Когда обратят внимание на баланс и актуализируют профессию РЕЙНДЖЕР!

Мы в социальных сетях

KocyL9I

Игрок
Всегда будут темы где один пишет, что другой его убил - имба, резать
Всегда будут писать в теме люди, которые убили того чела и дефать свой класс
Ниче не меняется )
Такое ощущение что некоторые люди пишут про другие классы, вообще даже примерно не понимая того, на как самом деле будет играться за них. И я получается возможно я один из эти людей)) Но я играл в E4 на миликах и пересев потом на магов, я понял что это просто небо и земля по уровню сложности PvP в один на один. И хоть убейте, но я вообще не могу понять, как лучник с четырмя скилами может быть сложным классом, после того как ты на клавиатуре, ебашишь как на пианино.
 

Вложения

  • 1_5962.jpg
    1_5962.jpg
    230,7 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

KocyL9I

Игрок
очень зависит от позиции. имеет низкий дпс. грустную физ и маг защиту. в замкнутом пространстве бесполезен.
на фоне мага у него нет масс урона, урона в мобов, сквадов, боссов, в мобов на зт урон также ощутимо ниже. Закрывахи, которые они имеют не дают иммунитет контролю в отличии от защиты элементов мага. Имеют меньший хп и цп пул, теряют бег при экипировки щита, что делает его практически бесполезным в соло пвп.

Большинство хдд могут догнать лука даже в поле, не говоря уже о подавляющем большинстве лдд и дагеров(половина дагеров медленней лука).

У лучников в ев практически нет плюсов. Когда у них был оверкрит и он прокал как бешеный, было все иначе и выщелкнуть мага в пвп можно было за крит + 2 скилла. Сейчас мага убить в пвп 1 на 1 практически невозможно.

В пати контенте лукам тоже нечего делать. Нет аое для фарма, низкий урон в усиленных мобов и сквадов. Плохой дпс в ассист на осадах (которых в открытом поле сейчас не бывает вообще). Маг пак в шоколаде - лукопаки неигрательны абсолютно.
Мне нужно без воды. В чем заключается сложность игры за лучника в PvP один на один?
 

KocyL9I

Игрок
Всегда будут темы где один пишет, что другой его убил - имба, резать
Всегда будут писать в теме люди, которые убили того чела и дефать свой класс
Ниче не меняется )
А еще такие сильные расхождения в комментариях идут из за того что некоторые люди просто банально не понимают, что очень сильно решает скил игры. Как атакующего, так и нападающего. От этого кардинально меняются результаты боя при одинаковых обстоятельствах.
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
очень зависит от позиции. имеет низкий дпс. грустную физ и маг защиту. в замкнутом пространстве бесполезен.
на фоне мага у него нет масс урона, урона в мобов, сквадов, боссов, в мобов на зт урон также ощутимо ниже. Закрывахи, которые они имеют не дают иммунитет контролю в отличии от защиты элементов мага. Имеют меньший хп и цп пул, теряют бег при экипировки щита, что делает его практически бесполезным в соло пвп.

Большинство хдд могут догнать лука даже в поле, не говоря уже о подавляющем большинстве лдд и дагеров(половина дагеров медленней лука).

У лучников в ев практически нет плюсов. Когда у них был оверкрит и он прокал как бешеный, было все иначе и выщелкнуть мага в пвп можно было за крит + 2 скилла. Сейчас мага убить в пвп 1 на 1 практически невозможно.

В пати контенте лукам тоже нечего делать. Нет аое для фарма, низкий урон в усиленных мобов и сквадов. Плохой дпс в ассист на осадах (которых в открытом поле сейчас не бывает вообще). Маг пак в шоколаде - лукопаки неигрательны абсолютно.
Ага и благ пушка даёт +100 ренжи магу, что нивелирует преимущество лука в ренже, в принципе что мы и наблюдаем ма луки по 5кк.
 

KocyL9I

Игрок
Ага и благ пушка даёт +100 ренжи магу, что нивелирует преимущество лука в ренже, в принципе что мы и наблюдаем ма луки по 5кк.
Насколько я знаю дальность скилов у большинства лучников 1500, а у магов 1100 (есть 1-2 два скила по 1250-1450). Так что тут что то не сходится.
 

Grafique

Игрок
потеть надо на дагере, магу достаточно жать 4 кнопки, какого мага не возьми, кроме ветра, песка и скалы, они просто говно и ничего уже не поможет
Называть скалу или ветра говном это ты, конечно, авторитетно заявил :D
Я бы еще понял такое про песка, либо про мастера стихий (у которого сила нюков слабая), либо того же повелителя стихий (2 больных человека играют на нем из сервера в сервер), но про них ты даже не упомянул ))
 

IAmVolta

Игрок
Называть скалу или ветра говном это ты, конечно, авторитетно заявил :D
Я бы еще понял такое про песка, либо про мастера стихий (у которого сила нюков слабая), либо того же повелителя стихий (2 больных человека играют на нем из сервера в сервер), но про них ты даже не упомянул ))
за все существование серва не было ни 1 норм мага ветра. потому что он на фоне остальных днище.
скала изрезан в говно после Славиков, которые на них поиграли.

Мудрец, Вода, Льдышка расчехлят двух вышеуказанных без единого шанса на успех.
 

IAmVolta

Игрок
А еще такие сильные расхождения в комментариях идут из за того что некоторые люди просто банально не понимают, что очень сильно решает скил игры. Как атакующего, так и нападающего. От этого кардинально меняются результаты боя при одинаковых обстоятельствах.
сейчас бы в л2 подобных играл скилл решал. у тебя профа либо бьет кнопкой 20-50к без кд, либо бьет 7-15к с кд 5-15 сек. единственный скилл, который нужен, это просто быстро менять ассист и не фокусить по 5 минут того, кого не можешь залить под хилом. Все, это весь набор скиллов для игры в л2.

Я отыграл на маге ветра весь е1, при всей его немощности на тот момент (из-за мифического летала его дамаг отставал от любого мага, не было закрывашек, но имел 2 блинка и мифическую защиту от лучников под которой все равно падал за 2 крита, а из контроля был только сон, который сбивался любым пердежом) Сложности игры классом не было. крутишь обычную ротацию, минимально заботясь о позиции в драке, в критических ситуациях щит\элементалка\прыжок. и дальше крутишь по кд 4 кнопки.

Сложность лучника в том, что тебе надо на перед думать когда отдать единственную кнопку на сейв. Надо ловить станы врага, знать дальность блинка каждого(так как это контроль без анимации, который ты уже не поймаешь, если ты не Гена конечно или иной черт на скриптах) Те ошибки, которые маг может покрыть своим набором скиллов, отправляют лучника моментально в могилу.

Маг в современных реалиях = танк, которого хрен убьешь под одним хромым саппортом, который лоб в лоб пачка на пачку перебивает лдд\хдд. имеет закрывашки (которые не зависят от дальности) имеет защиту элементов (в которой можно бить, а не только менять свою позицию)
 

Вложения

  • 1665588727121.jpg
    1665588727121.jpg
    432,2 KB · Просмотры: 25

FckingMachineGun

Игрок
я просто удивлен что люди по 1-1.5к убийств в неделю делают)
Я удивлен как они этого не делают. Играл на старте полтора дня, набил 220 рейтинга и 200 пвп. Неделю работал, зашёл на днях, смотрю бегают типы с рейтингом 800+ и меньше 200 пвп...вы че делаете? Интересно мобов бить?
 

KocyL9I

Игрок
сейчас бы в л2 подобных играл скилл решал. у тебя профа либо бьет кнопкой 20-50к без кд, либо бьет 7-15к с кд 5-15 сек. единственный скилл, который нужен, это просто быстро менять ассист и не фокусить по 5 минут того, кого не можешь залить под хилом. Все, это весь набор скиллов для игры в л2.

Я отыграл на маге ветра весь е1, при всей его немощности на тот момент (из-за мифического летала его дамаг отставал от любого мага, не было закрывашек, но имел 2 блинка и мифическую защиту от лучников под которой все равно падал за 2 крита, а из контроля был только сон, который сбивался любым пердежом) Сложности игры классом не было. крутишь обычную ротацию, минимально заботясь о позиции в драке, в критических ситуациях щит\элементалка\прыжок. и дальше крутишь по кд 4 кнопки.

Сложность лучника в том, что тебе надо на перед думать когда отдать единственную кнопку на сейв. Надо ловить станы врага, знать дальность блинка каждого(так как это контроль без анимации, который ты уже не поймаешь, если ты не Гена конечно или иной черт на скриптах) Те ошибки, которые маг может покрыть своим набором скиллов, отправляют лучника моментально в могилу.

Маг в современных реалиях = танк, которого хрен убьешь под одним хромым саппортом, который лоб в лоб пачка на пачку перебивает лдд\хдд. имеет закрывашки (которые не зависят от дальности) имеет защиту элементов (в которой можно бить, а не только менять свою позицию)
Ахаха, со скрина проорал))

За мага тоже надо думать, знать и делать все те же вещи, что делает лучник) Только по мимо этого надо прожимать еще кучу скилов и билды. Я скажу так, намного легче следить за всеми этими вещами, когда тебе надо прожимать всего четыре скила без билдов. Точно так же если ты косячишь, ты очень быстро умираешь. Да, элементалка единственный плюс тут, которая облегчает игру по сравнению с лучником, но это не означает что из за этого лучник становится овер скиловым классом.
 

Bromkay

Игрок
за все существование серва не было ни 1 норм мага ветра. потому что он на фоне остальных днище.
скала изрезан в говно после Славиков, которые на них поиграли.

Мудрец, Вода, Льдышка расчехлят двух вышеуказанных без единого шанса на успех.
ветер сильнейший 1х1 маг
 

SPARTA

Игрок
очень зависит от позиции. имеет низкий дпс. грустную физ и маг защиту. в замкнутом пространстве бесполезен.
на фоне мага у него нет масс урона, урона в мобов, сквадов, боссов, в мобов на зт урон также ощутимо ниже. Закрывахи, которые они имеют не дают иммунитет контролю в отличии от защиты элементов мага. Имеют меньший хп и цп пул, теряют бег при экипировки щита, что делает его практически бесполезным в соло пвп.

Большинство хдд могут догнать лука даже в поле, не говоря уже о подавляющем большинстве лдд и дагеров(половина дагеров медленней лука).

У лучников в ев практически нет плюсов. Когда у них был оверкрит и он прокал как бешеный, было все иначе и выщелкнуть мага в пвп можно было за крит + 2 скилла. Сейчас мага убить в пвп 1 на 1 практически невозможно.

В пати контенте лукам тоже нечего делать. Нет аое для фарма, низкий урон в усиленных мобов и сквадов. Плохой дпс в ассист на осадах (которых в открытом поле сейчас не бывает вообще). Маг пак в шоколаде - лукопаки неигрательны абсолютно.


ты смешной....
посмотри легенду 2....там был одни луко-пати в основном) пак мефа, глютони и так далее) маги просто не могли подойти
 

BRWCHT

Игрок
Лучником можно убивать любой класс и даже в замкнутом пространстве, ровняйте руки.
 

GraSpring

Игрок
Расскажи почему лук не изи архетип? Так сложно отбегать и стрелять?)
К сожалению это не про этот сервер, бег у всех проф практически идентичный, что бы адекватно что-то выдавать на лучнике ты должен знать скилы большинства проф, иметь реакцию уровня геноцида, так же иметь пассивный источний дохода, поскольку лук не фармит от слова совсем. Если ты ловишь любой контроль без закрывашки на лучнике - ты труп, если у тебя нету овер буста - ты труп, а так архетип легкий.

Лучник сильнейший архетип при наличии софте у водителя, без софта хз зачем вообще нужны лучники на этом сервере, абсолютно не благодарный архетип
 
Последнее редактирование:

GraSpring

Игрок
Ахаха, со скрина проорал))

За мага тоже надо думать, знать и делать все те же вещи, что делает лучник) Только по мимо этого надо прожимать еще кучу скилов и билды. Я скажу так, намного легче следить за всеми этими вещами, когда тебе надо прожимать всего четыре скила без билдов. Точно так же если ты косячишь, ты очень быстро умираешь. Да, элементалка единственный плюс тут, которая облегчает игру по сравнению с лучником, но это не означает что из за этого лучник становится овер скиловым классом.
Мне кажется ты не представляешь как играть на маге, отыграв на нем. Как можно рассуждать про тот архетип который ты даже не попробовал?
 

MidNight

Игрок
А я думаю че это на олимпе нет ни одного лука у кого больше 1000 рейтинга, а эт просто легкий архетип оказывается)
 

MidNight

Игрок
Ну и прикольно читать АНАЛИТЕГУ от чела который только и лежал мордой в пол на обт, и слился поиграв 3 дня на серве )))
 
Сверху