FriendlyGhost
Игрок
А зергораса ниче не готовит, просто ставит гейт в нужное время и раскатывает все твои приготовления без сопротивления . Система о которой ты пишешь была в Архейдже, там на осаду можно было зарегать максимум 100 человек с каждой стороны (или на деф чуть больше уже не помню) и КЛ выбирал какие паки регать.и для осады надо готовиться там осадный лагерь и прочее...и после захвата 2 дня КД например - защитники готовят деф- а атакующие готовят осаду....
В реалиях РВР такое реализовать даже не знаю как, ведь у нас осады это основной способ получения соли+значков. Один из вариантов - переделать систему захвата городов не через флаги, а по количеству убийств расы, тогда условный город заберет не та раса, которая афк скручивает зергом флаги, а которая более пвп-результативна за время осады, а чтобы провоцировать эти самые пвп на осаде - можно сделать определенные контрольные точки на территории города, при стоянии на которых в 50+ человек будут тикать киллы расе, чтобы даже если на тебя боятся/не хотят нападать - твоя раса получала очки (тогда сильная раса будет постоянно патрулировать эти точки, либо оставлять по 50+ человек на каждой, что позволит другим расам их периодически отжимать, убивая АФКашеров, тем самым получая те же очки и разматывая зергорасу), а если где-то рядом другие расы дерутся между собой - естественно придется врываться в их драку, т.к. через киллы набивать очки быстрее, чем просто получать фиксированные.
Это набросок сходу из головы, при желании можно доработать и реализовать не так сложно, на носу хДрайв, почему бы не попытаться что-то протестировать там.