выживание.
 
Последнее редактирование:

Гармаш

Игрок
С новым годом!Елиас решите что-то с СА а то капец милику падают допы магу а магу наоборот, возможно сделать чтобы каждому давало допы в соответствии с данным классом
 

GameGuard

Игрок
Игрок
@Elias Dant @Gul'dan когда собственно в игре будут нормальные ножи , а не вот этот рандом .Я сейчас просто поверхностно зацеплю важные моменты с ножами .
Шанс на глобал уклон сколько ? 16-18 %? ну это примерно как .... А навиг этот шанс такой нужен ? Какой шанс что скил кританет ? если такой же в 16-18 процентов , та даже если там 25% то это не в пользу профы .

В чем смысл давать скилы и пассивки которые по большей части играют в сторону врага , а не в твою . Я сейчас объясню .
Вот смотри шанс на то что ты увернешься примерно такой же если взять шестигранный кубик и бросить его , если выпадет цифра шесть то ты увернешься , если выпадет цифра в диапазоне 1-5 то ты получишь дмг .
Вы когда нибудь играли в игру где надо кидать кубик ? как часто вам выпадала 6 ? вот примерно такой же шанс увернутся от скила врага . Если шанс на крит скила такой же то я вам сочувствую . Если даже шанс будет 25% на крит обилки это все равно мало ведь вероятность 1\4 что ты кританешь , и это опять играет в пользу врага , ведь он не так часто получает крит урон с обилки , и не так часто промахивается своими скилами .

И это при условиях что нож просто картонка , да с эскейпами , но без закрывашек .

Вся игра на ноже сводится к тому что тебе должно каждый раз при нажатие на скил, или уклонения от нее , падать шестерка на грани кубика .( Что если очень редко происходит ) .

И даже если можно разогнать уклонения от скилов до 25% то это все равно не в пользу ножу , ведь у врага 75% шанс на удачную атаку , ну а тут понятно что враг в выигрыше . ( шансы не в пользу профессии , а в пользу врага )

Не какого скила , просто кидай кубик и жди когда выпадет шестерка , сплошная рандом-механика на профессии .
Хочется сюда добавить следующее:

Маги крайне сильны по следующим причинам:
1) Они могут носить щит и дебаффать противников, будучи при этом в билде на деф (талик, брас, майка, пушка с са, плащ) + у них есть Элемка...
2) У магов есть блинк назад на большую дистанцую - что не есть правильно! Это также даёт магам преимущество против миликов и ножей, потому что пока те до них попытаются добежать, сдохнут на полпути от либо от маг. критов, либо дотов/дебаффов (что я вижу сейчас на ОБТ, да и всегда так было). Любой Мародер просто в жизни не добежит до мага, потому что у него банально нет сейвов (а у любого мага как минимум есть Элемка, которая блочит прокаст любого ножа/милика).
3) Любому магу в первую очередь по билду собирается шанс маг. крита, потом сила маг. крита/маг. атака, соответственно на 80 лвле у мага будет кап магического крита. Это уже дает любому магу преимущество против физиков. Скиллы у магов устроены не как у физиков: Шанс маг. крита распространяется абсолютно на любой магический скилл (проверял лично, это как минимум начало работать тогда, когда впервые добавили профессию ПС-а - мага Артей, на каком-то сервере в прошлом).

Отсюда и вопрос и предложение:
1.
Хочется от администрации услышать ответы на вопросы: Почему ФД есть не у всех ножей, а Элемка есть у всех магов? Как выживать некоторым ножам, если у них нет ФД? Как тому же самому Мародеру пережить прокаст, будучи в состоянии контроля?
(В случае выхода из контроля убежать не получится, т.к. ренж атаки у магов большой, маг на изи добьет свою цель скиллами. Не забываем, что у архетипа ножей нет возможности носить щиты, а пассивное уклонение от скиллов - это рулетка 16-18%. Не забываем про кап маг. крита на 80 уровне с любого скилла. - Отсюда и вывод, что ножи самый слабый архетип)
2. Предлагаю убрать у магов блинки полностью, либо убрать у них возможность носить щиты (справедливее был бы именно этот вариант), благодаря которым они могут дебаффать, будучи максимально защищенными (деф билд: брас+майка+са в пухе+всё остальное).
(А то получается так, что маги во-первых очень живучие, во-вторых, имеют сейвы, ничем не уступающие другим архетипам, в-третьих, они максимально раскрываются, имея кап маг. крита не на капе своего уровня, в-четвертых, они имеют ренжу, не уступающую ренже лучников)
 
Последнее редактирование:

Mandarin

Игрок
Сама суть дагеров в большом вливании урона за секунды.
Надо соблюдать много условий включая спину . Так всегда было. И это нормально
Есть проблема только в уроне ) какой-то гладиатор наносит его в разы больше нажимая ф1.
 

BeAfraiD

Игрок
Не знаю писал кто то или нет, Побегав на 50 уровне сделал вывод что меня заставляют донатить на тп, а по другому я не как и не попаду в те локации которые мне нужны.
В общем считаю нужно пересмотреть локации 50+ и их квесты и сделать +10 уровней по квестам. а не 5-5.
Обьясняю почему, через 10 минут после старта сервера первые 2 локации 50 уровня будут настолько перенаселены игроками что человеку без доната туда просто не попасть, а соло игроку попросту не сделать квесты вообще.Таким образом игроки попросту не смогут пойти дальше по контенту, ну и как мы знаем это слив игроков с сервера.
Посмотрите на локакии 50-уровня вы ж даже не добавили монстров. Когда на эти 2 локации выйдет 2к живого онлайна, и 20% собраных пачек, им что стоять и ждать по одному монстру? Считаю что пока есть время нужно отвязать квесты по уровню с 50 до 60 уровня что бы хоть как то люди разошлись по локациям.
 

3oHa

Игрок
Игрок
Не знаю писал кто то или нет, Побегав на 50 уровне сделал вывод что меня заставляют донатить на тп, а по другому я не как и не попаду в те локации которые мне нужны.
В общем считаю нужно пересмотреть локации 50+ и их квесты и сделать +10 уровней по квестам. а не 5-5.
Обьясняю почему, через 10 минут после старта сервера первые 2 локации 50 уровня будут настолько перенаселены игроками что человеку без доната туда просто не попасть, а соло игроку попросту не сделать квесты вообще.Таким образом игроки попросту не смогут пойти дальше по контенту, ну и как мы знаем это слив игроков с сервера.
Посмотрите на локакии 50-уровня вы ж даже не добавили монстров. Когда на эти 2 локации выйдет 2к живого онлайна, и 20% собраных пачек, им что стоять и ждать по одному монстру? Считаю что пока есть время нужно отвязать квесты по уровню с 50 до 60 уровня что бы хоть как то люди разошлись по локациям.
Согласен, на 50-75 все соло игроки будут страдать ужасно, вы этот момент лучше проработайте, а новенькие сразу уйдут и не будут ждать когда паки прокачаются
 

Bastout

Игрок
Пожелание пофиксить хиллеров) от хила урон вылетает больше чем от обычного боевоего мага. Кто у вас за это вообще отвечал? Без хейта конечно но я бы ему по шапке надавал на вашем месте.
 

Конфуций

Игрок
Понимаю что это обт, но; хилы в таком виде идут на релиз ??? 44 к м рез на луке, и хил в стойке по 10-12 к критует по тебе. Не жырно ли получаеться, 1х1 не залить его, так он еще и обоссать может. Предложение дать хилам агр, и удалить тогда танков... да и дд магов тоже, любое амплуа в одной профе.
 
Последнее редактирование:

GameGuard

Игрок
Игрок
1. Предлагаю удалить из игры Кристальную пыль. Полностью поддерживаю данный топик.
Данный предмет убивает всю фишку Убийц, у некоторых представителей данного архетипа нет заложено по несколько сейвов, как у тех же самых магов, при чем всех.
2. Предлагаю сделать на форуме возможность удаления собственных сообщений, тем самым облегчить модераторам работу (/del). Думаю даже кто-то даже скажет спасибо, например я.
 

Lorkhan

Игрок
Игрок
Предлагаю что-то сделать с перевесом. Дроп с мобов все тяжелее и тяжелее.
На крупных париках очень быстро заполняется сумка, причем это сумка аристократа!
Раз уж мы донатим на топ шмотки, то создайте комфортные условия за это.
 
Последнее редактирование:

Bloodfallen

Модератор
Команда форума
Модератор
До релиза ещё будут изменения в профессиях и других аспектах
 

zverevalexey

Игрок
Ну во первых уворот от одного скила (именно от скила) дают пасивки и как ты наисал, это пусть даже 1 к 6 сэкономит тебе 10к хп как минимум. + есть уворот от автоатак, это ловкость.
Ну и давай брать то что у тебя бега больше а это кайт, скилов откат быстрее в 2 раза чем у любого дд, (это урон) скилы с ренжи а это уже преимущество. Да и хватит уже ныть на дагеров они рвут в клочья соло игроков.
Эм, скилами мажут не 1 к 6, то есть на это расчитывать вообще не стоит, с автоатаки почти никто не бьет, по этому толку от ловки?) За время кд контроля ножа мне гладиатор или как его там выдает 4 соника (вроде 2 из них станят). Я хз кого ты сможешь кайтить на ноже. Но да, есть свои приколы и кайтить все же можно, если приловчиться и да мне нравится геймплей что это не зажал ф1, а надо вовремя нажимать кнопки, так что не ною) Дагер будет рвать в клочья ток в начале, пока не будет лоу ма топ ма, дальше останутся еденицы на них играть. МЯСНИК СТАЛ НЕИГРАБЕЛЕН ПОСЛЕ ПЕРЕРАБОТКИ СКИЛА, У НЕГО НЕТУ НИЧЕГО ДЛЯ КАЙТА, НИ ИНВИЗА НИ ДОП ХОЛИКА, ТОЛЬКО 1 КОНТРОЛЬ, А У ЛЮДЕЙ ПО 2 ХОЛИКА И НЕСКОЛЬКО СЕЙВОВ.
 

Open

Игрок
Предлагаю на финальных уровнях прикрутить даггерам пассивку по увеличенному урону в целителей. Может хоть один даггер тогда докачается до 97 и будет шотать хилов.
 
Сверху