Главное чтобы проект окупался и был стимул его постоянно развивать. А то некоторые своим "комфортом игры" забывают, что нужно оплачивать работу кодеров, платить за сервер и т.д. Они забывают, что живут в век рыночной экономики, и ни что в этом мире не производиться бесплатно. Им придумали модель FTP, чтобы другие за них платили за игру, дак они пытаются и туда влезть.
При этом при всем они даже представления не имеют ни о том сколько стоит запустить проект и поддерживать его на плаву, ни о окупаемости проекта после запуска.
Делайте такой донат, чтобы проекту хватало на все, и не слушайте ни кого, от потери пары калек проект не потеряет ни разу.
Причем тут вообще окупаемость проекта? Понятно, что все хотят кушать и за работу надо платить. Но тут есть одно но. Каким бы офигенно шикарнейшим, улетным этот проект не был, он был есть и будет фришардом на стыренной платформе нссофта и никто никогда этого не изменит. А это все означает, что гарантий нет никаких. Все, что ты в донишь, потратишь и т.д. может смыть в трубу в одночасье. У них нет никаких обязательств ни перед игроками ни перед вышестоящей организацией - партнером. Они просто набор друзяшек и интрузиастов, которые захотели что-то запилить и главное побырому окупить затраты. И каждый находящийся здесь на форуме понимает, что проекты живут пол года максимум, но надежда умирает последней и мы все равно воображаем себе светлое будущее.
Главная суть в том, что спускать горы денег на пиксели, которые у тебя рано или поздно пропадут (т.е. все фришарды вылетают в трубу либо переоткрываются с вайпом), не самое щикарное занятие для 90% населения. Да вложить 5-10к на протяжении полугода вполне нормальная цена, но например если надо будет вваливать по 100-200 косых, то извините, но нет.