Проблематика соло игроков/паков/кланов

Мы в социальных сетях

moskit

Игрок
Игрок
это не ответ на вопрос про спидран

Не понял как раз ты. У нас начался диалог про слив людей, которые не хотят играть как ты выразился "на равных", на что я тебе дал ответ, но ты решил съехать на "спешку", хотелки, потом оскорбления, потом спидран и снова вернулся к началу.
Научись отвечать на вопросы, а поведение пятилетки : а почему это а почему то, а я хочу так и вот так оставь для родителей или психолога.
Всё очень просто, задроты быстрей всех одеваются, простые игроки отстают в развитии и из-за этого сливаются, задроты достигнув определённого уровня, им становится скучно и тоже сливаются. В результате рынок встал и начинают сливаться самые стойкие, такие как я))) Итог - серв продержался не 6 месяцев, а 2-3. Фуххххх
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Введения бота предполагает афк развитие персонажа, это же логично.
АФК-развитие персонажа было бы возможно, только если бы в игре существовали локации, где персонаж может без препятствий уничтожать монстров и при этом полностью исключена возможность его убить или как-либо помешать фарму.
На деле это не так.

Автоохота - это лишь инструмент, который автоматизирует боевую рутину, снимая необходимость вручную нажимать кнопки. Она не гарантирует безопасность, не исключает PvP и не даёт преимущества в условиях, где остаётся фактор риска и конкуренции.
 

Пхон

Игрок

Пхон

Игрок
Всё очень просто, задроты быстрей всех одеваются, простые игроки отстают в развитии и из-за этого сливаются, задроты достигнув определённого уровня, им становится скучно и тоже сливаются. В результате рынок встал и начинают сливаться самые стойкие, такие как я))) Итог - серв продержался не 6 месяцев, а 2-3. Фуххххх
хз причем тут я и мои слова другому человеку, но как скажешь.
 

Ravenheard

Игрок
АФК-развитие персонажа было бы возможно, только если бы в игре существовали локации, где персонаж может без препятствий уничтожать монстров и при этом полностью исключена возможность его убить или как-либо помешать фарму.
На деле это не так.

Автоохота - это лишь инструмент, который автоматизирует боевую рутину, снимая необходимость вручную нажимать кнопки. Она не гарантирует безопасность, не исключает PvP и не даёт преимущества в условиях, где остаётся фактор риска и конкуренции.

Вот с этим тейком согласен.
 

moskit

Игрок
Игрок
АФК-развитие персонажа было бы возможно, только если бы в игре существовали локации, где персонаж может без препятствий уничтожать монстров и при этом полностью исключена возможность его убить или как-либо помешать фарму.
На деле это не так.

Автоохота - это лишь инструмент, который автоматизирует боевую рутину, снимая необходимость вручную нажимать кнопки. Она не гарантирует безопасность, не исключает PvP и не даёт преимущества в условиях, где остаётся фактор риска и конкуренции.
Только есть проблема, из-за этой автоохоты богатые стали богаче, а бедные на их фоне стали нищими. АФК-развитие будет возможно даже в этой игре, если у кого-то пропадет стимул убивать ради наживы.
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
А ещё пацанам которые в ЗТ стояли сутками и дагера их не трогали, но это не потому что у них нечего украсть, просто там фана меньше чем на локе (с боксами).
ни разу больше 2х часов не простоял в зт, постоянно ебни всякие бегали сбивали
 
Сверху