tamgam
Игрок
Что-то мне подсказывает,что нас нае*али =(
Что-то мне подсказывает,что нас нае*али =(
по твоим 1 и 2 пункту ты пишешь со стороны ведра 24/7, для работяг нужно как раз виталка как есть и ограничения для задротов.По пунктам:
1. Никогда не нравилась Виталка, это костыль, а не решение. Ограничение по капу (Главы) нормально работает.
2. Раньше было лучше. Игрокам нужно давать, а не отбирать. Также, сюда относится добыча БА и ЕХ вещей и заточек, которые, зачем-то порезали.
3. Плюсую, но некоторые камни еще нуждаются в пересмотре и увеличении отката.
4. За упрощение апгрейда плаща однозначно.
5. Плюсую. Надеюсь, что больше такого не повторится.
ты даже не понимаешь о чем пишешь.... во первых виталка была больше для вида, чем от нее толк был... так как это больше ограничение тех же работяг, которые не способны ее качественно и своевременно использовать, для задрота нету диллемы выбора "осада или слить виталку пока локи не заняты"... ограничения в виде капов действительно хорошая вещь, только не такие как были в начале а те что стали потом, когда даже самые 24/7 топилы не могли апнуть и уровня выше условного капа... а виталка была лишь для виду, в день поднятия капа многие уже апали кап лвл или каплвл-1...по твоим 1 и 2 пункту ты пишешь со стороны ведра 24/7, для работяг нужно как раз виталка как есть и ограничения для задротов.
прочитал и слепой на всю жизнь. Можно было попроще оформить?Уважаемые администраторы и разработчики данного сервера,хочу обратиться к Вам от имени тысячи игроков,играющих на вашем проекте.
Зачем Вы уничтожаете своё детище? Начиная с ew3 что то пошло не так на вашем проекте,и я надеюсь Вы тоже это заметили.Я искренне благодарен Вам,за то,что Вы общаетесь с игроками,и даже иногда делаете что то по их советам.Я понимаю,что обновы делаются для улучшения игры в целом,но зачем менять то,что хорошо работает? Я не говорю о новых локациях,о новых инстах,профах,монстрах и т.д. Речь пойдет именно о смене вещей,о которых никто даже на форуме не заикался,но вы почему то решили,что так будет лучше.Итак по порядку,что же изменилось за эти два последних старта.
1.Изменение прокачки персонажа посредством введения новой системы виталити,взамен баночек опыта выдаваемых ежедневно у алхимика.
Кому и зачем это было нужно?Как это повлияло на улучшение игры в целом?Что Вас толкнуло на это? Вот три вопроса,на которые я не могу найти ответ,и главное причину.
2.Изменение системы дропа,а именно выпадения мешков со снаряжением.
Тут я могу понять причину.Вы надеялись на продолжение срока жизни серверов,посредством более долгого буста персонажа.Кстати сюда же можно отнести порезку добычи ресурсов,для крафта и поиска рецептов.Но два последних сервера не показали никакой существенной динамики в продолжительности жизни проекта.Так почему же вы продолжаете двигать эту идею,когда большинство людей против данного изменения?
3.Введение силовых камней,которые существенно влияют на буст персонажа.
Снимаю шляпу как говорится.Тут на мой взгляд некий "баланс" был найден.И камни не лежат тоннами на аукционе.Спасибо Вам за это.
4.Изменение стоимости и характеристик боевого плаща.
Кому мешали стандартные характеристики данного атрибута,а именно увеличение физ,маг защиты? И главное Вы отказались совсем от изменения внешнего вида.То есть теперь плащ за 5к соли выглядит совершенно одинаково,как плащ за хреналиард соли.Старые добрые плащи были куда красивее,и главное их реально было собрать людям,которые постоянно участвуют в осадах/дефах постов,и прочих расовых событиях.Теперь же плащ превратился скорее просто в аксесуар,так как апнуть его на 10 почти не реально,и главное почти бессмысленно.
5.Изменение системы телепортов.
В целом причина так же понятна.Внедрение свитков телепорта продающиеся за монеты у алхимика.Тут тоже особых претензий не имею,потому как это никак не сказалось на кармане игроков,а скорее даже облегчило существование на старте.
Так же хотелось бы коснуться темы так называемой"кастрации проф" Если вы вносите любые изменения в скилы,мобильность,и даже боже упаси внешний вид персонажа,будьте любезны предоставить бесплатный репроф "пациенту" То,что сотворили с ДТ на ew4 просто не умещается в рамки разумного.Уважайте игроков,которые жертвуют своими деньгами и временем,и тогда поверьте Вас будут уважать за Ваше потраченное время на работу над проектом! Я не буду касаться темы баланса,его не реально добиться.Всегда будут так называемые "имбы" и "гимпы"
Прошу прощения,если где то допустил ошибки.Неисправимый совковый троечник.
Ребят читающих тему просил бы дополнить тему существенными правками по двум последним серверам.Я думаю 95% играющих на данном проекте людей скажут,что два последних эпизода были откровенно говоря провальными.
Так же просил бы ставить лайки/дизлайки этому сообщению для наглядности.Спасибо за внимание.
только тут еще придется помимо стандартных дел в игре (прожарки/квесты/караваны/осады постов городов и тд/белых/сквадов/собирания ресов/олимпа/арены/зт/разведка/данжа/дефов) придется еще и искать эти порталы бегать по локам, и проходить сам разлом - это тоже время. кайф)По сути новый сервер от прошлого будет отличаться только косметическими правками, боюсь что этого не хватит чтоб его не постигла учесть прошлого. Определённо на прошлом сервере что-то пошло не так.
Такая маленькая косметика по превращению всех в миликов, всех файтов в кучу молу )))По сути новый сервер от прошлого будет отличаться только косметическими правками, боюсь что этого не хватит чтоб его не постигла учесть прошлого. Определённо на прошлом сервере что-то пошло не так.
Новый сервер будет отличатся отсутствием маг паков как таковых....По сути новый сервер от прошлого будет отличаться только косметическими правками, боюсь что этого не хватит чтоб его не постигла учесть прошлого. Определённо на прошлом сервере что-то пошло не так.
Новый сервер будет отличатся отсутствием маг паков как таковых....
Как сложно 10-15 плюх выдать критом по 10к, чтоб убить. Правильно лучше как раньше, в толпу кинул 3 массухи и все упалиЗа что боролись, на то и напоролись)
В пве я прибавку в таргет увидел, в пвп - нет. Полупив куклу пришел к выводу, что буста урона в пвп я не вижу (точнее даже так, на прошлом сервере я на тестируемом этапе выдавал сильно больший дамаг в такой же м деф, чем сейчас), что на отрезке ел грейда, что ма.
Ковырять по 6-10к хдд (когда у него холик, потом шапка, потом закрывашка со снятием контроля, потом несколько сек окно для урона (если он в это время ещё не сожрал мага), а затем всё по новой). Не, пуляйте сами.