Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Да нытикам только дай повод поныть. Агат тут вообще чисто для легкого комфорта в пве, не представляю, как хил на 2.5к сможет зарешать в пвп. Главное что б цены сбалансировали по уму, и каждый рядовой школьник мог позволить себе хоть обьедки с барского стола(в виде самых дешевых агата,подбирухи, инструментов)
Да лоу соберушки и агатион стоят вместе будут стоит около 1500-2000 тысяч наверное. Вполне адекватная цена с учетом того, что от топовых они не в сто раз отличаются, да и их можно постепенно улучшать.
 

GraSpring

Игрок
На баланс чего? Влияние на баланс, вызывает сам баланс. На что влияет этот баланс? На скорость развития, следовательно скорость приобретения вещей.
1) Ту динамику что вы видели на обт, можно достич без доната за 3-4 недели и это как бы 7 балов динамики из 10 возможных. ( Следовательно скорость развития итд, сразу отпадает.) Баланс (развития) устроен так, чтобы было играть комфортно игроку, который не топчик нифига, не надо фармить бессонными ночами или вдонивать машину, чтобы не чувствовать себя ущербом, просто играйте в свое наслаждение, размеренно и постепенно. Для супер топчиков будет отдельный писькомерный контент.
Ну, очень интересная информация. Действительно, в ммо играх такой параметр как скорость развития персонажа на баланс ну совсем никак не влияют. Очееень интересное мировоззрение, прям на уровне стаффа абиса
 

Нерзул

Игрок
Ну, очень интересная информация. Действительно, в ммо играх такой параметр как скорость развития персонажа на баланс ну совсем никак не влияют. Очееень интересное мировоззрение, прям на уровне стаффа абиса
Я вам не об этом. А о том что скорость развития динамики игры у нас специфичная. Попробую разложить по полочкам. Возьмем основные параметры, таланты, шмот, лвл скила. Дак вот игрок начинает играть у него 1 бал развития в динамике, максимально возможно 10, каждый бал равнозначен. Достигнув 50 уровня одевшись в топ ба, персонаж получает примерно 2 бала, с 50 -60 уровень наступает самый сложный период, так как на 60 появляется возможность проучить профные скилы и балы подымаются примерно до 5 ( по времени это может занять в лучшем случае дней 10 в худшем дней 20, зависит от того сколько времени игрок уделяет игре, ну и множество других факторов). Далее игроку необходимо получить 70 уровень (на нем возможна проучка фул ветки талантов, а также за время кача он успеет нафармить топ ел, без проблем. И это ему даст еще 2 бала) Итого на 70 уровене у нас уже 7 баллов, по времени это займет в лучшем случае 2 недели в худшем месяц. Далее балы становится получать слишком сложно и долго, топ ма собрать нельзя (ограничение), скилы выучить сложно ( дорого по сп итд) таланты прибавляются значительно медленнее и того чтобы поднять хотябы на 8 балов необходимо потратить еще месяц, и так далее все сложнее и сложнее. Надеюсь я объяснил максимально доходчиво нашу задумку. А у абиса это выглядит примерно так, система развития там 100 бальная и пропасть между игроками неимоверно большая, поэтому любые вещи улучшающие развитие - нереально актуальны и портят и без того испорченный баланс.
 

YouWantProblems

Игрок
Игрок
Я вам не об этом. А о том что скорость развития динамики игры у нас специфичная. Попробую разложить по полочкам. Возьмем основные параметры, таланты, шмот, лвл скила. Дак вот игрок начинает играть у него 1 бал развития в динамике, максимально возможно 10, каждый бал равнозначен. Достигнув 50 уровня одевшись в топ ба, персонаж получает примерно 2 бала, с 50 -60 уровень наступает самый сложный период, так как на 60 появляется возможность проучить профные скилы и балы подымаются примерно до 5 ( по времени это может занять в лучшем случае дней 10 в худшем дней 20, зависит от того сколько времени игрок уделяет игре, ну и множество других факторов). Далее игроку необходимо получить 70 уровень (на нем возможна проучка фул ветки талантов, а также за время кача он успеет нафармить топ ел, без проблем. И это ему даст еще 2 бала) Итого на 70 уровене у нас уже 7 баллов, по времени это займет в лучшем случае 2 недели в худшем месяц. Далее балы становится получать слишком сложно и долго, топ ма собрать нельзя (ограничение), скилы выучить сложно ( дорого по сп итд) таланты прибавляются значительно медленнее и того чтобы поднять хотябы на 8 балов необходимо потратить еще месяц, и так далее все сложнее и сложнее. Надеюсь я объяснил максимально доходчиво нашу задумку. А у абиса это выглядит примерно так, система развития там 100 бальная и пропасть между игроками неимоверно большая, поэтому любые вещи улучшающие развитие - нереально актуальны и портят и без того испорченный баланс.
хватит ну ей богу
Тупым людям всеравно будет пока вы не оставите только косметику они не понимают что за качество надо платить не хотите доната играйте p2p проектах но ведь за ла 2 не кто не готов платить не прав до ли ? )
Так что закройте уже оповещение в данной теме и положите болт ныть будут всегда и везде
Вон одних фей как проныли аж больно смотреть на расу стало )
 

Нерзул

Игрок
хватит ну ей богу
Тупым людям всеравно будет пока вы не оставите только косметику они не понимают что за качество надо платить не хотите доната играйте p2p проектах но ведь за ла 2 не кто не готов платить не прав до ли ? )
Так что закройте уже оповещение в данной теме и положите болт ныть будут всегда и везде
Вон одних фей как проныли аж больно смотреть на расу стало )
Ну мы стараемся всетаки донести правильную информацию до людей. Мы понимаем, что у них сложилось уже мнение о донате, глядя на другие проекты, да и у нас проект имеет большие сходства с ГФГ, но в том то и дело, что баланс у нас совершенно иной и сравнивать влияние доната, пока рано.
 

GraSpring

Игрок
Я вам не об этом. А о том что скорость развития динамики игры у нас специфичная. Попробую разложить по полочкам. Возьмем основные параметры, таланты, шмот, лвл скила. Дак вот игрок начинает играть у него 1 бал развития в динамике, максимально возможно 10, каждый бал равнозначен. Достигнув 50 уровня одевшись в топ ба, персонаж получает примерно 2 бала, с 50 -60 уровень наступает самый сложный период, так как на 60 появляется возможность проучить профные скилы и балы подымаются примерно до 5 ( по времени это может занять в лучшем случае дней 10 в худшем дней 20, зависит от того сколько времени игрок уделяет игре, ну и множество других факторов). Далее игроку необходимо получить 70 уровень (на нем возможна проучка фул ветки талантов, а также за время кача он успеет нафармить топ ел, без проблем. И это ему даст еще 2 бала) Итого на 70 уровене у нас уже 7 баллов, по времени это займет в лучшем случае 2 недели в худшем месяц. Далее балы становится получать слишком сложно и долго, топ ма собрать нельзя (ограничение), скилы выучить сложно ( дорого по сп итд) таланты прибавляются значительно медленнее и того чтобы поднять хотябы на 8 балов необходимо потратить еще месяц, и так далее все сложнее и сложнее. Надеюсь я объяснил максимально доходчиво нашу задумку. А у абиса это выглядит примерно так, система развития там 100 бальная и пропасть между игроками неимоверно большая, поэтому любые вещи улучшающие развитие - нереально актуальны и портят и без того испорченный баланс.
Какое красивое описание 1 эпизода
 

GraSpring

Игрок
хватит ну ей богу
Тупым людям всеравно будет пока вы не оставите только косметику они не понимают что за качество надо платить не хотите доната играйте p2p проектах но ведь за ла 2 не кто не готов платить не прав до ли ? )
Так что закройте уже оповещение в данной теме и положите болт ныть будут всегда и везде
Вон одних фей как проныли аж больно смотреть на расу стало )
Дитя абисса, не стоит считать всех маленькими девочками.
Монетизировать проэкт можно совершенно разными способами, а не 20% бонуса к пве урону и единственный цп реген в игре помимо мп леек.
Ювп ты меня конечно извини, но неужели ты не видишь очевидные паралели с Б** и серьезно косишь по дурочку?
 
Последнее редактирование:

Нерзул

Игрок
Дитя абисса, не стоит считать всех маленькими девочками.
Монетизировать проэкт можно совершенно разными способами, а не 20% бонуса к пве урону и единственный цп реген в игре помимо мп леек.
Ювп ты меня конечно извини, но неужели ты не видишь очевидные паралели с Б** и серьезно косишь по дурочку?
Если вам, что то не нравится и вы самый умный, слава богу всегда есть выбор, мы не к чему не принуждаем. А вот ваши негативные агитации точно к хорошему не приведут. Вы слишком предвзяты не находите? Я описал вам все в доступном варианте, но вы видимо больше ничего не видите кроме 20 процентов пве и тощего хила раз в 25 сек. Я считал вас более разумным игроком.
 

Нерзул

Игрок
Дитя абисса, не стоит считать всех маленькими девочками.
Монетизировать проэкт можно совершенно разными способами, а не 20% бонуса к пве урону и единственный цп реген в игре помимо мп леек.
Ювп ты меня конечно извини, но неужели ты не видишь очевидные паралели с Б** и серьезно косишь по дурочку?
А ещё идеального и бесплатного проекта никогда не будет. Тут просто надо взвешивать все плюсы и минусы. По крайней мере есть много аспектов для оценки проекта.
 

GraSpring

Игрок
Если вам, что то не нравится и вы самый умный, слава богу всегда есть выбор, мы не к чему не принуждаем. А вот ваши негативные агитации точно к хорошему не приведут. Вы слишком предвзяты не находите? Я описал вам все в доступном варианте, но вы видимо больше ничего не видите кроме 20 процентов пве и тощего хила раз в 25 сек. Я считал вас более разумным игроком.
Я бы расписал о каждом пункте на что и как он влияет, но я увы их не вижу, так что да, на данный момент вы правы, надо бы перестать гореть раньше времени.
 

GraSpring

Игрок
А ещё идеального и бесплатного проекта никогда не будет. Тут просто надо взвешивать все плюсы и минусы. По крайней мере есть много аспектов для оценки проекта.
Возьмем в пример ванилу вовы, какой либо донат отсутствует, но тут фана надо сумонить, что-бы он расписал
 

dartmao

Игрок
Ну есть разные пакеты, скажем так начальный - самый дешовый, подбирашка обычная, кирки, шапка и па. - это будет стоить в районе 4-7к.
.
Очень хотелось бы чтоб Вы запомнили эту сумму. И на релизе она не превратилась в 15-20к. :)
А если она такая и останется, то по сравнению с мин набором на месячном стратосленде 5к это не плохо, вполне.
 

Nexus

Игрок
Игрок
А ещё идеального и бесплатного проекта никогда не будет. Тут просто надо взвешивать все плюсы и минусы. По крайней мере есть много аспектов для оценки проекта.
Пока явные плюсы это, даже не знаю, красивые скиллы? Да нет, в бфуг говорят тоже красивые, и в остальном схожесть 80%.
Идеально нигде не будет, все это понимают, и у вас тоже. Оставался вопрос в цене этого всего, и он не обрадовал, к сожалению. Мне, как думаю и многим, не важно сколько там проект потратил на разработку, 20 лямов, 200 и т.д. Важно, что тут я должен буду заплатить за комфортную игру от 4000, на фришке (да, вы фришка), в то время, как подписка в оф. игре обойдется ~500р без подобной ерунды:
Ну есть разные пакеты, скажем так начальный - самый дешовый, подбирашка обычная, кирки, шапка и па. - это будет стоить в районе 4-7к.
Вообще вы правы, выбор за игроком - играть или нет, а все вышенаписанное лишь мое мнение, претензий к вам нет.
 

Нерзул

Игрок
В
Пока явные плюсы это, даже не знаю, красивые скиллы? Да нет, в бфуг говорят тоже красивые, и в остальном схожесть 80%.
Идеально нигде не будет, все это понимают, и у вас тоже. Оставался вопрос в цене этого всего, и он не обрадовал, к сожалению. Мне, как думаю и многим, не важно сколько там проект потратил на разработку, 20 лямов, 200 и т.д. Важно, что тут я должен буду заплатить за комфортную игру от 4000, на фришке (да, вы фришка), в то время, как подписка в оф. игре обойдется ~500р без подобной ерунды:

Вообще вы правы, выбор за игроком - играть или нет, а все вышенаписанное лишь мое мнение, претензий к вам нет.
Ну вы видимо давно гфг не посещали если говорите, что там все похоже)) у нас больше на времена хаоса похоже, а это было много лет назад, только у нас новый клиент и красиво) на счёт вопроса цены, не понимаю что не так? 4-7 к - это более чем с головой достаточно, но даже не обязательно. Мы старались сделать так, чтобы и без всего этого было удобно и комфортно играть. Единственное, могу и луку, как не крути нужна лоу собирашека, а это как раз цена подписки.
 

dartmao

Игрок
Ну расскажи тогда свои мысли, чем они могут отличаться от соберух в б***?
Еще раз скажу, что не понимаю к чему ты написал свое первое сообщение)Перечитай сам его)
К тому что ты понятия не имеешь какие они будет, у тебя инфы 0. Все что у тебя есть это твои догадки, которые не имеют ничего общего с реальностью.
 

Нерзул

Игрок
Ну расскажи тогда свои мысли, чем они могут отличаться от соберух в б***?
Еще раз скажу, что не понимаю к чему ты написал свое первое сообщение)Перечитай сам его)
Объясню самое важное не для кого незаметное отличие, у нас собирушки не увеличивают шанс дрова и не собирают чужой. Стоят дешевле, обслуживание дешевле (корм) все в два раза.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху